Михаил_К:
Другой:
"Н-да, как все запущено" (с).
1. Это проблема не сертификации (сиречь подтверждения), а именно доработки, точнее переработки, причем кардинальной и очень муторной.
А как вам ограничение по ветру в 20м/с у Ила? (для примера у Ан-140 - 30м/с). Это как лечить собрались?)) Или фирменная ильюшинская ПОС с ограничением до -13? Не смешно?
2. АВ-34 стоят на Илу. Что заказали - то получили, поэтому авиакомпания будет спрашивать не со Ступино, а с Ильюшина. Ступино голову конечно сломать может, но еще нигде в мире не сподобились придумать стеклопластиковые лопасти, стойкие к эррозии от щебня и льда. Вы считаете что это выполнимо? Тогда сразу звоните в Нобелевский комитет.
ПыСы: Если вам лично симпатичен этот самоль, это не повод нести ахинею и выставлять себя в глупом виде.
1. Чем Вас 20 м/с не устроило? Вполне приемлемая цифра для "боковика".
Читайте ниже, я уже ответил, что это попутник.
ПОС, - а кто сказал, что данная система не может в принципе работать при более низких температурах? Это опять же цифра из сертификата, а как его сертифицировали в 90-е - песня.
Установленная - нет. И сертификация тут не причем, это баг проектировщиков.
2. Встречный вопрос - стеклопластик единственный материал, пригодный для данных целей?
===========
Можно уголь, но он еще меньше любит подрезы. Поэтому все сейчас ставят "стекло".
Нет, но в конце 80-х других вариантов ещё не было, а сейчас это уже возможно.
===========
"Имя, сестра, имя?"(с). А тут народ голову ломает, а некто Михаил_К оказывается уже знает как решить проблему!))
"Н-да, как все запущено" (с).
1. Это проблема не сертификации (сиречь подтверждения), а именно доработки, точнее переработки, причем кардинальной и очень муторной.
А как вам ограничение по ветру в 20м/с у Ила? (для примера у Ан-140 - 30м/с). Это как лечить собрались?)) Или фирменная ильюшинская ПОС с ограничением до -13? Не смешно?
2. АВ-34 стоят на Илу. Что заказали - то получили, поэтому авиакомпания будет спрашивать не со Ступино, а с Ильюшина. Ступино голову конечно сломать может, но еще нигде в мире не сподобились придумать стеклопластиковые лопасти, стойкие к эррозии от щебня и льда. Вы считаете что это выполнимо? Тогда сразу звоните в Нобелевский комитет.
ПыСы: Если вам лично симпатичен этот самоль, это не повод нести ахинею и выставлять себя в глупом виде.
1. Чем Вас 20 м/с не устроило? Вполне приемлемая цифра для "боковика". ПОС, - а кто сказал, что данная система не может в принципе работать при более низких температурах? Это опять же цифра из сертификата, а как его сертифицировали в 90-е - песня.
2. Встречный вопрос - стеклопластик единственный материал, пригодный для данных целей? Нет, но в конце 80-х других вариантов ещё не было, а сейчас это уже возможно.