Сделать домашней страницей Добавить в избранное

Главная Техника/технологии Беседа с руководителем

Электронный паспорт самолета SSJ100



4 марта 2019 года / Aviation EXplorer / Роман Гусаров

В конце 2018 года компания Гражданские Самолеты Сухого (ГСС) презентовала новый «Оперативно-ситуационный центр» поддержки эксплуатантов самолета SSJ100. В современной мировой практике принято, что поддержкой жизненного цикла воздушного судна во многом лежит на производителе самолета. В СССР для авиакомпаний не существовало «единого окна», где авиакомпания могла бы получить разностороннюю поддержку, которая бы касалась разных аспектов эксплуатации самолета. Таким образом, опыт создания глобальной системы послепродажного обслуживания в России реализуется впервые в рамках проекта SSJ100. О новом центре и вновь создаваемой структуре поддержки эксплуатантов мы беседуем с Президентом ГСС Александром Ивановичем Рубцовым.
Комментировать:
Чтобы оставлять комментарии, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта Aviation EXplorer
или участником авиационного форума FORUMAVIA.RU

Если вы еще не зарегистрированы? Зарегистрируйтесь

Регистрация проста: необходимо указать лишь свое Имя пользователя, Пароль и e-mail.

Вход / Авторизация
(для пользователей сайта Aviation EXplorer
или участников авиационного форума FORUMAVIA.RU)


E-mail:
Пароль:
запомнить на этом компьютере
  (забыли пароль?)


 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ
ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS

для КПК/PDA/Мобильного телефона

© Aviation Explorer