Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Ильюшин" нашел заказчиков на Ил-114

 ↓ ВНИЗ

12

Михаил_К
Старожил форума
19.09.2012 17:19
Другой:
"Н-да, как все запущено" (с).
1. Это проблема не сертификации (сиречь подтверждения), а именно доработки, точнее переработки, причем кардинальной и очень муторной.
А как вам ограничение по ветру в 20м/с у Ила? (для примера у Ан-140 - 30м/с). Это как лечить собрались?)) Или фирменная ильюшинская ПОС с ограничением до -13? Не смешно?
2. АВ-34 стоят на Илу. Что заказали - то получили, поэтому авиакомпания будет спрашивать не со Ступино, а с Ильюшина. Ступино голову конечно сломать может, но еще нигде в мире не сподобились придумать стеклопластиковые лопасти, стойкие к эррозии от щебня и льда. Вы считаете что это выполнимо? Тогда сразу звоните в Нобелевский комитет.
ПыСы: Если вам лично симпатичен этот самоль, это не повод нести ахинею и выставлять себя в глупом виде.

1. Чем Вас 20 м/с не устроило? Вполне приемлемая цифра для "боковика". ПОС, - а кто сказал, что данная система не может в принципе работать при более низких температурах? Это опять же цифра из сертификата, а как его сертифицировали в 90-е - песня.
2. Встречный вопрос - стеклопластик единственный материал, пригодный для данных целей? Нет, но в конце 80-х других вариантов ещё не было, а сейчас это уже возможно.
Другой
Старожил форума
19.09.2012 17:48
Михаил_К:

Другой:
"Н-да, как все запущено" (с).
1. Это проблема не сертификации (сиречь подтверждения), а именно доработки, точнее переработки, причем кардинальной и очень муторной.
А как вам ограничение по ветру в 20м/с у Ила? (для примера у Ан-140 - 30м/с). Это как лечить собрались?)) Или фирменная ильюшинская ПОС с ограничением до -13? Не смешно?
2. АВ-34 стоят на Илу. Что заказали - то получили, поэтому авиакомпания будет спрашивать не со Ступино, а с Ильюшина. Ступино голову конечно сломать может, но еще нигде в мире не сподобились придумать стеклопластиковые лопасти, стойкие к эррозии от щебня и льда. Вы считаете что это выполнимо? Тогда сразу звоните в Нобелевский комитет.
ПыСы: Если вам лично симпатичен этот самоль, это не повод нести ахинею и выставлять себя в глупом виде.

1. Чем Вас 20 м/с не устроило? Вполне приемлемая цифра для "боковика".

Читайте ниже, я уже ответил, что это попутник.

ПОС, - а кто сказал, что данная система не может в принципе работать при более низких температурах? Это опять же цифра из сертификата, а как его сертифицировали в 90-е - песня.

Установленная - нет. И сертификация тут не причем, это баг проектировщиков.

2. Встречный вопрос - стеклопластик единственный материал, пригодный для данных целей?
===========
Можно уголь, но он еще меньше любит подрезы. Поэтому все сейчас ставят "стекло".

Нет, но в конце 80-х других вариантов ещё не было, а сейчас это уже возможно.
===========
"Имя, сестра, имя?"(с). А тут народ голову ломает, а некто Михаил_К оказывается уже знает как решить проблему!))

Старый техник ULLI
Старожил форума
19.09.2012 18:14
2 Другой: 20м/с
Я посмотрел максимальные составляющие ветра - очень хорошие показатели, для сухой ВПП боковая под 90 - 15м/с это 54 км/ч
Попутная 5 - больше и не должно быть.
Так что не знаю , что Вас смущает. Может кто то подскажет какие характеристики по ветру у СААБа, что то не нашел в инете.
ip
Старожил форума
19.09.2012 21:16
20 м\с для боковика - очень большая цифра, редкая машина имеет такие допуски
20 м\с для попутника - нереальная цифра, максимум который приходилось встречать в личной практике - 10 м\с попутник для взлёта
-----------
кстати, слопастями вполне можно пошаманить не только в материалах, но и в нагрузке на ометаемую площадь, уменьшив диаметр
моя так думает, только КТО это будет делать?

на эту машину и АИ-20 просчитывали устанорвить, а там лопастями АВ-68 можно хоть воду черпать, хоть землю копать, сам пробовал)))
Другой
Старожил форума
19.09.2012 21:55
Магистр
форума
ip:
кстати, слопастями вполне можно пошаманить не только в материалах, но и в нагрузке на ометаемую площадь, уменьшив диаметр
моя так думает, только КТО это будет делать?

Диаметр там не с бухты-барахты, он наиболее оптимален для данного двигателя и для выбранной схемы низкоплана. Больше диаметр, другой редуктор и стойки - цапли, меньше - падение КПД. А материал - увы, это плата за рост КПД в многолопастном винте и меньшие шумы. Что не делай со стеклопластиком, но он останется мягче металла и будет бояться подрезов при больших нагрузках. Поэтому (точнее - в том числе и из-за этого) пропеллерные низкопланы на ближних линиях - исключение и рулят высокопланы.

на эту машину и АИ-20 просчитывали устанорвить, а там лопастями АВ-68 можно хоть воду черпать, хоть землю копать, сам пробовал)))

Вы это серьезно насчет Аи-20?)) Я не спорю - двигатель пример надежности и неубиваемлости, но он сейчас на современном паксовозе, ну... как скажем двигатель с ЗИМа на приоре.)))

Yan
Старожил форума
19.09.2012 22:16
Ил-114, в нынешнем виде паркетник, как Суперджет. Ему нужна чистая бетонная ВПП. Конечно это не замена Ан-24.


Для Якутии подойдёт Бе-210. Ему даже шасси не надо, наоборот, лучше сразу в сугроб )))
ip
Старожил форума
19.09.2012 22:31
ясно дело, что АИ-20 не эффективен по нонешним меркам
вопрос с винтом решаем множеством разных путей
на Геркулесах при практически неизменной ометаемой площади мощность за историю эксплуатации возросла в полтора раза...
на тех же АИ-20 для винта 4.5 метра диаметром мощность выросла с 4000 л.с. до 4750 (аи-20д сер. 5м)
да и на стеклопластике свет клином не сошёлся, у нас титан не только для боингов?
Другой
Старожил форума
19.09.2012 22:50
ip:
да и на стеклопластике свет клином не сошёлся, у нас титан не только для боингов?

Сразу видно что вы не инженер.)) В шестилопастных винтах даже дюраль перебор (В конце второй мировой был достигнут предел ВИШев - пять лопастей (шесть - только у японцев от безысходности), и то - с ресурсом втулки пару сотен часов), а вы о титане гутарите. Еще раз - над этой проблемой ломали голову годами и до сих пор ничего лучше стекла нет, можете и не напрягаться зря.
Поэтому, что СААБам, что Ил-114 категорически противопоказаны грунтовые аэродромы. О чем и чем думали при выборе схемы низкоплана для Ил-114 в Ильюшине - загадка.
vaddy
Старожил форума
19.09.2012 23:09
Subar.:

Другой:

А как вам ограничение по ветру в 20м/с у Ила? (для примера у Ан-140 - 30м/с). Это как лечить собрались?))

Не фига себе..! А 20м/с требует лечения??? Мало? И 30м/с у Ана с какого потолка взято?

Это не боковик, а попутный.

Вообще-то все взято с результатов испытаний. И кстати говоря Антоновские самолеты в этом плане очень не прихотливые. У нас вот сейчас в авиакомпании АН-148 по боковой составляющей превосходит аэрбасы. И у нас зимой несколько раз было, Аэрбас или Боинг лететь не может, а Антошка может . И посылают Антошку. Сам участвовал в подобной истории. Надо было лететь в Нижневартовск. А там коэффициент сцепления дай бог памяти, меньше 0.45 что ли, и ветер боковой чуть ли не 20 м сек. Все Боинги и Арбасы отказались, сказали не проходит. А Антошку глянули, все проходит, правда на пределе тоже. Мы и полетели. Вот так вот вам Советская техника, а не иномарки.
Subar.
Старожил форума
19.09.2012 23:35
vaddy:

...Вообще-то все взято с результатов испытаний. И кстати говоря Антоновские самолеты в этом плане очень не прихотливые. У нас вот сейчас в авиакомпании АН-148 по боковой составляющей превосходит аэрбасы.

Какое ограничение в РЛЭ?
Yan
Старожил форума
19.09.2012 23:53
2 Другой:
О чем и чем думали при выборе схемы низкоплана для Ил-114 в Ильюшине - загадка.
19/09/2012 [22:50:58]

Ясное дело хотели убрать пункт из ТЗ или положить на него известный орган, а реально предъявить маленький Ил-18.
Михаил_К
Старожил форума
20.09.2012 10:38
Другой:
1. Чем Вас 20 м/с не устроило? Вполне приемлемая цифра для "боковика".

Читайте ниже, я уже ответил, что это попутник.

И для данного параметра удовлетворительная цифра.

ПОС, - а кто сказал, что данная система не может в принципе работать при более низких температурах? Это опять же цифра из сертификата, а как его сертифицировали в 90-е - песня.

Установленная - нет. И сертификация тут не причем, это баг проектировщиков.

Не готов спорить по этому вопросу, но конструкция Ил-114 позволяет её заменить без больших затрат.

2. Встречный вопрос - стеклопластик единственный материал, пригодный для данных целей?
===========
Можно уголь, но он еще меньше любит подрезы. Поэтому все сейчас ставят "стекло".

Стеклопластик - дёшево и сердито, для богатых и специальных условий - карбон и титан.

Нет, но в конце 80-х других вариантов ещё не было, а сейчас это уже возможно.
===========
"Имя, сестра, имя?"(с). А тут народ голову ломает, а некто Михаил_К оказывается уже знает как решить проблему!))

Для вентиляторов ТРДД большой мощности (их диаметр сравним с винтом СВ-34) сейчас освоили титановые пустотелые лопатки со сложной геометрией.
Кроме того, можно перейти на 8-и лопастной винт меньшего диаметра. А схема низкоплана сама по себе ограничений для эксплуатации с грунта не имеет.
Другой
Старожил форума
20.09.2012 11:43
Михаил_К:

Другой:
Установленная - нет. И сертификация тут не причем, это баг проектировщиков.

Не готов спорить по этому вопросу, но конструкция Ил-114 позволяет её заменить без больших затрат.

Вы уверены?))) Или так вам хочется? Вопрос - у вас есть опыт переработки ПОС?

Можно уголь, но он еще меньше любит подрезы. Поэтому все сейчас ставят "стекло".

Стеклопластик - дёшево и сердито, для богатых и специальных условий - карбон и титан.

"Богатые тоже плачут"(с). Еще раз - замена стекла на карбон ничего не даст, кроме как роста стоимости лопасти в разы. Если вы знаете как измудриться создать ресурсную втулку многолопастного ВИШа с металлическими лопастями - пишите свое резюме в "Аэросилу", должность ведущего конструктора ваша. А пока они, убогие, ничего умнее стекла не придумали.

Нет, но в конце 80-х других вариантов ещё не было, а сейчас это уже возможно.
===========
"Имя, сестра, имя?"(с). А тут народ голову ломает, а некто Михаил_К оказывается уже знает как решить проблему!))

Для вентиляторов ТРДД большой мощности (их диаметр сравним с винтом СВ-34) сейчас освоили титановые пустотелые лопатки со сложной геометрией.

Изучайте разницу между ВИШ и вентилятором ТРДД. Для вас будет много открытий.

Кроме того, можно перейти на 8-и лопастной винт меньшего диаметра.

))))) Вы кто по профессии? Перед тем как давать советы а-ля Шариков прочтите азы теории винта. Да и ради чего? - уменьшение расстояния с 40 до 50 см от ВПП все одно не решает проблем

А схема низкоплана сама по себе ограничений для эксплуатации с грунта не имеет.

Ессно не имеет, если лопасти дюралевые а-ля на Ил-14. Но сегодня четырехлопастной винт - это бОльший диаметр (стойки, агу), бОльший шум и вибрации(паксам привет), бОльшее передаточное отношение на редукторе (масса движка). Поэтому сегодня ВСЕ ставят легкие, относительно тихие многолопастные винтики с стеклянными лопастями. И если есть нужда летать на грунт - используют схему высокоплана.
Михаил_К
Старожил форума
20.09.2012 14:13
Другой:
Не готов спорить по этому вопросу, но конструкция Ил-114 позволяет её заменить без больших затрат.

Вы уверены?))) Или так вам хочется? Вопрос - у вас есть опыт переработки ПОС?

Ильюшинцы используют электротепловую и электроимпульсную систему ПОС, которые (в отличии от пневматической ПОС) не имеют жёстких ограничений

Стеклопластик - дёшево и сердито, для богатых и специальных условий - карбон и титан.

"Богатые тоже плачут"(с). Еще раз - замена стекла на карбон ничего не даст, кроме как роста стоимости лопасти в разы. Если вы знаете как измудриться создать ресурсную втулку многолопастного ВИШа с металлическими лопастями - пишите свое резюме в "Аэросилу", должность ведущего конструктора ваша. А пока они, убогие, ничего умнее стекла не придумали.

Глумитесь!? А может подскажите количество новых разработок и объём серийной продукции "Аэросилы"? Я не удивлюсь, если решение проблемы у них есть, но нет кадров, ресурсов и финансирования для реализации.

Для вентиляторов ТРДД большой мощности (их диаметр сравним с винтом СВ-34) сейчас освоили титановые пустотелые лопатки со сложной геометрией.

Изучайте разницу между ВИШ и вентилятором ТРДД. Для вас будет много открытий.

Мне разница как раз понятна, а речь идёт об технологии изготовлении лёгких высоконагруженных металлических профилей. Никто не предлагает ставить лопатки вентилятора на винт.

Кроме того, можно перейти на 8-и лопастной винт меньшего диаметра.

))))) Вы кто по профессии? Перед тем как давать советы а-ля Шариков прочтите азы теории винта. Да и ради чего? - уменьшение расстояния с 40 до 50 см от ВПП все одно не решает проблем

Можно получить дополнительно 200 - 250 мм зазора.

А схема низкоплана сама по себе ограничений для эксплуатации с грунта не имеет.

Ессно не имеет, если лопасти дюралевые а-ля на Ил-14. Но сегодня четырехлопастной винт - это бОльший диаметр (стойки, агу), бОльший шум и вибрации(паксам привет), бОльшее передаточное отношение на редукторе (масса движка). Поэтому сегодня ВСЕ ставят легкие, относительно тихие многолопастные винтики с стеклянными лопастями. И если есть нужда летать на грунт - используют схему высокоплана.

Ну хоть об этом договорились - проблема в исполнении, а не схеме.
ip
Старожил форума
26.09.2012 16:19
http://www.aex.ru/news/2012/9/ ...
зачем тогда лыжное шасси проектировали, раз нельзя со снега летать?
Watson
Старожил форума
20.08.2018 08:59
Летчик рассказал о перевернувшемся на спину Ил-114-100 с канадскими двигателями

https://lenta.ru/news/2018/08/ ...
Михаил_К
Старожил форума
20.08.2018 13:12
Watson
Летчик рассказал о перевернувшемся на спину Ил-114-100 с канадскими двигателями

https://lenta.ru/news/2018/08/ ...
Маленький нюанс, в первой половине 90-х Ил-114-100 ещё не было. Либо это был Ил-114, либо произошло это в конце 90-х. А ещё интересно, где сидел бортинженер в двухместной кабине и ещё закрылками управлял?
Озвученные цифры (если память не подвела лётчика-испытателя или журналисты их не отредактировали) говорят, что Ил-114 очень надёжный и безопасный самолёт.
Nebesny98
Старожил форума
20.08.2018 21:35
Год 2018. Тысячи 114 бороздят возд пространство рф и остального мира
mmike
Старожил форума
20.08.2018 22:09
Nebesny98
Год 2018. Тысячи 114 бороздят возд пространство рф и остального мира
И что? Рановат сарказм, там про 2030, а не про 2018. Подождите ещё 12 лет...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru