Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Авиационный бизнес разработал программу дополнительных мер по снижению стоимости авиаперевозок

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
16.04.2013 16:37
AEX.RU: Авиационный бизнес разработал программу дополнительных мер по снижению стоимости авиаперевозок 16.04.13 16:16

15 апреля 2013 г. в Торгово-промышленной палате Российской Федерации прошел «круглый стол» по вопросу снижения стоимости авиаперевозок на внутренних линиях Российской Федерации, в котором приняли участие представители администрации Президента РФ, Правительства, Совета Федерации, Госдумы, Субъектов Федерации, общественных организаций и бизнеса.

ССИ
Старожил форума
16.04.2013 16:37
Снижение стоимости авиаперевозок.... Английская EasyJet предлагает в Лондон слетать за 2500 (или 2300, не помню), а отечественными Ютами - до Уфы - 9000 (или 8500-8900, опять не помню, хотя летал прошлой осенью). Это называется - почувствуй разницу. Юты поесть дают, а зачем - на рейсе в 2 часа? И сколько тогда обед стоит? Вообще, летать внутри страны, выгоднее на ИМПОРТНЫХ а/к! Это не маразм!?
Ndakota
Старожил форума
16.04.2013 16:56
внутри страны иностранные ак не летают..
синоптик
Старожил форума
16.04.2013 19:34
и почему зимой из Владивостока в Москву можно за 10 тысяч слетать а летом тарифы вдвое вырастают
sim139
Старожил форума
16.04.2013 19:34
Каким образом можно снижать стоимость перевозок, если все основные маршруты лежат через Москву. В свою очередь Москва усиленно строит многомиллиардные дворцы, строительство которых должно быть оплачено из кармана пассажира.
Каким образом можно снижать стоимость при непрозрачном механизме лизинга вс и стоимости керосина выше европейской.
До сих пор все шаги властей были направлены на устранение конкуренции со стороны низкобюджетных компаний и созранения статуса кво для больших перевозчиков.
И какими средствами собираются снижать стоимость перевозок - остается только сокращение кадров (кроме летного состава) ???
sim139
Старожил форума
16.04.2013 19:34
Кстати, а снизить стоимость перевозки Аэрофлота отказом спонсирования футбольных клубов возможно ? Или это из внебюджетных фондов Аэрофлота ?
GRV
Старожил форума
16.04.2013 19:40
синоптик:

и почему зимой из Владивостока в Москву можно за 10 тысяч слетать а летом тарифы вдвое вырастают?
------------------------
Потому, что в России ярко выраженная сезонность. Зимой спрос низкий и авиакомпании летают полупустые, продавая билеты ниже себестоимости. Для этого берут кредиты. А летом, на высоком спросе, цены поднимаются максимально, чтобы хватило не только на текущие расходы, но и на возврат банкам зимних кредитов и процентов. А дальше все по кругу.
ddddddd форум
Старожил форума
16.04.2013 21:16
Может, все-таки кто-нибудь соберется и что-нибудь решит, чтобы население платежеспособным стало.
ЮК
Старожил форума
16.04.2013 23:41
платежеспособное население будет чаще летать в отпуск в ноябре ?
HR
Старожил форума
17.04.2013 08:32
Чтобы население стало платежеспособным надо просто перестать нагло перекачивать деньги от продажи национальных нефтегазовых ресурсов на счета всяких "Тимченко" и прочих "товарищей" из кооператива "Озеро".
PILOT73
Старожил форума
17.04.2013 15:09
идиоты зачем собирать круглый стол разрабатывать какие-то мероприятия, стоимость перевозок легко можно снизить, как только наше "уважаемое" правительство возьмет под контроль цены на авиаГСМ.
Голубь мира
Старожил форума
17.04.2013 15:44
Именно в ноябре в телые страны потому как унас мокро сыро грязно
TarTar
Старожил форума
17.04.2013 15:47
Путин же осенью сказал "курс - на суверенитет". Без суверенитета ничего с ценами на керосин не поделаешь.
R_Evgeni
Старожил форума
17.04.2013 17:18
GRV
синоптик:
и почему зимой из Владивостока в Москву можно за 10 тысяч слетать а летом тарифы вдвое вырастают?
------------------------
Потому, что в России ярко выраженная сезонность. Зимой спрос низкий и авиакомпании летают полупустые, продавая билеты ниже себестоимости. Для этого берут кредиты. А летом, на высоком спросе, цены поднимаются максимально, чтобы хватило не только на текущие расходы, но и на возврат банкам зимних кредитов и процентов. А дальше все по кругу.
------------------------
Согласен, но частично, к Дальнему Востоку это не относится. Роман, Вы давно летали на ДВ? Так я Вам скажу, что самолеты, в так называемый низкий сезон, летают на ДВ со стабильной загрузкой 70% и выше. И ниже себестоимости они не летают, год назад проводили исследование, результаты которого гласили, что при цене 5 тыс. рублей за билет на Дальний Восток и при 60% загрузке самолета пассажирами, рейс для авиакомпании прибыльный. Ну а лето...лето это лето...это дотации, где есть смысл задирать стоимость билетов до космоса. Пока не было дотаций, разница между зимой и летом не была такой значительной.
danndan2
Старожил форума
17.04.2013 17:28
2 HR

Чтобы население стало платежеспособным надо просто перестать нагло перекачивать деньги от продажи национальных нефтегазовых ресурсов на счета всяких "Тимченко" и прочих "товарищей" из кооператива "Озеро".
========================
В азии и европе вообще нет "национальных нефтегазовых ресурсов".
И денег от них соответственно тоже. Перекачивать нечего.
Никому.
Однако население платежеспособное.
Чудо? А можт причина не в "правильности" дележки?

sim139
Старожил форума
17.04.2013 19:39
2 R_Evgeni

Вопрос прибыльности авиакомпании это глубокий философский вопрос. Задача перевозчиков, которые уже сидят в рынке - это получение дополнительных групп пассажиров на своих рейсах, тем самым повышая заполняемость. А для этого есть пару основных путей - забрать у конкурента (демпинг) или привлечь новые группы пассажиров (ж.д., дополнительные туристические группы- вот здесь нужно работать по туристической привлекательности рынка, определенные социальные группы - военные, пенстионеры и школьники и пр.).
Все имеет свои пределы. Но беспокоит больше другое - резкое увеличение собственных расходов компаний на внутренние непроизводственные цели, что непосредственно скажется на стоимости перевозки. Можно легко подсчитать, что акции Аэрофлота по поддержке футбольных клубов могут оцениваться в 30-40 долл на каждого пассажира (а это только футбол),а это уже доходит до 10 проц от стоимости перевозки. Готовы ли пассажиры жертвовать на футбол из своего кармана ?
GRV
Старожил форума
17.04.2013 21:29
2 R_Evgeni

В низкий сезон летал на Камчатку 2 года назад. В прошлом году осенью летал на Сахалин и Курилы.

А приведённая вами загрузка это с учетом федеральной программы субсидирования перевозок с Дальнего Востока? Так может в этом есть рецепт сглаживания сезонности?



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru