Люблю полный привод. Особенно зимой. Сам езжу на Субару уже 5 год. Сначала была Импреза 2.0, потом купил Форестер 2011 г.кузов, турбо 235 л.с 2.5 л. XT
Обе машины великолепны и много раз выручали на наших плохих дорогах. Да, дорогой сервис ( машины новые и официальные). Но проехав почти уже 400 тыс. км на Субариках за 5 лет я не имел проблем тьфу-тьфу.
Однако, в последнее время, меня начал напрягать расход топлива и месячный показатель затрат на бензин. Прекрасно понимаю, что если любишь кататься- то люби и катайся, и не бывает идеальных авто. Но ездить от заправки до заправки с пробегом по городу около 340 км при 55 л полного бака- как-то грустно. Трасса выдает на Форестере около 500-550 км макс при 110 км/ч. Безусловно, в Субариках очень много преимуществ, как надежность, устойчивость, динамика.
И вот, буквально не давно, мой взор упал на Гольф 7- как новый образец здравой немецкой топливной бережливости. Честно сказать, на Гольфы никогда не стоял, т.к люблю большие машины, как-то Хайлукс, Тундра. Мечта моя VW Мультиван, но до мечты нужно работать и работать.
Итак Гольф 7 с полным приводом.
Что я о нем знаю- это то что его в России сейчас нет.
Поехал в салон VW. Гольф 7 под заказ, ждать 4 месяца. Сейчас в конфигураторах доступны только переднеприводные модели.
Поговорил насчет переднеприводной. 1,4 TSI+DSG+Highline+5 дверей. Короче, из опцией почти все, кроме люка и парк Ассиста. Итог- около 1,2 млн.рублей, что эквивалентно моему Субару Форестер, если я его буду сейчас продавать. По полному приводу официалы ничего сейчас сказать не могут. Продавец, однако, сказал что возможно в 2014 появится версия Гольфа 7 R, но она будет бенз, полный привод и за 200 л.с и весьма дорогая и эксклюзивная- ну и мне такая не нужна. Проще уж будет новую импрезу купить STI.
Но, мне-то нужен экономичный и надежный полный привод, и Цель получить машину с равнозначным баком по объему(55 л) + уменьшить расход( 6л против 15л на 100 км в городе)
Конечно, менять полноприводный паркетник на гольф-класс немного странно. Но, я в большей степени горожанин и я пришле выводу , что паркетиник мне не нужен. Конечно, Субарики много раз выручали, даже Импреза ползла там где тракторы идут. Чего стоит только наши внезапные зимы, и как всегда готовность коммунальщиков это все убрать. Форестер прыгучий, и позволяет при необходимости преодолевать разумные городские препятствия, как-то бордюры, заезд на тротуар там где Гольфу не снилось даже, снежные бугры, езда по полю вокруг Меги-Дыбнеко итп, но из опыта эксплуатации это 10 процентов в год. Все остальное время- нормальная езда.
Итак, я подумал, что мне нужен полноприводный Гольф 7. Посмотрел тесты на Ютубе: хохлятские, наши тесты, немецкие и английские. В целом, очень интересное авто.
Я заглянул на сайт Vw.de. Пошел сам в Конфигуратор. И к великому сожалению, все полноприводники сейчас идут только на Механике.
У меня на Импрезе была механика, и за день я уставал. Автомат в городе- это просто прекрасно.
Я не долго думаю, решил написать в немецкий VW customer service ( прям на сайте) в вот такое письмо:
Dear Sir or Madam.
First of all I would like to apologise for writing not in Deutsch.
In spite of my language experience, I am looking for neue VW Golf 7
At this moment I am driving Subaru Forester 2011 turbo 235 h/p ant it has 4 wheel drive all time and automatic gearbox. But the fuel consumption on my car is very rapid ( about 14-15 l/100 km) and the capacity of the fuel tank is a very poor- just about 55 litres. My car is very good and I like it, but I am thinking about something new.
Anyway, I love 4motion and4 wheel drive cars. Moreover, I live in Russia, Saint-Petersburg, and we have very bad weather condition during a year.
So, my questions or request:
I am looking for neue VW GOLF 7 ( 5 doors) version highline + diesel engine 2.0 +Automatic gear( DSG) + 4motion.The 4 motion and DSG are very important for me as well as fuel consumption.
I know that you do not unite the 4motion Golf's with DSG, especially with 2.0 diesel. You manufactured only manual gearbox for 4motion as I understood from Configuration.
But, I am a city-man ( city-worker) and we have very high traffic and traffic jams on road, that's why manual is extremely unsuitable for me. The quality of russian Diesel is good now, that's why I would like to try the diesel as well.
Russian official dealers offers only forward drive wheels and no diesel engines until this year or may be never on our market. Also, I have to stand by for 4 months waiting a VW from official russian dealer. This is not good for me.
I ready to buy my new Golf 7 4 motion+ DSG+Diesel 2.0 in April this year straightly in Germany like a private customer.
I look forward for your intensions and your reply regarding Golf 7+4motion+DSG+diesel.
Best and kind Regards.
Thank you.
Через два дня я получил ответ:
Ref. no.: VW-2013/03-044529
15 March 2013
Dear Mr S
Thank you for your correspondence and your interest in purchasing our new Volkswagen Golf 7.
Concerning your request to order the mentioned vehicle with a diesel engine we like to state that our importers, and not
Volkswagen AG, are the contacts for the sale of our products abroad. They decide on their own which Volkswagen models to market
in their region. For this purpose, options and special features, which are based on their market expertise and experience with
certain models, are taken into consideration.
Therefore, we recommend that you contact our importer
VOLKSWAGEN Group Rus OOO
ul. Obrutcheva 30/1
117861 Moscow
Russia
Phone: +704992583901
directly. They will provide you with information about the product range in your country.
Yours sincerely,
i.V. Holger Andres i.V. Karin Gaedecke
Volkswagen AG
38436 Wolfsburg
Итог:
-немцы мягко "отправили" меня за поиском Гольфа 7 с полным приводом 4motion + дизель 2 литра + DSG в Москву на ул. Обручева. У самих Немцев такого сейчас нет, только на механике. Возможно ли сдлеать под заказ- под вопросом.
-Брать у официалов у нас Гольф 7 за 1.2 млн рублей- самый навороченный с формулой 4x2- пока не знаю. Шило на мыло получается вроде как, за исключением расхода топлива,
- Вариант- под заказ, и делали так знакомые через диллеров в BMW. Не знаю.. стоит ли.
Думаю, что звонить не имеет смысла. Но Гольф 7 с полным приводом и на автомате я бы купил. Уж очень мне он нравится. В раздумьях насчет 1.2 млн за хайлайн в самой топовой, но он передник.. эх..