Сделать домашней страницей Добавить в избранное

Главная Новости

В авиакомпании "Победа" прокомментировали инцидент с женщиной, которую не пустили на самолет

23.08.19 13:50

Лоукостер "Победа" направил претензию авиационно-сервисной компании UTG, сотрудники которой допустили, по мнению лоукостера, некорректное общение с клиентом. В компании отметили, что пассажирку справедливо остановили из-за нарушения правил провоза ручной клади, но грубое обращение с ней было недопустимо.
Комментировать:
Чтобы оставлять комментарии, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта Aviation EXplorer
или участником авиационного форума FORUMAVIA.RU

Если вы еще не зарегистрированы? Зарегистрируйтесь


Вход / Авторизация
E-mail:
Пароль:
  (забыли пароль?)


 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ
ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS

для КПК/PDA/Мобильного телефона

© Aviation Explorer