Мобильная версия
Войти

[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

ВЛЭК и Военный билет - личный опыт

 ↓ ВНИЗ

12

SemenovD форум
Старожил форума
15.02.2013 15:41

Решил вывести отдельный блок из ветки "Баранкина" из основного форума о военном билете,категории годности и ВЛЭК.

Расскажу свою текущую практику и далее здесь буду описывать, что будет происходить.

Итак, игра началась, задача: " Пройти ВЛЭК по 2 графе на коммерческого пилота"


Исходные данные:

- Военник, кат.В- не служил, запас. Статья 34В, глазные заболевания, миопия -6.0 ровно.


Маршрут №1: Пробный поход на ВЛЭК в поликлинике в Авиагородке СПБ, в очках и с текущим военным билетом (январь 2013)

Разговор с председателем ВЛЭК в МСЧ СПБУГУГА Виктором Васильевичем. К нему меня за руку отвела его секретарь ВЛЭК Тамара Вениаминовна ( если не путаю отчество).
Я пришел, сказал что хочу стать пилотом и мне нужен ВЛЭК 1-2 (первого класса вторая графа)

Виктор Васильевич мне подробно и обстоятельно рассказал, что действующих уважаемых пилотов со стажем он пропускает до -3.0 ( летай в очках). Молодой свежак на вторую графу должен быть не менее 0.8 на оба глаза.

Любителей PPL он может пропустить до -4.0, но если все остальное хорошо. Но, это крайний случай и если есть "реальное желание" ..)))

Комментарий Виктора Васильевича о военном билете: . Для PPL- пойдет Б и В, только если это не глаза ( для В- нельзя никак). Для CPL- только А и Б, причем Б обсуждается в отдельном порядке и с пристрастием.

Что касается коррекции зрения, Комментарий Виктора Васильевича: Да можно сделать. 6 месяцев восстановится. После этого придти и вновь показаться. Если все ОК- даю "свои рекомендации" и отправляю на ЦВЛЭК к зам.председателя ВЛЭК ( она же офтальмолог) к Светлане Михайловне, в Москву. Она там посмотрит и даст вердикт.



Маршрут №2. Военный комиссариат Василеостровского района СПб. (январь 2013)

Цель визита: Как изменить категорию в военном билете:

Разговор на проходной:

- Добрый день. Возьмете в Армию?
- Сегодня не приемный день. И вообще 50 дней до призыва- Ты больной?
- Нет, я летать хочу.
- Точно больной, ну иди к глав.врачу.

Глав.врач Борис Константинович:

"Да, все возможно. Делайте операцию, потом приходите к нам, Пишите заявления на имя рай.Военкома. Объясняйте причину, зачем вам это нужно. Мы рассмотрим, затем на комиссию в гор.военкомате и если все хорошо,пройдете на мед.освидетельствование повторно , затем присвоим вам кат.А в вашем действующем военном билете. Статья заболевания при этом снимается и уничтожается, но запись кат.В остается.Служить вы не идете, так как уже в запасе, но учтите, что если на нас нападут китайцы, то вы пойдете в пехоту"




Маршрут№3 (февраль 2013)
Общение по телефону с зам.председателя ЦВЛЭК, Светлана Михайловна, она же офтальмолог
Москва, утро 09:30

-Ало
-Добрый день, хотел проконсультироваться насчет ВЛЭК и военного билет
-Говорите
-Есть военный билет, кат.В, статья 34В, глаза. -6.0 рефракция
- Ну и что вы хотите?
- По 2 графе пройти
- Нет, не сможете
- А после лазерной коррекции?
- Будем смотреть, если увижу миопический конус, тогда не пущу. Мы пускаем до -4.0 после коррекции и только в отдельных случаях,если остальные показатели пациента в порядке.
- Надежда есть?
- Ровно через год я ожидаю повторного рассмотрения наших замечаний в ФАП по глазам, мы собирали необходимые поправки, чтобы снизить нижний предел коррекции до -6.0 с коррекцией после операции и отсутствием миопического конуса с показателями толщины роговичного слоя не ниже нормируемого. Сейчас я Вас с вашим зрением после коррекции рассмотреть не смогу
- Вам военный билет нужно предъявлять?
-Да
- Если я изменяю категорию годности с В на А, я смогу рассчитывать на прохождение ВЛЭК?
-Да, у нас такие случаи были, они не касались глаз, но с такой формулировкой нас данный военный билет устроит. В противном случае- гражданин с военным билетом кат.В не допускается по прохождения ЦВЛЭК
-Светлана Михайловна, спасибо
-Нема за шо, пейте водичку.


Маршрут №4 (февраль 2013)

21 февраля пойду в клинику Федорова, для детального осмотра. Отпишусь по результатам.
RabbitMurm
Старожил форума
15.02.2013 17:16
Интересная тема! У самого примерно та же проблема - была близорукость (-6) + проблемы с сетчаткой на одном глазу, соответственно и ВБ такой же, как у Вас. Сделал в 2010 году операцию (LASEK) + лазеркоагуляция сетчатки одного глаза, на данный момент единичка на обоих. Так же потом узнавал в военкомате (можно переосведетельствоваться), ну и потом беседовал со Светланой Михайловной - с моими входными данными сказала, что без вариантов. Вобщем как-то так.

А Вам желаю удачи - кто знает, может у Вас все получится!
abait
Старожил форума
15.02.2013 17:29
Ух,готовьтесь,щас вас закидают какашками совдеповские сапоги :-)
RabbitMurm
Старожил форума
15.02.2013 21:59
Abait

Давненько читаю этот форум, поэтому мне кажется, что я уже готов ко всему :))
Олег_про787
Старожил форума
16.02.2013 08:42
Извините за наводящий вопрос: а бюджет у вас большой?
Просто я не встречал в РФ организации более продажной чем ВЛЭК, разве что помянутый вами военкомат и Районные суды.
SemenovD форум
Старожил форума
16.02.2013 21:12
Как говорят в народе: ВЛЭК не проходит только мертвый или жадный.
SemenovD форум
Старожил форума
21.02.2013 20:50
Маршрут №4 подробно от 21 февраля 2013 года

Был в клинике МНТК "Микрохирургия глаза" имени С.Н. Федорова ( Санкт-Петербург)

200 кабинет+ кабинет 208, 204 и 25 кабинет на первом этаже.

Прошел полный диагностический осмотр за 2 часа. Была небольшая очередь из желающий перестать носить очки и просто диагностирующихся.

Диагностическое обследование стоило мне 1400+800 рублей (доп в 25 кабинете.)


Показания к операции- да, мне можно делать. Исходных осложнений нет,прогрессии за 5 лет нет,астигматизма нет. Толщина роговичного слоя -достаточная. Также, я поговорил с доктором Качановым насчет ВЛЭК - он сказал что ЭПИ ЛАСИК конкретно на моих глазах следов не оставит. Делал он многим действующим летчикам. Единственное- длина моего глаза 24 мм, вместо положенных 22-23 мм, что современная медицина увы изменить не может. Если на ВЛЭК соберутся померить длину глаза при помощи ультразвука, то это будет является поводом для коррупции ВЛЭК или основанием для отказа в прохождении ВЛЭК даже на PPL.

В любом случае, я иду на операцию. Она состоится 18 марта 2013 года, в 9:30. Стоимость 57 000 рублей оба глаза.

25 марта 2013 надеюсь отписаться, как прошла операция.
Артем12 форум
Старожил форума
22.02.2013 13:55
Конечно же отпишешься здесь!
Какие будут следующие шаги после операции?
Желаю Удачи!
SemenovD форум
Старожил форума
22.02.2013 17:59
Артем12.

Спасибо на добром слове.

Шаги после операции примерно такие

1. Восстановить зрение, это займет от 2 до 8 недель. Минимум компьютера, специальная диета с повышенным содержанием витаминов и легкий спорт без надрывных нагрузок.

2. Запускаю процесс с военным билетом с переделкой на кат.А. Если будет необходимо, пойду служить.

3. Прохожу ВЛЭК

3. Выбираю одну из школ:

- Финляндия ( Patria PPL +Twospeed ATPL и Финэйр self sponcored programm)

- PPL в Крылья Невы, затем Ульяновск с PPL на CPL и выдачей ДПО, затем тайп-рейтинг может быть та же Финляндия, но уже по другой схеме.

- Школа Аэрофлота, но у них набор в марте 2013, я не успею восстановиться и выполнить все условия поступления ( военный билет кат.А и ВЛЭК 1-2). Когда будет следующий- не могу сказать.

4. Далее ввод в строй вторым пилотом. Работа+ налет, семья, дети, дом.

5. Поступление на заочный в СПБГУГА для карьерного роста 3,5 года.

Как-то примерно так, если бог не расположит по другому.

До связи после 18 марта.
nakos форум
Старожил форума
22.02.2013 21:09
Почему не Штаты? Скажем PANAM ACADEMY или FLIGHT SAFETY INT? Они тоже из приказа 177. CPL с нуля стоит 55 тыс.
По операции, учти, что в течение 30 мин после операции ты практически ослепнешь. Зрачки расширены и даже самый малый свет слепит ужасно. Самые тёмные очки не помогают. Рассчитывай как до дому добираться будешь. Я в метро был практически слепой, два шага - открытие одного глаза - ослепление - два шага - открытие второго глаза - перерывчик небольшой - повторяем. На 3 сутки уже практически смог компом пользоваться. Болей не было, так, небольшой дискомфорт. Кстати ВЛЭК я буду сейчас проходить только примерочный, в жопу лезть я думаю не дам и кишку глотать тоже не стану.
igo19
Старожил форума
24.02.2013 14:32
Удачи вам. А разве в школе Аэрофлота ВЛЭК при поступлении можно проходить по 2 графе? я думал только по 1
Старожил форума
25.02.2013 13:30
nakos, вы, вероятно, говорите про lasik, а не epi-lasik :)
nakos форум
Старожил форума
25.02.2013 19:09
sine я говорю про ЭПИ лазик
поверьте я в курсе что да как называется и как делается
это не я, а вы путаете процедуру с ФРК
Старожил форума
25.02.2013 20:15
Вы вообще не пишете про какую процедуру идёт речь, но зато знаете, что я что-то с чем-то путаю. На борт-телепата идёте? :)
Старожил форума
25.02.2013 20:28
Период восстановления у всех индивидуальный, возможно некоторые могли и работать за компом на третий день, но это весьма оптимистичный вариант, который характерен скорее для классического lasik. У меня не было никаких проблем с добиранием до дома в метро, потому что часа два действовало обезболивающее, но вечер первого дня и следующие 2-3 дня были, мягко говоря, не из приятных. Как будто песок в глаза насыпали и растёрли. Трудно уснуть и совершенно невозможно переносить свет. На третий день смог разглядеть увеличенный до огромных размеров текст на дисплее и то максимум в течение нескольких минут.
eLena форум
Старожил форума
25.02.2013 21:20
После классического lasik друг вечер лез на стенку от сильной рези в глазах, при этом выплакал литр, не меньше, слёз (ну не от того, что больно, они сами текли по себе). Ему тоже говорили про "небольшой дискомфорт" :-) На второй день уже более-менее, прозрел с -6 и был счастлив, но за комп сел через неделю только. Ага, еще спортзал, баню и секс отложить на время пришлось.
nakos форум
Старожил форума
26.02.2013 00:49
У меня малые были минуса. Возможно при больших минусах ситуация иная.
SemenovD форум
Старожил форума
12.03.2013 22:34
До операции осталось не так много времени и я решил дополнительно проверить зрение в Эксимере
(клиника в СПб)

Чем вызван мой визит туда (в Эксимер) , когда я уже согласился на операцию в Федорова:

Во-первых, Эксимер предлагает новый метод "Фемтоласик"- который( как говорят) является самым прогрессивным и новым среди всех доступных лазерных коррекций. Когда в Федорова этот метод пока не практикуют.

Во-вторых, послушать сторону конкурирующей организации относительно типа операции, который они будут предлагать мне.

Ну и третье, просто иметь дополнительное свежее обследование с показаниями, отличное от Федоровского центра.


Однако, перед тем как поехать в Эксимер, я заехал в Федоровский центр, чтобы переговорить с доктором еще раз насчет всех методов и особенно Фемтоласик , услышать его мнение и узнать почему Федорова не делает фемтоласик ( на весну 2013) .
Пообщавшись с доктором Качановым еще раз вывод таков:
1. Фемтоласик- новый метод, но не значит что он лучше именно для меня.
2. Фемтоласик делают людям, у которых глаза и глазные орбиту посажены не глубоко. Т.е для фемтоласика отлично подойдут вот такие глаза :))) : http://www.youtube.com/watch?v ...
3. Так же доктор изменил тип операции с ЭпиЛасик на ФРК ( FAREK-модификация ФРК), посмотрев еще раз на глаза.
Я сразу спросил насчет "следов для ВЛЭК" после Фарек- ответ, следов не оставит если хорошая щитовидка.
Подробно о ФАРЕК тут http://www.mntk.spb.ru/2b-2/

Послушать прием у врача в МНТК Федорова: https://soundcloud.com/daniel- ...

Изменив дату операции с марта на апрель, я поехал в Эксимер.


Эксимер.
Заплатил 1900 руб. за осмотр. Прошел все столы. Закапали Мидриацил 1% для осмотра глазного дна- щиплет жутко ( капали 3 раза)

Итог общения с врачом в Эксимере:

1. Любая операция может привести к проблемам, так как срезают роговицу(уменьшают ее толщину). Чем тоньше роговица тем больше может проблем потом: например Кератоконус или грыжа( выпячивание). Редко, но бывают такие случаи.
2. Различают два типа операции ФРК (с подвидами) и Ласик-Lasik( с подвидами).
Эпиласик- это подвид ФРК- обрабатывается поверхностный слой роговицы и показания к ней до -6 Дптр.
При всех Lasik ( также как и Фемтоласик) обрабатывается средний слой. Традиционный Lasik- механическим путем происходит срез слоя.
Вот здесь все абсолютно подробно расписано http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

3. При ФРК( фарек, эпиласик итп)- практически не бывает кератоконуса, но возможно помутнение роговицы. А при всех Lasik ( в том числе и фемтоласик) может случиться кератоконус. Какое из этих бед хуже одному богу известно...

3. Фемтоласик делается в окружении вакуумного клапана и если анатомически брови выходят вперед и глаза посажены глубоко , то вакуумный клапан создать сложно или невозможно.

У меня глаза посажены глубоко, но хирург в Эксимере сказал, что если получится создать клапан, то будет Фемтоласик, если нет, то будут сразу делать стандартный Ласик.

4. Метод ФРК Эксимер мне делать не хочет.

Послушать прием у врача в Эксимере : https://soundcloud.com/daniel- ...


Общий Итог:

Эксимер предлагает Фемтоласик или Традиционный Ласик (если первый не получится из-за анатомии глазных орбит). Стоимость 100 тыс.рублей ( оба глаза) за фемтоласик или 78 тыс руб за традиционный Lasik (оба глаза).

Клиника МНТК Федорова предлагает метод ФРК (подвид FAREK стоимость 49000 рублей ( оба глаза)

Разница в ДВА РАЗА РОВНО и два РАЗНЫХ МЕТОДА!

Пока думаю, что выбрать, независимо от возможного исхода для ВЛЭК и Военкомата. Операция будет на первой неделе апреля в Федорова или в Эксимере, еще не решил.






nakos форум
Старожил форума
14.03.2013 02:30
Видимо ты не принял к сведению про роговичные лоскуты. Эпи-лазик делай, это тоже ФРК, но сохраняют эпителий. При ФРК его сжигают спиртом. Разница? Нет помутнения роговицы и бстрее/легче заживает. При любом роговичном лоскуте тебя на ВЛЭКе вычислят на раз два. А это риск. И рекомендую не вестись на громкие имена давно умерших людей в названии.
SemenovD форум
Старожил форума
19.03.2013 00:51
Ответ от АК Аэрофлот по ВЛЭК и Военному Билету:

1.Может ли абитуриент поступить в ВУЗ(школу, коммерческую авиашколу итп), если в военном билете будет изменена запись с кат.В в кат.А? Новый военный билет не выдается, служба в армии не проходится,история болезни в военном комиссариате сохраняется, делается запись существующем военном билете переведен из кат."В" в кат. "А".

- Возможно. Точную информацию сможет дать только ВЛЭК.

2.Должен ли кандидат в пилоты иметь пройденную срочную военную службу для поступления в летную школу?

-Такого требования нет.

3. Должен ли курсант предоставить "чистый" военный кат.А билет без изменений по категориям годности ?

-Возможно. Точную информацию сможет дать только ВЛЭК.


SemenovD форум
Старожил форума
19.03.2013 23:49
!КВС Су-24! /забанен/

Данила, озаботься лучше покупкой гольфа.

__________________________________________

Тимур Васильевич, не беспокойтесь, Я обязательно расскажу подробности покупки нового Гольфа в соответствующей ветке Авторские/Разное.
Артем12 форум
Старожил форума
20.03.2013 11:26
День Добрый! А на ВЛЭКе ты пока еще не узнавал про 1 и 3-й пункт!?
папа в
Старожил форума
02.04.2013 07:13
ну как там глазки приятель?
Денис R
Старожил форума
04.04.2013 13:43
статья 34 В в военном билете осталась, а год назад была сделана коррекция, сейчас единица обоих глаз. Годен ли я для прохождения ВЛЭК на бортпроводника?
папа в
Старожил форума
04.04.2013 20:55
иди на влэк и узнаешь. после коррекции все индивидуально.
nakos форум
Старожил форума
05.04.2013 17:14
Семёнов как с сетчаткой у вас? При большой миопии типа вашей могут быть проблемы.
SemenovD форум
Старожил форума
18.04.2013 02:58
Всем доброго дня.
Операция сделана. Вижу отлично. Фемтоласик творит чудеса. Как приятно снова видеть

Теперь о главном.

ВЛЭК внутри себя руководствуется ( ссылается, неформально следует итп) следующим приказом: Приказ МВД РФ от 14.07.2004 N 440 "Об утверждении Инструкции о порядке проведения военно-врачебной экспертизы в органах внутренних дел Российской Федерации и внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.07.2004 N 5926) Цитата: Граждане, поступающие на службу, перенесшие оптикореконструктивные операции на роговице или склере, по статье 36 расписания болезней признаются временно негодными к службе, если после операции прошло менее 6 месяцев. После операции категория годности их к службе определяется по соответствующим статьям расписания болезней и ТДТ в зависимости от состояния функций глаза и документально подтвержденной до операции степени аметропии с учетом результатов ультразвуковой биометрии глазных яблок.

Аналогичные строки есть и в МО, Цитата: При призыве на военную службу или поступлении на военную службу по контракту граждане, перенесшие оптикореконструктивные операции на роговице или склере, по статье 36 расписания болезней признаются временно не годными к военной службе, если после операции прошло менее 6 месяцев. После операции категория годности их к военной службе определяется по соответствующим статьям расписания болезней в зависимости от состояния функций глаза и документально подтвержденной до операции степени аметропии с учетом результатов ультразвуковой биометрии глазных яблок. Лица, перенесшие оптикореконструктивные операции на роговице, годны к поступлению в военно-учебные заведения не ранее чем через год после операции при отсутствии послеоперационных осложнений и дегенеративно-дистрофических изменений на роговице и глазном дне, а также при условии, что до операции документально подтвержденная степень аметропии была не выше предусмотренной разделом "г" ТДТ.
Т.е. не хуже чем -4,0 дптр для вновь поступающих.

Для ВЛЭК не хуже -4.0 дптр- это пилот Любитель. Для тех, кто перенес операцию по коррекции зрения прохождения ВЛЭК на пилота любителя через 6 месяцев ( нужно восстановится)

Для ВЛЭК на коммерческого пилота 2-1 и линейного 1-1 нужен военный билет кат.А или . Это означает, что человек должен быть годен к ВС, а также пройти военную службу перед тем как попасть на ВЛЭК по этим графам, (или иметь приписное свидетельство соответствующей категории)

Чуть позже я опишу процедуру, как изменить категорию "В" в военном билете из-за зрения, на кат.А после лазерной коррекции.
SemenovD форум
Старожил форума
18.04.2013 03:54
Добавлю, для внятности - есть ряд комбинаций относительно категорий годности военного билета и зрения:

1. Есть военный билет кат.А, служил, не летал, но хочу летать на большом самолете и возить людей, но зрение испортилось ниже -6.0 дптр после армии.

Решение- сделать операцию по лазерной коррекции, ждать 6 месяцев, никому не говоря идти на ВЛЭК. И там как повезет. Опытный врач офтальмолог может заметить операцию и согласно действующим на 2013г. нормативам может вам отказать. Процент вероятности того. заметят операцию или нет зависит от "человеческого фактора". Есть люди, которые проходили по графам на 1-1 после коррекции.

2. Есть военный билет кат.В, не служил, вижу отлично 1.0.
Решение: Увы, только пилот любитель, если категория военного билета не очень серьезная. Для коммерческого пилота и выше- менять военный билет на кат.А

3. Есть военный билет кат.В, ношу очки, зрение. -4.0 дптр. Военный билет получил из-за гипертонии, (энуреза, плоскостопия итп).
Решение: Если у человека, который пришел на ВЛЭК есть -4.0 дптр и военный билет кат.В ( который получен не из-за зрения, иначе не возможно согласно расписанию болезней ВК), то это абсолютно нормально. Решение комиссии ВЛЭК будет зависеть от серьезности вашего заболевания согласно кат.В в военном билете, зрение здесь будет не причем абсолютно ( до -4 дптр без астигматики). Напомню, что -4.0 дптр ( человек носит очки, операции не было) - это только пилот любитель, то есть летать можно в очках и линзах.

4. Есть военный билет кат.Б, служил, вижу -4.0 с армии ( в армию берут до -6.0 дптр)., ношу очки.
Решение: Только пилот любитель

5. Есть военный билет кат.Б, служил, сделал операцию по коррекции зрения ( с любых диоптрий)
Решение: Опытный врач офтальмолог может заметить операцию и согласно действующим на 2013г. нормативам может вам отказать). При категории военного билет Б- Только коммерческий пилот графа 2-1.

6. Есть военный билет кат.В, ношу очки, -6.0 дптр и ниже. Военный билет получил по зрению

Решение: только пассажир.

7. Есть военный билет кат.А, служил, не летал, зрение после армии испортилось вижу -4.0, ношу очки
Решение: Только пилот любитель

8. Есть военный билет кат.А, летал пилотом-любителем, испортилось зрение до -2.0 дптр( не ниже)
Решение: Можно на коммерческого пилота по 2-1, если другие показатели в норме.

9. Есть военный билет кат.В, сделал операцию по коррекции зрения. Военный билет получил по зрению.
Здесь два решения-

А)Решение для пилота любителя:
Ждать 4-6 месяцев, идти на ВЛЭК с военным билетом кат.В и честно говорить что сделал операцию по коррекции. Если других проблем нет со здоровьем и зрение не скачет- вы пилот любитель.

Б) Решение для коммерческого пилота и выше:
-Ждать 4-6 месяцев
-Менять категорию годности военного билета в военкомате.
-После удачной замены категории годности( и военного билета соответственно) идти на ВЛЭК.
У ВЛЭК нет базы данных военных комиссариатов, если вы представляете военный билет кат.А и вы хорошо видеть после операции, то к вам не будет претензий.
Врач офтальмолог на ВЛЭК может заметить следы операции, в данном случае это "залет" на народную поговорку о жадности и мертвости.


Общее об лазерных операциях:
Если после операции по коррекции зрения вы плохо видите ночью и в сумерках, туман в глазах, гало итп итп- не нужно идти на ВЛЭК, там сразу это вычислят на спец. приборах. Лучше не летать, так как глаза это инструмент пилота, которые спасают свою жизнь и жизнь других людей.

О процедуре замене категории годности военного билета с "В" на " А" со статьей заболевания 34В после коррекции отпишу позже.
aviavital
Старожил форума
18.04.2013 18:44
Спасибо, что так подробно все расписываете.
Будем с нетерпением ждать статьи на тему, как менять группу здоровья.
И еще параллельно в Вам вопрос:
быть может слышали краем уха где-нибудь, как можно пройти мед. комиссию военкома со зрением -3,5D, получив категорию "А" (все остальное в порядке). Речь идет о нависающей приписке.
В поликлинике врач посоветовал попробовать ночные линзы (не для военкомата, а как альтернатива обычным мягким), вот теперь сижу, думаю.. А "прокатит" ли такой вариант, чтобы категорию "А" написали... Как думаете? (Да и вообще, что там офтальмолог делает? Таблица, авторефрактометр и все?)
nakos форум
Старожил форума
18.04.2013 19:39
Зря сделал фемту. Говорил же, только безклапанные процедуры. Теперь палево обеспечено.
Кстати на заметку. На ВЛЭКе "разводят" новичков. Говорит, типа, вижу шрам, раскалывайся. Главное - молчать как партизан и всё отрицать.
nakos форум
Старожил форума
18.04.2013 19:40
Кстати сетчатку проверял?
SemenovD форум
Старожил форума
18.04.2013 20:30
nakos,
Следы после ФЕМТО гораздо МЕНЕЕ заметы, а в большинстве случаев абсолютно не видны.
Определить на топографе следы после ЭпиЛасик - как нечего делать. В автоматическом режиме, сам напишет. На щелевой лампе фемто вообще не заметен.
Перед операцией я штудировал вот форум " Все о глазах", и в частности вот эту статью http://forum.vseoglazah.ru/sho ...

Да, про разводку на комиссиях тоже слышал. Это как с ГИБДД- " да я же не нарушал" хахаха))
Сетчатка жива.

aviavital,
За деньги можно, главное знать кому и сколько дать. С -3.5 только кат.Б и пойдете служить.
aviavital
Старожил форума
18.04.2013 20:54
За деньги можно, главное знать кому и сколько дать.
___________________________________________________
SemenovD, намекните хотя бы, я человек (пока еще) честный, в таких делах ноль.
Знаю, что получу "Б" - самых хреновый вариант.. И вроде как годен, но и операцию делать бесполезно.. И ни туда, ни сюда.
А если были бы варианты "сбросить" полдиоптрии хотя бы адекватным путем, пошел бы на все (может, монитор в окно выкинуть?)
nakos форум
Старожил форума
19.04.2013 01:28
Странно вы читаете собственные ссылки. На том форуме мнения разделились, и рекомендуют как раз ФРК. Ибо там вообще без шрама.
Про топограф вы отожгли. Нет его на ВЛЭКе. Да и палить любой лазик топографом бессмысленно - достаточно измерить глаз ультразвуком и понять, какой ДОЛЖНА БЫТЬ миопия у глаза такой формы. Если вместо минусов получаем отличное зрение - значит чел "шлифовался", а уж какой процедурой - дело десятое.
SemenovD форум
Старожил форума
19.04.2013 03:05
aviavital, Почитайте вот эту ветку:
http://forum.vseoglazah.ru/sho ...
В ней как раз обсуждался вопрос о ночных линзах итп. И почитайте этот ресурс полностью. Много найдете полезного.

Nakos, я общался в живую с людьми, кто проходил ЦВЛЭК после фемто в Москве на 1-1.
На ЦВЛЭК есть много разных приборов, от античных до самых навороченных, которые проверяют ночную аккомодацию итп.


Теперь к сути. Военный билет кат.В и статья 34.В, лазерная коррекция и положительный ВЛЭК

Вроде как вещи не совместимые. Однако, вот чем можно оперировать, на мой взгляд:

1. ВЛЭК руководствуется и строго следует ФАП МОГА 2002. В данном документе подробно описаны допуски после оптикореконстриктивных операция, а именно кератотэктомии ( это старый тип операций). Цитата: число насечек должно быть не больше 10 и исходная близорукость - не более 3.5дптр. ( Это для 3 графы, плиоты любители и борт-проводники)
Про операцию типа ЛАСИК или ФРК в ФАП МОГА 2002 нет ничего, соответственно зарубить на ВЛЭК не могут,кроме того, если вы не скажете им о сделанной операции они никак ее наличие не определят. Будет у вас острота зрения - 1.0 на каждый глаз и даже рефрактометр близорукость не покажет.

Цитата с форума: "Все это самодеятельность ВЛЭКа - отказ на основании проведенной лазерной коррекции. Байки это все идущие от недостаточного количества информации. Кому-то могли делать кератотомию, которая действительно прописана в нормативных актах, и отказать, т.к. по данной операции прописано все довольно подробно."

Действительно, по кератотомию есть подробное описание в документе ФАП МОГА 2002. Однако, конкретно про лазерную коррекцию нет ничего.

Цитата с форума: "В следующий раз, Вам какой-нибудь дурень на комиссии скажем что ему цвет ваших глаз не нравится и поэтому нефиг летать например с голубыми глазами. Вы тоже прогибаться начнете? Бегать и искать как поменять цвет глаз? Удачи!
Лазерная коррекция не прописана в нормативных документах. Искать ее наличие доктора на ВЛЭК могут сколько угодно, только учитывать они должны остроту зрения и рефракцию."

Как я писал ранее, зам.пред ЦВЛЭК, Светлана Михайловна говорила лично мне по телефону, что будут изменения ( послабления) относительно зрения в ФАП, которые ориентированы на опыт западных коллег относительно лазерных коррекций, однак сейчас нет.


2. В связи с п.1- хитрости ВЛЭКа. Как я написал ранее, про лазерную коррекцию в действующих ФАП МОГА 2002 нет ничего. Но ВЛЭК следует приказам ФСБ, МВД и МО параллеля показания их врачебных комиссий .

В ФСБ: Граждане, поступающие на военную службу по контракту (в образовательные учреждения), перенесшие оптикореконструктивные операции (переднюю кератотомию, лазерный кератомилез) по статье 36 Расписания болезней признаются временно негодными к службе, если после операции прошло менее 12 месяцев; по истечении указанного срока при отсутствии послеоперационных осложнений и дегенеративно-дистрофических изменений на роговице и глазном дне заключение выносится в соответствии с ТДТ. Поэтому в ФСБшном Приказе от 29.06.2004 № 457 "Об организации военно-врачебной экспертизы в органах Федеральной службы безопасности" дан, как Вы видите, перечень "оптикореконструктивных операций". Вообще он неполный и вопрос, как мне кажется, у них оставлен целиком на усмотрение врача.

В МВД и МО: У врача ВВК есть методичка, из которой следует, что каков бы ни был послеоперационный результат и какова бы ни была операция, годность надо определять по результатам до операции. Пример: у человека было -6,0. После операции (любой) аномалия рефракции устранена, острота зрения = 1. Однако, ему в лучшем случае, поставят годность Б-3, да и то, если он будет сильно просить, скорее всего - В, в соответствии со ст 34 "в" Расписания болезней.

Более того В любимом всеми призывниками приказе есть такие фразы: ст.30:
При призыве на военную службу или поступлении на военную службу ПО КОНТРАКТУ граждане, перенесшие оптикореконструктивные операции на роговице или склере, по статье 36 расписания болезней признаются временно не годными к военной службе, если после операции прошло менее 6 месяцев. После операции категория годности их к военной службе определяется по соответствующим статьям расписания болезней в зависимости от состояния функций глаза и документально подтвержденной до операции степени аметропии с учетом результатов ультразвуковой биометрии глазных яблок.
Лица, перенесшие оптикореконструктивные операции на роговице, годны к поступлению в военно-учебные заведения не ранее чем через год после операции при отсутствии послеоперационных осложнений и дегенеративно-дистрофических изменений на роговице и глазном дне, а также при условии, что до операции документально подтвержденная степень аметропии была не выше предусмотренной разделом "г" ТДТ.

Это означает, что если у человека есть военный билет кат.В со статье 34.В- то ПО КОНТРАКТУ он служить не может.

Врачебная комиссия ФСБ допускает с лазерной коррекцией. Служба в Армии ПО -КОНТРАКТУ невозможна, если ранее до операции списали по миопии. Однако, тут тоже есть один момент, так как приказ МВД и МО от 14.07.2004 N 440 не дает четкого определения , где написано что лазерная коррекция является оптикореконструктивной операцией. Нет в данном приказе этого, но в ФСБ есть.
Смешен, тот факт, что для поступления в ФСБ нужен годный военный билет, и снова круг замкнулся.
Поэтому ВЛЭК очень сильно вольничает насчет лазерных коррекций, т.к четких определений нет.

Цитата: Приказ Минтранса РФ от 22 апреля 2002 г. N 50 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации" (ФАП МО ГА-2002)II. Порядок медицинского освидетельствования 5) при несогласии с медицинским заключением ЦВЛЭК ГА освидетельствуемый может обжаловать его в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.: при несогласии с медицинским заключением ЦВЛЭК ГА освидетельствуемый может обжаловать его в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Вряд ли понадобится, но бороться надо до конца.


3. Для прохождения ВЛЭК на 1-1 нужен военный билет кат.А. Других вариантов нет.
Путь решения увы один- идти служить срочную службу, так как контракт запрещен.
Теперь вопрос -как? - если уже списали по миопии и с 2005 года отменено переосвидетельствование.

В интернете очень много форумов посвященной этой информации с переделкой военного билета кат.В( некоторых болезней) на кат.А. Кто-то бьется в судах с военной коммиссией, кто-то уже служит, кто-то решил этот вопрос рублем животворящим. Смысл один- при желании, переделать военный билет с кат.В на кат.А можно.

Если кто-то находил в интернете информацию про то, что из "запаса не призывают"- отвечу вот этой свежей Петербургской новостью от 10 апреля 2013 года: Глава комитета Смольного уволился, чтобы пойти в армию. Читаем здесь http://www.mr7.ru/articles/81410/ Согласно статье, у этого 24 летнего экс-главы был белый билет кат.В из-за проблем с ногой. Однако, цитата: "По словам Александрова, он отправится на призывной пункт, так как в апреле начался весенний призыв в вооруженные силы. По словам экс-чиновника, ранее он не мог служить в армии по болезни: были проблемы с ногой. Однако теперь он исцелился и готов отдать долг родине." г.Александров ушел служить срочную службу, а не контракт. Как же так- ведь из запаса не призывают?! Непорядок... :))))

4. Точную Процедуру вывода из запаса для срочной службы в армии после лазерной коррекции зрения я опишу немного позднее, так как не имею всей картины сейчас. В любом случае, данная процедура очень деликатная и решается сперва с глав.врачом ВК, а затем с самим военным комиссаром своего района.
Старожил форума
19.04.2013 13:38
> Как я написал ранее, про лазерную коррекцию в действующих ФАП МОГА 2002 нет ничего.

После кераторефракционных операций освидетельствуемые по графе 1 (кроме бортпроводников и диспетчеров) и вновь поступающие на летную работу признаются негодными.

> Согласно статье, у этого 24 летнего экс-главы был белый билет кат.В

Есть категория Г — "временно не годен".



Старожил форума
19.04.2013 14:24
aviavital,

Для начала обследуйтесь в приличной офтальмологической клинике и узнайте значение рефракции в условиях циклоплегии(с широким зрачком). Если с широким зрачком будет лучше, то это проблемы с аккомодацией. Тогда выкинуть монитор, настольный теннис и гимнастика для глаз может помочь. Вообще, всё ОЧЕНЬ индивидуально, поэтому лучше самом общаться с врачами, а не спрашивать у 3-х лиц.

aviavital
Старожил форума
19.04.2013 16:57
Автор, спасибо за ссылку, пойду читать сейчас.
sine, и Вам спасибо за совет. Быть может смогу и до категории "А" дотянуть...
SemenovD форум
Старожил форума
21.04.2013 04:40
sine,
ФАП МОГА 2002.Статья 48.После кераторефракционных операций освидетельствуемые по графе 1 (кроме бортпроводников и диспетчеров) и вновь поступающие на летную работу признаются негодными.
Вопрос о допуске к обучению на диспетчера УВД и бортпроводника решается индивидуально с учетом степени близорукости до операции не выше 3,5 D, количества кератотомических насечек не более 10 и изменений глазного дна.

В настоящее время, Кераторефракционная операция- это обобщение типов кераторефракционных операций (ЛАЗИК(ЛАСИК in situ c подвидами), ФРК, ЛТК). Однако,В статье 48 говорится о колличестве кератотомических насечек.
Так вот, кератотомические насечки остаются после кератотомии. Это совсем другая операция. Я уже умолчу о том, что как можно определить,Цитата: "с учетом степени близорукости до операции не выше 3,5 D". Даже интересно, каждый ли доктор сможет посчитать.

В ФАП МОГА 2002 нет ничего про лазерную коррекцию и о ее допусках. Допустим, что я хочу быть диспетчером и я сделал лазерную коррекцию ЛАСИК, у меня нет кератотомических насечек. И что? В документах этого нет, а я честно признался, что сделал. Что делать ВЛЭКу при этом- пустить или нет?

Единственный орган, который указал про допуски после лазерной коррекции- это ФСБ. При этом они пускают на учебу и службу, а вот приказы МВД и МО нет, однако у них нет четкого понятия, что такое оптикореконструктивная операция, а вот в ФСБ есть ссылка на лазерную коррекцию.

Nakos, Для справки. Список оснащения кабинета офтальмолога на ВЛЭК:
1. Аппарат для освещения таблицы (Рота);
2. Таблицы Головина - Сивцева;
3. Таблицы Рабкина полихроматические (издание 8, 9);
4. Набор стекол с пробными оправами;
5. Рефрактометр ;
6. Линейки скиаскопические;
7. Офтальмоскоп простой (зеркальный) и электрический;
8. Периметр шаровой;
9. Прибор для определения бинокулярного зрения (цветотест ПБИ-1, синоптофер);
10. Прибор для исследования остроты ночного зрения и темновой адаптации;
11. Лампа настольная с гибким штативом;
12. Лампа щелевая;
13. Тонометр Маклакова;
14. Гониоскоп;
15. Шкала Меддокса;
16. Экзофтальмометр;
17. Набор для промывания слезных путей;
18. Кампиметр;
19. Кушетка медицинская.


sine,
> Согласно статье, у этого 24 летнего экс-главы был белый билет кат.В
Есть категория Г — "временно не годен".

Военный билет при наличии категории "Г" не выдается. Данная категория присваивается призывнику при наличии переломов конечностей и временных заболеваний на момент явки по повестке при первичном осмотре. Данная категория формальна и закрепляется к приписному свидетельству, а не к билету. На основании этой категории военный билет не выдается. Если вы найдете мне такого человека с военным билетом категории "Г" я обещаю вас прокатить на Ил-76 в режиме невесомости в центре подготовки космонавтов.

В данном случае, г.Александров, который ушел с поста служить имел белый билет, кат.В. И его "чудесным" образом вывели из запаса. Почитайте вот это интервью: http://www.kp.ru/online/news/1 ... Цитата из статьи:" - Военный билет у меня уже года три или четыре, - объяснял тогда “Комсомолке” Никита Александров. - Связано это с тем, что у меня в юности было сложное и плохое заболевание... Не знаю, стоит ли называть... С ногой..."

Категория годности "Г" дает отсрочку от повторной явки в военкомат на 6-12 месяцев.


Поменять военный билет из кат.В в кат.А можно. Однако, учтите что при этом придется идти служить.

Процесс такой: Призывников, получивших по результатам медицинского освидетельствования «В», военкомат вызывал через три года для повторного освидетельствования. Повторное освидетельствование отменено с 2005 года. Но с 2005 года в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 123 в редакции 2008 года, у лиц, которые ранее были признаны: годными с незначительными ограничениями (категория «Б»), ограничено годными (категория «В») или негодными к военной службе (категория «Д»), появилась возможность пройти добровольное медицинское освидетельствование в учетных целях (для того чтобы поменять категорию годности с «В» на «Б» или с «В» на «А»). Тем не менее, военкоматы, как правило, не идут навстречу и, ссылаясь на то же самое Постановление Правительства РФ № 123 в редакции 2008 г., отказывают желающим в смене категории годности. Число же таких желающих растёт, так как многим не прошедшим службу в армии для устройства на работу в силовые органы необходима категория «А» или «Б». В результате «спроса на смену категории» появляются юридические компании, оказывающие помощь в смене категории за большие деньги. Зачастую эти компании совершенно не прозрачны, они вводят граждан в заблуждение, сообщая, что больницы, где можно пройти «спасительную экспертизу» известны только этим компаниям, что реестр больниц закрыт и т. д., эти «Рога и копыта» давят на своих клиентов классическими способами (скидки, через пару дней я ухожу в отпуск и т. д.), чтобы получить деньги. Когда схема смены категории довольно проста: нужно на основании независимой военной-врачебной экспертизы оспорить решение военкомата о присвоении вам той или иной категории — военкомат обязан пойти навстречу и отправить вас на повторную военную медкомиссию, в результате которой, вероятно, вам и удастся сменить категорию годности. Могут, например, взять со сколиозом 18 градусов, грыжой шморля, вторичным остеохондрозом и смешение позвонков присвоить категорию годности Б. ( Подготовил специально для Википедии)


Что касается глаз, а именно статьи 34.В, то:
Если вас списали по зрению, дали военный билет кат.В, и статью 34В.
Вы сделали операцию и решили поменять статью, чтобы пройти ВЛЭК. Для ВЛЭК 2-1 или 1-1 нужен годный военный билет кат.А

Представим, что Военкомат согласился запустить процесс переосвидетельствования. Тогда, при повторном обследовании военкомат будет смотреть мед.документы, которые были на первичном осмотре.

Статья 34.В - это ниже 6 ДПТР. Даже если вы будете молчать на повторном осмотре в военкомате, что вы сделали операцию, то врачу будет понятно, что тут была операция. Моипия не проходит.

Если формально и официально с врачами и военным комиссаром- то они отнесут лазерную коррекцию к оптикореконструктивной операции. На основании данной лазерной операции по коррекции бывшую статью Статью 34.В и категорию В поменяют на статью 30.В напишут годен Б-3.

ст.30, подробно:
При призыве на военную службу или поступлении на военную службу по контракту граждане, перенесшие оптикореконструктивные операции на роговице или склере, по статье 36 расписания болезней признаются временно не годными к военной службе, если после операции прошло менее 6 месяцев. После операции категория годности их к военной службе определяется по соответствующим статьям расписания болезней в зависимости от состояния функций глаза и документально подтвержденной до операции степени аметропии с учетом результатов ультразвуковой биометрии глазных яблок.
Лица, перенесшие оптикореконструктивные операции на роговице, годны к поступлению в военно-учебные заведения не ранее чем через год после операции при отсутствии послеоперационных осложнений и дегенеративно-дистрофических изменений на роговице и глазном дне, а также при условии, что до операции документально подтвержденная степень аметропии была не выше предусмотренной разделом "г" ТДТ.

более доступно - перед лазерной операцией определяли уровень зрения, он зафиксирован в мед документах, затем сделали операцию, но освидетельствование будет происходит по тому уровню зрения, которые было до операции. Это придумано в Москве в центральной ВВК Т.е. максимум, рассчитывать - это категория "Б-3", согласно статьи 30 пункт "в". Повторное освидетельствование будет проходить по 1 графе. http://www.gvka.ru/zakon/rasp/ ... (смотри статью 34.в и статью 30.в)

О категории А в военном билете при статье 34.В необходимо будет договариваться лично, а так только Б-3 при официальном прохождении повторной мед.коммисии в военкомате для смены военного билета.


Итоги такие:

1. ВЛЭКу нужен военный билет. Если там есть ограничения, просят расшифровку ограничения или списания в запас.
Для ПИЛОТОВ ЛЮБИТЕЛЕЙ ( 3 графа) ВЛЭКи снисходительны по лазерной коррекции, если она не ниже -3.0, и военным билетам кат.В ( списание по глазам).

Что касается лазерной коррекции зрения на пилота любителя ниже -4 дптр и списание по статье военного билета кат В, 34.В- то это НЕ очень хорошо, но также можно. ЦВЛЭК имеет право допускать на запредельные показатели.

При военных билетах кат.В полученных по глазным заболеваниям прохождение ВЛЭК после лазерной коррекции возможно через 6 месяцев и при этом военный билет менять не нужно. В данном случае заниматься переделкой военного билета в Б-3 не имеет смысла, а НУЖНО сразу ехать ЦВЛЭК и там договариваться

Если человек здоров, зрение после операции нормальное, как днем так и ночью, то ЦВЛЭК не будет препятствовать пилоту-любителю


2. Для прохождени ВЛЭК на пилота коммерческой аваации и линейных пилотов- военный билет должен быть чистый, как снег на Камчатке. - кат.А.

Требования для людей по графе 1-1 очень высокие, так как нагрузки и ответственность!

3. Коррекцию зрения можно спрятать для ВЛЭК и поменять статьи военного билета, пройти ВЛЭК 1-1 для возможности обучения на пилота ГА, но зрения и общего здоровья работа пилотом не добавит, а может только усугубить. Лазерная коррекция несет за собой ряд проблем из-за истончения роговицы и может развить проблемы глаза и списать вас на землю раньше срока. И тогда ни денег, ни карьеры ни зрения, в некоторых случаях безвозвратные потери. Пилоты много нервничают и напрягаются, нервы это здоровье. Подумайте много раз, прежде чем решитесь работать пилотом после лазерной коррекции зрения.
Старожил форума
21.04.2013 23:19
Значит, господину Александрову для чего-то очень понадобилось в армию. Если у человека нашелся ресурс выполнить отменённую процедуру переосвидетельствования, то неудивительно, что он смог осуществить также и несуществующую процедуру отзыва из запаса :)

По поводу операции спорить не буду. Просто повторю и добавлю.
После кераторефракционных операций освидетельствуемые по графе 1 (кроме бортпроводников и диспетчеров) и вновь поступающие на летную работу признаются НЕГОДНЫМИ.

Поэтому искать и считать насечки у поступающих на лётную работу даже не будут. А у диспетчеров и бортпроводников - поищут насечки, коих может быть от нуля(в случае современных лазерных операций) до десяти(в случае ФРК или использования механического кератома для изменения формы роговицы) и попросят справку из клиники о состоянии до операции.

Моё дилетантское понимание термина "кераторефракционная операция":
Керат- (Kerat-), Керато (Kerato-) — приставка, обозначающая роговицу глаза.
То есть, "кераторефракционная операция" - "операция на роговице с целью изменения рефракции".

Если ВЛЭК не сочтёт выполненную *-lasik операцию кераторефракционной, или же просто примет решение в разрез этой формулировке, то это будет прекрасно. Желаю автору и всем, сделавшим лазерную коррекцию именно такого исхода :)


Leximor
Старожил форума
27.04.2013 07:03
Доброго времени суток.
Во-первых хотел бы поблагодарить всех участников темы, и отдельно автора за столь подробное разбирательство и описание данной проблемы.
Прочитав форум хочу спросить :

- Почему нужно скрывать от ВЛЭК то, что я сделаю лазерную коррекцию(ЛК) ? ( лично звонил во ВЛЭК при СПБ ГУГА они сослались на ЦВЛЭК когда речь зашла о коррекции, позвонив в Москву сказали что необходимо сначала прийти к ним на осмотр до операции, чтобы они сказали поможет-ли ЛК пройти их комиссию и летать. )

- У любой категории годности в военном билете есть еще и цифра.
Таким образом имея зрения -2 /-2.5 я имею в военном билете категорию годности А-3 имеет-ли это какое-либо значение при прохождении комиссии? ( в данный момент дослужваю в наших ВС в подмосковье)
VA
Старожил форума
28.05.2013 20:59
Какие у кого результаты?
МадАгаскар
Старожил форума
30.05.2013 14:50
Интересно, а куда пропало достаточно большое кол-во сообщений в этой ветке?
МадАгаскар
Старожил форума
30.05.2013 14:51
Прошу прощения за предыдущий пост: не в ту ветку отправил
Проходил мимо два раза
Старожил форума
10.06.2013 07:43
ёпть! че в мире деется! народ в армию ломится всеми правдами -неправдами. а ведь совсем недавно вроде как не форево было
blindinsky
Старожил форума
23.07.2013 23:59
Случайно заглянул. Ну ребяты вы тут тему развернули, можно сказать проблема высосана из пальца. Изначально имел те же данные, сейчас имею пройденную вторую графу, главное не делать из мухи слона, все проще и здесь все описано. Операция, военник, медицина - все рассказываем как личному психологу, ничего не скрываем. Врачи всегда помогут и подскажут что делать. Не проходит в одном месте, пройдет в другом.
Ivanhoe2
Старожил форума
29.05.2014 16:22
Господа, ну как, кто что делал, где как проходил, какие результаты?
Либерализации ФАП когда дождемся неизвестно... Что с глазами то делать?
Heizenberg
Старожил форума
31.05.2014 12:54
Граждане товарищи! Появилось стойкое желание в этом году поступить на пилота в Ульяновск или куда-либо еще и в связи с этим накопилось много вопросов. В этом году первый раз проходил медкомиссию в военкомате, где получил удостоверение призывника или так называемую прописную, где значусь годным с незначительными ограничениями, то есть категория Б. Позже появилась мысль стать пилотом ГА. Начал узнавать что и как - оказалось, что пилотами берут только тех у кого категория А. Я так понимаю, что это удостоверение нужно, чтобы меня допустили до прохождения ВЛЭКа? В военкомате сказали, что ограничения мне наложили из за того, что у меня недостаток веса. Однако нигде не видел чтобы было написано, что если ты тощий тебя нельзя брать пилотом. Ожирение - есть такое ограничение. Недостаток веса - чушь какая-то. Я даже думаю, что смогу набрать необходимый вес к началу учебного года. Конечно, можно поесть годик а затем попробовать еще раз пройти осмотр в военкомате, но я бы не хотел терять время, ЕГЭ к тому времени реформируют, и не известно, какие баллы нужны будут в 2015. Могу ли я как то выкрутиться из этой ситуации? Возможно, где то могут закрыть глаза на мои 3-4 недостающих килограмма и позволят пройти ВЛЭК, а там уже сами решат, годен я или нет. И где вообще его можно пройти? Живу во владимирской области, обязательно ехать в Москву для этого? Заранее спасибо за Ваши ответы
Ivanhoe2
Старожил форума
31.05.2014 21:25
to Heizenberg:
мне бы твои проблемы, братан...
я тебе за неделю могу сколько надо килограмм наесть...
Если серьезно - то два варианта.
1 можешь взять расшифровку статьи из военкомата на ВЛЭК и кушай побольше к тому времени... Должен пройти без проблем... Если пошлют на..ер то езжай на ЦВЛЭК там пройдешь...
2 возраст какой? там обычно перекомиссия перед призывом должна быть - на ней если будет нормальный вес получишь категорию А. Главное чтоб поступить успеть до призыва.
Heizenberg
Старожил форума
31.05.2014 21:38
в военкомате уже послали фактически, помогать там не стали мне. мне 17. зимой будет 18, потом как раз весенний призыв.вообще я думал что поступлю куда нибудь еще а в следующем году комиссия еще будет и я переведусь, но мне кажется будет куча проблем и год терять смысла нет. Поэтому хотелось бы в этом. ЦВЛЭК в Москве? значит мне надо поесть, приехать на ЦВЛЭК, получить там документ что я прошел медкомиссию и показать его в вузе? или там не обязательно есть? И когда лучше туда ехать, чтобы результаты не пропали?
Ivanhoe2
Старожил форума
31.05.2014 22:24
бери расшифровку статьи из военкомата и езжай на ЦВЛЭК... там говорят что были такие черти у них уже...
ЦВЛЭК да в Москве...
срок годности мед.карты смотри на сайте УВАУГА...
есть не обязательно.... но если есть что есть - ешь:)
12




 

 

 

 

Реклама от YouDo
Установка бытовой техники: обслуживание кондиционеров в Москве, лучшие цены здесь.
Услуги на YouDo: укладка плитки, смотреть тут.
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru