4 марта 2019 года / Aviation EXplorer /Роман Гусаров
В конце 2018 года компания Гражданские Самолеты Сухого (ГСС) презентовала новый «Оперативно-ситуационный центр» поддержки эксплуатантов самолета SSJ100. В современной мировой практике принято, что поддержкой жизненного цикла воздушного судна во многом лежит на производителе самолета. В СССР для авиакомпаний не существовало «единого окна», где авиакомпания могла бы получить разностороннюю поддержку, которая бы касалась разных аспектов эксплуатации самолета. Таким образом, опыт создания глобальной системы послепродажного обслуживания в России реализуется впервые в рамках проекта SSJ100. О новом центре и вновь создаваемой структуре поддержки эксплуатантов мы беседуем с Президентом ГСС Александром Ивановичем Рубцовым.