Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

"Аэрофлот" разработал концепцию создания национального низкобюджетного авиаперевозчика

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
27.04.2013 07:30
AEX.RU: "Аэрофлот" разработал концепцию создания национального низкобюджетного авиаперевозчика 26.04.13 14:39

«Аэрофлот» готов приступить к созданию национального низкобюджетного перевозчика, но для этого необходимо принять соответствующую законодательную базу. Об этом заявил генеральный директор ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" Виталий Савельев.

abuabmop форум
Старожил форума
27.04.2013 07:30
"Нам не надо на это денег..."
Но постоянно что-то требуется. То законы, то льготы, то пилоты...

abuabmop
Gorynych
Старожил форума
27.04.2013 09:57
Достал уже. Готовить своих пилотов надо
Еще один Читатель
Старожил форума
27.04.2013 15:39
Нам солнца не надо - нас партия светит!
Нам хлеба не надо - работу давай!
Пассажир Egen
Старожил форума
27.04.2013 18:57
По его словам, за последние 5 лет "Аэрофлот" не получал никаких преференций от государства
=======================

Жжот!-)
iskandarov
Старожил форума
28.04.2013 00:23
у нас есть в Казахстане и Украине порядка 80-ти специалистов, готовых прийти к нам работу
------------------------------------------------
Пусть получают гражданство и приходят на работу.
паломник22
Старожил форума
28.04.2013 11:41
...создания НАЦИОНАЛЬНОГО лоукостера....- новое название в мировой авиации, почему просто нельзя- лоукостер, впрочем....хз,
...забыл Виталий,-в цену билетов сейчас не входят также платежи по роялти, видимо они (платежи) считаются личными, минуя государство, и по этому не учитываются..хм.

паломник22
Старожил форума
28.04.2013 11:49
"...., за последние 5 лет "Аэрофлот" не получал никаких преференций от государства".
---
вот именно. Роялти,- типа, это вообще ниоткуда, мол, причем здеся государство...
Да и с этого года вафлот вообще никопейки из роялти решил не делиться ни с кем.
Во дают пррикурить. Где будет Виталий с вафлотом, если с 1мая роялти не будет капать в кассу?
Какой там лоукостер, какие дешевые билеты. Опять пропоганда, лишь бы порисоваться перед.....
ddddddd форум
Старожил форума
28.04.2013 12:05
Мне вот интересно, что он при этом руками показывает?
FEL
Старожил форума
28.04.2013 15:53
1млрд из 6 смело можно на учебу молодежи вкинуть, походу другие планы
FEL
Старожил форума
28.04.2013 16:13
Так он, лукавый, презлым заплатил за предобрейшее!.. Сам захотел царствовати и всем владети!..
Leonid27
Старожил форума
28.04.2013 18:44
Привлечение иностранцев (пусть даже бывший наш народ - Украина, Казахстан, а за ними - узбеки, армяне, молдаване, азербайджанцы - это стремление в том числе понизить зарплату своим пилотам. А может лучше плохо работающих "манагеров" подсократить? Или по ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ набирать и готовить своих родных военных летчиков, увольняющихся в запас в возрасте 35 - 45 лет?!
Rascky
Старожил форума
29.04.2013 06:42
Мда... Смешно читать про то, что компания, которой контрольный пакет акций принадлежит государству за последние 5 лет не имела никаких льгот от того же самого государства. ))) Их концепция это новые самолеты - с резиновым гос бюджетом любая авиакомпания с радостью бы так же использовала эту концепцию. ))) Весь топ менеджмент в Аэрофлоте как и в любой гос структуре сплошные родственники и друзья, о чем может быть речь? )
Ndakota
Старожил форума
29.04.2013 10:45
>паломник22
...создания НАЦИОНАЛЬНОГО лоукостера....- новое название в мировой авиации, почему просто нельзя- лоукостер, впрочем....хз,

ну, в самой фразе национальный, еще ничего страшного нет - Аль Арабия вроде тоже числится как национальный лоу-кост, организована силами одного эмирата.
Другой вопрос, как у нас это будет реализовано. Когда Авианова - это плохо, а лоу-кост от АФЛ это хорошо, ибо национальный...
sim139
Старожил форума
29.04.2013 12:48
Может получиться удобный механизм борьбы с конкурентами на рынке - получить квотирование на линии, запустить свой рейс и "лоу кост", но при этом не пускать никого на линию, обозначив наличие конкурирующих компаний на линии.
Аэрофлот не имеет ни технологий, ни аэропорта, ни персонала, которые могу использоваться в данной схеме. Использовать механизм господдержки для удовлетворения амбиций можно до определенных пор, но этот процесс не может быть неограниченным.
ARchiMET
Старожил форума
30.04.2013 08:15
"Мы решили работать на принципиально новых самолетах, это позиция компании". Может быть нац перевозчик обратит свое внимание на отечественную технику, западные образцы это хорошо в плане изучения, но нужно развивать свое. Гнать надо не то что из структуры, из страны таких "эффективных" псевдогарвардконченных менеджеров
FEL
Старожил форума
04.05.2013 00:14
Плохо что врагов народа уже не расстреливают (
GRV
Старожил форума
04.05.2013 19:47
2 ARchiMET

Может это будет для вас новостью, но Аэрофлот первым заказал 30 отечественных новейших Суперджетов. Об итогах эксплуатации 10 таких самолётов в авиакомпании можно узнать из публикаций СМИ.
sim139
Старожил форума
06.05.2013 16:09
В стране должны витать в облаках инновации. А Лоу Кост для нас из этой области. Если даже в Африке это считается доступным средством предвижения населения, то в России это из области нанотехнологий (ну как еще можно снизить стоимость перевозки для пассажира, если государственный аэропорт Шереметьево входит в очередную фазу строительства с начальной цифрой порядка 0.5 млрд долл., а Внуково только что открыло самый дорогой терминал в Европе). Ну если только построить очередной аэропорт в Клину еще за стоимость Внуково.
Как Аэрофлот может спосинроватьанглийский футбол и открывать Лоу Кост и снижать тарифы на тех маршрутах, где он сам выполняет собственные рейсы ?
iskandarov
Старожил форума
11.05.2013 17:23
Как Аэрофлот может спосинроватьанглийский футбол и открывать Лоу Кост и снижать тарифы на тех маршрутах, где он сам выполняет собственные рейсы ?
---------------
Выпросить прямые дотации у государства, выпросить освобождение от уплаты таможенных пошлин и НДС. Работяг можно из Китая завезти, чтоб работали за миску риса. Вместо переучивания своих пилотов можно брать переученных иностранных выпускников летных школ, готовых работать за налет.

Большой простор для творчества...
vadik_veselovsky форум
Старожил форума
12.05.2013 12:57
Не "Аэрофлот" разработал концепцию создания национального низкобюджетного авиаперевозчика, а "Аэрофлот" слямзил концепцию создания национального низкобюджетного авиаперевозчика у Люфтганзы не понимая зачем и нафига.
sim139
Старожил форума
13.05.2013 15:47
На примере бывшего вице-премьера можно сравнивать - дали поручение Савельеву сделать лоу-костера, умри, но сделай. В противном случае можно оказаться не у дел за невыполнение поручения (нужно оно или нет для Аэрофлота, это неважно. главное выполнить поручение и сообщить, что все возможно).
Gloria
Старожил форума
13.05.2013 23:27
Абсолютно верно, главное "прокукарекать" а там хоть солнце не вставай!
Бывший оптимист
Старожил форума
14.05.2013 12:34
Лоукостер абсолютно невыгоден АФЛу ни с какой стороны,тем более,что жёсткое указание со стороны Пу и Ме(вроде бы!)нигде озвучено не было.Так,благие пожелания ни о чём,не более того.А,вот,дивиденды под эту идею Савельев может продавить,весьма,неплохие:отмена 56ст.ВК.
Пу колеблется по этому поводу,вот Савельев и кидает всякие заманухи,чтобы склонить Пу к нужному Савельеву решению.А дальше будет как обычно:ну,не шмогла я!
sim139
Старожил форума
15.05.2013 19:28
Кто-то доложил, что народ интересуется низкобюджетными перевозчиками и они лезут из Европы. Кто у нас главный профессионал - С. . Вызовем и поручим разработать стратегию создания для успокоения масс.
Может предложить вместо траты денег на очередные прожекты просто снизить тарифы на осовных популярных маршрутах Аэрофлота ?
Toleg
Старожил форума
15.05.2013 19:39
Неее, надо создать обязательно прожект и выделить на него деньгу, иначе не тру. Уже есть и кандидат в манагеры такого проджекта: http://sphotos-e.ak.fbcdn.net/ ...
Бывший оптимист
Старожил форума
15.05.2013 22:06
2 sim139:

Удивительно,что,до сих пор,на этой ветке не отметился ДЯДЯ.Тема опупенных тарифов АФЛ поднимается с завидной регулярностью.На одной из подобных веток ДЯДЯ,откровенно,запостил:"Какое,нах,снижение тарифов?!Самоли летают забитые под завязку!Значит,в полном соответствии с рыночными концепциями(спрос-предложение),будем дальше поднимать тарифы!"
НО:на все вопросы про халявные роялти,про админ.ресурс при реализации прав(на международные рейсы),и,как сие вяжется с рыночной концепцией,ДЯДЯ начинает откровенно троллить.
sim139
Старожил форума
16.05.2013 18:45
Ну АФЛ это еще тот ящик Пандоры. Если его вскрыть - мало не покажется.
Но вскрывать никто не будет.
Гораздо проще попилить рынок между основными игроками с распределением частот и провозных емкостей, установить согласованные тарифы и на госуровне практически закрыть возможность выхода новых игроков на рынок перевозок - и все ! Можно собирать сливки. И это реалии сегодняшнего дня.
Показатели растут, доходы растут, а удовлетворенность в перевозке это понятие не прописанное в отчетах руководству страны.

Какие роялти, какие кредиты и назначения, это все за семью печатями.
sim139
Старожил форума
17.05.2013 18:58
Опять СК обратил свой взор на эту компанию.
Надымчанин
Старожил форума
21.05.2013 15:30
«Аэрофлот» оштрафовали за некачественную еду

Компанию " Аэрофлот " оштрафовали на 15 тыс. руб. за некачественную еду. Арбитражный суд Москвы подтвердил законность постановления Роспотребнадзора о нарушении санитарных правил авиакомпанией.

В ходе проверки выяснилось, что на некоторых самолетах «Аэрофлота» нет холодильного оборудования. Кроме того, были нарушены сроки годности рыбной закуски.
http://news.rambler.ru/19167974/
sim139
Старожил форума
22.05.2013 14:40
Это была экономия на подготовку бизнес плана по низкобюджетному перевозчику.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru