Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Азур Айр

 ↓ ВНИЗ

12

des
Старожил форума
20.09.2016 15:16
Уважаемые, а что скажете за Азур Айр?
планирую лететь этой авиакомпанией, B-767-300
Отзывы в сети неоднозначные... ну вздорные пасахеросы много чего понапишут...
Хотелось бы объективной информации. Что там с ней и как... Лететь - далеко.
Спасибо!
woking
Старожил форума
20.09.2016 15:29
А что с ней не так?
Крайний раз как раз летел этой компанией 3 недели назад. Летел 11 часов. Все было очень даже хорошо. Касалетки вкусные. Туда и назад вылетели по расписанию.
Шаг кресел - чартер.
Как-то так
des
Старожил форума
20.09.2016 16:15
Да не, все с ней так.
Перевозчик для меня новый, ни разу им не летал, поэтому и интересуюсь.
Спасибо за инфу.
Борты у них от трансов?
A_T_C
Старожил форума
20.09.2016 18:07
Свои борты.
Остограмиться перед вылетом не помешает )
Мягкой посадки!
des
Старожил форума
20.09.2016 18:14
A_T_C
Свои борты.
Остограмиться перед вылетом не помешает )
Мягкой посадки!
да не, я стараюсь не пить перед/в полете, да еще на длинных перелетах.
Не полезно для здоровья ))) аэрофобией не страдаю а вот турбулентности боюсь - ибо укачиваюсь на раз, вестибулярный аппарат отсутствует напрочь.
АОН РФ
Старожил форума
20.09.2016 18:15
Ютэйр-Катэк-Азур.
Островский
Старожил форума
20.09.2016 20:17
des
Да не, все с ней так.
Перевозчик для меня новый, ни разу им не летал, поэтому и интересуюсь.
Спасибо за инфу.
Борты у них от трансов?
Нормальная компания.Во всяком случае сужу по летному составу.
Irvit
Старожил форума
20.09.2016 20:23
Из ютейра у них 767. Год назад летал, даже перекрасить тогда еще не успели. А в общем - нормально, в формате чартера все хорошо.
Турыст
Старожил форума
20.09.2016 20:33
Кресла без кармашков - дико неудобно, особенно когда летишь с детьми.
И на длинном перелёте берите с собой пакет под мусор.
des
Старожил форума
20.09.2016 21:05
Спасибо всем за информацию.
паке для мусора возьму.
sbb
Старожил форума
21.09.2016 00:20
Турыст
Кресла без кармашков - дико неудобно, особенно когда летишь с детьми.
И на длинном перелёте берите с собой пакет под мусор.
Зато пассажирам некуда ноги засовывать.)))
Sphynx_69
Старожил форума
21.09.2016 13:54
Турбулентность не спрашивает, когда ей быть.... Самолеты рабочие. Иначе Вас не повезут. Возьмите из дома перекусить, детям вкусняшек, в стерильной зоне напитков своих. Пачку влажных салфеток, тапочки или махровые носки, беруши, накладку на глаза от света., если укачивает, что-нибудь в аптеке. Типа =вода-море=.... Оденьте или возьмите переодеть удобную одежду. Азур-вполне приличная компания для чартеров, хотя надежд на комфорт и внимание проводников питать не стоит. Продумайте, что Вам понадобится в дороге , главное-хорошее настроение. Удачи в дороге:-)))
des
Старожил форума
21.09.2016 14:29
Sphynx_69
Турбулентность не спрашивает, когда ей быть.... Самолеты рабочие. Иначе Вас не повезут. Возьмите из дома перекусить, детям вкусняшек, в стерильной зоне напитков своих. Пачку влажных салфеток, тапочки или махровые носки, беруши, накладку на глаза от света., если укачивает, что-нибудь в аптеке. Типа =вода-море=.... Оденьте или возьмите переодеть удобную одежду. Азур-вполне приличная компания для чартеров, хотя надежд на комфорт и внимание проводников питать не стоит. Продумайте, что Вам понадобится в дороге , главное-хорошее настроение. Удачи в дороге:-)))
Да, спасибо.
У меня есть определенный опыт трансатлантических перелетов, но в основном регулярка (аэрофлот, дельта) и пару раз чартер трансов на любимом 747.
Про Азур ничего не знал, поэтому и поднял тему.

Что касается внимания проводников то круче всех в этом отношении Дельта... вот уж де внимание так внимание ...

А эталон для меня в части внимания и комфорта бизнес в аэрофлоте на 330-х, вот уж где хорошо.

Чартер есть чартер, тут мы без иллюзий.

Нам проще, детей нет. Стоит ли свой плед взять для жены или рассчитывать на казенный на борту?
Король неба В-747
Старожил форума
21.09.2016 14:36
Ярафлот рулит..
Молодцы, неплохо унаследовали славные традиции СССР.
Хоть что-то реабилитирует нас, падших во времена хаоса постперестроечной России, в глазах зарубежных эталонных авиакомпаний.
woking
Старожил форума
21.09.2016 15:05
des
Да, спасибо.
У меня есть определенный опыт трансатлантических перелетов, но в основном регулярка (аэрофлот, дельта) и пару раз чартер трансов на любимом 747.
Про Азур ничего не знал, поэтому и поднял тему.

Что касается внимания проводников то круче всех в этом отношении Дельта... вот уж де внимание так внимание ...

А эталон для меня в части внимания и комфорта бизнес в аэрофлоте на 330-х, вот уж где хорошо.

Чартер есть чартер, тут мы без иллюзий.

Нам проще, детей нет. Стоит ли свой плед взять для жены или рассчитывать на казенный на борту?
лучше взять свой. Сначала раздают детям потом кому хватит.
Всего вроде 100 штук говорили на 366 паксов
Sphynx_69
Старожил форума
21.09.2016 15:07
На борту пледы явно не на всех. Можно с собой не брать, но предупредить проводников, что вам надо. После начала раздачи принесут. А так преимущества с пледами- пассажирам с детьми. И это правильно.
Турыст
Старожил форума
21.09.2016 15:28
Летел в августе из Туниса в шортах, плед не понадобился.
des
Старожил форума
21.09.2016 16:37
Король неба В-747
Ярафлот рулит..
Молодцы, неплохо унаследовали славные традиции СССР.
Хоть что-то реабилитирует нас, падших во времена хаоса постперестроечной России, в глазах зарубежных эталонных авиакомпаний.
Да, бизнес в аэрофлоте очень хорош!
330-е новые, для пассажира очень комфортно, длительные перелеты (токио, шанхай, гонконг)переносятся без проблем, даже отдыхаешь в полете. Много пространства, хороше обслуживание, системы развлечения достойные.
A_T_C
Старожил форума
21.09.2016 16:57
А правда что техническим в Азуре Маруда(о)? )))
sbb
Старожил форума
21.09.2016 17:08
des
Да, бизнес в аэрофлоте очень хорош!
330-е новые, для пассажира очень комфортно, длительные перелеты (токио, шанхай, гонконг)переносятся без проблем, даже отдыхаешь в полете. Много пространства, хороше обслуживание, системы развлечения достойные.
Интернета за Уралом не было. Может не повезло просто.
При выборе фильмов - иконки пустые.
Контент хороший.

туда (SVO-UUS) и обратно (VVO-SVO), на A330
fdn721
Старожил форума
21.09.2016 17:25
Да компания как компания, летал в Турцию год назад. Самолёт чистый был. Кормили нормально(не хуже чем у остальных). Рейс задержали на пол часа(ну считай не задерживали). Посадка мягкая была, плавная(в этом году Россией летал, так чуть не обоссался во время снижения, тянули до последнего, а потом резко в низ, топливо что ли экономили).

В общем не ссы, по мне так контора явно лучше Аэрофлота и co.
АТИ
Старожил форума
21.09.2016 18:32
Год назад правый капот с внешней стороны с мясом улетел при включении реверса через крыло ( реверс включился, а крышки остались на месте и их вырвало к едрене фене, и все что рядом заодно тоже) при посадке в ДМЕ. Не знаю чей у них там мейнтененс - туркиш техник или все же наши, но осадочек остался. Сидел, смотрел и офигевал, как красные железки размером с хороший холодильник летят, описывая дугу назад через крыло... 757 очень надежная машина, но довести до такого состояния - руки поотрывал бы "крутильщикам"...Для себя выводы сделал, нет желания с ними летать.
Турыст
Старожил форума
21.09.2016 19:10
Странно, но про инцидент с капотом в интернете нет никаких сведений.
Про более серьёзные есть, а про этот - нет ни слова.
АТИ
Старожил форума
21.09.2016 19:28
Мне тоже странно ))) Видно крыша у ребят могучая ))) Никто ни гуг гу, но факт имел место.
Если сильно интересно вспомню номер рейса, дело было 24 сентября прошлого года, рейс из Антальи.
Я на один файлообменник открытый год назад свои фото залил - как раз на этом форуме просили показать картинки, ибо обсуждалось это дело как раз ( а я сфоткал последствия и дыру в полдвижка с рваными краями, профессиональное же любопытство - блин, там так ведь просто все реализовано с механизмом реверса и блок.на 757, не знаю как надо было накосячить чтобы блокировку убить) да и везли после высадки вокруг к терминалу как раз по правому борту, было все отлично видно. Фотки мои оттуда французы на какой-то свой сайт по безопасности утащили и даже копирайт не удосужились соблюсти, уродцы))) Я на них наткнулся случайно, искал в сети хоть что-то на эту тему, думаю неужто никто ничего не напишет...ага, почитал, поржал...свои картинки посмотрел))))
Французы же написали, что росс. ав. власти ведут расследование и что дескать компания не знает где и куда упали обломки и если что - граждане пострадавшие ( от падения на башку и имущество ) могут обратиться дескать...Фигасе, подумалось, - и не знают где ! Мож лягушатники жгут...может наши.
Прочитав это, я позвонил через пару дней в Азур, и попросил соединить с ИАС, на мой вопрос что вот дескать, я невольно на этом рейсе был и позор лицезрел, и вы что - не знаете где железки свои искать мне был задан вопрос - А вы чо -знаете??? А где?! . Тут я офигел окончательно и сказал конечно, что ищите на газонах в ДМЕ, но после этой беседы стало как-то тоскливо совсем. Одна надежда, что это были не ребята из инжиниринга, а какие-то тупые офисные крысы, выдавшие себя за иасовсцев , ведь соединяла секретарша.
des
Старожил форума
08.10.2016 16:12
Летал Азуром в ПунтаКану и обратно.

Много негативных отзывов читал, но был приятно удивлен авиакомпанией. Все хорошо. Все по расписанию. 767 вполне нормальный, да тесновато чуть но это бюджетный чартер.
Порадовала и приятно удивила работа стюрок, обслуживание и сервис вполне на уровне, в чем то даже лучше чем у других более пафосных компаний. Кормжка наманая, да что там, лучше чем на регулярной Дельте.
Молодцы Азуры, два приятных полета по 12 часов.
Спасибо, вдруг кто из Компании прочтет.
antonov-24
Старожил форума
08.10.2016 18:46
des
Особенно " стюрки" порадуются )
Москвич
Старожил форума
08.10.2016 18:49
У них летает самый старый борт из иномарок в России 767.
des
Старожил форума
08.10.2016 21:29
antonov-24
des
Особенно " стюрки" порадуются )
Не, не хотел обидеть конечно...
Правда, работа салонного экипажа приятно удивила. Все по деловому, без суеты, с вниманием к каждому пасахеросу.
А "стюрка" эт сего лишь жаргонизм присущий этому форуму, как и пакс... не думаю что это кого-то заденет... не думал, вернее...
des
Старожил форума
08.10.2016 21:32
Москвич
У них летает самый старый борт из иномарок в России 767.
Сертификат летной годности есть?
ну и пусть летает на здоровье!
на тех 767 на которых я летал салоны вполне приличные были.

Я он на Тушке134 почти сороколетней летал недавно....
Gear down, flaps 20
Старожил форума
09.10.2016 03:44
Форум уже превратился в барахолку. Сейчас каждый пассажир начнёт свои мало говоря неумные вопросы задавать: "Мол можно ей летать или нет?". Вместо дискутирования по поводу новейших разработок в авиации, происходящих изменений и обсуждения новостей, на форуме всё
black roger
Старожил форума
09.10.2016 12:50
woking
А что с ней не так?
Крайний раз как раз летел этой компанией 3 недели назад. Летел 11 часов. Все было очень даже хорошо. Касалетки вкусные. Туда и назад вылетели по расписанию.
Шаг кресел - чартер.
Как-то так
Летал ими ДМД-Сайгон-ДМД. Колени упираются в переднее кресло. Туда дали манюсенькую касалетку, обратно бутер с сыром (на 10 часов полёта). Хорошо захватили с собой упаковку вьетнамских сушеных бананов - ими и перебивались всю дорогу. И будьте готовы, что обратно будет задержка 2-3 часа. Видел из окна терминала, как к нашему борту подъехал ТЗ и долго не разматывал рукава для начала заправки. Вьетнамский супервайзер в беседе сказал, что компания только в самый последний момент переводит деньги за заправку - тянут до последнего.
Усилитель вкуса
Старожил форума
09.10.2016 13:41
Москвич
У них летает самый старый борт из иномарок в России 767.
Вам лучше на соседнюю ветку про скотч. Там как раз аэрофлотовский самолёт полоскают по поводу его новизны. )))

https://pp.vk.me/c836330/v8363 ...

https://pp.vk.me/c836330/v8363 ...

des
Старожил форума
09.10.2016 13:49
Gear down, flaps 20
Форум уже превратился в барахолку. Сейчас каждый пассажир начнёт свои мало говоря неумные вопросы задавать: "Мол можно ей летать или нет?". Вместо дискутирования по поводу новейших разработок в авиации, происходящих изменений и обсуждения новостей, на форуме всё
При всем уважении к Вам...

вопрос все же задовался не так, не стоит передергивать.
я ничего не знал про АзурАйр поэтому и спросил об этой Компании.

что касается форума... читаю этот форум около 15 лет, в 2005-2009 годах форум был другой, но все меняется.

что касается глупых вопросов глупых пассажиров.... так на то он и форум обсужление узкопрофессиональных вопросов не должно мешать глупым паксам задать свои глупые вопросы в надежде получить нужную им информацию. Пусть на чей то взгляд и глупую....
S_KR
Старожил форума
09.10.2016 17:20
To: des
В гражданской авиации камикадзе нет. И пилот получая хорошую ЗП ещё планирует её потратить. Летайте и не спрашивайте. Главное не сидите весь полет, а то сосуды это не любят
des
Старожил форума
09.10.2016 17:26
Уважаемые!
Я все прекрасно понимаю, аэрофобией не страдаю, летаю много и летать люблю!
Вопрос был не о том, можно ли лететь азуром... нельзя лететь азуром, долетит ли азур и т.д. Я ничего не знал за эту Компанию и просто спросил, что у них и как. И все.
Удивлен подобной реакцией на обычный на мой взгляд вопрос...

что до ходить, то на длинных перелетах каждые два часа обязательно пройтись, размяться, по возможности поотжиматься чуть, поприседать-понаклоняться, иначе не комфортно.
ёпрст
Старожил форума
09.10.2016 19:37
А кто хозяин сей компании? Не наши ли друзья?
204
Старожил форума
09.10.2016 21:50
Сегодня прилетел из Пунта-Каны, погода-дрянь, но сработано всё чётко , посадка на 5 при сдвиге ветра с 500 футов, парни у нас подготовленные, за шаг кресел мы не отвечаем.Как и за сервис, просто некогда)))
ёпрст
Старожил форума
09.10.2016 21:56
И даже при сдвиге ветра сели?! Невероятно!
des
Старожил форума
09.10.2016 21:59
Кста, шаг кресел не самое критичное, другое дело что кресла узковаты...
а к сервис вполне нормальный, более чем.
204
Старожил форума
09.10.2016 22:04
Маленький ёпрст, не надо Вам рассказывать страшные истории на ночь, тут люди взрослые, оденьте памперсы и спать, Ваша осведомленность и исключительность будет Вам одеялом.
204
Старожил форума
09.10.2016 22:10
Цена-качество, ребятки (проводники)летают быстро на запрос пассажира, другое дело, если семью рассадили неправильно, по разным рядам, но это к доминиканцам и к Вам вопрос, куда смотрели, но не надо скандалить уже на борту, все по возможности решаемо.
ёпрст
Старожил форума
09.10.2016 22:11
Не, я просто восхищаюсь! Столько слов красивых- футы, нуты, сдвиги, гнуты!
des
Старожил форума
09.10.2016 22:16
Не, Азур прятно удивил.
Действительно все хорошо. Еще бы кармашки в кресла, их реально не хватает.
А сервис и кормешка у чартерного Азура лучше чем у Дельты на регулярке на рейсах с Вашингтон было когда то.
204
Старожил форума
09.10.2016 22:17
См выше
204
Старожил форума
09.10.2016 22:23
Да реально стараемся, у меня супруга Старшей работает, сам я тут пилот, конечно под 12 часов в кресле сложно лететь, но стараемся сгладить негатив.
des
Старожил форума
09.10.2016 22:23
Да в курсе я что за кресла не к вам...
ну обычному пассажиру то пофиг, во всех проблемах всегда проводники виноваты))
des
Старожил форума
09.10.2016 22:30
А какой негатив? Человек летит отдыхать, выбирая доминикану каждый понимает что сидеть прийдется 12 часов, никто ж не заставляет.. дело добровольное.
Понятно что в бизнесе аэрофлота приятней лететь, но много дороже.
так что никакого негатива, некоторые особенности чартерной компании.
204
Старожил форума
09.10.2016 23:19
А вообще, не понимаю Доминиканы, Тай ве бест, да Вам, туристам, виднее.
des
Старожил форума
10.10.2016 01:11
Тай да, да и Вьетнам хорош, своя прелесть на Бали. Я обоими руками за Тай, но жене Тай поднадоел.
Вот и Доминикана.
Пляж и океан в Баваро очень хорош, лучше разве пляжи разве что в Плая дель Кармен и до Тулума, Сан-Доминго очень интересен, стоит посмотреть обязательно.
Колониальные товары опять же - кофе, какао, сигары, ром...
Доминикану стоит посетить хоть разок... Новый Свет с нее начинался
История цивилизации практически.
Marmus
Старожил форума
10.10.2016 09:44
Авиакомпания принадлежит туроператору Анекс-тур. Также как Нордвинд Пегасу и Роялфлайт Коралу. Минимальный сервис под чартерные рейсы.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru