Сделать домашней страницей Добавить в избранное

Главная Техника/технологии Отчет

Ситуация с компонентами и техподдержкой Ан-148 усугубилась до предела



10 декабря 2020 года / Aviation EXplorer / Propeller.News

В начале уходящего десятилетия (2011—2020 годы) национальное авиастроение сделало ставку на производство самолетов Ан-148. В машину поверило руководство Иркутской области и частная группа компаний «Истлэнд», в состав которой входит авиакомпания «Ангара». Перевозчик надеялся заменить реактивными машинами воронежской сборки турбовинтовые самолеты Ан-24/26. Не сложилось: сейчас «Ангара» эксплуатирует только один из пяти Ан-148; остальные четыре «давят бетон» в аэропорту Иркутска. На вопросы Propeller.News о том, как начинался проект эксплуатации Ан-148 в Восточной Сибири и к чему в итоге пришел, ответил директор «Ангары» Сергей Саламатов.
Комментировать:
Чтобы оставлять комментарии, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта Aviation EXplorer
или участником авиационного форума FORUMAVIA.RU

Если вы еще не зарегистрированы? Зарегистрируйтесь


Вход / Авторизация
E-mail:
Пароль:
  (забыли пароль?)


 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ
ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS

для КПК/PDA/Мобильного телефона

© Aviation Explorer