Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Росавиация с 4 фераля приостанавливает действие сертификата эксплуатанта Red Wings

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
01.02.2013 17:15
AEX.RU: Росавиация с 4 фераля приостанавливает действие сертификата эксплуатанта Red Wings 01.02.13 16:23

Федеральное агентство воздушного транспорта приняло решение о приостановке действия сертификата эксплуатанта ЗАО «Ред Вингс» (Red Wings) с 4 февраля 2013 года. Решение о приостановке действия сертификата эксплуатанта авиакомпании не связано с причинами катастрофы самолета Ту-204 ЗАО «Ред Вингс», произошедшей 29 декабря 2012 года.

KYLmi
Старожил форума
01.02.2013 17:15
Этой стране ничего не поможет уже. Только ядерная война
abuabmop форум
Старожил форума
01.02.2013 17:18
Вот и узнаем теперь, что такое Ту-204 - игрушка олигарха или государственный проект.

abuabmop
Бергол
Старожил форума
01.02.2013 17:24
+++ авиационное событие, произошедшее 29 января 2103 года с воздушным судном Ту-204 +++
эккуда Туполя забросило: машина времени, аднака ....
rad123 форум
Старожил форума
01.02.2013 17:48
Росавиация отмечает, что в настоящее время ЗАО
«Ред Вингс» испытывает дефицит финансовых
ресурсов для обеспечения текущей деятельности и
находится в 3 группе риска по финансово
экономическому состоянию,...
...........................................
Интересная законмерность, ВладАвиа тоже эксплуатант Ту-204, тоже имеет финансовые проблемы (7 млрд. руб. долгов). Но их не останавливают.
Как вариант, может быть заказ на Лебедева? Кто то решил воспользоваться подходящим моментом?
АвиаторЪ
Старожил форума
01.02.2013 17:54
Аминь
nafa
Старожил форума
01.02.2013 18:40
Получается, что какой-то чиновник может просто так остановить деятельность компании ? Фактически оставить тысячи людей без работы, кредиторов компании без денег и т.п. И все это без решения суда ? А как же конституция, согласно котрой никто не может быть признан виновным без решения суда ? Ничего себе правовое государство.
АвиаторЪ
Старожил форума
01.02.2013 19:02
Всё... Ту-204 можно ставить на вечную стоянку в Монино... Боинг и Эйрбас ликуют - последний оплот российского авиапрома пал. Точнее, сдан своими
АвиаторЪ
Старожил форума
01.02.2013 19:05
А Лебедеву респект и уважуха,несмотря ни на что.Практически в одиночку бился за Ту-204,поднимал его на свои деньги.Гораздо больший патриот,чем те,кто стоит у власти
Dlark
Старожил форума
01.02.2013 19:24
Александра Лебедева нужно поставить во Главу ОАК. Он поставит российский авиапром на ноги!
Dragonflyer
Старожил форума
01.02.2013 20:03
Ура! Да здравствует Аерофлот!
CruelVinni
Старожил форума
01.02.2013 20:08
"после катастрофы воздушного судна Ту-204, Федеральное агентство воздушного транспорта в период с 10 по 16 января 2013 года провело внеплановую инспекционную проверку деятельности этой авиакомпании"

"Решение о приостановке действия сертификата эксплуатанта авиакомпании не связано с причинами катастрофы самолета Ту-204 ЗАО «Ред Вингс»"
------------------------------------------------------------------------------
Это кто писал/редактировал? Причинно-следственная связь отсутствует?
Orion
Старожил форума
01.02.2013 20:25
Всё как по написаному. Компанию сейчас разгромят, а потом орт-.издабратия во главе с гномами будут рассказывать про инновационные наносамолеты на воздушной подушке. И о том, как они поднимают с колен авиапром ы-джетами.
CruelVinni
Старожил форума
01.02.2013 20:26
"констатированы многочисленные существенные нарушения в организации лётной работы, техническом обслуживании воздушных судов, подготовке пилотов и прочие недостатки в деятельности авиакомпании, имеющие системный характер"
----------------------------------------------------------
Как это понимать? То есть регулярные проверки не выявляли ничего подобного, а внеплановая выявила?
Вопрос: насколько компетентен аудиторский персонал в ФАВТ, если на протяжении нескольких лет они не согли выявить "злостные" и "систематические" нарушения?
К ним будут применятся какие нибудь санкции?
skuns1999
Старожил форума
01.02.2013 20:45
Московию не останавливают, Трансаэро с много млрд. убытками также летает
Linea
Старожил форума
01.02.2013 21:03
Нда,а кое-кто тут хотел целые флотилии строить из Ту-154М2 и тому подобного.
allugovykh
Старожил форума
01.02.2013 21:20
Кан-нечно, аэрофлот. Засланный казачок, похоже. И аэрофлот развалится, если вместо того, чтобы безопасность полетов поддерживать( ВНИМАНИЕ- это большие деньги!!!), нет, даже еще больше , чем сказал. Но это же от прибыли надо откусить, а какой же рассейский патриот-собственник на это пойдет? Вот так как то.
Hotpilot
Старожил форума
01.02.2013 22:02
Вчера Кубань закрыли, сегодня Red Wings, завтра еще какую-нибудь компанию закроют, блин скоро работать негде будет, да и пассажиров некому перевозить будет. Жаль компанию((
GROMOV
Старожил форума
01.02.2013 23:04
Hotpilot
Если все предприятия закроются то и пассажиров не будет ......
Весенняя Ласточка форум
Старожил форума
02.02.2013 00:10
GROMOV

Если все предприятия закроются то и пассажиров не будет ......

Нет, пассажиры вечны.
Просто придут Люфты, Бритиши, Свисы.
Любитель авиации
Старожил форума
02.02.2013 00:55
Помнится, Ил-96 последние убили таким же манером.
А тут еще и политически опасная личность одним
ударом. Радетели за фсеоппщщее щастье...
arkleon
Старожил форума
02.02.2013 01:03
Надо попытаться самолеты в Башкортостан пристроить вместе с людьми - они (правительство республики) как раз на днях высказывали желание о крепкой базовой авиакомпании в Уфе.
avxl 80
Старожил форума
02.02.2013 13:54
Сделали чиновники подарок авиаторам к 90-летнему юбилею Отечественной гражданской Авиации. Больше от них ничего не стоило ожидать.
АвиаторЪ
Старожил форума
02.02.2013 13:55
Да,единственная надежда спасти Ту-204 - это ВИМ и Башкортостан. Но они скорее всего СМ будут заказывать,если будут. А винговские машины будут гнить на стоянке до лучших времен...
Кабальеро
Старожил форума
02.02.2013 15:24
Угадайте с трёх раз, имел ли место случай остановки действия сертификата эксплуатанта у некой авиакомпании, за авиационные происшествия, включая катастрофы, и в результате проверок которых были вскрыты нарушения в области безопасности полётов, а также недостатки в деятельности её «манегеров»? Вот их перечень, за неполные десять лет.
28.07.2004 – авария;
29.06.2004 – катастрофа, 24 человека погибли;
12 февраля 2005 – авария;
17 марта 2007 – катастрофа, 6 человек погибли;
Вскрыты недостатки:
Случаи грубых посадок и выкатываний стали носить систематический характер: в течение 2006 - 2007 произошло 7 грубых посадок и 7 выкатываний за пределы ВПП, что является наихудшим показателем среди других российских авиакомпаний.
Повторяемость подобных авиационных происшествий указывает не только на крайне неудовлетворительную организацию летной работы в авиакомпании и неспособность командно-летного состава правильно оценивать профессиональную подготовку подчиненного летного состава, но…
1. При контроле полетов КВС недостаточно уделяется внимания оценке соблюдения членами экипажей Инструкции по взаимодействию…, особенно при достижении ВПР…
2. При проверках техники пилотирования… ослаблено внимание к умению КВС практически, правильно и своевременно выполнять уход на второй круг…
3. В РПП авиакомпании не определено юридическое понятие «надежного визуального контакта» при достижении экипажем ВПР.
4. Продолжают иметь место попытки захода на посадку при отсутствии надежного контакта с визуальными ориентирами на высоте принятия решения.
5. Недостаточно уделяется внимания изучению с экипажами… особенностей пилотирования ВС…
2 ноября 2007 – катастрофа, 1 человек погиб;
18 декабря 2007 – катастрофа, 1 человек погиб;
02 июля 2008 – катастрофа, 9 человек погибли;
09 октября 2009 – авария;
02.04.2012 – катастрофа, 41 человек погибли;
Этот посыл не по поводу «пустить кровь» некоему эксплуатанту, такой способ – исключительная мера наказания, но против гнилой морали двойных стандартов, царящей в нашем самом правовом во всех отношениях государстве. В данном случае проглядывается политический заказ на А.Лебедева, чей вклад в борьбу за отечественный авиапром несомненен. Уж очень он кому-то, скорее всего многим, не нравится. Паны дерутся, а у холопов чубы трещат. В результате принятого Росавиацией решения на улице окажутся сотни сотрудников Red Wings. Но этот факт – так, эпизод нашей общей биографии. «Это наша с тобою земля, Это наша с тобой биография. (О.Писаржевская, А.Монастырёв).
честный
Старожил форума
02.02.2013 15:47
Я вот обратил внимание на то, что как только появляется компания, которая возит за адекватные деньги, у нее находятся большие неприятности, и ее закрывают. Совпадение, нет?
Fighter1996
Старожил форума
02.02.2013 18:09
Инспекторов, которые проводили предыдущие проверки Red Wings - к стенке! Оказывается, они столько нарушений не заметили...Ай-яй-яй..
Жаль компанию, жаль людей и самолет, конечно же..
Весенняя Ласточка форум
Старожил форума
02.02.2013 20:44
Fighter1996

Инспекторов, которые проводили предыдущие проверки Red Wings - к стенке!
*********************

+100000000000!!!!!!!!
Эх мне бы в руки пистолет...
MI-1217
Старожил форума
03.02.2013 03:30
Кавминводыавиа также закрыли по причине нахождения в 3 группе риска по финансово
экономическому состоянию,...теперь там трудится "дочка" АФЛ Донавиа и много авиаторов без работы
Москвич
Старожил форума
03.02.2013 05:12
Ничего. Аэропорту ВНуково нужны свободные слоты для рейсов авиакомпаний Звёздного альянса. Немного разгрузить аэропорт не помешает.
Никуда
Старожил форума
03.02.2013 19:16
Назло бабушке отморожу себе уши! А может, это просто пятая колонна?
Дядя форум
Старожил форума
03.02.2013 19:36
Если без соплей и поисков зубил, то компанию надо было останавливать давно.
И не в российских самолетах дело. КТО сможет аннулировать сертификат у Росавиации7
air-squirrel
Старожил форума
03.02.2013 20:04
"Росавиация отмечает, что в настоящее время ЗАО «Ред Вингс» испытывает дефицит финансовых ресурсов для обеспечения текущей деятельности и находится в 3 группе риска по финансово-экономическому состоянию, что не позволяет ЗАО «Ред Вингс» должным образом поддерживать высокий уровень безопасности полетов" ....да действительно интересная картина (однобокая..), вот ВИМ АВИА не платит зп сотрудникам с ноября месяца! знакомая только за октябрь получила денежку...
flanker198510
Старожил форума
03.02.2013 22:14
Ну, положим, поставить Лебедева на ОАК - это волюнтаризм чистой воды. Хотя это было бы меньшим злом, чем ползучая погосянизация отечественного авиапрома. Что же касается злополучной а/к, то можно только сожалеть о действиях Росавиации. По той поспешности, с которой заварена каша со свидетельством эксплуатанта, можно судить, что руководство этого госоргана попало под мощный пресс могущественных "доброжелателей" владельца компании, которые не могли не воспользоваться подобным стечением обстоятельств.
andrewsk
Старожил форума
04.02.2013 11:00
Пакостный сценарий разыгран мастерски: как только почувствовали,что Росавиация может "Red
Winds" не останавливать - сказали "фас" следственному комитету.А уж те и постарались !
Режисёры ликуют !
Честь и хвала русскому Мужику Александру Лебедеву !!! Давайте не забывать этого имени !
Когда-никогда придут очередные выборы и нам,России,нужно продвигать этого человека !А если
этого не делать- тогда когда-то нашей страны просто не станет !
Mulder69
Старожил форума
04.02.2013 11:06
nafa

Получается, что какой-то чиновник может просто так остановить деятельность компании ? Фактически оставить тысячи людей без работы, кредиторов компании без денег и т.п. И все это без решения суда ? А как же конституция, согласно котрой никто не может быть признан виновным без решения суда ? Ничего себе правовое государство.

-------------------------------

Именно. Аналогично в 2012 году на глазах у всех остановили вертолетную компанию "Вертикаль-Т". Причем инцидентов не было - просто плановая проверка.
И все все знают и понимают.

Искренне жаль Ред Вингс, но еще более жаль других честных эксплуатантов, это может коснуться каждого.

Куда смотрит президент и руководство страны?
Lx
Старожил форума
04.02.2013 11:53
204-й Эйрбасу и Бобингу всё равно не конкурент и был.
Думаю, они даже и не узнали об этом вопиющем факте.
andrewsk
Старожил форума
04.02.2013 12:23
По тому,как старательно ставится подножка Ту-204-ому, можно предположить,что ожидаемая моди-
фикация "СМ" будет реально конкурентоспособным самолётом !
Каландровожатый
Старожил форума
04.02.2013 13:02
Эти 204-е надо в ВИМ отправить.
Kyesha
Старожил форума
04.02.2013 13:57
Народ, если верить Википедии, то Башкортостан уже заказывает СМ в кол-ве 10 единиц. Вообще, я чет даже порадовался, когда увидел эту статью, уже 3 компании заказывают СМ:
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
Kyesha
Старожил форума
04.02.2013 13:59
Ой, даже 5 авиакомпаний, а не 3.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru