Мобильная версия
Войти

[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Добро пожаловать на КУРУЛТАЙ 23.02.13 г.!!!

 ↓ ВНИЗ

Mashtak форум
Старожил форума
23.01.2013 09:52
Добрый день!
Есть идея провести традиционный зимний КУРУЛТАЙ 23.02.13г. в «Спортинг-клубе Москва», Московская область, п. Лесной городок, 31 км. Минского шоссе.
Место многим известное:
http://www.sporting-club.ru
Мы на их сайте засвечены в знаменитых гостях (крайняя фотка):
http://www.sppclub.ru/foto.html
Программа как обычно: сбор, пейнтбол, бильярд, жмурки, шашки, шахматы, карты, шашлыки, плов, каток и детские горки. Может немного) выпьем в честь праздника.
Приглашаются старожилы и новички нашего форума, с детьми и боевыми подругами (друзьями). Вход платный!)
По второму дню (тренажер Б737 на Кутузовском 12) переговоры с Евгением 69 пока не проводились. В процессе подготовки обсудим и этот вопрос.

Кто имеет желание участвовать – записывайтесь.
Аноним И.В. форум
Старожил форума
23.01.2013 09:57
1. Аноним И.В.
Аноним И.В. форум
Старожил форума
23.01.2013 10:30
1. Аноним И.В. +1 человек



















Дед Пихто.
Старожил форума
23.01.2013 15:34
мне билет на одно лицо и одну морду.
ZILANT
Старожил форума
23.01.2013 16:29
Дед Пихто.

мне билет на одно лицо и одну морду.
-----------------------------------------
Коль, самому записаться Тора не позволяет? )))
Дед Пихто.
Старожил форума
23.01.2013 17:34
ZILANT
не Торист, не буддист - обыкновенный по...уист...
по себячувствию определюсь ...
ZILANT
Старожил форума
23.01.2013 18:17
2Дед Пихто.
Николай, переноску для кота не забудь приобрести.
http://s16.radikal.ru/i190/130 ...
Дед Пихто.
Старожил форума
23.01.2013 22:20
ZILANT
постараюсь ездового сКота из него сотворить
КВС Су-24 форум
Старожил форума
24.01.2013 16:02
1. Аноним И.В. +1 человек
2. КВС Су-24
ZILANT
Старожил форума
24.01.2013 16:16
1. Аноним И.В. +1 человек
2. КВС Су-24
3. Дед Пихто.
4. ZILANT.
Mashtak форум
Старожил форума
24.01.2013 16:38
1. Аноним И.В. +1 человек
2. КВС Су-24
3. Дед Пихто.
4. ZILANT.
5. Mashtak
6. Solo
Аноним И.В. форум
Старожил форума
24.01.2013 20:29
1. Аноним И.В. +1 человек + (Маша, Александр, Алина (ребенок).
2. КВС Су-24
3. Дед Пихто.
4. ZILANT.
5. Mashtak
6. Solo
Mashtak форум
Старожил форума
24.01.2013 21:12
Дети до 14 лет бесплатно.
A8M
Старожил форума
24.01.2013 21:54
1. Аноним И.В. +1 человек + (Маша, Александр, Алина (ребенок).
2. КВС Су-24
3. Дед Пихто.
4. ZILANT.
5. Mashtak
6. Solo
7. A8M
Аноним И.В. форум
Старожил форума
24.01.2013 22:38
Какие санкции к тем, кто проигнорировал это событие?))
Подполковник ВВС
Старожил форума
24.01.2013 22:53
1. Аноним И.В. +1 человек + (Маша, Александр, Алина (ребенок).
2. КВС Су-24
3. Дед Пихто.
4. ZILANT.
5. Mashtak
6. Solo
7. A8M
8. Подполковник ВВС (Вадим) + пейнтбол
9. Женеральша Подполковника ВВС (Светлана) без активных игр)
Mashtak форум
Старожил форума
24.01.2013 23:13
О, старая гвардия подтягиваеца. Эт радует.
Аноним И.В. форум
Старожил форума
24.01.2013 23:31
Mashtak, молодежь нужна, а то вы там со своей "играй гармонь"))
Mashtak форум
Старожил форума
25.01.2013 06:15
Аноним И.В. молодежь нужна...
-------------------
Конечно нужна, без вас скучно, ток пить вы нифига не умеете. В крайний раз ваша братия чуть автобус не перевернула на трассе, да и девушкам в кулачном бою проиграла. Слабаки!
)))
Mashtak форум
Старожил форума
26.01.2013 08:07
Чует моя попа, что после этого мероприятия:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
мы не разбегаемся и плавно переходим на наш курултай. Дальних замкадышей можно в ангаре у Жени разместить на матрасах, пущай пока поработают, после выставке ангар восстанавливают и снег на территории чистят. Женя за это их кормить будет раз в день))))

Допишу своего однокашника по училищу, он по телефону дал подтверждение:

1. Аноним И.В. (Игорь) +1 человек + (Маша, Александр, Алина (ребенок), пейнтбол - да
2. КВС Су-24 (Тимур), пейнтбол - да
3. Дед Пихто (Николай), пейнтбол - да
4. ZILANT (Борис) - пейнтбол - да
5. Mashtak (Александр), пейнтбол - нет
6. Solo (Ольга), пейнтбол - нет
7. A8M (Андрей), пейнтбол - да
8. Подполковник ВВС (Вадим), пейнтбол - да.
9. Женеральша Подполковника ВВС (Светлана), пейнтбол - нет
10. Ёла (Сергей), пейнтбол - да
11. Ёлка (Наталья), пейнтбол - да
ТЮМЕНСКАЯ
Старожил форума
26.01.2013 16:26
1. Аноним И.В. (Игорь) +1 человек + (Маша, Александр, Алина (ребенок), пейнтбол - да
2. КВС Су-24 (Тимур), пейнтбол - да
3. Дед Пихто (Николай), пейнтбол - да
4. ZILANT (Борис) - пейнтбол - да
5. Mashtak (Александр), пейнтбол - нет
6. Solo (Ольга), пейнтбол - нет
7. A8M (Андрей), пейнтбол - да
8. Подполковник ВВС (Вадим), пейнтбол - да.
9. Женеральша Подполковника ВВС (Светлана), пейнтбол - нет
10. Ёла (Сергей), пейнтбол - да
11. Ёлка (Наталья), пейнтбол - да
12. Тюменская (Ольга), пейнтбол - нет
13. D_Sstearwed (Дмитрий), пейнтбол - нет
Дед Пихто.
Старожил форума
26.01.2013 20:01
да меня хоть в бои без правил,хоть в полёт на Марс, но тока зрителем!!!! за соответствующее вознаграждение могу побыть и болельщиком!...
Эраст форум
Старожил форума
26.01.2013 20:50
Блин, хочется!
Новичков принимаете?
Аноним И.В. форум
Старожил форума
26.01.2013 20:54
Эраст
------------
Принимаем.
Евгений69 форум
Старожил форума
26.01.2013 20:54
Жаль упустил записаться под номером 4 или 13. Записываюсь. Все от тусовках на Кутузовском будет сообщено в скором времени дополнительно, как мы только сами разберемся как лучше поступить.

1. Аноним И.В. (Игорь) +1 человек + (Маша, Александр, Алина (ребенок), пейнтбол - да
2. КВС Су-24 (Тимур), пейнтбол - да
3. Дед Пихто (Николай), пейнтбол - да
4. ZILANT (Борис) - пейнтбол - да
5. Mashtak (Александр), пейнтбол - нет
6. Solo (Ольга), пейнтбол - нет
7. A8M (Андрей), пейнтбол - да
8. Подполковник ВВС (Вадим), пейнтбол - да.
9. Женеральша Подполковника ВВС (Светлана), пейнтбол - нет
10. Ёла (Сергей), пейнтбол - да
11. Ёлка (Наталья), пейнтбол - да
12. Тюменская (Ольга), пейнтбол - нет
13. D_Sstearwed (Дмитрий), пейнтбол
14. Евгений 69 (Босс, Сэр, Эй ты, Брателло, Слыш чувак)
Аноним И.В. форум
Старожил форума
26.01.2013 20:55
Эраст, добавляйтесь в список если пойдете
Аноним И.В. форум
Старожил форума
26.01.2013 21:01
Евгений 69 , стесняюсь спросить, а кто все эти люди?)) (Босс, Сэр, Эй ты, Брателло, Слыш чувак)?
Эраст форум
Старожил форума
26.01.2013 21:03
Игорь спасибо за приглашение!
Пока не записываюсь, на неделе определюсь.
Есть товаришь в Москве, с 87 года не виделись. Тоже наш, полетал правда мало. Так сложилось что не виделись после выпуска.
Хочу и его в Курултай окунуть))
Аноним И.В. форум
Старожил форума
26.01.2013 21:06
Эраст, определятесь и записывайтесь.
Евгений69 форум
Старожил форума
26.01.2013 21:33
Аноним, это некоторые возможные способы обращения ко мне.
Весенняя Ласточка форум
Старожил форума
26.01.2013 22:54
Эраст

Блин, хочется!
Новичков принимаете?
26/01/2013 [20:50:46]
************

Принимаете только летчиков?
Аноним И.В. форум
Старожил форума
26.01.2013 22:58
Весенняя Ласточка

Эраст

Блин, хочется!
Новичков принимаете?
26/01/2013 [20:50:46]
************

Принимаете только летчиков?
------------------------------------
Нет, стюардессы требуются в срочном порядке тоже)) Хотите быть? Записывайтесь и приходите
Весенняя Ласточка форум
Старожил форума
26.01.2013 23:14
Аноним И.В. | форум автора сообщения

Нет, стюардессы требуются в срочном порядке тоже)) Хотите быть? Записывайтесь и приходите
**************
записываюсь:

Евгений69 | форум автора сообщения

1. Аноним И.В. (Игорь) +1 человек + (Маша, Александр, Алина (ребенок), пейнтбол - да
2. КВС Су-24 (Тимур), пейнтбол - да
3. Дед Пихто (Николай), пейнтбол - да
4. ZILANT (Борис) - пейнтбол - да
5. Mashtak (Александр), пейнтбол - нет
6. Solo (Ольга), пейнтбол - нет
7. A8M (Андрей), пейнтбол - да
8. Подполковник ВВС (Вадим), пейнтбол - да.
9. Женеральша Подполковника ВВС (Светлана), пейнтбол - нет
10. Ёла (Сергей), пейнтбол - да
11. Ёлка (Наталья), пейнтбол - да
12. Тюменская (Ольга), пейнтбол - нет
13. D_Sstearwed (Дмитрий), пейнтбол
14. Евгений 69 (Босс, Сэр, Эй ты, Брателло, Слыш чувак)
15. Весенняя Ласточка (Наталья2), пейнтбол - нет
GRV
Старожил форума
26.01.2013 23:27
1. Аноним И.В. (Игорь) +1 человек + (Маша, Александр, Алина (ребенок), пейнтбол - да
2. КВС Су-24 (Тимур), пейнтбол - да
3. Дед Пихто (Николай), пейнтбол - да
4. ZILANT (Борис) - пейнтбол - да
5. Mashtak (Александр), пейнтбол - нет
6. Solo (Ольга), пейнтбол - нет
7. A8M (Андрей), пейнтбол - да
8. Подполковник ВВС (Вадим), пейнтбол - да.
9. Женеральша Подполковника ВВС (Светлана), пейнтбол - нет
10. Ёла (Сергей), пейнтбол - да
11. Ёлка (Наталья), пейнтбол - да
12. Тюменская (Ольга), пейнтбол - нет
13. D_Sstearwed (Дмитрий), пейнтбол
14. Евгений 69 (Босс, Сэр, Эй ты, Брателло, Слыш чувак)
15. Весенняя Ласточка (Наталья2), пейнтбол - нет
16. GRV (Роман), доставка пицы :)
GRV
Старожил форума
26.01.2013 23:30
Нет, лучше пицца с двумя "Ц" :)

1. Аноним И.В. (Игорь) +1 человек + (Маша, Александр, Алина (ребенок), пейнтбол - да
2. КВС Су-24 (Тимур), пейнтбол - да
3. Дед Пихто (Николай), пейнтбол - да
4. ZILANT (Борис) - пейнтбол - да
5. Mashtak (Александр), пейнтбол - нет
6. Solo (Ольга), пейнтбол - нет
7. A8M (Андрей), пейнтбол - да
8. Подполковник ВВС (Вадим), пейнтбол - да.
9. Женеральша Подполковника ВВС (Светлана), пейнтбол - нет
10. Ёла (Сергей), пейнтбол - да
11. Ёлка (Наталья), пейнтбол - да
12. Тюменская (Ольга), пейнтбол - нет
13. D_Sstearwed (Дмитрий), пейнтбол
14. Евгений 69 (Босс, Сэр, Эй ты, Брателло, Слыш чувак)
15. Весенняя Ласточка (Наталья2), пейнтбол - нет
16. GRV (Роман), доставка пиццы :)
Navstar форум
Старожил форума
27.01.2013 07:07


1. Аноним И.В. (Игорь) +1 человек + (Маша, Александр, Алина (ребенок), пейнтбол - да
2. КВС Су-24 (Тимур), пейнтбол - да
3. Дед Пихто (Николай), пейнтбол - да
4. ZILANT (Борис) - пейнтбол - да
5. Mashtak (Александр), пейнтбол - нет
6. Solo (Ольга), пейнтбол - нет
7. A8M (Андрей), пейнтбол - да
8. Подполковник ВВС (Вадим), пейнтбол - да.
9. Женеральша Подполковника ВВС (Светлана), пейнтбол - нет
10. Ёла (Сергей), пейнтбол - да
11. Ёлка (Наталья), пейнтбол - да
12. Тюменская (Ольга), пейнтбол - нет
13. D_Sstearwed (Дмитрий), пейнтбол
14. Евгений 69 (Босс, Сэр, Эй ты, Брателло, Слыш чувак)
15. Весенняя Ласточка (Наталья2), пейнтбол - нет
16. GRV (Роман), доставка пиццы :)
17. Navstar пейнтбол -да.

Молодцы что подняли тему.
Mashtak форум
Старожил форума
27.01.2013 08:12
Navstar: Дим, а звать то тебя как?)
Harrier форум
Старожил форума
27.01.2013 12:25
1. Аноним И.В. (Игорь) +1 человек + (Маша, Александр, Алина (ребенок), пейнтбол - да
2. КВС Су-24 (Тимур), пейнтбол - да
3. Дед Пихто (Николай), пейнтбол - да
4. ZILANT (Борис) - пейнтбол - да
5. Mashtak (Александр), пейнтбол - нет
6. Solo (Ольга), пейнтбол - нет
7. A8M (Андрей), пейнтбол - да
8. Подполковник ВВС (Вадим), пейнтбол - да.
9. Женеральша Подполковника ВВС (Светлана), пейнтбол - нет
10. Ёла (Сергей), пейнтбол - да
11. Ёлка (Наталья), пейнтбол - да
12. Тюменская (Ольга), пейнтбол - нет
13. D_Sstearwed (Дмитрий), пейнтбол
14. Евгений 69 (Босс, Сэр, Эй ты, Брателло, Слыш чувак)
15. Весенняя Ласточка (Наталья2), пейнтбол - нет
16. GRV (Роман), доставка пиццы :)
17. Navstar пейнтбол -да.
18. Harrier ( пейнтбол - нет,есть машина- могу кого подобрать со стороны Юга,Юга-запада,либо прилетающих гостей, а также могу сделать закупку бухашки-куришки-едишки-минералки и забросить всё это на базу)
Mashtak форум
Старожил форума
27.01.2013 13:25
Harrier: есть машина- могу кого подобрать со стороны Юга,Юга-запада,либо прилетающих гостей, а также могу сделать закупку бухашки-куришки-едишки-минералки и забросить всё это на базу)
------------------------
Это пригодицо. Спасибо! По опыту прошлых Курултаев так и делали, договаривались на форуме у кого сколько свободных мест в машине, и списывались где встречаться. На крайняк недалеко от Спортинг-Клуба есть платформа электричек - "Лесной городок" (с Киевского вокзала), некоторых оттуда забирали. Также в Лесном городке есть санаторий, где можно перекантоваться для второго дня Курултая, но обычно, после длительного братания за столом, иногородних гостей по домам разбирают москвачи и ближние замкадыши. Т.ч. все под контролем.
Ашан есть по дороге?
Harrier форум
Старожил форума
27.01.2013 13:33
"Ашан" Теплостанский,"Зельгрос" Пыхтинский,"Наш Гипермаркет" Боровский - думаю достаточно?)) А также рынок в Переделкино где есть украинское сало и домашний хрен

Mashtak форум
Старожил форума
27.01.2013 14:07
Harrier: Достаточно. Только Боже упаси Вас выезжать на Минку через Внуковский переезд, можете приехать в концу Курултая. Тоже относится и к Перделкинскому переезду. Наверное Вы в курсе почему так делать не надо. Варианта два: МКАД и ж.д. переезд в Кокошкино. Второй даже предпочтительней, т.к. заезд в Спортинг-Клуб сейчас только со стороны области, платную дорогу строят, все перерыли там.
Harrier форум
Старожил форума
27.01.2013 15:16
Про переезд знаю,спасибо,а насчёт дороги думаю прокачусь сегодня или завтра разведать-не бог весть какая Даль-31 км.У нас на Родине на такие расстояния пешком за самогоном к бабе Нюре ходили при -40°С )



Navstar форум
Старожил форума
27.01.2013 16:41
1. Аноним И.В. (Игорь) +1 человек + (Маша, Александр, Алина (ребенок), пейнтбол - да
2. КВС Су-24 (Тимур), пейнтбол - да
3. Дед Пихто (Николай), пейнтбол - да
4. ZILANT (Борис) - пейнтбол - да
5. Mashtak (Александр), пейнтбол - нет
6. Solo (Ольга), пейнтбол - нет
7. A8M (Андрей), пейнтбол - да
8. Подполковник ВВС (Вадим), пейнтбол - да.
9. Женеральша Подполковника ВВС (Светлана), пейнтбол - нет
10. Ёла (Сергей), пейнтбол - да
11. Ёлка (Наталья), пейнтбол - да
12. Тюменская (Ольга), пейнтбол - нет
13. D_Sstearwed (Дмитрий), пейнтбол
14. Евгений 69 (Босс, Сэр, Эй ты, Брателло, Слыш чувак)
15. Весенняя Ласточка (Наталья2), пейнтбол - нет
16. GRV (Роман), доставка пиццы :)
17. Navstar ( Дмитрий) пейнтбол -да.
18. Harrier ( пейнтбол - нет,есть машина- могу кого подобрать со стороны Юга,Юга-запада,либо прилетающих гостей, а также могу сделать закупку бухашки-куришки-едишки-минералки и забросить всё это на базу)
Navstar форум
Старожил форума
27.01.2013 16:42
Какой будет план?:)
Mashtak форум
Старожил форума
27.01.2013 17:03
Navstar: Какой будет план?
--------------------------
Дык в первом сообщении все указано. Для тебя могу купание в проруби добавить, там есть. Нужно?)
Mashtak форум
Старожил форума
27.01.2013 17:23
Harrier: Для справки. Едем с Москвы по Минке, в Лесном городке светофор, после него через метров 800 слева Спортинг-Клуб Москва, чуть далее также слева желтая заправка. Проезжаем вперед еще километра 2 и разворот на 180 на виадуке на указателе Зайцево (это дорога на Кокошкино). Расвернулись на Москву, едем обратно, заезжаем на желтую заправку, а через нее в Спортинг-Клуб.
Аноним И.В. форум
Старожил форума
27.01.2013 17:28
а кто без колес, то как ехать?
Mashtak форум
Старожил форума
27.01.2013 17:40
Аноним И.В.: а кто без колес, то как ехать?
----------------------------------
Игорь, а поднять глаза на 8 постов выше никак? Платформа "Лесной городок", оттудова пешком минут 20. Позвонишь мне, найду кого за тобой прислать. За стаканчик красненького ессно).
Эраст форум
Старожил форума
27.01.2013 18:07
Ребята и девчата)) с Химок как добраться? А конкретно Куркинское шоссе.
Весенняя Ласточка форум
Старожил форума
27.01.2013 18:14
Эраст | форум автора сообщения

Ребята и девчата)) с Химок как добраться? А конкретно Куркинское шоссе.
***********
Так Вы же еще не записались :))
Предложение: давайте скооперируемся, я примерно оттуда же, и доедем до ст. Лесной Городок от Киевского вокзала. Встреча на Планерной.
Эраст форум
Старожил форума
27.01.2013 18:20
Ласточка я на самом деле ещё не записался.
Не на сто уверен но желание есть.
Если всё получится то и вас заберём.
12..161718




 

 

 

 

Реклама от YouDo
YouDo: https://youdo.com/lp-clean234883/, посетить сайт .
Рекомендуем: https://youdo.com/promo/weddings/place/, лучшие цены по ссылке.
Список мастеров: http://remont.youdo.com/building/outbuilding/navesy/ можно найти здесь.
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru