Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Вопросы (любителей) - ответы (проффи) на авиационную тему.

 ↓ ВНИЗ

Niko форум
Старожил форума
17.08.2009 05:20
Давно хотел создать подобную тему. А решил вот сейчас и чтоб не мешать ее с основным списком тем, вынес в авторский форум. Довольно много раз на форуме звучали вопросы (и интересные в том числе), выносимые в отдельную тему-ветку. И в итоге вся ветка состояла из пяти-шести сообщений. Прозвучал ответ и соответсвенно ветка себя изживала.
Вот предлагаю здесь задавать вопросы нашим уважаемым авиаторам.

Для начала у меня такой вопрос:
Почему у самолета уже на рулении выпущена механизация. Особенно когда руление на взлет ( а не на стоянку)? Потому что пока время есть вот и выпускают? Мол на старте уже не до нее?
Спасибо!
halit
Старожил форума
17.08.2009 15:41
Отличная ветка!
У меня тоже вопрос, который я всегда стеснялся задать: зачем на взлете/посадке гасят основное освещение в салоне?
Спасибо!
Кузьмич
Старожил форума
17.08.2009 15:47
При взлёте и посадке основное (яркое) освещение в салоне выключается, чтобы сократить время адаптации глаз пассажиров при возникновении аварийной ситуации. При этом:
- ночью: в темноте сразу станут видны люминисцентные полосы и указатели аварийных выходов;
- днём: в полумраке салона просто будет хорошо видно.
Старожил форума
19.08.2009 11:36
2 Alexander Muliar
Да я не предлагаю, я просто спрашиваю :) Как я понял мои "доводы" были примерно верны.
Просто мне всегда доводилось рулить с выпущенной.

Такой вот вопрос. Когда в Барнауле взлет работает курсом 06 (т.е. на город) я каждое утро наблюдаю взлет Б737 ЮтЭйр. На Москву. (6-50 местного, я в это время сижу в машине у подъезда :)) Дак вот, обычно, не долетая даже до города он делает левый разворот. Но несколько раз видел как он по прямой взлетал довольно долго и далеко (намного дальше чем обычно) и только потом разворачивался.
Вопрос, с чем связано удаление разворота? Погода во всех случаях была ясная. Ветра особого небыло. Траффик в это время в порту наверно одинаковый. (его почти нет). Да и если кто-то в это время мостится на посадку (вероятно С7 из москвы), то это же с другой стороны полосы.... Никому мешать не должен. Не могу сам сообразить. Подскажите плз.
xolodenko форум
Старожил форума
20.08.2009 23:32
Одни вот уже забыли выпустить механизацию перед взлетом. Дело закончилось очень печально:
http://www.fomento.es/NR/rdonl ...
Chell
Старожил форума
20.08.2009 23:47
Ну, с выпуском разобрались. А с уборкой? Иксли 154 в ДМЕ убирает все на ВПП, а 757 в Благовещенске аж до стоянки рулит с интерцепторами аки петух в 4 утра?
Старожил форума
02.02.2010 18:39
Мда, не пользуется ветка популярностью к сожалению :(
Вот такой вопрос если можно.
Даже два :)
1 Поворот ВС. На сколько я знаю для поворота на ВС служат педали. Нужно вправо повернуть "дал правую ногу", влево - левую. Руление (на земле) многих ВС тоже вроде бы педалями осуществляется. А что тогда происходит при повороте/отклонении штурвала/джойстика?
тоже поворот но с креном? Другими словами что (педаль или штурвал) "поворачивает" отклоняемую плоскость киля?, ну т.е. руль направления.
И существует ли метод виража без крена?

2 Давно "мучаюсь" еще таким вопросом. Как "открывется" самолет? :) ну не с брелка же "пик пик" :) Конечно самолет должен летат а не стоять закрытым на пероне, но все же бывает и так что прилетел самолет с рейса, и в следующий тока через пару суток. По погоде например порт закрылся.
Спасибо, заранее признателен за ответы



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru