поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться



   Исторический обзор
Владимир Рисухин
Гражданская авиация США: история и современность (Часть 1)
  Презентация
Иркут
Статус программы МС-21-300
  Проект
МАРАП
Проект профессионального стандарта "Руководитель авиапредприятия"
 

[правила] [список форумов]
Форум Nikolas8484

Рубрика: Об авиации

   Тема: Договора с аэропортами о наземном обслуживании ВС

Старожил
форума
Nikolas8484 форум автора сообщения

Добрые люди подскажите, описываю ситуацию:
Создалась новая авиакомпания "NNN" ей надо начинать летать, соответственно чтобы начать летать необходимо заключить договора "с аэропортами о наземном обслуживании ВС" мне не понятен механизм как это все происходит, как найти нужных людей, службу, к примеру в аэропорту Сиднея, чтобы запросить договора, прейскуранты и что еще?. Почитал АНМ810 там есть сам договор а вот как все начинать ума не приложу, может у кого есть практика расскажут?
Про разрешения на полеты речь не идет только о наземке?
19/03/2013 [10:03:05]


Старожил
форума
DeMOS86


Вся информация есть у руководителя аэропорта Сиднея, либо на официальном сайте аэропорта. Если планируете совершать полеты в данный аэропорт, то обратитесь к руководителю аэропорта, думаю, что ему будет не безразлично- это доходы:)
12/04/2013 [05:55:37]


Старожил
форума
Felicita


Наивные австралийские парни...
12/04/2013 [08:20:51]


Старожил
форума
Felicita


Правильно не договорА, а договорЫ!
12/04/2013 [08:22:00]


Старожил
форума
PROEN форум автора сообщения


Для того, чтобы куда-то летать по чартеру(чартер может быть и регулярным), надо найти в стране назначения агента, вот он и будет все ваши вопросы решать(получение всех разрешений, эмиграция, таможня, поставки керосина и гарантии оплаты, и т.д.). За бугром все договоры по стандартной форме SGHA (Standard Ground Handling Agreement)сейчас редакция 2011 года. Это что касается Ground Handling'a, аэропортовые сборы и оплата навигации в AIP'ах, книга 2.
Т.е. все начинается с поиска агента и многое зависит от страны, куда вы собрались летать. В России все это монополизировано - вам не дадут разрешения, если вы не заключите договор с ЦПДУ "Аэротранс", где вас обдерут как липку за все разрешения за рубежом, к тому же на очень низкопрофессиональном уровне, они вам и агента найдут, который им нужен... Вообщем сплошное обдирало на госуровне.
По регулярным пассажирским рейсам по расписанию процедуры сложнее и совсем другие...
17/04/2013 [03:07:47]




Чтобы публиковать комментарии, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.






 

 

 

 

Реклама от YouDo
Сервис по клинингу: химчистка ковролина, подробнее по ссылке.
Ремонт Chevrolet epica, ссылка на описание.
Услуги на YouDo: сколько стоит заказать звезду корпоратив, быстро и недорого.




Обратная связь/Связаться с администрацией


Рейтинг@Mail.ru