Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Ильюшин" нашел заказчиков на Ил-114

 ↓ ВНИЗ

12

737
Старожил форума
18.09.2012 20:43
Различным ведомствам России до 2030 года потребуется не менее 100 самолетов Ил-114
более подробнее тут
http://www.aex.ru/news/2012/9/ ...
Drejtori
Старожил форума
18.09.2012 20:47
А кто их делать будет? Инопланетяне?
kg
Старожил форума
18.09.2012 20:55
Боинг не хочет купить?
737
Старожил форума
18.09.2012 20:57
вы зря так...вот ответ тут
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
Jim Westerman
Старожил форума
18.09.2012 20:57
2 Drejtori:

А кто их делать будет? Инопланетяне?

18/09/2012 [20:47:03]

Погосян, Мантуров, Христенко, Федоров и Демченко. Где нибудь на заводах Магаданской области
Перетрубатор
Старожил форума
18.09.2012 21:03
Джим, Ваши слова да Богу в уши
Перетрубатор
Старожил форума
18.09.2012 21:03
Джим, Ваши слова да Богу в уши
dactagebtet
Старожил форума
18.09.2012 21:19

Старожил
форума

Drejtori:

А кто их делать будет? Инопланетяне?

http://www.sokolplant.ru/
737
Старожил форума
18.09.2012 21:26
Ил-114-100

Хочу сказать, что пошли правельным путем вот был отказ двигателя (05.07.93 54001 Ил-114 Раменское испытательный полёт, отказ двигателя на взлёте.) решили поставить Pratt & Whitney Canada и правильно, это экономия топлива +надежность и еще 5 имеют новую авионику фирмы «Collins» , это правильное решение, которое делает этот самолет конкурентноспособным на международном рынке, который могут легко эксплуатировать и можно сказать что по цене он будет раза в 2 дешевле ATR И DASH . НЕ ПОНИМАЮ ЗАЧЕМ НАМ ATR которые не для наших погодных условий Хочу сказать что с авионкой «Collins» и двигателем "Pratt & Whitney" ЭТО ПРОЕКТ ОЧЕНЬ ПРЕСПЕКТИВНЫЙ И ВСЕ ГОТОВО...
Лонжерон
Старожил форума
18.09.2012 21:45
737:

Ил-114-100

Хочу сказать, что пошли правельным путем ......

ПравИльным..... ;)
Это не Шапкина речь случайно?
Он всё пратуйетни бредил.....урод....
dactagebtet
Старожил форума
18.09.2012 21:50

Старожил
форума

Лонжерон:

737:

Ил-114-100

Хочу сказать, что пошли правельным путем ......

ПравИльным..... ;)

действительно за речью надо следить, а то флудят здесь про какую-то авиацию
737
Старожил форума
18.09.2012 22:12
Имел ввиду место двигатели ТВД ТВ7 117С ИЛ 114-100 с ТВД PW127H Pratt & Whitney предлагайте свои варианты если есть. для благо страны и ГА.))
И ИЗВИНИТЕ писал не правильно я имел ввиду что выбрали правильный путь
Subar.
Старожил форума
18.09.2012 22:39
737:

...ЭТО ПРОЕКТ ОЧЕНЬ ПРЕСПЕКТИВНЫЙ И ВСЕ ГОТОВО...

Что ГОТОВО? Стапеля? Где, когда..?
TCO
Старожил форума
18.09.2012 22:51
Вообще-то если человек утверждает что АТР не для российского климата, ему надо не в авиацию, а за парту вернуться.
737
Старожил форума
18.09.2012 22:59
Subar.
Старожил форума
18.09.2012 23:13
to 737:

В Ташкенте от завода, как авиационного, практически ничего не осталось. Все разворовано и распродано под производство автомобилей. Остатки производства со дня на день уйдут в историю. Останется только потребность в Илах-114, не поткрепленная производством.
737
Старожил форума
18.09.2012 23:23
To Subar:-
Если АН-148 производится в Воронежского самолётостроительного общества “ВАСО” в России то почему не возможно ИЛ 114 в ВАСО?
Subar.
Старожил форума
18.09.2012 23:42
737:

Ответ был на ваш фильм про солнечный Узбекистан. А что про "ВАСО", то как вы себе представляете то производство? Все ж речь не о производстве электрочайников идет. Они с производством Анов справится не могут. Так еще и Илы им подкинуть..?
Yan
Старожил форума
19.09.2012 00:47
2 Subar.:

Они с производством Анов справится не могут.
18/09/2012 [23:42:59]


Формулировка "не могут" не корректна. Скажем так, производство Ан-148 тормозится искусственно.

P.S. Если производство в России Ил-114 всё же возможно, то это просто надо делать.
Другой
Старожил форума
19.09.2012 02:10
Ключевое слово "ведомства", т.к. авиакомпаниям он нафиг не нужен.))) Увы, но даже с импортными агрегатами подчистую проигрывает по экономике АТR-72, а за Уралом он не пригоден из-за невозможности эксплуатации с грунта (да там еще и масса других багов, лень их перечислять). Короче - очередной пук в лужу.
Михаил_К
Старожил форума
19.09.2012 09:20
737:

Имел ввиду место двигатели ТВД ТВ7 117С ИЛ 114-100 с ТВД PW127H Pratt & Whitney предлагайте свои варианты если есть. для благо страны и ГА.))
И ИЗВИНИТЕ писал не правильно я имел ввиду что выбрали правильный путь

Тогда давайте доведём Вашу мысль до логического конца и будем покупать только импортные товары (нефть в том числе), ибо их качество или соотношение цена/качество лучше.
Вариант Ил-114-300 с ТВ7-117СМ и отечественной авионикой выглядит не хуже Ил-114-100, при условии реального серийного производства.
Михаил_К
Старожил форума
19.09.2012 09:33
Другой:

Ключевое слово "ведомства", т.к. авиакомпаниям он нафиг не нужен.))) Увы, но даже с импортными агрегатами подчистую проигрывает по экономике АТR-72, а за Уралом он не пригоден из-за невозможности эксплуатации с грунта (да там еще и масса других багов, лень их перечислять). Короче - очередной пук в лужу.

Чего-то я тоже не вижу АТR-72 в Якутии. Ведь такая отличная экономика, а ищут другие варианты! С грунтом (подготовленным) вопрос упирается в сертификацию - точнее в деньги на неё, а самолёт проектировали с учётом такой эксплуатации. Говорить про качество машин выпускаемых в количестве менее 1 шт. в год - не смешно!
tucha
Старожил форума
19.09.2012 09:45
И "Ил", и "Ан" делатьнадо. Мантуров с Погосяном разглагольствовать могут долго. Им Это выгодно. А вот организовать производство и ответить за свои слова - пока с этим большая проблема. Может в октябре этих красивых ребят отправят на пенсию. Пора уже.
Алексей Ф
Старожил форума
19.09.2012 09:51
А за что их отправлять? Они эффективные менеджеры, успешные проводники государственной политики
Jim Westerman
Старожил форума
19.09.2012 09:58
2 tucha

Почему именно в октябре?

Мантуров так вон еще молодой, у него еще все впереди. На пенсию их отправят только при условии, что вначале Вову со всей его шоблой, отправят по месту его службы в ЦРУ (или обменяют на какого-нибудь действительно нашего разведчика). Но без радикальных мер, класса народных волнений это маловероятно.

А так компашка Мантуров, Погосян, Демченко и др., отлично справляется с выполнением заданий из Вашингтона, за что же их не пенсию?
Другой
Старожил форума
19.09.2012 10:01
Михаил_К:

Чего-то я тоже не вижу АТR-72 в Якутии.

Я тоже, и что, мож подумать Ил-114 там будет лучше?

С грунтом (подготовленным) вопрос упирается в сертификацию - точнее в деньги на неё, а самолёт проектировали с учётом такой эксплуатации.

Если не в курсе, лучше не пишите чушь.))) Ил-114 не расчитан на грунт и не МОЖЕТ регулярно с оных ВПП эксплуатироваться из-за его конструктивной схемы. Еще при совке его планировали эксплуатировать ТОЛЬКО до Урала.

Говорить про качество машин выпускаемых в количестве менее 1 шт. в год - не смешно!

Баги я имел ввиду не производственные, а конструктивные, которые сляпали ильюшинцы.
Михаил_К
Старожил форума
19.09.2012 10:32
Другой:
Михаил_К:
Чего-то я тоже не вижу АТR-72 в Якутии.

Я тоже, и что, мож подумать Ил-114 там будет лучше?

С дальностью и запасными точно будет лучше.

Другой:
Михаил_К:
С грунтом (подготовленным) вопрос упирается в сертификацию - точнее в деньги на неё, а самолёт проектировали с учётом такой эксплуатации.

Если не в курсе, лучше не пишите чушь.))) Ил-114 не расчитан на грунт и не МОЖЕТ регулярно с оных ВПП эксплуатироваться из-за его конструктивной схемы. Еще при совке его планировали эксплуатировать ТОЛЬКО до Урала.

Посадка на подготовленные грунтовые и снежные аэродромы - один из пунктов ТЗ.

Другой:
Михаил_К:
Говорить про качество машин выпускаемых в количестве менее 1 шт. в год - не смешно!

Баги я имел ввиду не производственные, а конструктивные, которые сляпали ильюшинцы.

Очень интересно услышать о конструктивных багах именно КБ, а не подрядчиков. Озвучите?
Eduard_AB
Старожил форума
19.09.2012 10:32
Говорить про производство Ил-114 же поздно.
Поезд ушел, и очень давно. Году так в 1993-94.
Обсуждать перенос производства тоже бессмысленно, фактически придется налаживать по новой.
Как пример - история с Ил-76 / Ил-476.

Другой:
Баги я имел ввиду не производственные, а конструктивные, которые сляпали ильюшинцы.

Ну многие были устранены на этапе подготовки и налаживания производства.
Фактически уже первый самолет, 0501, отличался процентов этак на 80.
Большая часть "потока сознания" с КБ, в виде ЛУЧей/ЛИЧей и т.д, стала неприменима.

Eduard_AB
Старожил форума
19.09.2012 10:48
"Фактически уже первый самолет, 0501..."
Ошибся - 0105
Другой
Старожил форума
19.09.2012 11:13
Михаил_К:
Очень интересно услышать о конструктивных багах именно КБ, а не подрядчиков. Озвучите?

Да все вы знаете, я уже вам писал когда-то выдержки из письма Якутов за 2007, где они сравнивали сей пепелац с Аном и пришли к выводу о невозможности его эксплуатации на Севере. Ну если такие баги как -30 (а нужно -50) или высотность в 1000 м, широтность только до 70гр в принципе лечатся, то стеклянные лопати в 40см от полосы - приговор. Поинтересуйтесь что с Ил-114 произошло в Сыктывкаре, мож прозреете.)
Михаил_К
Старожил форума
19.09.2012 11:24
Другой:

Михаил_К:
Очень интересно услышать о конструктивных багах именно КБ, а не подрядчиков. Озвучите?

Да все вы знаете, я уже вам писал когда-то выдержки из письма Якутов за 2007, где они сравнивали сей пепелац с Аном и пришли к выводу о невозможности его эксплуатации на Севере. Ну если такие баги как -30 (а нужно -50) или высотность в 1000 м, широтность только до 70гр в принципе лечатся, то стеклянные лопати в 40см от полосы - приговор. Поинтересуйтесь что с Ил-114 произошло в Сыктывкаре, мож прозреете.)

Первая часть касается больше сертификации, чем доработок. А в отношении АВ-34 - с каких пор КБ Ильюшина винты стали проектировать? Вот пускай Ступино голову ломает...
Lx
Старожил форума
19.09.2012 11:42
Вот вы взъелись.
Человек просто неправильно написал название статьи, и всё.
Правильно звучит так:
"
Различным ведомствам России до 2030 года потребуется не менее 100 самолетов
"
А какой уж они там получатся марки в итоге - бог ведает :)
Другой
Старожил форума
19.09.2012 11:47
Михаил_К:

Другой:

Михаил_К:
Очень интересно услышать о конструктивных багах именно КБ, а не подрядчиков. Озвучите?

Да все вы знаете, я уже вам писал когда-то выдержки из письма Якутов за 2007, где они сравнивали сей пепелац с Аном и пришли к выводу о невозможности его эксплуатации на Севере. Ну если такие баги как -30 (а нужно -50) или высотность в 1000 м, широтность только до 70гр в принципе лечатся, то стеклянные лопати в 40см от полосы - приговор. Поинтересуйтесь что с Ил-114 произошло в Сыктывкаре, мож прозреете.)

Первая часть касается больше сертификации, чем доработок. А в отношении АВ-34 - с каких пор КБ Ильюшина винты стали проектировать? Вот пускай Ступино голову ломает...

"Н-да, как все запущено" (с).
1. Это проблема не сертификации (сиречь подтверждения), а именно доработки, точнее переработки, причем кардинальной и очень муторной.
А как вам ограничение по ветру в 20м/с у Ила? (для примера у Ан-140 - 30м/с). Это как лечить собрались?)) Или фирменная ильюшинская ПОС с ограничением до -13? Не смешно?
2. АВ-34 стоят на Илу. Что заказали - то получили, поэтому авиакомпания будет спрашивать не со Ступино, а с Ильюшина. Ступино голову конечно сломать может, но еще нигде в мире не сподобились придумать стеклопластиковые лопасти, стойкие к эррозии от щебня и льда. Вы считаете что это выполнимо? Тогда сразу звоните в Нобелевский комитет.
ПыСы: Если вам лично симпатичен этот самоль, это не повод нести ахинею и выставлять себя в глупом виде.
Yan
Старожил форума
19.09.2012 13:55
2 Другой:
то стеклянные лопати в 40см от полосы - приговор.
...
Ступино голову конечно сломать может, но еще нигде в мире не сподобились придумать стеклопластиковые лопасти, стойкие к эррозии от щебня и льда.


Откуда там щебень и лёд?

http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

Самолёт Ил-114 предназначен для эксплуатации с относительно коротких ВПП, имеющих бетонное или плотное грунтовое покрытие.
Subar.
Старожил форума
19.09.2012 13:58
Другой:

А как вам ограничение по ветру в 20м/с у Ила? (для примера у Ан-140 - 30м/с). Это как лечить собрались?))

Не фига себе..! А 20м/с требует лечения??? Мало? И 30м/с у Ана с какого потолка взято?
Subar.
Старожил форума
19.09.2012 14:02
Yan:

Формулировка "не могут" не корректна. Скажем так, производство Ан-148 тормозится искусственно.

И что вы думаете, сними это "искуственное торможение", и Анушки со стапелей будут разлетаться, как горячие пирожки в обеденный перерыв?!
Другой
Старожил форума
19.09.2012 14:05
Yan:

Откуда там щебень и лёд?

http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

Самолёт Ил-114 предназначен для эксплуатации с относительно коротких ВПП, имеющих бетонное или плотное грунтовое покрытие.

А из чего делают "плотное грунтовое" мозгов не хватает сообразить, и то что снег при околонулевых суточных перепадах на ВПП и РД бывает со льдом - это для вас открытие?
Шли бы вы дальше на свою ветку нести бред про преимущества кита над слоном, сорри - Бе-200 над Ан-70.)))




Subar.:

Другой:

А как вам ограничение по ветру в 20м/с у Ила? (для примера у Ан-140 - 30м/с). Это как лечить собрались?))

Не фига себе..! А 20м/с требует лечения??? Мало? И 30м/с у Ана с какого потолка взято?

Это не боковик, а попутный.
Subar.
Старожил форума
19.09.2012 14:08
Михаил_К:

...Вариант Ил-114-300 с ТВ7-117СМ и отечественной авионикой выглядит не хуже Ил-114-100, при условии реального серийного производства.

Выглядит не хуже, т.к. внешене они оба красавцы. А вот то, что ТВ7-117СМ не вариант- это факт! Плохой двигатель.
Пакс
Старожил форума
19.09.2012 14:11
Недавно беседовал с человеком, который работает эту тему.
Новый "Евдокимов" (сам выходец с ВАРЗ-400) идею поддерживает.
Генерируют вопрос кто будет делать.
Похоже Воронежский завод победит.
Другой
Старожил форума
19.09.2012 14:14
Subar.:
Выглядит не хуже, т.к. внешене они оба красавцы. А вот то, что ТВ7-117СМ не вариант- это факт! Плохой двигатель.

Отож. Мало кто вспоминает, но изначально Ан-140 планировался под ТВ7-117. Но Климовцы завязли на увеличении ресурсов (воз и ныне там), поэтому пришлось ставить ТВ3-117.
Yan
Старожил форума
19.09.2012 14:21
2 Subar.:
И что вы думаете, сними это "искуственное торможение", и Анушки со стапелей будут разлетаться, как горячие пирожки в обеденный перерыв?!
19/09/2012 [14:02:42]

Да, потому что качеством самолёта очевидно занимаются.



2 Другой:
А из чего делают "плотное грунтовое" мозгов не хватает сообразить,

Понятно, что бетон лучше.



и то что снег при околонулевых суточных перепадах на ВПП и РД бывает со льдом - это для вас открытие?

Бетонную ВПП и РД можно почистить.
Другой
Старожил форума
19.09.2012 14:29
Пакс:

Недавно беседовал с человеком, который работает эту тему.
Новый "Евдокимов" (сам выходец с ВАРЗ-400) идею поддерживает.

Если осваивать дензнаки - вся ОАКа поддержит, плоть до курьера.)))

Генерируют вопрос кто будет делать.

Лучше бы сгенерировали - а нафиг? Самолетку ессно жалко, но у неё НУЛЕВЫЕ коммерческие перспективы. Попытка запустить в серию Ил-14 "следующего поколения" (налогично поступила ВАе с АТР и где он?) сегодня даже не смешно. На рынке он не имеет шансов супротив АТR-72.

Похоже Воронежский завод победит.

О, у ВАСО большой опыт. Сначала похоронили Ил-112, сейчас на этот погост потянут Ил-114?
Другой
Старожил форума
19.09.2012 14:32
Yan:
2 Другой:
А из чего делают "плотное грунтовое" мозгов не хватает сообразить,

Понятно, что бетон лучше.

Да ну?



и то что снег при околонулевых суточных перепадах на ВПП и РД бывает со льдом - это для вас открытие?

Бетонную ВПП и РД можно почистить.

Жалко что вы срочную не проходили в аэродромной роте. Ох как быстро вы бы там поумнели.)))
Yan
Старожил форума
19.09.2012 14:45
2 Другой:
Лучше бы сгенерировали - а нафиг? Самолетку ессно жалко, но у неё НУЛЕВЫЕ коммерческие перспективы. Попытка запустить в серию Ил-14 "следующего поколения" (налогично поступила ВАе с АТР и где он?) сегодня даже не смешно. На рынке он не имеет шансов супротив АТR-72.

ОАО "АвиаБалт" намерено подписать контракт на поставку самолетов Ил-114 в Венесуэлу
http://www.avia.ru/week/?id=11 ...





2 Другой:
Жалко что вы срочную не проходили в аэродромной роте. Ох как быстро вы бы там поумнели.)))
19/09/2012 [14:32:49]

Сильный аргумент против Ил-114.
Subar.
Старожил форума
19.09.2012 15:00
Yan:

Да, потому что качеством самолёта очевидно занимаются.

Речь не об этом. А о том, что нет таких мощностей, которые могли бы делать эти "пирожки". И не будет.
Другой
Старожил форума
19.09.2012 15:01
Yan:

2 Другой:
Лучше бы сгенерировали - а нафиг? Самолетку ессно жалко, но у неё НУЛЕВЫЕ коммерческие перспективы. Попытка запустить в серию Ил-14 "следующего поколения" (налогично поступила ВАе с АТР и где он?) сегодня даже не смешно. На рынке он не имеет шансов супротив АТR-72.

ОАО "АвиаБалт" намерено подписать контракт на поставку самолетов Ил-114 в Венесуэлу
http://www.avia.ru/week/?id=11 ...

Олух, посмотри на дату.)))) Жаль что на форуме нет фильтра по IQ.
Drejtori
Старожил форума
19.09.2012 15:07
Скажем так, производство Ан-148 тормозится искусственно.
----------
И каким же образом? Кто его тормозит? Просто денег нет. Не вносят предоплату даже по твердым контрактам, поскольку ВАСО сроки не может гарантировать.

Кстати, те самолеты, от которых Мньянма отказалась, куда нибудь пристроили?
ip
Старожил форума
19.09.2012 15:13
не о том речь

КТО может приступить к реальному восстановлению производства машины, которая проектировалась в бумажных технологиях?
КАК в принципе это можно сделать?
-----------
а уж потом надо считать и считать...
Алексей Ф
Старожил форума
19.09.2012 15:43
Drejtori, возможно оба бирманских борта уйдут в Питер. Это самая свежая информация, но без дат и подробностей пока (но озвучена была после официального отказа Аэрофлота заказывать вторую партию Ан-148)
Yan
Старожил форума
19.09.2012 17:00
2 Subar.:
Речь не об этом. А о том, что нет таких мощностей, которые могли бы делать эти "пирожки". И не будет.
19/09/2012 [15:00:57]

Собственно это и есть искусственно созданный фактор: "ни кто не будет ждать самолёт 30 лет".



2 Другой:
Олух, посмотри на дату.)))) Жаль что на форуме нет фильтра по IQ.
19/09/2012 [15:01:15]

Уважаемый, будьте любезный поднять свой уровень культуры чуть выше плинтуса. С датой всё нормально. Самолётом реально интересовались. Это были совсем не давние конкретные коммерческие перспективы, которые вы называете нулевыми.



2 ip:
не о том речь
КТО может приступить к реальному восстановлению производства машины, которая проектировалась в бумажных технологиях?
КАК в принципе это можно сделать?
-----------
а уж потом надо считать и считать...
19/09/2012 [15:13:11]

Прямо в точку. Нужно смотреть, что лучше, разработать самолёт с нуля на современном инструменте для производства по современным технологиям или переводить бумагу в цифру.


12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru