Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Михаил Погосян: У ОАК нет контрактов с Управделами президента на поставку самолетов Ту-334

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
04.03.2013 22:00
AEX.RU: Михаил Погосян: У ОАК нет контрактов с Управделами президента на поставку самолетов Ту-334 04.03.13 20:11

На сегодняшний день у Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) нет контрактов с управлением делами президента РФ на поставку самолетов Ту-334. Об этом сегодня заявил президент ОАК Михаил Погосян.

Лётчик
Старожил форума
04.03.2013 22:00
ага,а от его суперсерийного суперджета ахренеть какая экономическая эффективность!Так и скажи-погосяноджет не выдержит конкуренции и каюк самому погосяну
АвиаторЪ
Старожил форума
04.03.2013 23:30
Один из крупнейших заказчиков суперджета - Картика - накрылась медным тазом,других крупных покупателей на него нет,так что ССЖ тоже не бог весть какой массовый
mab55
Старожил форума
05.03.2013 00:34
Старый лис не сдается. Готов похерить любые проекты ради своего суперкукушонка.
aviator ty
Старожил форума
05.03.2013 02:49
пока правительство будет слушать погосяна и ему подобных,у РОССИИ своей авиации не будет! неужели в РОССИИ нет грамотных руководителей разбирающихся в авиации
NIC_TO
Старожил форума
05.03.2013 03:40
По крайней мере Погосяна заставили говорить о Ту-334, раньше он вообще не хотел ни чего слышать про него. Прогресс на лицо))). Видимо кресло покачиваться начало.
Poiskkk
Старожил форума
05.03.2013 10:15
Как 7 самолётов? Недавно же тут была жёлтая статья о 400 заказах на Ту334
Ndakota
Старожил форума
05.03.2013 11:04
Ай, Мишико молодец)все объяснил, вай. Почему не хотим производить - так спроса нет. Почему спроса нет - а откуда ж ему взяться на единичные экземпляры-то?А почему они единичные - так не хотим производить
АДТ
Старожил форума
05.03.2013 11:33
Нездоровое волнение. Если начинает коментировать отсутствое чего-либо. К чему это?
Добрый Э-эх
Старожил форума
05.03.2013 12:29
Погосян - Яковлев современности.
GRV
Старожил форума
05.03.2013 14:14
2 Добрый Э-эх

Был такой Лысенко, тоже академик. Любил всё и всех навозом поливать, и от оппонентов избавляться с помощью сталинского репрессивного аппарата.
Old herr форум
Старожил форума
05.03.2013 14:36
Это напоминает времена Хрущева.
Ту-104 самый лучший самолет.Но руководство страны летало на Ил-18.
Опять руководство страны не спешит пересесть на "прорывной,инновационный "SSJ.
Сам Погосян не очень-то стремиться к этому.С чего бы такое отсутствие патриотизма?
Сашочек
Старожил форума
05.03.2013 16:03
У ОАК нет контракта с Управлением делами Президента Российской Федерации на поставку самолета Ту-334. Поэтому ОАК не будет ставить на производство самолет Ту-334.

У ОАК нет контракта с Управлением делами Президента Российской Федерации на поставку "Суперджета". Но ОАК ставит на производство "Суперджет".

При этом, Ту-334 разработан, доведен до производства, изготовлен, сертифицирован во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации. Его выбор в качестве самолета для своих полетов сделал сам Президент Российской Федерации. На необходимость полетов первых руководителей на Ту-334 настаивает ФСО России. Только этот самолет может придти на замену Як-40 и Ту-134 в силовых ведомствах. Возможность установки на Ту-334 специальной аппаратуры отработана. Согласно закону ни один другой самолет не может использоваться в Президентском отряде для перевозки первых лиц государства и высших военных чинов в силовых ведомсивах.

Однако Управделами Президента РФ не заказывает самолет Ту-334 для Президента России, не заключает контракт с ОАО на его поставку. Президент ОАК все это знает лучше автора этих строк, но вместе с управделами Президента РФ игнорирует требования закона и ФСО.

Может быть теперь не нужно выполнять требования закона и требования ФСО? Может быть и окруженцам Президента Российской Федерации теперь можно не выполнять законы и требования ФСО?
А теперь вопрос: может быть пора той части людей из окружения Президента Российской Федерации, действительно мыслящих по государственному, проявить инициативу, разобраться в вопросе, доложить Президенту и решить вопрос в соответствии с требованиями закона и ФСО и обеспечить отряд и высших армейских руководителей самолетами, на котороых им можно летать! Есть ли такие действительно государственно мыслящие люди в ближайшем окружении?
Kyesha
Старожил форума
05.03.2013 17:40
Я. честно говоря, не оч понимаю, кто был лучше Погосяна? Мне кажется, что одно и тоже, что было при нем, что при Федорове, есть ли разница (я имею ввиду количество и качество производимой авиатехники)?
Сашочек
Старожил форума
05.03.2013 18:29
Все сказанное об ответственности Управления делами Президента Российской Федерации по обеспечению перевозок первых лиц государства на самолетах, соответствующих требованиям закона и требованиям ФСО, в равной мере относится и к Минпрому Российской Федерации, которое не хуже других обязано знать эти требования и обеспечивать наличие таких самолетов в производстве.

В самом деле, надежда на авось и занятие места скраю от дискуссии - не гарантия от того, что не наступит вдруг время, когда с тебя (уважаемый минпромовец) могут спросить - где в производстве самолеты для перевозки первых лиц государства и командующих округами, видами и родами вооруженных сил? Ты знал, что имеющие средства исчерпали свой ресурс? Почему не подготовил замену? ОАК - структура бизнеса, а Ты - государственная. Не хочет ОАК выпускать самолет, на котором можно возить первых лиц государства, ты должен заменить того, кто отказывается, и найти того, кто хочет, чтобы перевозки первых лиц государства и военных чинов производились на самолетах, удовлетворяющих требованиям закона и требованиям ФСО.
Успешный менеджер, занявший должность в органе госуправления! Сегодня ты на государственной должности и с тебя спрос за надлежащее выполнение государственных обязанностей. Неисполнение их подпадает под определенные статьи. И чтобы было благополучно в жизни, карьере - обеспечивай выполнение закона. Управделами в любой момент отмажется - "а что заказывать, если ничего нет в производстве". И вот тут наступает твой черед придумывать отмазку перед прокурором. А они сегодня ух какие строгие...
IGR-1
Старожил форума
05.03.2013 18:43
Сашочек
При этом, Ту-334 разработан, доведен до производства, изготовлен, сертифицирован во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации. Его выбор в качестве самолета для своих полетов сделал сам Президент Российской Федерации.

----
страсти то какие! Кто то из президентского авиатряда сказал что рассматриваются только самолеты серийно выпускаюшиеся не менее 2-х лет. А так как невидно желаюших покупать Ту за свои.. то как говорится не судьба. Не хотят властьдержащие быть испытателями.
А президент и на фолконе чудесненько летает....

====

Согласно закону ни один другой самолет не может использоваться в Президентском отряде для перевозки первых лиц государства и высших военных чинов в силовых ведомсивах.
---
В законе так и написано только ТУ-334? Офигеть!
Опять же Фолкон и вроде арбуз есть в президентском отряде и ничего...

Сашочек
Старожил форума
05.03.2013 18:53
IGR-1
Кто то из президентского авиатряда сказал что рассматриваются только самолеты серийно выпускаюшиеся не менее 2-х лет.
--------------------
Тем более надо торопиться, у Як-40 и Ту-134 остаточный ресурс как раз на два с половиной года.

А президент и на фолконе чудесненько летает....
----------------------------
Нащ Президент на Фалконе не летает. Ему ФСО помогает правильно летать.

В законе так и написано только ТУ-334? Офигеть!
-----------------------------------
Так в законах не пишут. Пишут какой должен быт самолет. Сегодня это только Ту-334, завтра будет еще Ту-324/414!

Опять же Фолкон и вроде арбуз есть в президентском отряде и ничего...
_____________________________
Есть - это для сопровождающих и не относящихся даже к литеру "К".

IGR-1
Старожил форума
05.03.2013 18:57
Ничего страшного пересядут на Арбузы. Мир что ли рухнет?
Маевец
Старожил форума
05.03.2013 21:07
IGR-1, новые у них 214ые есть и 204-300. Ан-148 кстати заказали. Поставка ЕМНИП в этом году должна быть.
IGR-1
Старожил форума
05.03.2013 21:57
Ну так вообше непонятно по какому поводу истерика. Ту 204 и 214 есть, могут еще заказать. Как поменьше - Ан заказали. Че тут заламывание ручек по 334-му.... Как не нем клином свет сошелся, типа стоит освоить производство Ту-334 - как наступит рай на земле!. А про продажи даже и речи не ведут то! Типа главное производить - истосковались по временам СССР, когда важен был только план - на остальное плевать - и так все с руками отрывали.
АвиаторЪ
Старожил форума
05.03.2013 21:59
Фалькон заказали для Медведева,отношение которого к российским самолетам хорошо известно.Путин летает на отечественных машинах
АвиаторЪ
Старожил форума
05.03.2013 22:05
А вообще,боюсь,сейчас уже нет смысла выводить на рынок Ту-334.Надо было делать это 10 лет назад.Уже есть две готовые и эксплуатирующиеся машины этого класса - ССЖ и Ан-148.Оба современнее 334-ки,за ССЖ плюс ко всему колоссальный админресурс.Время упущено.Если ограниченную партию для спецнужд сделают - и то хорошо.А коммерческого будущего у 334-ки,скорее всего,нет
Gloria
Старожил форума
05.03.2013 23:18
А я вот так не думаю альтернативы просто нет!
http://www.fly-routetime.ru
GRV было бы не плохо мнение?
GRV
Старожил форума
05.03.2013 23:26
2 Gloria

Спасибо, большой материал и требует внимательного прочтения. Постараюсь изучить в выходные дни.
Gloria
Старожил форума
05.03.2013 23:33
Весьма буду признателен! В несколько "шутливо-иронической форме" но приближенно к жизни!
IGR-1
Старожил форума
05.03.2013 23:37
АвиаторЪ


А вообще,боюсь,сейчас уже нет смысла выводить на рынок Ту-334.Надо было делать это 10 лет назад.Уже есть две готовые и эксплуатирующиеся машины этого класса - ССЖ и Ан-148.Оба современнее 334-ки,за ССЖ плюс ко всему колоссальный админресурс.Время упущено.Если ограниченную партию для спецнужд сделают - и то хорошо.А коммерческого будущего у 334-ки,скорее всего,нет
---
Нафига ограниченная партия? Только для понтов? Если бабла девать некуда - тогда да. Народ тупо хочет бабла. Один дорвался - и другие туда, к корыту хотят. Смотрите крики только - надо производить, ставить в серию! и никого не заботит, что надо продавать сначала, а потом уже будет - все остальное. У того же Тупалева был хоть один успешный коммерческий проект? С чего такая уверенность, что они что то там сделают?
Сашочек
Старожил форума
06.03.2013 17:29
АвиаторЪ
А вообще,боюсь,сейчас уже нет смысла выводить на рынок Ту-334.Надо было делать это 10 лет назад.Уже есть две готовые и эксплуатирующиеся машины этого класса - ССЖ и Ан-148.Оба современнее 334-ки,за ССЖ плюс ко всему колоссальный админресурс.Время упущено.Если ограниченную партию для спецнужд сделают - и то хорошо.А коммерческого будущего у 334-ки,скорее всего,нет
------------------------------
С Ан-148 еще можно согласиться, он эксплуатируется и проблема только в том, чтобы улучшить поставки запчастей. Но где успешно эксплуатирующийся ССЖ? Все (все, а не отдельные) поставленные в Армавиа и Аэрофлот машины возвращаются взад. Они перетяжелены и по весу почти сравнялись с Ту-334, у них повышенный расход топлива. Их обязательно надо возвращать производителю через 2000 часов. И чем же они современнее Ту-334? Аэрофлот до сих пор чихает от этого наследства Окулова.

IGR-1
Нафига ограниченная партия? Только для понтов? Если бабла девать некуда - тогда да. Народ тупо хочет бабла. Один дорвался - и другие туда, к корыту хотят. Смотрите крики только - надо производить, ставить в серию! и никого не заботит, что надо продавать сначала, а потом уже будет - все остальное. У того же Тупалева был хоть один успешный коммерческий проект? С чего такая уверенность, что они что то там сделают?
________________________________
Ну зачем так истерить? Выше было сказано, президентский отряд уже должен был получить 6 машин. А всего их там нужно 15 единиц. В силовых ведомствах надо заменить около 100 самолетов Як-40 и Ту-134. Иран заказывал 60 машин и еще опцион на столько же. Погосян, который очень хорошо знает - соратники ему сообщили, потребность авиакомпаний в Ту-334. Поэтому он все делает, чтобы имеющиеся две машины не оказались в авиакомпаниях. А предпочтение к Ту-334 уних потому, что ССЖ не сможет использоваться на 82 процентах аэропортов, из числа тех, которые могут принять Ту-334. Вообщем скромно и без учета потребностей всех авиакомпаний потребность на ближайшие 10 лет в самолетах Ту-334 и Ан-148 соствит около пяти сотен единиц.

А Туполеву и не надо доказывать свою успешность. Сотворенные им Ту-154 и Ту-134 выпущены почти по тысяче единиц. На них перевезено сотни миллионов пассажиров. А Ту-204 (и Ту-214, на котором президент летает) ничем не хуже машин своего времени. И летать бы им в мировом небе, если бы не Окулов с "маршалом" Шапошниковым через тестя Окулова надавили на премьера и добились беспошлинного ввоза Боингов. Такое в стране под названием Россия встречается довольно часто.
Словом и ммерческий Ту-334 будет летать!!!
IGR-1
Старожил форума
06.03.2013 18:55
Сашочек

Ну зачем так истерить? Выше было сказано, президентский отряд уже должен был получить 6 машин. А всего их там нужно 15 единиц. В силовых ведомствах надо заменить около 100 самолетов Як-40 и Ту-134. Иран заказывал 60 машин и еще опцион на столько же. Погосян, который очень хорошо знает - соратники ему сообщили, потребность авиакомпаний в Ту-334.
----
Типа разварачивать производство на 100 машин? Окупаемость проекта сколько? Ну уж точно не 100 машин. 100 самолетов по любому дешевле купить у тех же бразильцев. Сказки про иранские заказы конечно хороши (чего он только не хотел купить!). Но в реальности дело может обстоять несколько иначе. Что то теже 204 и 214 иранцы не шибко закупают?
Если у компаний есть потребность в самолетах они их заказывают. Там есть твердые контракты с определенной проплатой и т.д. Можете озвучить заказчиковс твердыми контрактами? А звиздешь - это звездешь. Я тоже могу кричать о желании купить Феррари. Только бабла нету...
========
А Туполеву и не надо доказывать свою успешность. Сотворенные им Ту-154 и Ту-134 выпущены почти по тысяче единиц. На них перевезено сотни миллионов пассажиров.
------
Это что коммерчески успешный проект? Если бы аэрофлот мог в те времена выбирать далеко не факт, что он выбрал бы 154 и 134й. А так государства за все платило - так и пофигу было, летали на том, что дают. А как только государство отказалось платить за все, что сразу не стало заказов на Тушки. С чего бы? Козни? Тут недавно писали, что новый 154 для мин обороны сдали и еще могут сделать но что то никому не надо за свой счет. За госсчет - берут за свои нет! И это типа успешный проект?

========
А Ту-204 (и Ту-214, на котором президент летает) ничем не хуже машин своего времени. И летать бы им в мировом небе, если бы не Окулов с "маршалом" Шапошниковым через тестя Окулова надавили на премьера и добились беспошлинного ввоза Боингов
---
А что в аэрофлоте дофига Боингов??? А причем мировое небо и Окулов? Ну не хочет аэрофлот - продавайте в Европе, Штатах. В Штатах есть компании летающие только на арбузах - ничего что то Боинг не жалуется на их руководителей.
Говорим про комерчески успещный проект - т.е. тот самолет который хорошо продается.
папа в
Старожил форума
06.03.2013 21:26
http://www.fly-routetime.ru
----------
отличная работа
GRV
Старожил форума
06.03.2013 22:09
2 Gloria

А этот материал ваша работа? Может поставить на AEX? Заодно и обсудим :)
Gloria
Старожил форума
06.03.2013 22:39
Да. Там главная идея заключается в том что 3 "проблемы" сходятся в одном решение. Я не против но из меня стилист как слон в посудной маске! Да и откровенно говоря графики в анимации очень красноречивы и главное анализ! Спасибо что ознакомились!
Маленький разбойник
Старожил форума
06.03.2013 23:13
GRV:
А этот материал ваша работа? Может поставить на AEX? Заодно и обсудим :)
06/03/2013 [22:09:57]
=========
Уважаемый GRV!
Ставить можно только после ОЧЕНЬ сильной правки стиля!
Хорошо, что автор это понимает.
И что-то не удалось увидеть графики (в двух браузерах)
GRV
Старожил форума
06.03.2013 23:28
Если честно, пробежал бегло глазами. Про стиль ничего сказать не могу, читать буду в воскресенье. В используемых мной двух браузерах графиков не наблюдаю :)
Gloria
Старожил форума
06.03.2013 23:34
IE8 IE9 проверено.
Сашочек
Старожил форума
08.03.2013 14:24
IGR-1
Сашочек
Ну зачем так истерить? Выше было сказано, президентский отряд уже должен был получить 6 машин. А всего их там нужно 15 единиц. В силовых ведомствах надо заменить около 100 самолетов Як-40 и Ту-134. Иран заказывал 60 машин и еще опцион на столько же. Погосян, который очень хорошо знает - соратники ему сообщили, потребность авиакомпаний в Ту-334.
----
Типа разварачивать производство на 100 машин? Окупаемость проекта сколько? Ну уж точно не 100 машин.
________________________________________
Вообще-то уважаемый, только эти 100 машин (для президентского отряда и силовых ведомств) можно рассматривать как государственный (оборонный) заказ. Далеко не все, что заказывается для силовых седомств, достигает таких размеров по численности изделий (автоматов и патронов, коенчно, больше).

Во-вторых, если у Вас больше не осталось чем крыть (чего стоит закупать для силовых ведомств бразильские самолеты), то можно бы осознать и больше не повторяться в такого рода "аргументах". Но Вас же не остановишь, надо отрабатывать...
Gloria
Старожил форума
08.03.2013 17:00
Несколько пришлось переделать
Проверено IE8 IE9 IE10 в режиме совместимости
http://www.fly-routetime.ru/
На Ipad прверил действиельно не картинок тогда
http://www.fly-routetime.ru/le ...

IGR-1
Старожил форума
08.03.2013 20:47
Сашочек
Вообще-то уважаемый, только эти 100 машин (для президентского отряда и силовых ведомств) можно рассматривать как государственный (оборонный) заказ.
----
Понятно, короче даже КБ не видит никаких шансов продать свою поделку, отсюда и жеткое желание впихнуть военным - типа тем все пофигу возьмут никуда не денутся и заплатят сколько скажут. Такие веши как окупаемость, и еще какие то экономические показатели КБ не волнуют.... Они по пореднему в глубоком совке - берети и жрите что дают.

=====
Далеко не все, что заказывается для силовых седомств, достигает таких размеров по численности изделий (автоматов и патронов, коенчно, больше).

-----
Если нет ничего премлемого на гражданском рынке - то да. А так конечно если денег дофига - то жутко понтово например сделать линию сантехники только для МО или выпускать специальные веники и лопаты по цене экскаваторов - как оборонный заказ.
KOSTYA
Старожил форума
09.03.2013 08:53
Вообще, правильное название темы наверно звучит так:"На сегодняшний день у Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) нет контрактов. Об этом сегодня заявил президент ОАК Михаил Погосян.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru