Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Бюджет Суперджета

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
24.04.2013 23:01
Аргументы недели: Бюджет Суперджета Константин ГУРДИН / 25 апреля 2013 года

«АН» не раз рассказывали о технической стороне проекта самолёта Сухой «Суперджет-100». Чего стоит один только двигатель, который конструкторы разместили так низко, что при взлёте машина может засасывать мусор с полосы. Не добавил очков и неприятный прокол с реальной взлётной массой, которая оказалась заметно выше расчётной.

Теперь выяснилось: заодно Суперджет станет изрядной обузой на шее госбюджета. В конце апреля Минпромторг предложил компенсировать авиакомпаниям по 1 млрд. руб. в год – огромные потери от эксплуатации этих машин. Что называется – прилетели. В общем, настало время разобраться и в финансовой стороне разработки, которую так упорно лоббирует президент ОАК М. Погосян.

air-squirrel
Старожил форума
24.04.2013 23:01
))прочитал...сегодня ночью не засну...буду переживать за проект ССДЖ...я то думал ОАК и Погосян правду говорили, что самолет то прорывноййй...
Клаус
Старожил форума
25.04.2013 05:11
Гурдин только вышел из комы?
Зачем перепечатывать такие древние бояны?
air-squirrel
Старожил форума
25.04.2013 07:32
To Клаус

Нет, это авиапром в глубокой коме...
STARper
Старожил форума
25.04.2013 11:36
P.S. про Погосяна очень посмешило :) Типа как руководитель вы ноль, но как конструктор.. Проклятый Суперджет сосет камни с полосы... играй баян называется. Интересно вот мне на МС-21 будут такие же набросы или Чемезов запретит?
stealth
Старожил форума
25.04.2013 11:40
«Армавиа» объявила, что разочаровалась в единственном полученном самолёте, сняла его с эксплуатации и отказалась от запланированных закупок пяти дополнительных лайнеров. А недавно и вовсе разорилась. Почему?

Вот и ответил бы "Почему?" - Бумагомаратель! Воду каждый лить может!
ФросяБурлакова форум
Старожил форума
25.04.2013 17:21
>> Но покупатели отваливались один за другим.
не профессионально написано, язык "базара", а новость тухлая
alexvaleri
Старожил форума
25.04.2013 22:27
Самолёт хороший. Всё в нём правильно. Недостаток один - мало изготавливают.
air-squirrel
Старожил форума
26.04.2013 09:06
Предлагаю людям, радеющим за проект ССДЖ-100 организовать фонд "SSJ-100 Народный самолет" и бороться с такими обличительными статьями ..;)
tucha
Старожил форума
26.04.2013 11:14
И самолёт хороший ! И Погосян конструктор-менеджер-организатор отличный ! Так почему с Российской авиацией всё Х Р Е Н О В О ???
Ndakota
Старожил форума
26.04.2013 11:24
>alexvaleri
у него другой недостаток - покупают мало. А так самолет - "шикааарный".
STARper
Старожил форума
26.04.2013 15:11
Хреново, потому что причино-следственные связи трудно вам выстраивать, проще на "плохого дядю" всё валить.
danndan2
Старожил форума
26.04.2013 16:40
2 STARper

Хреново, потому что причино-следственные связи трудно вам выстраивать, проще на "плохого дядю" всё валить.
===================
Можте блеснете?
Причинно-следственные связи это самое интересное.
Давайте ваш вариант.
Если не трудно вам.
Доцент_Казань
Старожил форума
26.04.2013 16:59
"«Армавиа» объявила, что разочаровалась в единственном полученном самолёте, сняла его с эксплуатации и отказалась от запланированных закупок пяти дополнительных лайнеров. А недавно и вовсе разорилась. Почему?"

Армянская авиакомпания просто не вынесла такого издевательства над собой и покончила жизнь самоубийством.
mab55
Старожил форума
26.04.2013 23:15
P.S. Неудачи г-на Погосяна в качестве фактического руководителя по разработке гражданского самолёта нисколько не принижают его роль в конструировании и производстве лучшей в мире военной авиационной техники.

P.P.S. Некомпетентность и ангажированность автора ("Ту-334 – самый лучший суперджет в мире!") нисколько не принижает его роль в развитии отечественного авиастроения.
ANTUIAKIL
Старожил форума
28.04.2013 14:41
Если бы SSJ был действительно хорошим аппаратом, то и таких статей бы не было. Погосян- авантюрист с непомерными амбициями. Создали самолет ни плохой, ни хороший,так посредственный. Летать на нем можно, но вот продать даже в слаборазвитые страны проблематично. Самое главное, потратили огромные деньги, затормозили или закрыли другие аналогичные проекты, которые могли бы быть запасными/альтернативными вариантами, создали посредственный самолет, затянули сроки, так и не наладили серийное производство SSJ.
Теперь занимаются вымогательством- надо бы добавить еще денег, ведь уже столько потратили.
Вот он печальный итог имитации развития российского авиапрома. Ну что же, будем летать на Боингах и Эйрбасах.
grant
Старожил форума
13.05.2013 12:15
2 ANTUIAKIL
Абсолютно в точку!!! В том-то всё и дело...
sim139
Старожил форума
13.05.2013 14:36
Погосян это обычный винтик системы, которая сегодня управляет страной. Неужели все (руководители заинтерсованных) настолько слепы, что не видят результатов работы ОАК и ГСС ? Безусловно нет. Просто екого поставить их своих, кто мог бы иметь хоть какое-то имя в этой индустрии, какой-то кругозор и говорить правильные слова.
Ну не поставишь ведь на место Погосяна уральского рабочего, который скажет, что ему м..ть его надоело летать на иностранном самолете.
Полное отсутствие ответственности за поставленные задачи и использование бюджета характерно для сегодняшней российской промышленности, поэтому посты о никчесноти Погосяна могут быть отнесены к любому ведомству, которое занято в выпуске высоко технологичной продукции (может у нас появились хорошие автомобили, мотоциклы).
Маленький Робинсон выпускает командой в 1 000 человек более 500 вертолетов в год, которые востребованы по всему миру. Уже корейцы и китайцы наладили производство вертолетов. Сколько выпускаем мы ? (Да, это другой класс, но все идет к тому, что Азия и весь Востоу в ближайшее время будут закрыты для России). Наше все это большие пространства, на которых без вертолетов сложно осваивать нефтянку и газовые месторождения. А пассажиры - через Москву можно летать, и создавать прирост пассажиропотока московского авиаузла.
А Супер(Регионал)джет он существует и летает. И за него можно отчитаться. А отклонение характеристик в ту или иную сторону всегда можно на что-то списать.
tucha
Старожил форума
13.05.2013 15:27
Погосян далеко не винтик. Он просто очень хочет власти.
sim139
Старожил форума
13.05.2013 15:44
Власти хотят большинство присутствующих, но не всем это позволено. Погосяну что-то позволено, пока есть на то высшая воля и соответствующие предписания.
Через свою голову он никогда прыгнуть не сможет.
Результаты деятельности в такой игре не особенно важны.
Он человек команды и не был замечен в негативных новостях. Поэтому за авиацию и Погосяна можно только радоваться.
tucha
Старожил форума
14.05.2013 08:29
На кухню Погосяна ещё не заходила санэпидемстанция. Когда войдёт, шок будет по хлеще чем от деятельности Сердюкова. Сердюков покуралесил 3 года и страна в шоке. А Эту кухню не чистили 10-12 лет. А то, что Погосян человек команды это точно. Только он играет не за Россию !!! Но на Российские деньги.
sim139
Старожил форума
14.05.2013 18:32
Если премьер РФ отказывается летать на российском самолете и вертолете, то за кого он играет в этом случае ?
tucha
Старожил форума
15.05.2013 08:58
Премьер человек который читал лекции студентам. П масштабы П Р О И З В О Д С Т В А РОССИИ, и вообще специфику авиационной отрасли он понять не может. У него глаз не горит от нашей техники. Он в Кубинке полетал на Су-34, (найдите запись, посмотрите его глаза) без эмоций, и посмотрите когда ему Обама подарил 5й айфон, дядя засветился от радости. Власть есть, права есть, а как всем этим пользоваться он понятия не имеет. Поэтому и сидят рядом Мантуров, Дворкович, Шувалов.
sim139
Старожил форума
15.05.2013 10:12
Ну если премьер не может понять специфику целой отрасли ( или не нужно понимать) , стоит ли там сидеть ?
tucha
Старожил форума
15.05.2013 11:46
Моя бабушка говорила когда я по молодости возмущался, "внучек, ты переживай за свою бригаду, чтоб там порядок был, а за страну есть кому переживать." Конечно здорово когда БЫ, Премьер начал с разнорабочего, потом мастера, и тд. но пока имеем, что дали. Сам он не уйдёт, силы воли не хвати.
sim139
Старожил форума
15.05.2013 15:18
И за что такая напасть
Весенняя Ласточка форум
Старожил форума
15.05.2013 16:28
В общем, настало время разобраться и в финансовой стороне разработки, которую так упорно лоббирует президент ОАК М. Погосян.
*******************
Даёшь Суперджету - Супербюджет!

Нам не слабо!

Дримлайнер шапками закидаем!

(А про ОАК тётя Валя уже всё самое интересное малышам рассказала.)
ЮК
Старожил форума
16.05.2013 08:28
А вот статья из той же газеты про Ту-334:

http://argumenti.ru/society/n3 ...
sim139
Старожил форума
16.05.2013 18:34
Это все предсказуемо. Когда "бедные" россияне начинают жаловаться на дороговизну бензина в стране, ВВП "проводит воспитательную беседу" с нефтяными олигархами и цены, на какое-то время, начинают идти вниз.
Когда спрашивают ВВП, почему цена продажи электричества в Китай ниже, чем российским потребителям - те же самые правила игры.
"Берут" ТУ и SSJ по этой цене, ну и пусть берут.
Кого волнует тариф перевозчика и его уровень рентабельности ?
Кого интересует стоимость керосина ?
Все регулируется в ручном режиме и в интересах определенных олигархических груп.
tucha
Старожил форума
20.05.2013 08:49
То есть можно ожидать регулировки Правительства в ручном режиме ? Каждый возьмёт ручку и напишет прошение об отставке ? Или один возьмёт ручку и подпишет решение об отставке всех ?
ЯковлевичЪ форум
Старожил форума
20.05.2013 09:09
Или один возьмёт ручку и подпишет решение об отставке всех ?
20/05/2013 [08:49:17]


Давно сидим. (с)
И ждём.
ЯковлевичЪ форум
Старожил форума
20.05.2013 09:12
Глава Комитета гражданских инициатив (КГИ) Алексей Кудрин назвал «минимальной» возможность назначения его премьером, подчеркнув, что у него есть противоречия с политическим руководством страны. Не готов экс-министр финансов «пока» заниматься и «прямой политической деятельностью».
http://news.rambler.ru/19132170/
ЮК
Старожил форума
22.05.2013 08:11
Интересная статья про Боинг на Форбсе, перекликающаяся с тем, что пишут про "бюджет Суперджета":

http://www.forbes.com/sites/af ...

В пересказе на русский: каталожная цена Боинга 787 - 225 миллионов долларов. Себестоимось около 200 миллионов. Фактическая цена по которой их продают 116 миллионов, то есть скидка 48% от каталожной. Чтобы прекратить убыточность, надо снизить себестоимость примерно до 110 миллионов. Пока что убытки снижаются медленно, примерно с 5 до 4 миллиардов в год. Себестоимость снизилась примерно на два миллиарда, но с ростом производства запасы комплектующих и капитал вложенный в собираемые самолеты выросли почти на миллиард.

Чтобы снизить себестоимость в разумные сроки, ее надо снижать в полтора раза быстрее, чем она снижалась, когда в производстве осваивался Боинг-777.

В статье много еще чего интересного касательно экономических прикидок.




 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru