Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

На вертолеты Ми-38 установят ударостойкую топливную систему компании Aerazur

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
20.06.2013 16:16
AEX.RU: На вертолеты Ми-38 установят ударостойкую топливную систему компании Aerazur 20.06.13 14:31

«Вертолеты России» и французская компания Aerazur (входит в группу Zodiac Aerospace) договорились об установке ударостойкой топливной системы на российский транспортно-пассажирский вертолет Ми-38. «Уникальная топливная система с высокими ударопрочными характеристиками была разработана компанией Aerazur специально для вертолета Ми-38», – сказал генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Дмитрий Петров.

fiting
Старожил форума
20.06.2013 16:16
А что, кто-то по топливной системе молотком стучать собирается?
ССергей
Старожил форума
20.06.2013 19:16
Тоже не понятно.
Или они рассчитывают после возможных катастроф использовать топливные агрегаты вторично?
Прям как история с краской для самолетов, устойчивой к излучению ядерного взрыва из полуфантастического рассказа http://lib.web-malina.com/getb ...
Tony Rino
Старожил форума
20.06.2013 19:42
Получается,у Ми-8 она должна разваливаться при каждой не слишком мягкой посадке.
fiting
Старожил форума
20.06.2013 21:15
Очевидно будут проводить краш-тесты в соответствие с требованиями Euro NCAP, на боковое столкновение в фонарным столбом.
Kexx
Старожил форума
21.06.2013 08:54
Ребят, прекращайте свою неграмотность демонстрировать. Вообще, называется не "ударостойкая", а "авариестойкая". Это современное требование авиационных властей мира.
fiting
Старожил форума
21.06.2013 09:06
Так и нужно было написать, что устанавливать будут топливную систему устойчивую к повреждениям в случае аварийной посадки. Вопросов бы не было.
ССергей
Старожил форума
21.06.2013 13:07
Статья, конечно, вызывает больше вопросов, чем дает ответов.
Что все же ставят на Ми-38? Топливные агрегаты или "трубочки" францкзские?
Есть мнение, что для того чтобы сорвать и повредить топливный агрегат с двигателя, нужен удар такой силы, что лепешкам, которые секунду назад были людьми, возможный пожвр уже глубоко безразличен.

Если вопрос лишь в том, что просто начали использовать топливопроводы другой фирмы - так это уже совсем другой разговор.
С таким же успехом можно писать новость о замене шин, скажем, Кама на Данлоп.
ССергей
Старожил форума
21.06.2013 13:12
Пришлось поискать самому :)
Если кому интересно, НАВЕРНОЕ речь идет о http://www.aerazur.com/en/elas ... раздел Fuel System.
Хотя может быть и Helicopter Fuel Cells или Auxiliary Fuel System.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru