Сделать домашней страницей Добавить в избранное

Главная Техника/технологии Российские технологии

Leo.CRM - знать больше о клиенте, чем он знает о себе



27 декабря 2020 года / Aviation EXplorer / Роман Гусаров

Современный человек живет не только в реальной - природной, но и виртуальной -электронной среде, которые формируют вокруг нас информационное пространство. Причем, машины научились формировать это пространство для каждого человека индивидуально, будь это познавательный контент, соответствующий вашим интересам, или коммерческие предложения, которые могут заинтересовать именно вас. Да, если вы получаете коммерческое предложение, то, вероятнее всего, оно сформировано маркетологами и рекламщиками при помощи «умных» электронных систем, работающих под присмотром и по заданию специалистов. О том, как это работает в авиации, расскажем на примере системы Leonardo.CRM от российской компании «Сирена».
Комментировать:
Чтобы оставлять комментарии, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта Aviation EXplorer
или участником авиационного форума FORUMAVIA.RU

Если вы еще не зарегистрированы? Зарегистрируйтесь


Вход / Авторизация
E-mail:
Пароль:
  (забыли пароль?)


 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ
ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS

для КПК/PDA/Мобильного телефона

© Aviation Explorer