Сделать домашней страницей Добавить в избранное

Главная Техника/технологии Экспертное мнение

Самолетный сервис

История, сегодняшний день и перспективы послепродажного обслуживания авиатехники.

29 сентября 2020 года / Aviation EXplorer / Дмитрий Борисенко

​Многие говорят о послепродажном обслуживании (ППО), но далеко не все знают, как оно устроено, какие направления деятельности включает. Судя по международному опыту, для успешного освоения нового типа воздушного судна необходимо создать систему ППО, объединяющую производителей самолета, их партнеров — производителей систем и комплектующих изделий, а также независимых провайдеров услуг, обладающих необходимыми компетенциями и инфраструктурой.
Комментировать:
Чтобы оставлять комментарии, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта Aviation EXplorer
или участником авиационного форума FORUMAVIA.RU

Если вы еще не зарегистрированы? Зарегистрируйтесь


Вход / Авторизация
E-mail:
Пароль:
  (забыли пароль?)


 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ
ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS

для КПК/PDA/Мобильного телефона

© Aviation Explorer