Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

FAA vs EASA

 ↓ ВНИЗ

ZSH7
Старожил форума
20.06.2017 13:11
В общих чертах хотелось бы обсудить.
Воспалённое сознание чиновников рашкаавиации- роднулечек наших, сильно отвращает от желания с ними связываться когда-либо в жизни.
Посему пора задумываться о приличных документах, которые уважают в мире и которыми можно ретивого протирателя штанов из какого-нибудь люберецкого мту как вампира крестом отгонять.
Как я понял, свидетельство FAA получить проще, быстрее и дешевле, чем EASA.
Но с точки зрения трудоустройства EASA имеет больше шансов.
Так ли это?
ёпрст
Старожил форума
20.06.2017 13:16
ну зачем же так обреченно. Я вот двух племянников жду с летных училищ и уверен, что все у них будет нормально!
Diogenes
Старожил форума
20.06.2017 13:26
Как я понял, свидетельство FAA получить проще, быстрее и дешевле, чем EASA.
Но с точки зрения трудоустройства EASA имеет больше шансов.
Так ли это?

Смотря где трудоустраиваться - в Европе или США. Если в третьих странах, то разницы нет.
ZSH7
Старожил форума
20.06.2017 15:21
Да, третьи страны в приоритете.
Вся азиатская сборная-солянка.
ZSH7
Старожил форума
20.06.2017 15:23
ёпрст
ну зачем же так обреченно. Я вот двух племянников жду с летных училищ и уверен, что все у них будет нормально!
я вас поздравляю.
Но речь-то идёт о приличных документах, вы не в тему немного.
ёпрст
Старожил форума
20.06.2017 15:39
Один наш пилот, когда мы получали новый тип, по поручению командования начал подготовку по получению инструктора. Так как типов этих в РФ не было, он получил так называемые приличные документы и по договоренности с компанией, имя которой тоже назову, Эарфранс, с гордо поднятой головой и трепетным ощущением прикосновения к великому, вошел в комнату к летному чиновнику. Вначале ждал месяц, пока их министерство труда с Елисейских полей одобрит прием иностранного пилота, после получения и замаячившей надежды на полеты, получил на руки свидетельство эксплуатанта на французском языке с просьбой изучить и сдать зачет, после чего попытки о получении собственного компанейского инструктора были приостановлены. Всё с милой улыбкой...:)
LVP
Старожил форума
20.06.2017 15:55
Kamchatski
Старожил форума
20.06.2017 16:43
Нашли с кем связываться, с французами. Надо было с теми же немцами, они и то более лояльны.
Егор-ка
Старожил форума
20.06.2017 18:11
Где-то информация попадалась что одно в другое преобразовать две недели делов и не очень много денег. Так что не проблема мне кажется, где удобней там и получать
StarTrek33b
Старожил форума
20.06.2017 21:40
EASA можно получить в прибалтике ( Латвия, Литва) приблизительно за 40 тыс евро. Если начинать с нуля, то я бы выбрал EASA. Но если вы уже имеете пилотское РФ, то его проще и дешевле конвертировать в FAA.
Для работы в третьих странах главное опыт и налет, тогда возьмут с любым пилотским.
FAA- пойдет для работы в штатах и южной америке + некоторые бизнес джеты с N-регой в арабских странах
EASA- для работы в ЕС , либо на бизнес джетах с M регистрацией.



Eгор-ка

Где-то информация попадалась что одно в другое преобразовать две недели делов и не очень много денег. Так что не проблема мне кажется, где удобней там и получать
___________
В EASA конвертировать проблематично даже FAA. Но если у вас достаточно средств и вы коллекционируете пилотские, то можно получить EASA, а потом за пару месяцев и пару десятков тысяч баксов конвертироваться в FAA



ZSH7
Старожил форума
20.06.2017 22:05
StarTrek33b
EASA можно получить в прибалтике ( Латвия, Литва) приблизительно за 40 тыс евро. Если начинать с нуля, то я бы выбрал EASA. Но если вы уже имеете пилотское РФ, то его проще и дешевле конвертировать в FAA.
Для работы в третьих странах главное опыт и налет, тогда возьмут с любым пилотским.
FAA- пойдет для работы в штатах и южной америке + некоторые бизнес джеты с N-регой в арабских странах
EASA- для работы в ЕС , либо на бизнес джетах с M регистрацией.



Eгор-ка

Где-то информация попадалась что одно в другое преобразовать две недели делов и не очень много денег. Так что не проблема мне кажется, где удобней там и получать
___________
В EASA конвертировать проблематично даже FAA. Но если у вас достаточно средств и вы коллекционируете пилотские, то можно получить EASA, а потом за пару месяцев и пару десятков тысяч баксов конвертироваться в FAA



вот дельный ответ.
Спасибо.
Пилотское РФ, да.
b717
Старожил форума
20.06.2017 23:00
На данный момент (20.06.17) получение FAA ATP с типом (B-737 & A-320) стоит 10.500$ (при учете, что будет знакомый за "спасибо" сидеть на месте FO, если будет амер.инструктор, тогда +1К$).
Самый дешевый вариант PanAM.
Gin5
Старожил форума
20.06.2017 23:59
b717
На данный момент (20.06.17) получение FAA ATP с типом (B-737 & A-320) стоит 10.500$ (при учете, что будет знакомый за "спасибо" сидеть на месте FO, если будет амер.инструктор, тогда +1К$).
Самый дешевый вариант PanAM.
Это наверно 61.157 только, а еще пальцы, курсы и сам экзамен
ZSH7
Старожил форума
30.06.2017 06:09
Господа из Sky Eagle, вы раньше в некоторых темах активно писали о своих услугах в США, а теперь на письма не отвечаете. Будьте добры проверить почту.
Островский
Старожил форума
30.06.2017 09:32
ZSH7
Господа из Sky Eagle, вы раньше в некоторых темах активно писали о своих услугах в США, а теперь на письма не отвечаете. Будьте добры проверить почту.
Баксов 200-300, хоть Вестерном Юнионом не высылал хоть?
ZSH7
Старожил форума
30.06.2017 10:24
)))



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru