Мобильная версия
Войти

[правила] [список форумов]

Рубрика: Разное

VW Golf 7 - новое "доступное" авто.

 ↓ ВНИЗ

SemenovD форум
Старожил форума
16.03.2013 16:31
Люблю полный привод. Особенно зимой. Сам езжу на Субару уже 5 год. Сначала была Импреза 2.0, потом купил Форестер 2011 г.кузов, турбо 235 л.с 2.5 л. XT

Обе машины великолепны и много раз выручали на наших плохих дорогах. Да, дорогой сервис ( машины новые и официальные). Но проехав почти уже 400 тыс. км на Субариках за 5 лет я не имел проблем тьфу-тьфу.

Однако, в последнее время, меня начал напрягать расход топлива и месячный показатель затрат на бензин. Прекрасно понимаю, что если любишь кататься- то люби и катайся, и не бывает идеальных авто. Но ездить от заправки до заправки с пробегом по городу около 340 км при 55 л полного бака- как-то грустно. Трасса выдает на Форестере около 500-550 км макс при 110 км/ч. Безусловно, в Субариках очень много преимуществ, как надежность, устойчивость, динамика.

И вот, буквально не давно, мой взор упал на Гольф 7- как новый образец здравой немецкой топливной бережливости. Честно сказать, на Гольфы никогда не стоял, т.к люблю большие машины, как-то Хайлукс, Тундра. Мечта моя VW Мультиван, но до мечты нужно работать и работать.

Итак Гольф 7 с полным приводом.
Что я о нем знаю- это то что его в России сейчас нет.
Поехал в салон VW. Гольф 7 под заказ, ждать 4 месяца. Сейчас в конфигураторах доступны только переднеприводные модели.
Поговорил насчет переднеприводной. 1,4 TSI+DSG+Highline+5 дверей. Короче, из опцией почти все, кроме люка и парк Ассиста. Итог- около 1,2 млн.рублей, что эквивалентно моему Субару Форестер, если я его буду сейчас продавать. По полному приводу официалы ничего сейчас сказать не могут. Продавец, однако, сказал что возможно в 2014 появится версия Гольфа 7 R, но она будет бенз, полный привод и за 200 л.с и весьма дорогая и эксклюзивная- ну и мне такая не нужна. Проще уж будет новую импрезу купить STI.

Но, мне-то нужен экономичный и надежный полный привод, и Цель получить машину с равнозначным баком по объему(55 л) + уменьшить расход( 6л против 15л на 100 км в городе)

Конечно, менять полноприводный паркетник на гольф-класс немного странно. Но, я в большей степени горожанин и я пришле выводу , что паркетиник мне не нужен. Конечно, Субарики много раз выручали, даже Импреза ползла там где тракторы идут. Чего стоит только наши внезапные зимы, и как всегда готовность коммунальщиков это все убрать. Форестер прыгучий, и позволяет при необходимости преодолевать разумные городские препятствия, как-то бордюры, заезд на тротуар там где Гольфу не снилось даже, снежные бугры, езда по полю вокруг Меги-Дыбнеко итп, но из опыта эксплуатации это 10 процентов в год. Все остальное время- нормальная езда.

Итак, я подумал, что мне нужен полноприводный Гольф 7. Посмотрел тесты на Ютубе: хохлятские, наши тесты, немецкие и английские. В целом, очень интересное авто.

Я заглянул на сайт Vw.de. Пошел сам в Конфигуратор. И к великому сожалению, все полноприводники сейчас идут только на Механике.
У меня на Импрезе была механика, и за день я уставал. Автомат в городе- это просто прекрасно.

Я не долго думаю, решил написать в немецкий VW customer service ( прям на сайте) в вот такое письмо:


Dear Sir or Madam.

First of all I would like to apologise for writing not in Deutsch.

In spite of my language experience, I am looking for neue VW Golf 7
At this moment I am driving Subaru Forester 2011 turbo 235 h/p ant it has 4 wheel drive all time and automatic gearbox. But the fuel consumption on my car is very rapid ( about 14-15 l/100 km) and the capacity of the fuel tank is a very poor- just about 55 litres. My car is very good and I like it, but I am thinking about something new.

Anyway, I love 4motion and4 wheel drive cars. Moreover, I live in Russia, Saint-Petersburg, and we have very bad weather condition during a year.

So, my questions or request:
I am looking for neue VW GOLF 7 ( 5 doors) version highline + diesel engine 2.0 +Automatic gear( DSG) + 4motion.The 4 motion and DSG are very important for me as well as fuel consumption.

I know that you do not unite the 4motion Golf's with DSG, especially with 2.0 diesel. You manufactured only manual gearbox for 4motion as I understood from Configuration.
But, I am a city-man ( city-worker) and we have very high traffic and traffic jams on road, that's why manual is extremely unsuitable for me. The quality of russian Diesel is good now, that's why I would like to try the diesel as well.


Russian official dealers offers only forward drive wheels and no diesel engines until this year or may be never on our market. Also, I have to stand by for 4 months waiting a VW from official russian dealer. This is not good for me.

I ready to buy my new Golf 7 4 motion+ DSG+Diesel 2.0 in April this year straightly in Germany like a private customer.

I look forward for your intensions and your reply regarding Golf 7+4motion+DSG+diesel.

Best and kind Regards.

Thank you.


Через два дня я получил ответ:

Ref. no.: VW-2013/03-044529
15 March 2013
Dear Mr S

Thank you for your correspondence and your interest in purchasing our new Volkswagen Golf 7.

Concerning your request to order the mentioned vehicle with a diesel engine we like to state that our importers, and not
Volkswagen AG, are the contacts for the sale of our products abroad. They decide on their own which Volkswagen models to market
in their region. For this purpose, options and special features, which are based on their market expertise and experience with
certain models, are taken into consideration.

Therefore, we recommend that you contact our importer

VOLKSWAGEN Group Rus OOO
ul. Obrutcheva 30/1
117861 Moscow
Russia
Phone: +704992583901

directly. They will provide you with information about the product range in your country.

Yours sincerely,
i.V. Holger Andres i.V. Karin Gaedecke

Volkswagen AG
38436 Wolfsburg

Итог:
-немцы мягко "отправили" меня за поиском Гольфа 7 с полным приводом 4motion + дизель 2 литра + DSG в Москву на ул. Обручева. У самих Немцев такого сейчас нет, только на механике. Возможно ли сдлеать под заказ- под вопросом.

-Брать у официалов у нас Гольф 7 за 1.2 млн рублей- самый навороченный с формулой 4x2- пока не знаю. Шило на мыло получается вроде как, за исключением расхода топлива,

- Вариант- под заказ, и делали так знакомые через диллеров в BMW. Не знаю.. стоит ли.


Думаю, что звонить не имеет смысла. Но Гольф 7 с полным приводом и на автомате я бы купил. Уж очень мне он нравится. В раздумьях насчет 1.2 млн за хайлайн в самой топовой, но он передник.. эх..
КВС Су-24 форум
Старожил форума
16.03.2013 17:05
Есть немецкий автопром и вся остальная шушера:)купи дизель и не насилуй людЯм моск...юзаю 5 гольф, никогда бы не поменялся на субарики, в которых окромя двигателя, смотреть больше не на что.
Amadeus форум
Старожил форума
17.03.2013 00:02
В Калуге собирают?
Linea
Старожил форума
17.03.2013 00:16
За лимон двести можно куда более приличную и комфортную тачку взять,чем Гольф,к тому же полноприводную:

http://new.auto.ru/cars/new/sa ...

Snafu
Старожил форума
17.03.2013 01:10
А Импреза нового поколения (2012-2013) до Москвы еще не доехала? Совершенно новая платформа, значительно больше по размерам (примерно со старые Легаси и Аутбэк), довольно просторная, классический субаровский "полуполный" привод (90/10 на шоссе и 60/40 на бездорожье), ручка или вариатор на выбор. Расход на шоссе 36 миль на галлон (в полтора раза лучше, чем у больших седанов и внедорожников, в литры сами переводите :)
Пилот Ту-22
Старожил форума
17.03.2013 08:02
А запорожца горбатого не хотите? По доходам населения только они должны быть мечтой поэта...
Linea
Старожил форума
17.03.2013 08:22
High cost
Старожил форума
17.03.2013 11:36
Ниша Гольфа - самый дешевый автомобиль собранный в Германии, в это нише ему и сидеть до конца.
Покупать гольф за стоимость БМВ АУДИ или Волво, надо быть редким извращенцем =)
Felicita
Старожил форума
17.03.2013 11:55
"Седьмой" Volkswagen Golf доберется до России в марте
http://motor.ru/news/2012/09/2 ...
«Седьмой» Golf получит адаптированную для российского рынка подвеску с увеличенным клиренсом и другими пружинами, а также практически ту же гамму моторов, что и в Европе. Модель можно будет заказать с атмосферником 1.6 (появится только в ноябре), с агрегатами TFSI объемом 1,2 и 1,4 литра, а также с двухлитровым дизелем.
Выпускать в России новый «Гольф» в VW не планируют.

http://motor.ru/news/2013/02/2 ...
Март уже наступил, готовьтесь! Амеры нервно курят...
Linea
Старожил форума
17.03.2013 12:07
В России любят седаны и универсалы,поэтому сбыт для Гольфа мал. В Европе наоборот,почему - х.з.
kv1
Старожил форума
17.03.2013 12:38
Вообще DSG много ругают за ненадежность, при таких больших пробегах (в районе 100 тыс. в год) я бы подумал о механике... или вообще о другой марке, ибо нормальных "автоматов" у VW нет. Иначе на ремонте разоритесь.
High cost
Старожил форума
17.03.2013 15:11
"Выпускать в России новый «Гольф» в VW не планируют."

Потому что Гольф собранный в России никому не нужен))) пробовали уже выпускать...

Linea, в России любят всё что лучше Лады и дешевле БМВ.
Skayworker
Старожил форума
17.03.2013 16:41
"Вообще DSG много ругают за ненадежность"
146 тысяч на Шкоде отъездил - проблем не было. Правда у меня шестиступка была.


"Выпускать в России новый «Гольф» в VW не планируют."
Слава богу! Кривые руки прочь!
Felicita
Старожил форума
17.03.2013 17:52
Skayworker

Слава богу! Кривые руки прочь!
----------------------------------------------------------
Видно, что по себе судите! :)))))))))))))))
High cost
Старожил форума
17.03.2013 17:57
Felicita, сам то на Российской сборке ездишь?
Skayworker
Старожил форума
17.03.2013 19:20
Видно, что по себе судите! :)))))))))))))))
_______________________________________________
Возможно. Но я не навязываю вам что-то этими руками сделанное повышением таможенных пошлин и прочими поборами.
Пы. Сы. Готов уверовать в прямость рук российских сборщиков, когда хоть один автомобиль известного мирового автопроизводителя (не Автоваза - их покупатели знают на что идут), собранный в России продадут в Евросоюзе или США.
Linea
Старожил форума
17.03.2013 19:28
В Финляндии продают Тойоты,Ниссаны и Форды,собранные в Петербурге.
Skayworker
Старожил форума
17.03.2013 19:49
Питерский завод Тойота выпускает только Камри. На официальном финском сайте такая модель в Финляндии вообще не продается.
http://www.toyota.fi/
Про остальные - не верю. Искать лень, ссылочку не потрудитесь скинуть?
Linea
Старожил форума
17.03.2013 20:09
Они продаются в финских автосалонах,я видел сам лично много раз. И продавцы-финны это подтверждают,у них нет такого предубеждения,где собрана машина - в ЕС,США,Мексике,Японии или в России. Если есть конкретный бренд,то фирма несёт ответственность за качество.
Skayworker
Старожил форума
17.03.2013 21:21
Вот наивных финнов, верящих в ответственность за качество пусть и окучивают. А нас не проведешь)))). А чешское пиво из Чехии таки много лучше чешского, сделанного в Калуге.
Linea
Старожил форума
17.03.2013 22:06
Мля,пива у нас вообще нет. Есть химический концентрат,разбавленный водой и спиртом в разных пропорциях,вот и всё наше пиво. Последнее настоящее пиво в России перестало производиться лет 15-17 назад.
SemenovD форум
Старожил форума
18.03.2013 00:37
Про пиво поддерживаю-у нас его нет!!!

Что-таке пиво я узнал, когда был в Мюнхене в ХБ хаус., и после этого опыта больше никакая Балтика и прочие Чешские и Итальянские бытули не беру.

Кстати, финны которые покупают Тойоты РФ сборки, бегут скопом за пивом Балтикой 3 в поезде Аллегро. Это происходит постоянно, сколько езжу- все время 3-ку бухают.

Конечно, можно провести параллель между пивом и конкретным национальным автопромом.
И японское пиво тоже есть, и саке- но на вкус полная блев.тня. :)

Абсолютно согласен, что 1.2 млн рублей - это извращение. Добавив еще 100/150 т.руб можно купить прекрасное авто. Но, я задумался об экономии топлива.

Я езжу каждый день. В среднем в неделю около 800 км по городу. Это два полных бака на Субару Форестер. Т.Е 110 литров =3500 рублей*4 недели= 14000 рублей в месяц. В год +- выходные, сервис итп смело можно *10 месяцев= 140.000 рублей только на топливо в год.

Если брать показатель по Гольфу, то это 5,5 литров фактических с тестов на 100 км город /55 бак= почти 900км с учетом всех издержек и поправку на стиль вождения . Или 70 т.руб в год на Топливо. Разница в два раза.

Понятно, что можно взять ведро, у которого нет 235 л.с как Субарике, но ведро будет не ехать, ломаться итп. Понятно, что машины разного класса, габаритов итп. В силу работы в основном вожу тело, выходные да- кайт, дайвинг.. пол машины в баллонах и оборудовании+ лодка на фаркопе.

А Гольф 7 - он новый, да возможно как у всего нового -у него будут свои глюки. И машина другого класса. Но Баллоны в него войдут+ можно на крышу бокс. И фаркоп у Гольфа 7 тоже есть.

Дайте гольфу 7 полный привод и автомат и я уже пошел его покупать!!!

VW Пулково их уже завезли, вчера видел и щупал.
SemenovD форум
Старожил форума
18.03.2013 01:03
Хэтчбек Golf 7 R получит 290-сильный турбомотор, семиступенчатую роботизированную коробку передач DSG c двумя сцеплениями и полный привод. Как ожидается, стоимость этой версии в Германии составит около 38 тысяч евро. http://motor.ru/news/2013/01/2 ...

Офигеть... + год ждать.. и именно его повезут в РФ, сколько он у нас будет стоить..

А просто незаряженный 2.0 Highline с дизелем/бензином +4motion+DSG нет... ну что за хрень...
SemenovD форум
Старожил форума
18.03.2013 02:00
Прекрасные дамы и уважаемые господа!

Поддержите мою петицию за полноприводный гражданский ( не заряженный R) Golf 7 с DSG!!!

Пусть маркетологи VOLKSWAGEN Group Rus задумаются!

https://www.change.org/ru/%D0% ...
Snafu
Старожил форума
18.03.2013 02:20
SemenovD, "5,5 литров фактических с тестов на 100 км город" и "пол машины в баллонах и оборудовании+ лодка на фаркопе" вместе не сочетаются. Никак. Будь то Фольксваген, Субару или Альфа-Ромео.
SemenovD форум
Старожил форума
18.03.2013 02:40
Это выходные и не всегда. 90% времени это город и один
High cost
Старожил форума
18.03.2013 11:01
Те кто думают об экономии топлива ездят на версии за 599 000 рублей и в VW это хорошо знают.
Пулковский форум
Старожил форума
18.03.2013 11:25
Так это все-равно будет постоянный передний привод,
"задок" будет подключатся только при срабатывании виско-муты
межосевого дифференциала.
О коей не раз писал журнал "За рулем",
и всегда с нелестными отзывами.
Так зачем с собой возить кучу лишнего железа ?
High cost
Старожил форума
18.03.2013 11:46
Вообщем гонит человек)
cherepaha
Старожил форума
18.03.2013 13:36
SemenovD форум 90% времени это город и один

******************

Даже ради всего 10% я бы взял б.у. дизельный 4х4 Мультиван.Экономичней Субар всяко.Правда,даже юзаного ценник кусает.А если хочется непременно из салона....
Зато воплощает в себе все рекламные слоганы - ПОКОРЯЙ ПРОСТРАНСТВО,УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ и пр..))

ПС Багажник на крыше Гольфа неприятно ухудшает центровку(управляемость) и расход на трассе.Прицеп -то же самое + убьет проходимость.
Если bus -многовато,надо брать паркетник.Даже адаптированый Гольф будет скребти все колеи.
SemenovD форум
Старожил форума
18.03.2013 17:24
cherepaha

Даже ради всего 10% я бы взял б.у. дизельный 4х4 Мультиван.Экономичней Субар всяко.Правда,даже юзаного ценник кусает.А если хочется непременно из салона....

******************

Мультиван- новый, полный привод, дизель и комфорт внутри= 3,5 млн рублей. Конечно ДА!
Почку пойти чужую продать что-ле?! :) Или в переходе в метро встать с объявлением помогите на Мультик.

Б/у не беру из принципа. Это как спать с женщиной легкого поведения каждый день, которая болеет колесным триппером через каждый км.

Насчет отключаемого привода на Golf 7. Я сегодня звонил в VW в Германию. Они сказали, что 4 motion на механике постоянный полный и ничего не отключается. Они либо обманывают меня или не поняли.
Пулковский форум
Старожил форума
18.03.2013 20:33
"Фир-моушн",это на "мерседесе",
на "ФВ", эта штука - "синкро", на "ауди" , правильно, "кватро"...
На шестых гольфах, зад временно подключаемый (на Туаrеgах всегда 50/50 по осям),
что на "седьмом",ессесено не знаю...
http://www.awdwiki.com/ru/haldex/
...отрывок из статьи...
...""Haldex Поколение IV, 2007-

Механический насос более не используется.

Haldex поколениий 3 и 4 - активная система полного привода. По команде электроники, фрикционы могут быть замкнуты еще до того, как произойдёт пробуксовка передних колёс. Необходимость включения полного привода определяется электроникой в реальном времени, на основании информации, получаемой с различных датчиков, например датчи...""... и т.п.
..
Про новую муфту пока никто не нарыл, значит...
Smileyface
Старожил форума
18.03.2013 20:44
На 7м Haldex 5го поколения. Нет там "постоянного полного привода", а есть "очень быстрое подключение" задней оси.

The intelligently controlled 4MOTION drive weighs 1.4 kilograms less than the previous system, requires no pressure accumulator and reacts extremely quickly to every conceivable influence exerted on it. The result is greater active safety and improved handling.

The Golf’s 4MOTION system uses an advanced control function based on driving conditions. When under a relatively low load or when coasting, forward drive comes primarily from the front axle, with the rear axle decoupled. This basic setting saves fuel. If needed, however, the rear axle is seamlessly engaged. This is done by the Haldex coupling, activated via an electro-hydraulic oil pump.
Smileyface
Старожил форума
18.03.2013 20:51
Вообще, непонятно, что нужно топик-стартеру. Если автомобиль, на котором можно проехать "умеренные говны", то Гольф тут ни коим боком, а Форестер - вполне адекватен. Если автомобиль для езды зимой по горным серпантинам (где снег убирается, но лед или утрамбованный снег остается), то подключаемый при необходимости полный привод достаточен.
Как поможет "на наших плохих дорогах" полный привод на автомобиле, предназначенном для дорог хороших или отличных - непонятно.
Snafu
Старожил форума
18.03.2013 20:56
Это выходные и не всегда. 90% времени это город и один
----------------------------------------------------------
А это не имеет значения. Машина, способная надежно (а не до первого подъема или проселка) тащить лодку на прицепе плюс кучу груза в салоне/багажнике, никогда не будет расходовать 5 литров на 100 км по городскому циклу. Грубо говоря, "Нивы" с расходом "Оки" в природе не бывает, независимо от производителя и модели. Или компактный городской автомобиль, или внедорожник. Маленький паркетник в этом смысле - разумный компромисс.
SemenovD форум
Старожил форума
19.03.2013 00:34
Субарик груженный с прицепом +бокс на крыше+тулевский прицеп кушает на трассе около 29 литров на 100 км 95. Не плохо, да?

Конечно, можно на Фуре кататься или на автобусе, но для Радиуса от города в среднем 2 раза в месяц = 250 км( в одну сторону) , это весьма грустно. Да и не всегда я с прицепом и боксом катаюсь, все в багажник помещается. Форестер очень хорош и прекрасен, но расход меня просто убивает...

Smileyface- о себе в 3 лице:
Топикстартер интересуется ,как потребитель, о новой модели Golf 7 и приводит аргументы заинтересованности о модели 4motion c коробкой автомат, которой к сожалению нет на рынке в Германии и в РФ. Приводятся аргументы путем сравнительного анализа фактической практики на действующем авто с перкуссией целесообразности замены авто для экономии топлива



SemenovD форум
Старожил форума
19.03.2013 00:42
Smileyface

Вообще, непонятно, что нужно топик-стартеру. Если автомобиль, на котором можно проехать "умеренные говны", то Гольф тут ни коим боком, а Форестер - вполне адекватен.

___________________________________________

В инструкции по эксплуатации на Субару Импреза было написано примерно так:
"Наличие полного привода в вашем автомобиле не говорит о возможности его полноценныз внедорожных способностях"
Именно этого правила я и придерживаюсь на Форестере. Умеренные говны это как E=MC2 относительны для каждого, кто-то ссыться через бордюр перелезть, а кто-то Торфит по берегу Финского по камням, не жалея подвеску и кузов на Субариках (есть такие знакомые)

Версия 4motion на механике в Германии доступна с постоянной блокировкой и подключаемой.

Smileyface
Старожил форума
19.03.2013 14:39
"Версия 4motion на механике в Германии доступна с постоянной блокировкой и подключаемой"

Вот все, что доступно сейчас.

http://www.volkswagen.de/conte ...

Подскажите, где 2 варианта, "с постоянной блокировкой и подключаемой"?
Linea
Старожил форума
19.03.2013 14:54
Гольф он и в Германии неоправданно дорогой,а у нас с 25%-й пошлиной тем более. Дороже 600 тысяч брать его - полная дурь,хотя в этой версии он на механике,с жиденьким 105-сильным движком (по отзывам вообще не едет,сколько не газуй) и полностью голый внутри. Ближайший приличный вариант на дизеле с автоматом стоит уже глубоко за 800 тысяч и будет иметь гарантию только о автосалона,ибо официальные дилеры его не продают.
Надымчанин
Старожил форума
19.03.2013 23:31
Линейка Тигуанов не рассматривалась ?

http://autorambler.ru/catalogu ...
SemenovD форум
Старожил форума
19.03.2013 23:41
Был сегодня в VW салоне. Продавец лично мне сказал, что у Гольфа 7 4motion постоянный полный привод! Ну и кому верить?!

Попросил возможность спец.заказа такой модели, которую я хочу , сказали что будут общаться с немцами. Теоритически такая возможность на конец года есть. Цену назвали около 35 евро. Это не R версия!
Linea
Старожил форума
19.03.2013 23:44
Тигуан,как Поло Седан или новая Альмера,это машины,специально созданные для России,в этом-то и есть их изначальная слабость и порочность. В угоду дешевизне их конструкии были намеренно упрощены и маргинализованы,поэтому покупать их можно только в крайнем случае,вроде с виду ничего,но всё равно не то. Это как например в 1986-и году в пик популярности известного немецкого дуэта в Европе были выпущены 4 альбома,а в СССР фирма "Мелодия" решила не париться,а повыдёргивала самые известные пнсни,запиахала на одну пластинку и выбросила на рынок миллионными тиражами. Люди хватали,видя на обложках знакомые физиономии,а потом дома с досадой понимали,как их жестоко облапошили. Вот тоже самое примерно и с автомаобилями,сварганенными наспех специально для РФ.
Smileyface
Старожил форума
20.03.2013 00:50
" Продавец лично мне сказал, что у Гольфа 7 4motion постоянный полный привод!"

У него работа такая - продавать. А не вдаваться в детали. Тем более, если потенциальный покупатель заинтересован именно в этом. 90% все равно не разберутся потом, что купили. А если разберутся, успокоят себя, что именно это и хотели - так устроен человек.
Тем более, подключается он сейчас очень быстро и момент подключения легко и не заметить.
SemenovD форум
Старожил форума
20.03.2013 02:07
Был сегодня в VW Пулково. Пришел, сказал что хочу Golf 7 4motion!

Вообщем, потроллил продавца на предемет того, что другу Автодом BMW привозил на заказ 5-ку полноприводную кабрилоет Xi, которой вообще в РФ нет и не бывает.

Итог общения такой, дилер будет думать.

Как вариант они попробуют заказать версию на механике как спец.заказ 4motion. Но это будет ясно после 6 апреля.

Если планируется версия R c дизелем в Германии 4 motion к концу этого года, и в 2014 поставка с бензом к нам, то почему не сделать не R ?

И вот такой комментарий: Ничего ФГР не решает, какой смысл нам себя ограничивать? Это ФГР решил, что адапт. круиз в РФ нужен, а Вебасто нет? Это ФГР решил, что TSI 140 должен быть только на ДСГ? Яркий пример импортёр в Украине
Kotofeich
Старожил форума
22.03.2013 05:42
В сторону RAV4 глядел?
SemenovD форум
Старожил форума
22.03.2013 19:01
Smileyface |

На 7м Haldex 5го поколения. Нет там "постоянного полного привода", а есть "очень быстрое подключение" задней оси.
______________________________________________________________

Вот хорошая статья на тему полного привода:
http://victorborisov.livejourn ...
Цитата:
Что в итоге? Не нужно бояться систем автоматически подключаемого полного привода с превентивной блокировкой. Это универсальное решение как для дорожной эксплуатации, так и эпизодической эксплуатации на бездорожье средней сложности. Автомобиль с такой системой полного привода адекватно управляется на дороге, имеет нейтральную поворачиваемость и всегда остаётся полноприводным. И не верьте рассказам про «внезапное подключение задней оси».
На 7 гольфе будет устанавливаться новейшая муфта Haldex 6 поколения, которая ничем не хуже, а местами и лучше субаровской.

Вот шкода с халдексом 4 поколения показывает отличные результаты проходимости
http://youtu.be/OTgpRd5hRvA




Kotofeich |

В сторону RAV4 глядел?

___________________________
Нет, Toyota Только Hilux, Rav 4 не люблю!

Советует X1 и Alltrack
Заехал в Евросиб, покатался на X1. Ну, смешанные чувства. В целом, машина интересная, динамика очень хорошая, гребет на низких..Ухх. Внутри скучно, но не скучнее чем в Субару ) ( кто ездил в Субару, тот поймет).
Но, Очень понравились сиденья. В целом- Бавария!

Я катался в декабре на новом с Subaru outback. Мне показалось, что одно и тоже. Только у Бэшки дизель и старт по другому, а так схожие ощущения.

Расход у Х1 в городе 11-12 дизеля летом. Не более. Это я уже у реального эксплуатанта узнал, там же в салоне, который бодро ездит, без пенсионерства.

Я очень хорошо отношусь к БМВ, за исключением цены на сервис. Это пока не по моему карману. Субару тоже абсолютно недешево ( 30 т.руб ТО 60.тыс км- официальная цена+ если что-то еще всплывет.), но все-таки дешевле.

По цене X1 от 1,3млн пустой на автомате и дизель. Приятных и нужных моментов я набрал на 200 тыс. Итог 1.5 млн рублей.

Заехал в Ауди. Менеджер меня сразу подвел и показал вот это: http://usedcar.audi-petrograds ...

Я сказал, что не покупаю Б/у. Машинка супер, конечно. Но я своим принципам не устпулю, и было видно что в ней все очень даже чисто. Но пробег в 45 за половину года немного напряг.

Audi А3 с приятными моментами за 1,6 млн. у меня перевалила. Как-то не готов я на такое. Уж лучше я пока продолжу спонсировать АЗС.

6 апреля будет презенташка в VW Golf 7 поеду покатаюсь и все пойму, тем более мне обещали дать ответ по спец.заказу. В конце апреля поеду в Мюнхен по работе, хочу напрокат взять дизель полный на механике, если такой будет доступен. Отпишусь по результатам.

Возить воздух и кормить АЗС надоело, вот и задумался о полноприводном Гольфе с экономией. Много пишут хорошего. Гибридники,электро и прочее это не в РФ(Ё-мобиль, конечно, но только когда Прохоров станет презедентом, чтобы модно было), слишком рано и очень дорого. Если бы вКалифорнии, то купил бы уже на водороде что-нибудь, а для выездов Додж Рам 3500 взял бы и факофф фуел экономии 10 процентов в год!

Все равно пока утопия, т.к нет на рынке такого Гольфа 7.

______________________________________
Kotofeich
Старожил форума
23.03.2013 10:46
В былые времена праворульные бы тебе предложили хороший выбор... И не так страшен и дорог гибрид, как его описывают. А вот бмв и ауди могут сильно и в течении гарантийного срока опечалить. Может просчитаешь хорошо, так ли стоит овчинка выделки, что-бы так задумываться о смене авто? Не выйдет ли так, что "прибыль" от экономии на соляре наступит лет через 5?

P.S. Ставь газ.
Slider
Старожил форума
27.03.2013 18:39
http://69.r.photoshare.ru/0069 ... - мой идеал.

Стоит копейки. Ездит 23-й год. Ломаться не желает ( нечему там ломаться). Пролазит везде. Где не пролазит - помогает талевка, лежит в багажнике. Стукнуть не жалко. стоимость з/ч - копейки. Город - 10 л, шоссе 7 л. Бенз 1.8. Жаль, такие мотоколяски больше не делают. Но, машина не для понтов, это да :)




 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru