Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-158, всё так плохо?

 ↓ ВНИЗ

Учлёт
Старожил форума
20.05.2018 08:21
После того, как Кубана поставила к забору весь свой флот из шести штук, хотелось бы узнать более подробно, что у них не так.
Скрины решения кубинских авиационных властей прилагаются.
https://i2.wp.com/caribaviatio ...
https://i2.wp.com/caribaviatio ...
КарКарыч
Старожил форума
20.05.2018 09:07
Этот тип нигде больше не эксплуатируется.
Зачем нам эти знания?
Учлёт
Старожил форума
20.05.2018 09:18
Из любопытства :)
Кузьмич
Старожил форума
20.05.2018 10:52
...хотелось бы узнать более подробно, что у них не так

Хотелось бы? Легко узнаете, Б-гомерзкая Википедия уже ответила на Ваш вопрос: https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Ант
Старожил форума
20.05.2018 10:56
Вполне логичное явление. Фирма "Антонов" уверенно уходит в историю...
izki
Старожил форума
20.05.2018 16:58
С самолётом всё нормально, это со странами у нас херня.

Самолёты поставлены Рубцовым, по условиям контракта всё только через Россию.
А Антонову рада запретила поставлять з/ч в Россию.
Без з/ч не летает ни один самолёт.

В таких случаях принято говорить #затокрымнаш.
izki
Старожил форума
20.05.2018 17:00
А чтобы Рубцову не так обидно было полмиллиарда нерублей потерять, его главой ОАК поставили, ага.
Tupolevforever
Старожил форума
20.05.2018 17:00
Жалко Антонова О.К. , в гробу перевернулся наверное от нынешней Украины.
Топер Харли
Старожил форума
20.05.2018 17:30
По-моему Антонова не спрашивали переезжать ли ему на Украину. И вообще такой страны не было. Летать на типе, эксплуатируемом в одной конторе-это идиотизм.
denis22
Старожил форума
20.05.2018 17:34
Tupolevforever
Жалко Антонова О.К. , в гробу перевернулся наверное от нынешней Украины.
аэропорт в Киеве назвали именем Сикорского. Семья авиаконструктора одобряет это решение. Может быть это знаково для Украины и будет продолжение, и мы увидим Украину как ведущую державу по производству вертолетов или мультикоптеров будущего
АОН РФ
Старожил форума
20.05.2018 17:36
denis22
аэропорт в Киеве назвали именем Сикорского. Семья авиаконструктора одобряет это решение. Может быть это знаково для Украины и будет продолжение, и мы увидим Украину как ведущую державу по производству вертолетов или мультикоптеров будущего
Биттнер
Старожил форума
20.05.2018 17:44
Антонова ждёт судьба Южмаша, к сожалению. Если Россия не купит. Ну хотя бы через Белоруссию или Венесуэлу (условную). Сам завод в РФ не перевезёшь (хотя в ВОВ такое делали запросто), а торговую марку, документацию, патенты, технологии и ключевых специалистов (ну которые на Степане Андреевиче не свихнулись совсем) можно вполне. Только никому не надо, как всегда. Вот сейчас мигаловские Ан-124 износятся окончательно, на чём ВТА летать будет?
Dusk Spectator
Старожил форума
20.05.2018 17:45
Топер Харли
По-моему Антонова не спрашивали переезжать ли ему на Украину. И вообще такой страны не было. Летать на типе, эксплуатируемом в одной конторе-это идиотизм.
А в ООН представитель был. Также, как у Белоруссии.
denis22
Старожил форума
20.05.2018 17:55
Биттнер
Антонова ждёт судьба Южмаша, к сожалению. Если Россия не купит. Ну хотя бы через Белоруссию или Венесуэлу (условную). Сам завод в РФ не перевезёшь (хотя в ВОВ такое делали запросто), а торговую марку, документацию, патенты, технологии и ключевых специалистов (ну которые на Степане Андреевиче не свихнулись совсем) можно вполне. Только никому не надо, как всегда. Вот сейчас мигаловские Ан-124 износятся окончательно, на чём ВТА летать будет?
почему не рассматриваете Китай? и завод перевозить не нужно
асмод
Старожил форума
20.05.2018 18:41
denis22
почему не рассматриваете Китай? и завод перевозить не нужно
В Китае и так ановских спецов хватает, в частности, конструктор т.н.изд141
Ink01
Старожил форума
20.05.2018 19:12
izki

С самолётом всё нормально, это со странами у нас херня.

Самолёты поставлены Рубцовым, по условиям контракта всё только через Россию.
А Антонову рада запретила поставлять з/ч в Россию.
Без з/ч не летает ни один самолёт.


А как тогда 148-е летают?
Маслопуз
Старожил форума
20.05.2018 20:16
Антонов в агонии. Пока летают Авиалинии, будут деньги на зарплату, но не на НИОКР. Натовские заказы выбьют ресурс имеющихся у Украины Русланов и все что у них останется, это шикарный музей.
Engineer 2013
Старожил форума
21.05.2018 10:29
Маслопуз
Антонов в агонии. Пока летают Авиалинии, будут деньги на зарплату, но не на НИОКР. Натовские заказы выбьют ресурс имеющихся у Украины Русланов и все что у них останется, это шикарный музей.
Ну выбивать они еще будут лет 10-20.
Змей-Горыныч
Старожил форума
21.05.2018 12:19
izki
С самолётом всё нормально, это со странами у нас херня.

Самолёты поставлены Рубцовым, по условиям контракта всё только через Россию.
А Антонову рада запретила поставлять з/ч в Россию.
Без з/ч не летает ни один самолёт.

В таких случаях принято говорить #затокрымнаш.
Заключили контракт с поставкой через Россию...
Запчасти рада не позволяет поставлять...

Похоже в таких случаях принято говорить #хтонескачетотмоскаль
izki
Старожил форума
21.05.2018 14:07
== Заключили контракт с поставкой через Россию...
Вы всё перепутали. Рубцов заключил контракт с поставкой от АНТК. Не Россия, не Украина, а Рубцов и АНТК.
Рубцов - один из немногих людей, не давших загнуться отечественному авиастроению в девяностых и нулевых.

Спасибо ему за заказы на Ту-204 (не дал умереть Авиастару) и Ил-96 (выжило ВАСО).
И с Ан-148/158 всё только началось складываться, но, блджад, крымнаш...
Разрушение множества производственных цепочек во всех отраслях? Плевать, объявим их врагам, импортозамещение, пусть лучше в нашем небе будет тысяча магистральных иномарок.
sbb
Старожил форума
21.05.2018 14:09
izki
== Заключили контракт с поставкой через Россию...
Вы всё перепутали. Рубцов заключил контракт с поставкой от АНТК. Не Россия, не Украина, а Рубцов и АНТК.
Рубцов - один из немногих людей, не давших загнуться отечественному авиастроению в девяностых и нулевых.

Спасибо ему за заказы на Ту-204 (не дал умереть Авиастару) и Ил-96 (выжило ВАСО).
И с Ан-148/158 всё только началось складываться, но, блджад, крымнаш...
Разрушение множества производственных цепочек во всех отраслях? Плевать, объявим их врагам, импортозамещение, пусть лучше в нашем небе будет тысяча магистральных иномарок.
так кто объявляет то?
Alexey1978
Старожил форума
21.05.2018 14:27
sbb
так кто объявляет то?
да похожи автор сам уже запутался )) Рада запретила, но почему-то крымнаш, импортозамещение. Чужая душа- потемки.
Змей-Горыныч
Старожил форума
21.05.2018 14:32
Плевать, объявим их врагам, импортозамещение, пусть лучше в нашем небе будет тысяча магистральных иномарок.
----------
Россия объявила Украину врагом и не покупает их продукцию? Или Украина запретила поставлять в Россию необходимое оборудование? Из-за чего и происходит импортозамещение во многих областях?

Плевать, объявим их врагами, лучше сдохнет наш Антонов и вся промышленность с тысячами технологических связей, но пусть в их небе будет тысяча магистральных иномарок. Правда в их небе уже летает 150 их SSJ-100 и МС-21 на подходе.
Канадец
Старожил форума
21.05.2018 16:43
Коллеги, ситуация между Ан и российскими потребителями/субподрядчиками/ и тд. врят-ли изменится в ближайшие лет 50. Все вокруг будут писать, что вот де нет сбыта в РФ и нет заказов и нет новых разрвботок.И на этом - все. Сауды или там Китай (может быть) что-то и закажут, но при этом условием будет правообладание и передача технологий (хотя на данном этапе Ан это не особенно пугает). Какой-нибудь там Ан-132 или что-то в этом роде. И если России, Украине и Белоруссии удастся договорится по пов Ан-124, то это будет прорыв.
Lee
Старожил форума
21.05.2018 17:03
Канадец
Коллеги, ситуация между Ан и российскими потребителями/субподрядчиками/ и тд. врят-ли изменится в ближайшие лет 50. Все вокруг будут писать, что вот де нет сбыта в РФ и нет заказов и нет новых разрвботок.И на этом - все. Сауды или там Китай (может быть) что-то и закажут, но при этом условием будет правообладание и передача технологий (хотя на данном этапе Ан это не особенно пугает). Какой-нибудь там Ан-132 или что-то в этом роде. И если России, Украине и Белоруссии удастся договорится по пов Ан-124, то это будет прорыв.
какой может быть прорыв по ан-124????
АОН РФ
Старожил форума
21.05.2018 17:17
какой может быть прорыв по ан-124????

Прорывной...
denis22
Старожил форума
21.05.2018 18:07
Lee
какой может быть прорыв по ан-124????
в переговорах прорыв) потому, что договориться невозможно
Engineer 2013
Старожил форума
22.05.2018 10:17
А что там договариваться по Ан-124. Военные сами обслуживают. Остальные через третьи страны договоряться.
Agasphere
Старожил форума
22.05.2018 10:31
izki
== Заключили контракт с поставкой через Россию...
Вы всё перепутали. Рубцов заключил контракт с поставкой от АНТК. Не Россия, не Украина, а Рубцов и АНТК.
Рубцов - один из немногих людей, не давших загнуться отечественному авиастроению в девяностых и нулевых.

Спасибо ему за заказы на Ту-204 (не дал умереть Авиастару) и Ил-96 (выжило ВАСО).
И с Ан-148/158 всё только началось складываться, но, блджад, крымнаш...
Разрушение множества производственных цепочек во всех отраслях? Плевать, объявим их врагам, импортозамещение, пусть лучше в нашем небе будет тысяча магистральных иномарок.
Вы правы. Но Вам тут много чего напатриотят в ответ...
Михаил_К
Старожил форума
22.05.2018 10:45
На Кубе мексиканский В-732 упал, видимо его взяли из-за вставших Ан-158. Такая получается борьба за безопасность полётов...
Биттнер
Старожил форума
22.05.2018 11:27
Lee
какой может быть прорыв по ан-124????
Ну примерно такой же прорыв, как получился с Ил-76МД-90А - конструкцию облегчили, шасси усилили, грузоподъёмность подняли, двигатели более мощные и экономичные установили, ну и кабину переколбасили конкретно. Да, самое-то главное: ещё ватерсортир вместо цинкового ведра с крышкой поставили ! )))
izki
Старожил форума
22.05.2018 12:53
== Рада запретила, но почему-то крымнаш, импортозамещение.
Коротко: если бы Крым не отжали, поставленные Рубцовым самолёты летали бы.
Кто виноват в произошедшем? Конечно же Антонов (нет).

Про импортозамещение и нашемарки - история из той же оперы.
Рубцову с его командой нужно было просто не мешать работать.
Но наше прекрасное государство (начиная от усатого - и заканчивая Пого) вставляло ему палки в колёса, считай, все нулевые.
Те четыре десятка самолётов, что Рубцов поставил - это не благодаря, а вопреки.
Вот же терпение у мужика!
Биттнер
Старожил форума
22.05.2018 12:59
izki
== Рада запретила, но почему-то крымнаш, импортозамещение.
Коротко: если бы Крым не отжали, поставленные Рубцовым самолёты летали бы.
Кто виноват в произошедшем? Конечно же Антонов (нет).

Про импортозамещение и нашемарки - история из той же оперы.
Рубцову с его командой нужно было просто не мешать работать.
Но наше прекрасное государство (начиная от усатого - и заканчивая Пого) вставляло ему палки в колёса, считай, все нулевые.
Те четыре десятка самолётов, что Рубцов поставил - это не благодаря, а вопреки.
Вот же терпение у мужика!
Отжать или не отжать - это, в данном случае, примерно как рожать или не рожать: ну не родил и мучайся всю жизнь от сожалений и угрызений. А так мучайся с тем, что родилось ))
denis22
Старожил форума
22.05.2018 13:24
Agasphere
Вы правы. Но Вам тут много чего напатриотят в ответ...
про баварское пиво в 40-е не было еще?
Змей-Горыныч
Старожил форума
22.05.2018 14:43
Коротко: если бы Крым не отжали, поставленные Рубцовым самолёты летали бы.
Кто виноват в произошедшем? Конечно же Антонов (нет).
-----
Проблема решается одним росчерком пера. Разрешить Антонову поставлять запчасти "агрессору" в рамках поддержания летной годности ВС, поставленных в Кубу. Но в современной Украине не дай Бог запятнать себя связью с Россией, не отмоешься. Лучше самим себе наступить на яйца и вопить...

При этом, выливая потоки грязи на Россию, западные страны, включая и США, продолжают вести с ней дела. Выгодно, наверное...
АВЛ
Старожил форума
22.05.2018 20:04
Но в современной Украине не дай Бог запятнать себя связью с Россией, не отмоешься. Лучше самим себе наступить на яйца и вопить...
___________

не все так печально

Товарооборот между Россией и Украиной за 11 месяцев 2017 года вырос на 28, 6% — до $9, 36 млрд. Такие данные приводит Нацбанк Украины.

Импорт российских товаров на Украину с января по ноябрь прошлого года увеличился почти на 39%, в денежном выражении это $6, 3 млрд по сравнению с показателями 2016 года. При этом экспорт украинских товаров в Россию увеличился за указанный период на 12% (до $3, 06 млрд).


P.S.
Несмотря на все взаимные угрозы и оскорбления, Россия была и остается главным торговым партнером Украины в текущем 2018 году. Экспорт Украины в Россию за I квартал 2018 года составил 853 млн долл., что на 8% меньше, чем в I квартале 2017 года. Но зато импорт из России в Украину за I квартал 2018 года вырос на 28% по сравнению с I кварталом 2017 года.
Владимир Волк
Старожил форума
22.05.2018 20:17
АВЛ
Но в современной Украине не дай Бог запятнать себя связью с Россией, не отмоешься. Лучше самим себе наступить на яйца и вопить...
___________

не все так печально

Товарооборот между Россией и Украиной за 11 месяцев 2017 года вырос на 28, 6% — до $9, 36 млрд. Такие данные приводит Нацбанк Украины.

Импорт российских товаров на Украину с января по ноябрь прошлого года увеличился почти на 39%, в денежном выражении это $6, 3 млрд по сравнению с показателями 2016 года. При этом экспорт украинских товаров в Россию увеличился за указанный период на 12% (до $3, 06 млрд).


P.S.
Несмотря на все взаимные угрозы и оскорбления, Россия была и остается главным торговым партнером Украины в текущем 2018 году. Экспорт Украины в Россию за I квартал 2018 года составил 853 млн долл., что на 8% меньше, чем в I квартале 2017 года. Но зато импорт из России в Украину за I квартал 2018 года вырос на 28% по сравнению с I кварталом 2017 года.
Да в том то и дело.Цирк какой-то.Одно можно, другое нельзя.Клоуны.
АВЛ
Старожил форума
22.05.2018 20:41
Да в том то и дело.Цирк какой-то.Одно можно, другое нельзя.Клоуны.
________

отож....похоже обоюдно решили, что Антонов с разными там Моторсичами нах никому не нужны....
Искра-8000
Старожил форума
23.05.2018 10:05
Владимир Волк
Да в том то и дело.Цирк какой-то.Одно можно, другое нельзя.Клоуны.
неее, сало - можно! высокие технологии (двойного назначения) нельзя !
АВЛ
Старожил форума
23.05.2018 10:09
неее, сало - можно!
____

ну вы блин даете, сало же это воще стратегический продукт)))
Искра-8000
Старожил форума
23.05.2018 10:16
АВЛ
неее, сало - можно!
____

ну вы блин даете, сало же это воще стратегический продукт)))
согласен)
ок, конфетки можно, ...
Lee
Старожил форума
23.05.2018 18:25
Биттнер
Ну примерно такой же прорыв, как получился с Ил-76МД-90А - конструкцию облегчили, шасси усилили, грузоподъёмность подняли, двигатели более мощные и экономичные установили, ну и кабину переколбасили конкретно. Да, самое-то главное: ещё ватерсортир вместо цинкового ведра с крышкой поставили ! )))
для того, что облегчить конструкцию, нужно восстановить всю проектную документацию.
в каком виде восстанавливать будем? в бумаге? или в цифре?
дальше главный вопрос где, как и на какой оснастке производить.
ну и т.д.
Биттнер
Старожил форума
23.05.2018 19:18
Lee
для того, что облегчить конструкцию, нужно восстановить всю проектную документацию.
в каком виде восстанавливать будем? в бумаге? или в цифре?
дальше главный вопрос где, как и на какой оснастке производить.
ну и т.д.
Как на чём и где? Да там же, в Ульяновске, где всё по Ан-124 есть (кроме двигателей, но семейство ПД-14 позволяет и эту проблему решить). Не случайно 8-10 лет назад один известный обожатель айфонов и бицепсов Шварценеггера вполне серьёзно на всю страну заявлял о возобновлении производства Ан-124 именно потому, что это проще всего сделать по сравнению с другими заброшенными и задвинутыми проектами. Но другое дело, что этот деятель не умел ничего доводить до конца, разве что ментам лапсердаки новые пошить успел и всё. А на смену ему пришёл менее обожающий авиацию в частности и технику вообще товарищ, больше тяготеющий к мировым политическим шахматам. И он решит восстановить Ан-124 лишь в том случае, если только поймёт, что это реально помогает решать геополитические проблемы и укладывается в его стратегию перевооружения. А денег на это найдётся всегда, не дороже Крымского моста выйдет, да и нефть в гору попёрла.
Искра-8000
Старожил форума
23.05.2018 19:22
ан-124, придется встать в очередь (за возобновлением производства) за ту-160, ту-22 и миг-31...
Биттнер
Старожил форума
23.05.2018 19:30
Ту-160 хотя бы имеет геополитический смысл (вы нам шахты с ракетами взорвёте и атомные лодки потопите, зато мы успеем десяток "Лебедей" поднять и разнесём ваш Нью-Йорк в ядерную пыль). Ту-22? Спасибо большое, они уже показали себя в Грузии, где их наши братья бывшие славяне чуть ли нее из рогаток и пукалок сбивали. Ну а МиГ-31 это вообще не серьёзно, давайте тогда уж и Волгу ГАЗ-3102 снова делать, красивая же была тачка для своего времени, мечта!
АВЛ
Старожил форума
23.05.2018 19:36
Ту-22? Спасибо большое, они уже показали себя в Грузии
_________

ну воще-то показали военоначальники

Ну а МиГ-31 это вообще не серьёзно,
________

разговор идет про носители "кинжалов"



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru