Сделать домашней страницей Добавить в избранное

Главная Обзоры СМИ

Детеныш «кукурузника»: почему провалился Ан-3

6 мая 2019 года / Aviation EXplorer / Александр Плеханов

Ан-3 в момент своего создания имел поистине блестящие перспективы: он создавался на замену легендарному «кукурузнику» (Ан-2), самолету-легенде, попавшему в Книгу рекордов Гиннесса. Начиная с 1947 года, Ан-2 был выпущен в количестве более 18 тысяч штук, экспортировался почти в 30 стран и выпускался по лицензии в Польше и Китае. Этот самолет стал самым массовые послевоенным многоцелевым бипланом в мире и, даже спустя полвека после своего рождения, оставался востребованным.
Комментировать:
Чтобы оставлять комментарии, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта Aviation EXplorer
или участником авиационного форума FORUMAVIA.RU

Если вы еще не зарегистрированы? Зарегистрируйтесь

Регистрация проста: необходимо указать лишь свое Имя пользователя, Пароль и e-mail.

Вход / Авторизация
(для пользователей сайта Aviation EXplorer
или участников авиационного форума FORUMAVIA.RU)


E-mail:
Пароль:
запомнить на этом компьютере
  (забыли пароль?)


 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ
ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS

для КПК/PDA/Мобильного телефона

© Aviation Explorer