Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Новый международный аэропорт может появиться в 100 км от Москвы

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
22.02.2013 11:37
AEX.RU: Новый международный аэропорт может появиться в 100 км от Москвы 22.02.13 11:09

На трассе Москва – Санкт-Петербург может появиться крупный международный аэропорт. От нового аэропорта можно будет добраться на «Сапсане» за час до Москвы и за три - до Санкт-Петербурга. Такой вариант расположения хаба был предложен ГосНИИ аэронавигации.

АвиаторЪ
Старожил форума
22.02.2013 11:37
Питерское направление и так задыхается в пробках,ему Шарика хватает
Почему бы не восстановить Быково?
Kruss
Старожил форума
22.02.2013 12:12
На трассе Москва-Питер чем Клин не подходит-то? И жд есть. Но надо им новый строить. Бред
Познающий
Старожил форума
22.02.2013 12:43
Ответ на поверхности - любое строительство подразумевает проведение попилочных работ.
Зоотехник
Старожил форума
22.02.2013 13:41
Чесслово идиоты, население уменьшается, а они все новые и новые порты в центре страны строить планируют
YuVV
Старожил форума
22.02.2013 13:45
Надо не аэропорт новый строить, а региональную авиацию развивать!
Чтобы не летали из Хабаровска в Новосибирск через Москву (это как пример).
Alex Skyboy
Старожил форума
22.02.2013 14:50
Если будут строить на частные бабки, то пусть хоть 10-ки АП строят.
GRV
Старожил форума
22.02.2013 15:24
Да даже за частные это не нужно. Знаем мы как строятся за частные. Заключается инвестконтракт, по которому за госсчёт подводятся дороги, коммуникации и создаётся вся внешняя инфраструктура. В итоге, в лучшем случае, частные деньги не превышают и трети всех расходов.

Не нужен Москве четвёртый аэропорт. В идеале нужен всего один большой и точка. И надо развивать альтернативные хабы - в Питере, один на Юге РФ.
alexvaleri
Старожил форума
22.02.2013 16:21
Все рассуждают так, что запасы нефти безграничны.
А я в этом отношении - чистый пессимист (или реалист?)
Бизнес-план по новому аэропорту надо начинать с раскладки - нефти осталось на ... лет. Авиации осталось жить ... лет. За 15 лет до дня "Х" всё станет колом. Следовательно, бизнес-модель строится на ожидаемый срок ... лет.

Пока бизнес прикрывается лозунгами "гони бабки! и поживее!" - это чистое кидалово.
schmurz
Старожил форума
22.02.2013 16:50
В Быково уже нечего восстанавливать... В ВПП вбиты сваи на такой случай. Остальная инфраструктура снесена или разграблена.
АвиаторЪ
Старожил форума
22.02.2013 17:00
2 GRV

Учитывая,что московским авиаузлом пользуется чуть ли не все население России,боюсь,один большой московский аэропорт весь пассажиропоток просто не переварит. Думаю, стоит построить еще один большой хаб в центральной России. То же Ермолино вполне могло бы подойти, или рязанское Турлатово. Саранский аэропорт, опять же, к ЧМ международным сделают
sim139
Старожил форума
22.02.2013 17:23
Пусть аэроопртов будет много. Корень движения всей российской авиации этоне строительство наукоемкой продукции типа летательных аппаратов или управление воздушным движением на мировом примере (имеется в виду интенсивность). А это прежде всего освоение средств на стоительство. Мы же представляес, что выдача громадных кредитов на развитие аэропорта, заключается на в реформировании процесов управления воздушного движения, ни в применении новых технологий по обслуживанию пассажиров и воздушных судов, а в возведении очередных пирамид, в которые вкладывается 90-95 проц. бюджета.
Для всего остального хватает и этих 5-10 проц. . Через много лет никто не будет вспоминать как организована система управления во Внуково, но все буду видеть перед собой пирамиду и помнить имя создателя, который не обеднел при возведении подобного объекта,и даже готов что-то отстегнуть на наполнение этого сооружения.
Каландровожатый
Старожил форума
22.02.2013 17:39
Вопрос правильно поставлен. Жаль, конечно, что все потоки замкнуты на Москву: Калининград и Красноярск не состоялись. Ленинградка - действительно стоит сутками в любое время года: кроме Сапсана люди поедут и на машинах - нужно это учитывать. Надеюсь, решение по месторасположению и т.д. будет найдено. Искренне желаю успеха в этом начинании!
Каландровожатый
Старожил форума
22.02.2013 17:51
...В Быково не доедешь, в Шарик не доедешь и вторую независимую полосу не построишь. Внуково пока и так недозагружено. Лучше всего для наращивания мощностей Домик, но там, видно, "неправильные" владельцы. По поводу пересадочных узлов в других частях страны - да, хорошо бы сделать. Москва географически - не самый оптимальный пункт для больших пассажиропотоков. Просто исторически так развивались у нас в стране все транспортные сети, включая и "порт пяти морей", и дороги, и ж/д, и авиа.
sim139
Старожил форума
22.02.2013 18:40
В рамках заявленного объединений Шереметьево и Внуково можно организовать очень серьезный совместный транспортный узел, учитывающий особенности (положительный стороны и недостатки обеих аэропортов). Но с учетом информации о том, что государство планирует к 2016 г. передать Шереметьево частному владельцу (не во Внуково ли) и с учетом из года в год переходящих убытков этих аэропортов, создается ясное впечатление о полной неспособности (или мягком нежелании) управляющих структур организовать экономически прибыльный бизнес в этих аэроопортах для повышения их пропускной способности.
Москва хотя и "резиновая", но в любом случае пассажиропоток имеет достаточно прогнозируемый потолок.
Сегодня простаивают аэровокзальные емкости Внуково и Шереметьево.
Насколько оптимально используются этими аэропортами существующие ресурсы нам пока никто раскрывать не собирается. В рамках общей шумихи и недальнозоркости населения под этим соусом можно протолкнуть любой проект с громкими призывами по повышений пропускной способности московской зоны. И как всегда - новое строительство и закапывание новых миллиардов.
Ну не нужно быть такими наивными.
Если нужно развивать и Калугу и Клин, то это можно сделать и другими средствами.
А здесь мы опять видим очередный неприкрытые призывы к разбазариванию бюджета пол благим предлогом со сбором общественного мнения (уже за перенос времени общественность высказалась).
mab55
Старожил форума
22.02.2013 20:48
Чисто российское решение. Вместо развития авиастроения - строительство многомиллиардного центра в Жуковском, вместо развития аэронавигации - строительство нового аэропорта. Тоже, надо думать, не самый дешевый вариант.
sim139
Старожил форума
25.02.2013 15:41
Нужно смотреть глубже - какая поставлена перед ними задача.
А средства выполнения могут быть абсолютно различными - вплоть до убеждения одной из ведущих российских компаний хагнать туда будущие А380.
Aleks64 форум
Старожил форума
26.02.2013 00:49
Большой капец Московскому Аэроузлу.Сначала бы выжать из действующих. Но там "сок" не тот! Вот с нового столько"потечёт"...
Дядя форум
Старожил форума
26.02.2013 22:48
Крайне сомнительный прожект. Впрочем не намного отличается от прожектов объединения московских аэропортов, развития Ермолино, реанимации Быково и проч.....



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru