Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Bombardier отказалась от производства самолетов в России

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
27.06.2013 14:22
AEX.RU: Bombardier отказалась от производства самолетов в России 27.06.13 14:01

Канадская Bombardier Aerospace отказалась от локализации производства региональных самолетов Q400 в России, сообщается со ссылкой на источник, близкий к Госкорпорации «Ростех», которая и вела переговоры с Bombardier. Официально данную информацию в «Ростехе» пока не подтверждают.

Yan
Старожил форума
27.06.2013 14:22
Правильно и логично. Сама идея годится только для юмористических журналов.
BAY
Старожил форума
27.06.2013 14:39
А "Ростех" теперь ищет другого партнера для локализации чужого производства. Как обычно, вместо того, чтобы заниматься налаживанием производства российского.
Yan
Старожил форума
27.06.2013 15:17
2 BAY

Они не хотят ни чем заниматься. Это не более чем повод распилить бюджетное бабло под благородными целями.
Alex Skyboy
Старожил форума
27.06.2013 15:55
канадцы с ума сошли, 150 не лучших самолей впихнуть нам пассажирам?
IGR-1
Старожил форума
27.06.2013 16:34
И чем же не лучших? Очень приличный самолет.
Kyesha
Старожил форума
27.06.2013 17:20
Я усыхаю, есть ИЛ-114, АН-140, еще какие-то, почему именно Q-400?
Ил-114 очень экономичный.
гидроплан
Старожил форума
27.06.2013 17:58
Есть также почти российский L-410, хотя это уже чуть меньшая пассажировместимость, но это роднее, чем Бомбер
pilot55581
Старожил форума
27.06.2013 18:22
Наши самолеты нужно проектировать и выпускать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Совсем нашу авиационную промышленность загубили!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
pilot55581
Старожил форума
27.06.2013 18:26
Самолеты уже иностранные!!! Пилотов начинают приглашать иностранных!!! куда катимся, голубчики-министры????
АвиаторЪ
Старожил форума
27.06.2013 22:21
Ну и слава богу.Глядишь обратят свои взоры на незаслуженно игнорируемый Ан-140
АвиаторЪ
Старожил форума
27.06.2013 22:23
или Ил-114.Хотя с Илом тема вряд ли прокатит,он еще советского происхождеия, а перевозчики от советских машин как от огня бегут
BIG-BIG BOSS
Старожил форума
27.06.2013 23:42
Квасные (пивные) ура-патриоты повылезали....
Взял колу, поп-корн, устроился на диванчике поудобнее, продолжайте и не обращайте на меня внимания
Yan
Старожил форума
28.06.2013 09:44
2 pilot55581

Самолеты уже иностранные!!! Пилотов начинают приглашать иностранных!!! куда катимся, голубчики-министры????
27/06/2013 [18:26:21]

-----------------------------------

Это секретный план КГБ по захвату всего Мира.

А если серьёзно он просто занимается тем же, чем занимался всю жизнь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...


С 1980 году работал в экспериментально-промышленном объединении «Луч», с 1983 по 1988 год возглавлял представительство объединения «Луч» в ГДР,
--------------
Ну и там всё в таком же духе. Человек всю жизнь сидел на финансовых потоках.
danndan2
Старожил форума
28.06.2013 10:42
Канадцы не захотели лишать себя рабочих мест и налогов.
А кажется куда как проще. Торговали бы сырьем, ничего бы не производили.
Но не хотят быть сырьевой папуасией.
Странные люди.
Дядя форум
Старожил форума
28.06.2013 11:04
Очень жаль... Это большой прокол с российской стороны. Почему поручили это Ростеху, а не Минпромторгу?
Михаил_К
Старожил форума
28.06.2013 11:58
Дядя форум автора сообщения

Очень жаль... Это большой прокол с российской стороны. Почему поручили это Ростеху, а не Минпромторгу?
=======================================================================================
Видимо их была очередь на распил бабла, но...
Sand
Старожил форума
28.06.2013 12:43
danndan2

Посмотрите заказы на эти самолёты. И сравните с ATR. Он не нужен. Рабочие места тут ваще не при делах. Его производство будет свёрнуто и всё. Силы Бомбардье будут все брошены на C-серию.
А вообще странная тема, Ростехнологии должны финансировать и развивать российские технологии а не... делать то что они делают.
q1
Старожил форума
28.06.2013 15:38
АвиаторЪ"@или Ил-114.Хотя с Илом тема вряд ли прокатит,он еще советского происхождеия, а перевозчики от советских машин как от огня бегут"
----------
Он был модернизирован в середине двухтысячных по требованию Узбекистана. Если цена будет не выше 20млн., плюс хороший лизинг, плюс хорошее ТОиР, плюс бонусы для региональников, то будет восстребован обязательно. У власти есть много экономических рычагов для этого. Конструкторы на ИЛе сохранились, Будут развивать, если будет политическая воля руководства страны. Пока с этим напряжёнка. Высокотехнологические отрасли, похоже не на первом месте.
Газ, однако, хуже стали брать.
Tiptop
Старожил форума
30.06.2013 13:34
Если учитывать что куда более серьёзный Ан-158 на 100 мест - 25 млн., то едва ли винтовой Ил-112 на 60 за 20 - конкурентоспособен.
Tiptop
Старожил форума
30.06.2013 13:39
Впрочем в Расеянии, закупка машин на корпоративных рынках, определяется совсем из других соображений, нежели реальная экономика оборудования.
Откаты, рукопожатые лапы и админресурс решают всё. Ну иногда ещё желание притарабанить чего-нибудь с помойки по цене чермета и тотальная ненависть всяких прыщей ко всему отечественному.
Yan
Старожил форума
30.06.2013 22:19
2 Tiptop

Если учитывать что куда более серьёзный Ан-158 на 100 мест - 25 млн., то едва ли винтовой Ил-112 на 60 за 20 - конкурентоспособен.
30/06/2013 [13:34:45]

---------------------------------------------

Эти цены нет смысла обсуждать. Даже нет смысла обсуждать стоимость Суперджета. Нет смысла обсуждать стоимость любого самолёта, который производится менее чем 30 шт в год.

Вообще, в руководству ОАК необходимо предъявлять претензии, ьем более сейчас кризис. Тормозя серийный выпуск Ан-148, менее 30шт в год, они наносят удар по российской и украинской экономике. тПо нашей экономике всё понятно, но в международном плане ухудшается влияние России на международной арене. Если Путин и Медведев что то говорят о не банановой экономике, то ОАК должен демонстрировать строительство именно такой экономики.

А так у нас имеет место падение темпов экономического роста и сумасшедшие мысли министра финансов о девальвации рубля. Т.е. министр финансов предлагает ограбить самое бедное население в пользу сырьевых экспортёров.
Tiptop
Старожил форума
01.07.2013 01:46
Цена кресла у Ан-148 выходит значительно выше чем у Ан-158. Равно как и удельные экплуатационные расходы.
А за 25 млн. антоновцы вроде как согласны поставлять даже при штучном выпуске. А при серьёзных объемах, думаю вполне можно расчитывать на ощутимый дисконт, всё-таки комплектуха на Ан серьёзно дешевле чем на ССЖоп, иногда даже в разы.
Впринципе 158й, из того что есть - оптимальная машина для наших условий в этом классе по соотношению ценника и характеристик, я считаю.

А то что говорят ЕБНе-Медведо-Путы, давно стоит понимать с точностью до наоборот. Ибо делают они именно так. Мне даже видится, что они вполне определённо в своей безнаказонности в этом, упиваются.
q1
Старожил форума
02.07.2013 04:28
Tiptop
"едва ли винтовой Ил-112 на 60 за 20 - конкурентоспособен."
-------
Вы не правы. На сегоднешний день экономика турбовинтовых лучше.
Двигатели менее прожорливые. Можете сами сравнить.
Поэтому все мелкоразмерные турбореактивные выводятся из эксплуатации.
Да и цена в 20 это навскидку. С ТАПОиЧ, как пишут, он продавался где-то за 16.
А Узбекистану достался и того дешевле.

Yan
"Эти цены нет смысла обсуждать. Даже нет смысла обсуждать стоимость Суперджета. Нет смысла обсуждать стоимость любого самолёта, который производится менее чем 30 шт в год."
--------------
Согласен, серийная продажа, лучше по экономике. Но никто без боя рынок не сдаст. В существующих условиях только собственный госзаказчик может дать высокий старт.
Другой вариант - это беспрецендентные условия поставки, великолепный ТОиР и медленное вгрызание в рынок. И последний - уходим с рынка.
Tiptop
Старожил форума
02.07.2013 16:03
== Вы не правы. На сегоднешний день экономика турбовинтовых лучше.
Двигатели менее прожорливые. Можете сами сравнить.
Поэтому все мелкоразмерные турбореактивные выводятся из эксплуатации.
Да и цена в 20 это навскидку. С ТАПОиЧ, как пишут, он продавался где-то за 16.
А Узбекистану достался и того дешевле ==

То что экономичность однозначно лучше то да, я сам об этом говорил. Но то что экономика - ещё не факт. Скоростя как правило то куда как поменьше, соответственно самолёт меньше перевозит. Вообщем надо смотреть ещё от степени загруженности направления.
Каландровожатый
Старожил форума
10.07.2013 16:34
Слышал, Бомбардье отказалось из-за того, что мы отказались от производства Ту-334 в Канаде... Уж не знаю, верить ли? ;)
Старожил форума
10.07.2013 16:53
Бомбардье отказалось из-за того, что мы отказались от производства Ту-334 в Канаде...
=====================================================================================

Шутки у вас... плоские...
ЯковлевичЪ форум
Старожил форума
10.07.2013 18:55
Канадская Bombardier Aerospace отказалась от локализации производства региональных самолетов Q400 в России, сообщается со ссылкой на источник, близкий к Госкорпорации «Ростех», которая и вела переговоры с Bombardier.



Между делом этот же источник мог бы уж заодно и проинформировать нас - кто из Ростеха наказан за безрезультатные переговоры и напрасную трату денежных средств, выделенных на их проведение.
iskandarov
Старожил форума
10.07.2013 21:53
Если учитывать что куда более серьёзный Ан-158 на 100 мест - 25 млн., то едва ли винтовой Ил-112 на 60 за 20 - конкурентоспособен.
----------------
При цене на нефть 130 долл. очень многие предпочтут лететь на турбопропе медленнее, но дешевле.
B-747-8
Старожил форума
10.07.2013 22:04
Турбовентиляторный современный хороший двигатель расходует всего на 7-12% больше топлива,чем турбовинтовой аналогичной тяги. А затраты на керосин в общей цене билета менее 25-30%. Вот и отнимите одни проценты от других,и получите,что билет будет дороже на считанные копейки. И кстати,у турбовинтового самолёта скорость существенно меньше,значит летит он дольше,поэтому экономия вообще эфемерная.
q1
Старожил форума
11.07.2013 12:49
B-747-8
---------
Необходимо сравнивать самолёты одной размерности, на дистанции 1000-1500км, при одинаковой загрузке. Экономику уже просчитывали. Реалии последних лет таковы, что турбовинтовые начали побеждать. У них лучше экономика в размерности где-то до 80. Посмотрите, что предлагают производители. Где мелкие модели? Одни бизнес джеты.
Yan
Старожил форума
11.07.2013 13:10
2 B-747-8 & q1

Может у турбовинтовых просто движок и ТО на него дешевле?
Каландровожатый
Старожил форума
12.07.2013 12:11
Мне кажется, уже пора подбросить какому-нибудь изданию "инфу", что Бобродьё согласилось взамен на что-нибудь? Что бы выбрать? Титан? Производство Ил-114? Что-нибудь нужно придумать.
GRV
Старожил форума
12.07.2013 15:48
Сравните сопоставимые по размерности Ан-148 и Q400 на дистанции в 1000 км. и получитcя выигрыш у Бомбардье по топливу в полтора раза, а проигрыш по полетному времени всего минут 10-15.
Skazochnik форум
Старожил форума
12.07.2013 19:31
А заказов на замечательный Q400, тем не менее, меньше чем на год производства. На такой экомичный и шустрый. Может быть, дело в том, что самолеты меньше чем на 100 пассажиров вообще не выгодны? Узкая ниша, где спрос штучный?
GRV
Старожил форума
12.07.2013 20:01
Все проще, Q400 слишком дорогой для этого класса ВС (хотя и самый современный и технологичный)
Sand
Старожил форума
15.07.2013 17:35
GRV ну вот чем он современый то? Чем он современней ATR, который постоянно вылизывается и совершенствуется? Сильными двигателями? Которые на треть дороже и жрут как джет? Как показала практика он нафиг никому не нужен, кроме тех, кто менял маленький джет на более экономичный самолёт почти без проигрыша в обороте. И этот контингент довольно ограничен и уже исчерпан. Тем кто собирается развивать региональные перевозки - прямая дорога в ATR. Они практически стали монополистами за последние пару лет. Я не работаю в АТR ) если чо ) Просто убила упёртость и ангажированность некоторых людей в отрасли. Тем более с точки зрения финансирования, Q400 уже совсем никуда не годидзе ибо остаточная стоимость у него полностью ляжет на покупателя или вернее её отсутсвие. Опер лиз почти не замутить.
Skazochnik форум
Старожил форума
15.07.2013 23:15
Так у канадцев все самолеты дорогие. Не получаются у них дешевые. Даже когда фюзеляж в Китае заказывают:) ATR не только дешевле, но и прикрыт "мамочкой-аэробусом" со всем его неслабым влиянием. Канадский концерн по сравнению с ним - пигмей. Рискну предположить, что все равно тенденцию к увеличению самолетов не переломить. В заказах у АТR на 1 42-й 20 72-х. А когда-то 40/60 было.
У ATR есть проект большого турбопропа. По слухам на 100+PAX шесть кресем в ряду, два TP-400, M=0,7, 40+ тонн взлетной массы и рулежка на электромоторах от ВСУ. Но это не раньше 2020. Если Европа к тому времени совсем свои авиаперевозки не убьет.
GRV
Старожил форума
15.07.2013 23:32
2 Sand

Я летал и на АТРах и на Бомбардирах, и не раз сравнивал характеристики этих машин.

Q400:
1. быстрее
2. тише в салоне
3. комфортнее

Обледенения так не боится, как АТРы. Всё же машина Канадская.

АТР:
- дешевле

Про эксплуатационные характеристики ничего казать не могу, не эксплуатировал.

Не агитирую ни за какую машину. Каждый выбирает сам.
Каландровожатый
Старожил форума
24.07.2013 14:21
Skazochnik: интересно про большой турбопроп ATR. А канадцы что-нибудь новое турбовинтовое разрабатывают?
Skazochnik форум
Старожил форума
24.07.2013 22:00
Большой турбопроп ATR есть пока только на картинках. На тех, что я видел: толстенький, 3,7 м фюзеляж, Т-образное оперение, почти прямое крыло большого удлинения, вертикальные законцовки, размах чуть меньше 35 м (стреловидность по передней кромке примерно 15 градусов, звдняя прямая в зоне винтов, дальше стреловидность примерно 5). Очень любопытная механизация крыла с щелевым предкрылком в зоне винта, зависающими элеронами и спойлерами на 30-35% хорды. При этом площадь крыла довольно маленькая, что косвенно указывает на небольшой потолок. Зачем такое решение - предлагаю подумать самостоятельно. Предположительно: 150pax/range 1500nm/MTOW52t/Fuel 3.5 часа+IFR reserves. Малошумное ВСУ с большим ресурсом/электропривод на основные стойки (руление и pushback).
Больше не знаю - сведения изрядной давности.
Бомбардье нового турбопропа не планирует. Им бы с CS100/300 разобраться побыстрее - самолет заточен именно под Канаду, но из местных пока заинтересован только Портер. Если им разрешат летать с CYTZ на CS100 - будет интересно. Если нет - только экспорт. Был проект растянуть Q400 на 3 м/90pax. Оказалось, переделывать надо очень много, при нынешних заказах в разумные сроки не отбивается
Каландровожатый
Старожил форума
26.07.2013 12:27
Skazochnik: Спасибо за справку. Получается, 150 pax, но короткий range - нужны маршруты типа Японии или Москва-Питер. Главное, чтобы в салоне было тихо. Интересно. Буду следить. Спасибо.
Dlark
Старожил форума
05.08.2013 12:32
Skazochnik

Большой турбопроп ATR есть пока только на картинках. На тех, что я видел: толстенький, 3,7 м фюзеляж, Т-образное оперение, почти прямое крыло большого удлинения, вертикальные законцовки, размах чуть меньше 35 м (стреловидность по передней кромке примерно 15 градусов, звдняя прямая в зоне винтов, дальше стреловидность примерно 5). Очень любопытная механизация крыла с щелевым предкрылком в зоне винта, зависающими элеронами и спойлерами на 30-35% хорды. При этом площадь крыла довольно маленькая, что косвенно указывает на небольшой потолок. Зачем такое решение - предлагаю подумать самостоятельно. Предположительно: 150pax/range 1500nm/MTOW52t/Fuel 3.5 часа+IFR reserves. Малошумное ВСУ с большим ресурсом/электропривод на основные стойки (руление и pushback).
Больше не знаю - сведения изрядной давности.
Бомбардье нового турбопропа не планирует. Им бы с CS100/300 разобраться побыстрее - самолет заточен именно под Канаду, но из местных пока заинтересован только Портер. Если им разрешат летать с CYTZ на CS100 - будет интересно. Если нет - только экспорт. Был проект растянуть Q400 на 3 м/90pax. Оказалось, переделывать надо очень много, при нынешних заказах в разумные сроки не отбивается
=================================

А есть ссылки на картинки и информацию?
Skazochnik форум
Старожил форума
07.08.2013 05:44
Официальных ссылок по ATR не ждите до 2016. На уровне "веселых картинок" ищите Turboliner. Появятся не раньше, чем Stage V noise and emission. Которые, в свою очередь, не выйдут прежде, чем вылетит новое поколение А320/Б737 с CFM LEAP-1 и PW1500. Когда установят предел снижения шума для них, появится ниша для малошумного самолета и аэродромы, полеты куда на реактивных будут ограничены или запрещены полностью. Никаких конкурентов! Главное, все по закону. Пример грамотного маркетинга с учетом перспективных требований.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru