Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пилотам АН2

 ↓ ВНИЗ

b50
Старожил форума
18.09.2018 21:35
max_n
Старожил форума
18.09.2018 23:48
Это предложение из разряда: "Шухер, ребята!", - или что?

p.s. убивайте себя сколько влезет, только других с собой не забирайте.
fanbass
Старожил форума
19.09.2018 00:16
Вот что за м***ки. Портят репутацию авиации.
Ну ладно без второго пилота, но что бы КВС без лицензии..., слов нет.
ОПЁНОК
Старожил форума
19.09.2018 05:30
Вся авиация задействована в СИрии. В глубинках России работать не на чем и некому.
aerik
Старожил форума
19.09.2018 06:08
ОПЁНОК
Вся авиация задействована в СИрии. В глубинках России работать не на чем и некому.
Не знал, что все Ан-2 тоже задействованы с СИрии...
I
Старожил форума
19.09.2018 06:51
fanbass
Вот что за м***ки. Портят репутацию авиации.
Ну ладно без второго пилота, но что бы КВС без лицензии..., слов нет.
На авиационных работах все выше описанное давно уже не новость. Ещё несколько лет и вообще не кому будет на законных основаниях бороздить просторы РФ на ан2
Старый АОНовец
Старожил форума
19.09.2018 07:15
Да и легитимных Ан-2 уже не будет. Исходя из того сколько на заводе стоит ремонт этой машины.
АХР
Старожил форума
19.09.2018 08:00
fanbass
Вот что за м***ки. Портят репутацию авиации.
Ну ладно без второго пилота, но что бы КВС без лицензии..., слов нет.
Ну и что? И в СССР тоже летали без второго пилота на Ан-2. В 1977 году под Ульяновском упал в лес самолет Ан-2. На борту был только КВС и 26 (двадцать шесть) пассажиров, один из которых занимал кресло второго пилота. Самолет разрушился, частично сгорел. Все остались живы. КВС получил два года "химии". Второй пилот, который не принимал участие в полете, был уволен за то, что не предотвратил...
fanbass
Старожил форума
19.09.2018 08:18
Старый АОНовец
Да и легитимных Ан-2 уже не будет. Исходя из того сколько на заводе стоит ремонт этой машины.
А сколько должно стоить?
Откройте свой завод. Сделайте дешёвый ценник - я к вам обязательно пригоню ВС для ремонта.
fanbass
Старожил форума
19.09.2018 08:33
I
На авиационных работах все выше описанное давно уже не новость. Ещё несколько лет и вообще не кому будет на законных основаниях бороздить просторы РФ на ан2
Если не хочешь, не умеешь, не знаешь, то займись другой работой.
В авиации как и на любом производстве безопасность должна быть на первом месте.
Нормальный пилот сам бы не сел за штурвал без лицензии.
Жизнь - это игра со своими правилами, не соблюдаешь - ты в не игры.
fanbass
Старожил форума
19.09.2018 08:39
АХР
Ну и что? И в СССР тоже летали без второго пилота на Ан-2. В 1977 году под Ульяновском упал в лес самолет Ан-2. На борту был только КВС и 26 (двадцать шесть) пассажиров, один из которых занимал кресло второго пилота. Самолет разрушился, частично сгорел. Все остались живы. КВС получил два года "химии". Второй пилот, который не принимал участие в полете, был уволен за то, что не предотвратил...
А я про что?
I
Старожил форума
19.09.2018 08:57
fanbass
Если не хочешь, не умеешь, не знаешь, то займись другой работой.
В авиации как и на любом производстве безопасность должна быть на первом месте.
Нормальный пилот сам бы не сел за штурвал без лицензии.
Жизнь - это игра со своими правилами, не соблюдаешь - ты в не игры.
О как все серьезно!

Ну не было у чувака денег на цвлэк пройти обследование в стационаре!
А "нет лицензии" это не совсем корректное выражение.наверняка у квс в наличии свидетельство пилота какого либо образца со всеми допусками на ан2 да и опыт наверняка нехилый, ведь никакого АП не зарегистрировано а которое скрыли без особых последствий!
Старый АОНовец
Старожил форума
19.09.2018 09:00

fanbass, вот и откройте! А я на вас посмотрю, да и порадуюсь.
I
Старожил форума
19.09.2018 09:08
fanbass
Если не хочешь, не умеешь, не знаешь, то займись другой работой.
В авиации как и на любом производстве безопасность должна быть на первом месте.
Нормальный пилот сам бы не сел за штурвал без лицензии.
Жизнь - это игра со своими правилами, не соблюдаешь - ты в не игры.
P.S. и вообще уважаемый вы представляете что такое лесопатруль в Туве? Не всякий опытный андвушник сумеет осилить работу в такой местности ,
могу представить сколько "умеешь хочешь и знаешь" надо иметь чтобы парашютистов и особенно грузы десантировать в какую нибудь лощину когда слева и справа сопки висят метров этак по триста и более!
fanbass
Старожил форума
19.09.2018 09:10
Старый АОНовец

fanbass, вот и откройте! А я на вас посмотрю, да и порадуюсь.
Про ценны то не я заикнулся.
RR-navi
Старожил форума
19.09.2018 09:11
I
О как все серьезно!

Ну не было у чувака денег на цвлэк пройти обследование в стационаре!
А "нет лицензии" это не совсем корректное выражение.наверняка у квс в наличии свидетельство пилота какого либо образца со всеми допусками на ан2 да и опыт наверняка нехилый, ведь никакого АП не зарегистрировано а которое скрыли без особых последствий!
Учитывая что сел без мотора и самолет не повредил даже. И это в горной Тыве.
С ув.RR
I
Старожил форума
19.09.2018 09:15
Дак о том и речь!
fanbass
Старожил форума
19.09.2018 09:18
I
P.S. и вообще уважаемый вы представляете что такое лесопатруль в Туве? Не всякий опытный андвушник сумеет осилить работу в такой местности ,
могу представить сколько "умеешь хочешь и знаешь" надо иметь чтобы парашютистов и особенно грузы десантировать в какую нибудь лощину когда слева и справа сопки висят метров этак по триста и более!
А я про опыт и не говорю. Опыт - это всё!!!
Но в письме чётко написано:"...необходимого свидетельства на право управления не имел" точка.
А дальше всплывает формальная сторона закона.
sapsan79
Старожил форума
19.09.2018 09:26
I
О как все серьезно!

Ну не было у чувака денег на цвлэк пройти обследование в стационаре!
А "нет лицензии" это не совсем корректное выражение.наверняка у квс в наличии свидетельство пилота какого либо образца со всеми допусками на ан2 да и опыт наверняка нехилый, ведь никакого АП не зарегистрировано а которое скрыли без особых последствий!
скорее всего так и есть. Опыта много , а здоровья не хватает. Только подозрительно, что в Тыве и на 95.
RR-navi
Старожил форума
19.09.2018 09:36
sapsan79
скорее всего так и есть. Опыта много , а здоровья не хватает. Только подозрительно, что в Тыве и на 95.
95й бенз я так понимаю большую высоту вообще не любит?
С ув.RR
fanbass
Старожил форума
19.09.2018 09:51
RR-navi
95й бенз я так понимаю большую высоту вообще не любит?
С ув.RR
Здесь долго обсуждалось:
https://www.forumavia.ru/t/95548/
УралВ
Старожил форума
19.09.2018 10:41
fanbass
Если не хочешь, не умеешь, не знаешь, то займись другой работой.
В авиации как и на любом производстве безопасность должна быть на первом месте.
Нормальный пилот сам бы не сел за штурвал без лицензии.
Жизнь - это игра со своими правилами, не соблюдаешь - ты в не игры.
---
Если хочешь, умеешь, знаешь, но работы по твоему профилю нет, а после 45 ты на фиг никому не нужен тебя чему то учить, то...?"Нормальный пилот сам бы не сел за штурвал без лицензии."-в нормальном государстве.Не думаю, что данного пилота на нарушение законов и риск, вело желание "повыпендриваться", но скорее всего "безнадега".
Триммер
Старожил форума
19.09.2018 11:05
fanbass
Вот что за м***ки. Портят репутацию авиации.
Ну ладно без второго пилота, но что бы КВС без лицензии..., слов нет.
А мне, вот, другое интересно. Как такие "предприятия" на лесопатруль попадают? Ведь дело то это, "государево". Наверное какие то тендеры выигрывают.
Наверное при участии в тендере государевы люди, которые этот тендер организуют, должны документацию претендентов проверить и отсеять несоответствующих.
...а "победители" на 95м летают и без ВП...
fanbass
Старожил форума
19.09.2018 11:08
УралВ
fanbass
Если не хочешь, не умеешь, не знаешь, то займись другой работой.
В авиации как и на любом производстве безопасность должна быть на первом месте.
Нормальный пилот сам бы не сел за штурвал без лицензии.
Жизнь - это игра со своими правилами, не соблюдаешь - ты в не игры.
---
Если хочешь, умеешь, знаешь, но работы по твоему профилю нет, а после 45 ты на фиг никому не нужен тебя чему то учить, то...?"Нормальный пилот сам бы не сел за штурвал без лицензии."-в нормальном государстве.Не думаю, что данного пилота на нарушение законов и риск, вело желание "повыпендриваться", но скорее всего "безнадега".
Открою Вам секрет. Слово "работа" имеет корень "раб". Соответственно если раб износился, ни чего не умеет или умеет, но не может, то что с ним сделает рабовладелец?
Мне так же как и другим говорится:
не нравятся условия или з/п - ищи другую
не нравится государство - переезжай в другое
во всех странах всё одно и тоже - нужно спросить у бога нахрена родился на этой планете. (может отрабатываем карму, хз).
fanbass
Старожил форума
19.09.2018 11:22
Триммер
А мне, вот, другое интересно. Как такие "предприятия" на лесопатруль попадают? Ведь дело то это, "государево". Наверное какие то тендеры выигрывают.
Наверное при участии в тендере государевы люди, которые этот тендер организуют, должны документацию претендентов проверить и отсеять несоответствующих.
...а "победители" на 95м летают и без ВП...
Вопрос интересный.
Насколько мне известно на тендерах не обсуждаются нюансы.
Акцент делается на саму фирму.
Авиакомпания зарегистрирована - да. Опыт работы в данном направлении есть -есть. и т.д.
А то что в штате есть пилоты с опытом, но без бумажки на тендере это не выявить.
С АИ-95 то же не всё так просто. Ссылку давал выше.
Скорее всего жадность как пилота так и руководителя компании. Думали прокатит, но не вышло.
I
Старожил форума
19.09.2018 11:33
Все ещё серьёзней чем показалось вначале!
В данном случае "рабовладелец" как вы fanbass выразились директор ООО "с Брок" он же и хозяин господин Кирсанов нашел изношенного и т.д. и т.п. "раба" и уверяю вас с достойной по меркам России зарплатой , мало того доверил ему свое недешевое имущество и т.д. И где логика? Вощем все на 180 нежели вы утверждаете.
"Объявление! На следующий сезон квс Ан-2 неуважающий себя без лицензии ищет работу ! Здоровье есть Цвлэк не по карману! Предложения на майл"
Триммер
Старожил форума
19.09.2018 11:44
fanbass
Вопрос интересный.
Насколько мне известно на тендерах не обсуждаются нюансы.
Акцент делается на саму фирму.
Авиакомпания зарегистрирована - да. Опыт работы в данном направлении есть -есть. и т.д.
А то что в штате есть пилоты с опытом, но без бумажки на тендере это не выявить.
С АИ-95 то же не всё так просто. Ссылку давал выше.
Скорее всего жадность как пилота так и руководителя компании. Думали прокатит, но не вышло.
Нюансы? А то что предприятие это чистой воды АОН, которые по определению, "тока для сэбэ" могут работать? Это во внимание тоже не принимается?
На эту тему много копий здесь поломано. Сейчас, наверное, мне будут тут возражать многие. Но это чисто моё мнение. Если хочешь работать как коммерческие эксплуатанты-выполняй те же требования что предьявляют к ним. Ведь в данном случае, (да и в других тоже) Тендер выигран по цене летного часа, в который не надо закладывать з.п. второго пилота, КВС с действующим пилотским и многое-многое другое. А потом и получаются всяние "нюансы"
fanbass
Старожил форума
19.09.2018 11:46
I
Все ещё серьёзней чем показалось вначале!
В данном случае "рабовладелец" как вы fanbass выразились директор ООО "с Брок" он же и хозяин господин Кирсанов нашел изношенного и т.д. и т.п. "раба" и уверяю вас с достойной по меркам России зарплатой , мало того доверил ему свое недешевое имущество и т.д. И где логика? Вощем все на 180 нежели вы утверждаете.
"Объявление! На следующий сезон квс Ан-2 неуважающий себя без лицензии ищет работу ! Здоровье есть Цвлэк не по карману! Предложения на майл"
Логика в том, что Вы зачем-то моей ответ на совершенно другой вопрос (Если хочешь, умеешь, знаешь, но работы по твоему профилю нет, а после 45 ты на фиг никому не нужен тебя чему то учить, то...?") связываете с темой обсуждения.
В общем мои утверждения с правильном углом наклона. :)
А г-н Кирсанов конечно знал кому доверять имущество, токмо про формалистику забыл.
И всеволишь...
fanbass
Старожил форума
19.09.2018 12:03
Триммер
Нюансы? А то что предприятие это чистой воды АОН, которые по определению, "тока для сэбэ" могут работать? Это во внимание тоже не принимается?
На эту тему много копий здесь поломано. Сейчас, наверное, мне будут тут возражать многие. Но это чисто моё мнение. Если хочешь работать как коммерческие эксплуатанты-выполняй те же требования что предьявляют к ним. Ведь в данном случае, (да и в других тоже) Тендер выигран по цене летного часа, в который не надо закладывать з.п. второго пилота, КВС с действующим пилотским и многое-многое другое. А потом и получаются всяние "нюансы"
Полностью согласен. И это не токмо Ваше мнение.
Нюанс в другом. В тендере нет жёсткой привязки КВС к конкретному ФИО. т.е. в штате есть пилоты и с бумажкой и без. За штурвал видимо сел без бумажки.
Старый АОНовец
Старожил форума
19.09.2018 12:20
Без бумажки пилота в к лётной эксплуатации в эксплуатанта не допустят. Ну а раз допустили, понадеялись на авось, то теперь пусть и отвечают.
Старый АОНовец
Старожил форума
19.09.2018 12:21
Эксплуатанте
b50
Старожил форума
19.09.2018 13:08
Несколько слов об этой конторе, рога и копыта.пилотов и техсостава нет, набирает любых.командир К.В.Р инструктор парашютист.В2017г.пилоты судились с Кирсановым, выйграли.
Бензин 98 плотность другая.Тендер выйграл в ТЫВЕ в горах по дешовке, УРАЛЬСКОЕ и КРАСНОЯРСКОЕ ноль внимания, это пишу тем кто думает сэтим господином связаться
fanbass
Старожил форума
19.09.2018 13:30
b50
Несколько слов об этой конторе, рога и копыта.пилотов и техсостава нет, набирает любых.командир К.В.Р инструктор парашютист.В2017г.пилоты судились с Кирсановым, выйграли.
Бензин 98 плотность другая.Тендер выйграл в ТЫВЕ в горах по дешовке, УРАЛЬСКОЕ и КРАСНОЯРСКОЕ ноль внимания, это пишу тем кто думает сэтим господином связаться
А вот и нюансы подоспели...
I
Старожил форума
19.09.2018 14:04
Да эт еще те и рога и капыты! Но говорят командиров последнее время не обижает. Выбор наверно не велик!
УралВ
Старожил форума
19.09.2018 17:12
fanbass Открою Вам секрет. Слово "работа" имеет корень "раб". Соответственно если раб износился, ни чего не умеет или умеет, но не может, то что с ним сделает рабовладелец?
Мне так же как и другим говорится:
не нравятся условия или з/п - ищи другую
не нравится государство - переезжай в другое
во всех странах всё одно и тоже - нужно спросить у бога нахрена родился на этой планете. (может отрабатываем карму, хз).
---
Спасибо, за разъяснения, а то я совсем "русский язык плохо говорить".Если РФ такими темпами будет "развиваться", то проскочив стадию капитализма, уже построили феодализм, ударными темпами движемся к рабовладельческому строю, а дальше первобытно-общинный.А при таком развитии общества авиация не нужна-лошадь то, что надо или носильщики!Не буду развивать тему потому как можно на бан нарваться за критику государственного строя, но может "консерваторию" поменять, чем государство?!
RR-navi
Старожил форума
20.09.2018 08:35
fanbass
Здесь долго обсуждалось:
https://www.forumavia.ru/t/95548/
Кстати недолго. Я только помню что была даже конференция по эксплуатации Ан-2 на АИ-95. Более того, эту эксплуатацию разрешили. Кроме перевозки пассажиров.
С ув.RR
Старый АОНовец
Старожил форума
20.09.2018 08:58
Правильно. Была эксплуатация, подконтрольная каждые 100 часов специалистам ГосНИИ ГА. Кроме перевозки пассажиров. А потом уже не знаю
ёпрст
Старожил форума
20.09.2018 09:50
Парадоксы авиации- самая сложная работа всегда была и есть в мелкощепочной авиации. Помню, сразу после училища отправили на точку... Это вам не кофе попивать на эшелоне и посиживать в кабине, участвуя и наблюдая за плохо или хорошо организованным процессом, тут все висит «на тебе». Ты абсолютно никому не нужен, хорошо хоть gps- ки люди добрые придумали, а то вот так шпаришь на 100 метрах по пятикилиметровке 1942 года ведя пальчиком по карте, временами проводя время в облаках вне видимости земли... Поэтому я сейчас с большим почтением отношусь к ребятам, работающим в этой области и знаю, что в настоящее время им ещё сложнее, чем было нам в 80 и 90-е!
sapsan79
Старожил форума
20.09.2018 11:08
RR-navi
Кстати недолго. Я только помню что была даже конференция по эксплуатации Ан-2 на АИ-95. Более того, эту эксплуатацию разрешили. Кроме перевозки пассажиров.
С ув.RR
может быть, но лесники дюже против, что бы бросать парашютистов на 95. Поэтому и удивился. Тем более б-91 теперь производят. Все лето на нем отлетали.
Старый АОНовец
Старожил форума
20.09.2018 11:17
А где производят Б-91?
sapsan79
Старожил форума
20.09.2018 13:34
Старый АОНовец
А где производят Б-91?
на бочках надпись Ивхимпром. Иваново
Старый АОНовец
Старожил форума
20.09.2018 14:38
Спасибо. Значит начали гнать. А то раньше покупали за рубежом.
I
Старожил форума
09.10.2018 13:48
И ещё вдогонку, может для многих и не новость
В Уральском МТУ(как в других не знаю думаю рассылка тлграмм всех касается) указание о выводе из свидетельств эксплуатанта Еэвс и спецов с РРL. Так что "неуважающих себя" в ближайшее время думаю прибавится в разы
Надо отметить это в ветке -диспуте о приключениях бекаса
Старый АОНовец
Старожил форума
09.10.2018 16:41
I, а можно подробнее о PPL и ЕЭВС. Текст телеграммы или ссылку.
I
Старожил форума
09.10.2018 18:07
Старый АОНовец
I, а можно подробнее о PPL и ЕЭВС. Текст телеграммы или ссылку.
Я так полагаю ( не утверждаю) эта тлг. Меня пока не касается, но все в перспективе ближайщей
Мой конкретный эксплуатант получил уведомление о выводе еэвс М-12(касатик)
I
Старожил форума
09.10.2018 18:11
Старый АОНовец
I, а можно подробнее о PPL и ЕЭВС. Текст телеграммы или ссылку.
Можно отправить на ваш мейл
Старый АОНовец
Старожил форума
09.10.2018 18:24
kartuz59@mail.ru
sapsan79
Старожил форума
09.10.2018 19:54
Старый АОНовец
I, а можно подробнее о PPL и ЕЭВС. Текст телеграммы или ссылку.
загляни на сайт авиации общего назначения. Эту тему там плотно перетирают
Старый АОНовец
Старожил форума
09.10.2018 20:21
Благодарю, Сапсан. Я получил от I скан РД.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru