Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Ставка на Superjet

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
21.05.2013 09:31
Взгляд.ру: Ставка на Superjet Ольга Самофалова / 20 мая 2013 года

Для развития региональных авиаперевозок решено субсидировать покупку Sukhoi Superjet-100 и Ан-148, а также создание новых маршрутов. Это сделает эксплуатацию отечественной техники рентабельной, говорят эксперты. Заявляя при этом, что на сугубо региональных маршрутах нужен не SSJ-100, а совсем другой самолет.

ANTUIAKIL
Старожил форума
21.05.2013 09:31
«SSJ-100– это не тот самолет, который нужен авиакомпаниям для местных и региональных перевозок"

И что это стало понятно только сейчас? Адепты SSJ утверждали, что он может садиться и на плохие региональные аэродромы. Но ведь было очевидно, что не может.
Создали бесполезный аппарат, загубив приспособленные для России проекты.
А теперь вот пытаются спасти неудачный проект. Все равно не получится.
alexvaleri
Старожил форума
21.05.2013 09:38
Странно всё это.

Даже Боинг не делает самолёты просто так.
Когда начинается новый проект (например сейчас - 777Х) то начинают с переговоров с крупнейшими "кастомерами" (заказчиками): какой самолёт вам нежен. Именно они определяют облик будующего самолёта. Потому что именно они становятся стартовыми заказчиками, они платят деньги, и им эти самолёты эксплуатировать и выживать в сложных условиях конкуренции.

А здесь получается, SSJ-100 хороший самолёт (а он действительно хороший), но это не то, что нам надо...

Непонятки!
alexvaleri
Старожил форума
21.05.2013 10:26
Статья правильная.
Но акценты неправильные.
SSJ-100 ближнемагистральный самолёт, который почему-то назвали региональным.
Q-400 правильный региональный самолёт.
Это разные самолёты которые решают разные задачи. Их рассматривать в сравнении просто смысла нет.
Отвёрточная сборка Q-400 в России выглядит красиво. Но нет двух главных цифр: годовой выпуск и ожидаемая серия. Я так понимаю, что эту программу рассматримают как временную, до создания чисто российского продукта. Здесь надо считать и прогнозировать ситуацию.
Хороший пример: Китай собирает А-320. 50 штук в год. Только на внутренний рынок. Без права экспорта. Красиво? Логично?
Kyesha
Старожил форума
21.05.2013 17:33
Что-то непонятно, как можно сравнивать SSJ и Q-400? Это же разные самолеты.
Наверное, класса Q-400 -- ИЛ-114 и АН-140.
ИЛ-114 производился на ТАПОиЧ, судя по всему, с кончиной завода и кончился самолет (хотя очень экономичный) и современная авионика, в том числе и западная.
АН-140 делает Авиакор.
Edelveise
Старожил форума
22.05.2013 19:35
детский лепет! региональные перевозки в разных регионах - абсолютно разные вещи, в якутии одно, в средней полосе совсем другое, а погосянджет вообще из другой оперы, и ежу понятно, очередной распил бюджетных денег в угоду бездарной воровайке , скучно господа до брезгливости, АН148 еще куда не шло, НО!!! очень хочется посмотреть как его покупки будут субсидировать, Роман Владимирович! Вы то куда смотрите? Вроде соображаете и доступ к телу есть. Наверное..
GRV
Старожил форума
22.05.2013 22:22
Edelveise:

Роман Владимирович! Вы то куда смотрите? Вроде соображаете и доступ к телу есть. Наверное..
---------------------------------

А что толку? Сколько ещё можно приводить аргументов и кому это надо? Для "тела" главное, чтобы элита была к нему лояльна. А элита - улыбается и машет (одной рукой, а второй - за спиной денежки передает друг дружке). Все довольны.

Вот ещё один ручеёк сформировали - "Самолет-2020" http://www.aex.ru/news/2013/5/ ...
Edelveise
Старожил форума
23.05.2013 16:18
2 GRV ЭТО !? не элита, название иное, но не хочу, что бы Вы меня за ненормативную лексику из числа пайщиков наладили, ЭЛИТА за державу и интересы своего народа бьется а не бонусы от бобиков по карманам тырит, как то так, наверное..



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru