и почему , в перевозке золота за границу, сразу видим криминал.
Обычный товар, ну золотой, обычная практика, одни страны продают другие
тоннами, и по многу тонн, покупают .
И деньги, бывает, не являются средством обмена( обращения) платежа или накопления, а товаром. Переходила, моя тогда страна, на собственные деньги, а где их взять?
Отвезли в Швейцарию золота (республика входила в десятку стран по добыче золота). продали, купили валюту. Во Франции, на фабрике, напечатали, заплатили французам за товар, эти деньги тогда не конвертировались ( для нас деньги, для французов продукция)
За золото покупали и валюту
Так что обычное дело перевозка золота, серебра, денег и пр.
Вспоминается, летишь в грузовой кабине ИЛ-76, перед тобой тонны золота или серебра, или денег, и думаешь, купить надо кое-что, где бы денег занять до получки.
и почему , в перевозке золота за границу, сразу видим криминал.
Обычный товар, ну золотой, обычная практика, одни страны продают другие
тоннами, и по многу тонн, покупают .
И деньги, бывает, не являются средством обмена( обращения) платежа или накопления, а товаром. Переходила, моя тогда страна, на собственные деньги, а где их взять?
Отвезли в Швейцарию золота (республика входила в десятку стран по добыче золота). продали, купили валюту. Во Франции, на фабрике, напечатали, заплатили французам за товар, эти деньги тогда не конвертировались ( для нас деньги, для французов продукция)
За золото покупали и валюту
Так что обычное дело перевозка золота, серебра, денег и пр.
Вспоминается, летишь в грузовой кабине ИЛ-76, перед тобой тонны золота или серебра, или денег, и думаешь, купить надо кое-что, где бы денег занять до получки.
Ну да, а потом из окон выпадают совершенно случайно.
Сенсационно завершилась рабочая поездка главы нефтяной компании "ЮКОС" Михаила Ходорковского в Сибирь. Самолет авиакомпании "Меридиан", на котором летел олигарх, совершил для дозаправки посадку в Новосибирске. А дальше он отправился уже без своего главного пассажира.
https://rg.ru/2003/10/27/arest.html
Сравнение абсолютно неуместное. Кстати, ещё один обвал на Гонконгской бирже - и полетит не один, а десятки (если не сотни) бизнесджетов. И полетят уже не в Сибирь, а с курсом 270. А вслед за ними полетит национальная валюта рубль с трёхзначными цифрами курса.)))
Сравнение абсолютно неуместное. Кстати, ещё один обвал на Гонконгской бирже - и полетит не один, а десятки (если не сотни) бизнесджетов. И полетят уже не в Сибирь, а с курсом 270. А вслед за ними полетит национальная валюта рубль с трёхзначными цифрами курса.)))
У меня нет бизнесджета, поэтому и принимать к сердцу нечего. )) Кстати, по поводу упомянутого вами Ходорковского. Отмотал около 10 лет и с комфортом был препровождён в Европу. В отличие от того же Бута или Ярошенко, которые крепко засели более чем на 20 лет безо всяческих перспектив досрочного освобождения. Учитывая состояние здоровья - можно сказать что пожизненно...
Учлёт
Старожил форума
17.04.2018 10:54
valient, мне абсолютно нacpать на деньги олигархов, так же, как следить за курсом доллара.
Давайте о простом, к примеру, какой должен быть вес слитка, чтобы пробить дно самолёта :)
valient, мне абсолютно нacpать на деньги олигархов, так же, как следить за курсом доллара.
Давайте о простом, к примеру, какой должен быть вес слитка, чтобы пробить дно самолёта :)
Стандартные слитки золота 11000 — 13300, если в вешать
в граммах
valient, мне абсолютно нacpать на деньги олигархов, так же, как следить за курсом доллара.
Давайте о простом, к примеру, какой должен быть вес слитка, чтобы пробить дно самолёта :)
Вполне очевидно, что речь идет не только (не столько) о массе одного бруска
(11-13 кг), сколько о том, как они были упакованы и уложены.
И понятно, что все определяется давлением на пол.
-------
В свое время (кажется в 2010 г.) "Сибирь" ввела в действие свое (компанейское)
Руководство по центровке и загрузке.
В нем есть целый раздел, посвященный контролю загрузки багажников.
В частности, (если не изменяет память) там приведены даже числовые ограничения:
- по общему допустимому давлению на пол багажника - до 750 кг/м.кв.
- по удельному (контактному) давлению - до 2000 кг/м.кв.
- по точечному давлению - порядка 50 кг/см.кв. (ориентировочно).
Учлёт
Старожил форума
17.04.2018 12:26
Осталось определить, с какой высоты, плашмя или углом, может упасть слиток... и не забыть учесть твёрдость металлов по Бриннелю :)
Осталось определить, с какой высоты, плашмя или углом, может упасть слиток... и не забыть учесть твёрдость металлов по Бриннелю :)
Так этот швед таблицу по твердости составил:). А твердость и плотность
однако разное. Золото вообще-то довольно мягкий металл, но очень плотный.
В грузовой кабине ИЛ-76, порядка 30 тонн золота , по объёму ну совсем мало.
Журналист пишет слиток упал. Навряд ли, скорее всего с панелью багажника
что-то произошло при опускании очень тяжелого паллета.
WWW
Старожил форума
17.04.2018 13:08
RUSAS
... скорее всего с панелью багажника что-то произошло
при опускании очень тяжелого паллета.
Очень похоже. Солидарен!
Хотя нельзя не учитывать еще массу сопутствующих факторов!
Начиная от биржевых фьючерсных цен за тройскую унцию и вплоть до неблагоприятного расположения планет на зодиакальном круге.
Так этот швед таблицу по твердости составил:). А твердость и плотность
однако разное. Золото вообще-то довольно мягкий металл, но очень плотный.
В грузовой кабине ИЛ-76, порядка 30 тонн золота , по объёму ну совсем мало.
Журналист пишет слиток упал. Навряд ли, скорее всего с панелью багажника
что-то произошло при опускании очень тяжелого паллета.
Твёрдость - характеристика сопротивление тел разрушению или образованию остаточной деформации при воздействии на их поверхность достаточно больших деформирующих сил. При разрушении твердого тела твердость оценивается работой разрушения, отнесенной к единице площади вновь образованной поверхности (с учетом, что при разрушении происходит увеличение поверхности тела). С учётом того, что золото мягче (т.е. менее твёрже, 40 против 200 по Бринеллю) чугуна, повреждения "дна самолёта" должны быть меньше, чем при падении чугунной болванки той же массы и при тех же условиях :)
valient, мне абсолютно нacpать на деньги олигархов, так же, как следить за курсом доллара.
Давайте о простом, к примеру, какой должен быть вес слитка, чтобы пробить дно самолёта :)
ссср великая страна физиков и химиков! Там мож ваших кровных упало на ДНО сто или тыщща зелёных в виде 10-ти или 100-граммов желтого металу, а вы "наср***ть"
Как щас помню училка по физике на уроке по изучению трения:"берём металлический кубик весом 100 граммов и тянем его по дощечке динамометром и смотрим как пружинка растягивается"
Оказывается у учителницы тогда нужно было спросить что изменится в этом научном эксперименте если силуминовый кубик заменить желтым брусочком ))
sbb
Старожил форума
17.04.2018 14:18
Напольные багажные панели 320-го легко повреждаются твердыми чемоданами...
RUSAS
Старожил форума
17.04.2018 14:57
2.Учлёт
Спасибо. Ну не прочнист я и даже не инженер -механик. И гимназиЁв
мы не заканчивали ( он закончил Пажеский корпус). Из АРЭО я и из экономистов.
Хотя в бурсе про этого шведа чего-то там читали про БРЮ БРИ ну в общем про него, чего-то там разрывали-:0
Еще чего-то где-то читал что у нОнешних самолетов та сама панель и чуда какого- то
из этого из композиционных материалов. А вспомнил там площадь увеличивается.
А если по -взрослому , интересно бы узнать какова плотность материала панели багажника.
Интересно с какой высоты должен упасть брусок золота чтобы повредить багажник. Вроде роняли и более твердые и тяжелые предметы.
Хотя вон уважаемый sbb утверждает Хрень эти композитные материалы.
Учлёт
Старожил форума
17.04.2018 15:21
2sbb
2RUSAS
Чтож за композит такой на эйрбасе и как рассчитывают его запас прочности? Где-то читал, что согласно правилам перевозок и по условиям охраны труда грузчиков максимальный вес чемодана не должен превышать 32 кг, поэтому груз (слиток золота) весом от 10 до 13 кг теоретически не должен наносить повреждений.
ЗЫ: может отправить запрос в передачу "Разрушители мифов" :)
ссср великая страна физиков и химиков! Там мож ваших кровных упало на ДНО сто или тыщща зелёных в виде 10-ти или 100-граммов желтого металу, а вы "наср***ть"
Как щас помню училка по физике на уроке по изучению трения:"берём металлический кубик весом 100 граммов и тянем его по дощечке динамометром и смотрим как пружинка растягивается"
Оказывается у учителницы тогда нужно было спросить что изменится в этом научном эксперименте если силуминовый кубик заменить желтым брусочком ))
Не думаю, что это такая животрепещущая тема, обсуждать чьи-то деньги. А школьная физика времён СССР мне нравилась :)
Сравнение абсолютно неуместное. Кстати, ещё один обвал на Гонконгской бирже - и полетит не один, а десятки (если не сотни) бизнесджетов. И полетят уже не в Сибирь, а с курсом 270. А вслед за ними полетит национальная валюта рубль с трёхзначными цифрами курса.)))
2sbb
2RUSAS
Чтож за композит такой на эйрбасе и как рассчитывают его запас прочности? Где-то читал, что согласно правилам перевозок и по условиям охраны труда грузчиков максимальный вес чемодана не должен превышать 32 кг, поэтому груз (слиток золота) весом от 10 до 13 кг теоретически не должен наносить повреждений.
ЗЫ: может отправить запрос в передачу "Разрушители мифов" :)
Ну насчет веса, это я , думаю знаю. Весь багажа более 30 кг надо бронировать
Согласно СОУТ- ЭТО ФЗ
Подъем и перемещение (разовое) тяжести (для мужчин) при чередовании с другой работой
(до 2 раз в час): 30 КГ- допустимые условия труда.
Вот никто не написал как это выполнять
Не думаю, что это такая животрепещущая тема, обсуждать чьи-то деньги. А школьная физика времён СССР мне нравилась :)
Та мне тоже она нравилась, но вы не уловили мою мысль: вы готовы что-то обсуждать не на тему физики, если узнаете что в тех тоннах обвалившихся слитков содержится ваших, именно ваших 100 граммов золота ?
Та мне тоже она нравилась, но вы не уловили мою мысль: вы готовы что-то обсуждать не на тему физики, если узнаете что в тех тоннах обвалившихся слитков содержится ваших, именно ваших 100 граммов золота ?
Я не ясно написал? Повторяю:
Не думаю, что это такая животрепещущая тема, обсуждать чьи-то деньги.
Я не ясно написал? Повторяю:
Не думаю, что это такая животрепещущая тема, обсуждать чьи-то деньги.
Пааняятна, принципиальный бессребреник, значит ))
Ээээх, не в деньгах счастье, согласен ))
vaschunin
Старожил форума
17.04.2018 21:15
Учлёт
Твёрдость - характеристика сопротивление тел разрушению или образованию остаточной деформации при воздействии на их поверхность достаточно больших деформирующих сил.
Это, не совсем так...
Прочность -это способность конструкций и составляющих их элементов сопротивляться разрушению под действием внешних нагрузок.
Твёрдость — это способность материала сопротивляться проникновению в него другого, более твёрдого тела — индентора во всем диапазоне нагружения: от момента касания с поверхностью и до вдавливания на максимальную глубину…
-поверхностная твёрдость — отношение нагрузки к площади поверхности отпечатка;
-поверхностная твёрдость — отношение силы сопротивления к площади поверхности внедренной в материал части индентора.
Учлёт
Твёрдость - характеристика сопротивление тел разрушению или образованию остаточной деформации при воздействии на их поверхность достаточно больших деформирующих сил.
Это, не совсем так...
Прочность -это способность конструкций и составляющих их элементов сопротивляться разрушению под действием внешних нагрузок.
Твёрдость — это способность материала сопротивляться проникновению в него другого, более твёрдого тела — индентора во всем диапазоне нагружения: от момента касания с поверхностью и до вдавливания на максимальную глубину…
-поверхностная твёрдость — отношение нагрузки к площади поверхности отпечатка;
-поверхностная твёрдость — отношение силы сопротивления к площади поверхности внедренной в материал части индентора.
Не буду с вами спорить, ибо сколько учебников - столько определений :)
2sbb
2RUSAS
Чтож за композит такой на эйрбасе и как рассчитывают его запас прочности? Где-то читал, что согласно правилам перевозок и по условиям охраны труда грузчиков максимальный вес чемодана не должен превышать 32 кг, поэтому груз (слиток золота) весом от 10 до 13 кг теоретически не должен наносить повреждений.
ЗЫ: может отправить запрос в передачу "Разрушители мифов" :)
Все в угоду весу.
Пока мягкие чемоданы швыряли, прокатывало. А если уронить какого нить пластикового монстра да еще и колесиком приложить то на них смотреть больно
Здесь видно кое что http://www.aeroindustries.com. ... Вмятитны не критично, критично когда дырка.
Все в угоду весу.
Пока мягкие чемоданы швыряли, прокатывало. А если уронить какого нить пластикового монстра да еще и колесиком приложить то на них смотреть больно
Здесь видно кое что http://www.aeroindustries.com. ... Вмятитны не критично, критично когда дырка.
Учлёт
Твёрдость - характеристика сопротивление тел разрушению или образованию остаточной деформации при воздействии на их поверхность достаточно больших деформирующих сил.
Это, не совсем так...
Прочность -это способность конструкций и составляющих их элементов сопротивляться разрушению под действием внешних нагрузок.
Твёрдость — это способность материала сопротивляться проникновению в него другого, более твёрдого тела — индентора во всем диапазоне нагружения: от момента касания с поверхностью и до вдавливания на максимальную глубину…
-поверхностная твёрдость — отношение нагрузки к площади поверхности отпечатка;
-поверхностная твёрдость — отношение силы сопротивления к площади поверхности внедренной в материал части индентора.
Ещё одно определение. Гусары, молчать :)
Твердость — способность твердого тела противодействовать внедрению в него другого тела. Для оценки твердости измеряют силу, необходимую для достижения определенной глубины внедрения. Эта сила, или глубина внедрения, зависит от температуры и продолжительности измерения, а также от некоторых других факторов, например от формы внедряемого тела.