Он на Бе-200 похож так же, как A320 на Ил-18... ))))
А по мне так на Ан-12 очень похож. Только хвостовое оперение изменено.
Саныч 62
Старожил форума
30.04.2017 12:51
Японские US-1A и US-2 тоже могли стать образцом для подражания.
lednab
Старожил форума
30.04.2017 13:13
И чего мы всё вокруг компоновки, дизайна и силуэта толчёмся? А ТТХ сравнить, если кто в теме? Способ заправки пламягасителем тот же, да и обьём в граммах...
denis22
Старожил форума
30.04.2017 13:39
что-то не тянет он на крупнейший, в сравнении с А-40, например
Про 370 тонн жидкости щеневмерлики конечно мощно задвинули :)
Расс2
Старожил форума
30.04.2017 18:21
370 это набрать и вылить воды на одной заправке керосина
Канадец
Старожил форума
30.04.2017 19:32
Создать самолет - дело очень сложное. Но еще сложнее убедить потенциальных покупателей начать его покупать. Бе-200 (горемыка) уже сколько там лет находится в стадии "произведено штук 10-15, из них летает 6-8"?
Бомбардье недавно продали свое подразделение, производящие амфибию CL-415, которое они тоже перед этим перекупили, из-за нерентабельности.
Когда работа над SSJ-100 только начиналась, то один из больших чиновников признался, что проект будет успешным, если они за 20 лет продадут 400 самолетов.Понятно, что там цифры - для гражданской авиации.
Посмотрим, что ждет китайскую амфибию в смысле продаж. Еще не взлетевший их Comac-919 уже имеет около 100 твердых заказов.
Создать самолет - дело очень сложное. Но еще сложнее убедить потенциальных покупателей начать его покупать. Бе-200 (горемыка) уже сколько там лет находится в стадии "произведено штук 10-15, из них летает 6-8"?
Бомбардье недавно продали свое подразделение, производящие амфибию CL-415, которое они тоже перед этим перекупили, из-за нерентабельности.
Когда работа над SSJ-100 только начиналась, то один из больших чиновников признался, что проект будет успешным, если они за 20 лет продадут 400 самолетов.Понятно, что там цифры - для гражданской авиации.
Посмотрим, что ждет китайскую амфибию в смысле продаж. Еще не взлетевший их Comac-919 уже имеет около 100 твердых заказов.
Анфибия априори самолет мелкосерийный
Victor-
Старожил форума
30.04.2017 22:35
"аМфибия" - пишите правильно.
Канадец
Старожил форума
30.04.2017 22:50
Ну а если априори, то зачем тратить деньги налогоплательщиков, если их и так не хватает? Нас еще давно в институте учили, что 5 самолетов сделать гараздо дороже, чем 100 (в пересчете на 1 самолет).
Если у государства (например) есть 100 рублей. И на них нужно заплатить зарплату бюджетникам, построить и отремонтировать дороги, поддерживать армию, платить пенсии, создавать новые самолеты и т.д. Ну так лучше я думаю вложить в разработку 1 или 2 самолетов, но сделать их такими, чтобы проекты через 5-10 лет начали приносить прибыль. Чем создать 5 или 7 разных типов самолетов, выпустить по 5-10 шт каждого и дальше с удивлением понять, что потенциальные покупатели брать их не хотят. И это касается любого продукта, не обязательно самолета. Даже атомные подлодки (которые, как известнор РФ никому не продает). Если уже потратил деньги на проектирование в течение 5 лет, так нужно хотя-бы несколько штук создать. Тогда, во-первых, у государства есть современное оружие. А во-вторых, у нескольких тысяч людей в Северодвинске есть прилично оплачиваемая работа.
BLASIUS
Старожил форума
30.04.2017 23:26
Даже атомные подлодки (которые, как известнор РФ никому не продает).
продает
амфибию они построили потому, что у них есть моря, где плавают граждане китайские (их может понадобится спасать) и враги китайские (их лучше всего обнаружить, а может быть и утопить, если повезет). Они ее строят себе в первую очередь, а не на продажу. Как американцы В-2.
Даже атомные подлодки (которые, как известнор РФ никому не продает).
продает
амфибию они построили потому, что у них есть моря, где плавают граждане китайские (их может понадобится спасать) и враги китайские (их лучше всего обнаружить, а может быть и утопить, если повезет). Они ее строят себе в первую очередь, а не на продажу. Как американцы В-2.
Я с вами, к сожалению, не соглашусь. Даже если строят "себе", то кто-то все равно должен заплатить за разработку, за производство, за материалы, зарплату рабочим и т.д. Даже если деньги перетекают из правого кармана в левый (как в случае с ССДж), то все равно за этот самолет платят российские налогоплательщики. ЦБ не включает по ночам печатный станок.
все равно за этот самолет платят российские налогоплательщики
в смысле китайцы его построили на деньги российских туристов? ну, куда хотят, туда и тратят...
Воткакдамтебепинка
Старожил форума
04.05.2017 05:58
Пекин. Сотрудничество с АО "Мотор Сич" позволит Китаю добиться прорыва в разработке отечественных авиационных двигателей -заявил профессор Ван Цюнь, по лицензии Украины на территории Китая будет организовано производство двигателей "Мотор Сич" Д-136, МС-500В, ТВ-3-117ВМА-СБМ1В, АИ-450С, Д-436-148, Д-18Т, Д-27 и АИ-222.
Очень большой интерес в Китае вызвало перспективное производство в КНР двигателей Д-18Т, это поможет Китаю решить проблемы тяжелого транспортного самолета "Юнь-20"/Y-20/.
Этож целиком Ан-225 "Мрия" набитый 100 дол. дензнаками. Экспортозамещение тоже выгодно.
EDD
Старожил форума
04.05.2017 08:02
Воткакдамтебепинка: Экспортозамещение тоже выгодно.
Экспортосовмещение всё равно выгоднее.
Воткакдамтебепинка
Старожил форума
05.05.2017 11:13
Нашему Бе-200 ставить нормальные системы бомбометания водяными бомбами(разработана и лежит под сукном). Очередь будет на сотни бортов.
Еще красивее вылетать полком Су-34 на тушение...
Пекин. Сотрудничество с АО "Мотор Сич" позволит Китаю добиться прорыва в разработке отечественных авиационных двигателей -заявил профессор Ван Цюнь, по лицензии Украины на территории Китая будет организовано производство двигателей "Мотор Сич" Д-136, МС-500В, ТВ-3-117ВМА-СБМ1В, АИ-450С, Д-436-148, Д-18Т, Д-27 и АИ-222.
Очень большой интерес в Китае вызвало перспективное производство в КНР двигателей Д-18Т, это поможет Китаю решить проблемы тяжелого транспортного самолета "Юнь-20"/Y-20/.
Этож целиком Ан-225 "Мрия" набитый 100 дол. дензнаками. Экспортозамещение тоже выгодно.
А вообще китайцы поступили очень мудро - они просто скупили Сич. Получив доступ к технологиям производства двигателей, лет через пять они вырвутся на совершенно другой уровень на рынке.
Воткакдамтебепинка
Старожил форума
06.05.2017 09:55
Но России хитрованы предлагали себя за мильярды капусты и в придачу навечно покупать их железо. Послали лесом. Обиделись по стариковски шибко.
Пекин тоже послал лесом. Киев радостно согласился. Пекин и Киев двигателебратья навек.
Szem
Старожил форума
06.05.2017 12:19
Ну да, мы можем себе представить, что получиться при наличии в Китае технологий СИЧа и существующей уже сегодня школой постройки ла.
Вероятно вскоре про рынок Китая и Азии можно будет забыть и придется обсуждать вопросы о закупке двигателей для собственных амфибий.