Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Еще раз о потребности пилотов

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
22.01.2013 14:00
AEX.RU: Еще раз о потребности пилотов / Александр Яковлев / Экспертное мнение / 22 января 2013 года

Проблема нехватки пилотов по прежнему остается самой актуальной в гражданской авиации. Причем особенно остро она стоит с наиболее квалифицированной частью пилотов - командирами воздушных судов (КВС). Проблема обусловлена как общим дефицитом пилотов, так и дополнительной потребностью, возникшей в связи с интенсивной заменой парка ВС на самолеты иностранного производства. Пик дефицита КВС приходится на первые 2-3 года с начала эксплуатации конкретного типа, необходимые для подготовки и ввода в строй лидерной группы командиров ВС.

A777
Старожил форума
22.01.2013 14:00
А при чем тут ВТО ?
iskandarov
Старожил форума
22.01.2013 14:45
Если уже сейчас выпускников летных училищ никуда не берут, значит увеличивать подготовку пилотов в летных училищах бессмысленно.

Себестоимость подготовки пилотов давно рассчитана - в России эта подготовка стоит в разы дороже, чем на западе (в основном, по вине бестолковых правил, установленных самой Росавиацией, и, из-за неэффективных бюджетных расходов).

Авиакомпании перекупают персонал друг у друга, потому что все живут сегодняшним днем. Вести бизнес в РФ слишком рискованно. Долгосрочных инвестиций в персонал никто делать не хочет. Возможная экономия на собственноручно подготовленном персонале через 2-3 года - это в России слишком отдаленная перспектива. В авиакомпаниях думают пусть лучше дорого, но хоть сегодня работать в одинаковых с конкурентами условиях. Ведь уже через 3-6 мес. ситуация может радикально измениться - Росавиация может мгновенно отобрать все (маршруты, сертификат эксплуатанта, лицензию на перевозки), Таможня припомнит растаможку самолетов, а ФНС перепроверит правильность исчисления и уплаты налогов...


Свои издержки авиакомпании предпочитают покрывать выпрашиванием гос. дотаций на якобы социальные перевозки, проеданием роялти за пролеты иностранцев через Россию, выпрашиванием гос. дотаций по лизинговым платежам и таможенным пошлинам на авиатехнику, лоббированием льгот по налогам.

Дефицита пилотов нет. Есть только проблема бандитского государства.
Бывший МИ
Старожил форума
22.01.2013 16:05
Есть только проблема бандитского государства.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
И ведь как зовут этих бандитов все знают.
arkleon
Старожил форума
22.01.2013 16:55
Как бы между прочим нам подбрасывается инфа, что это ВТО оказывается требует дать рабочие места иностранцам. И хотя профсозы категорически против (а с ними советовались по указанию самого главного начальника) - решение будет в пользу иностранцев и "наши" умывают руки. Такая длинная статья ради трех букав.
Hax
Старожил форума
22.01.2013 21:34
Статья несколько поверхностная. Приводятся эмоциональные выводы на из пальца высосанных (подогнанных) данных.
Приплетено ВТО за одно место. Какого оно упоминалось в общем контексте аффтар наверное и сам не сможет объяснить.
Так, залетел, увидел, что-то услышал, проникся и НАПИСАЛ.

Как комментарий по цифрам: при Союзе по 3000 лётчиков в год НИ РАЗУ не готовили. Бугры, КрКут, Сасово по 600 в лучшие (70е) выпускали. Потом два высших открыли , но в средних выпуски пропорционально уменьшили. Это так, в качестве ликбеза.
Пилот Вильги
Старожил форума
22.01.2013 21:58
"Выяснилось, что хорошо говорящие "компьютерные" мальчики по совокупности профессиональных качеств слабо готовы для ввода в строй."

Зато те "мальчики", кто ввелись - действительно толковые. И их много. Я вот очень люблю летать с 25-летними капитанами нашей компании. Исключительное знание самолета (а как этого достичь без языка?), строгое выполнение SOP и требований РПП, отличная техника пилотирования. А это залог безопасности сегодня. И кроме всего прочего они грамотно и вовремя принимают ответственные решения (о переносе вылета и т.п.).
iskandarov
Старожил форума
22.01.2013 22:19
"Компьютерные мальчики" здесь ни при чем.
"Выяснилось", что при таком министре транспорта, председателе правительства и президенте кое-кому можно пролоббировать любую поправку. Тут не только иностранцев можно в кабину. Можно делать героев из живых уголовников (это намек на дело Магницкого). Можно канонизировать дохлых уголовников и показывать их похороны в прайм-тайм на федеральном ТВ.

Заявка на легализацию тяжелых наркотиков в Парламент еще не поступала ?
FEL
Старожил форума
22.01.2013 23:33
знаю как минимум 5 человек в сентябре получивших CPL в Бугуруслане,которые на сегодняшний день никак не могут устроиться. у всех за плечами авиа Вуз,средний возраст 25-30,с 4 уровенем и МВЛ.О какой нехватке идет речь?
A777
Старожил форума
23.01.2013 00:09
Писали уже ну Очень Много Раз , что нет нехватки пилотов , не хватает готовых КАПИТАНОВ которые смогли бы освоить и работать на современной иностранной технике например Аэрбас или Боинг, среди вторых пилотов молодых старых и т д нет дифицита ,также не хватает действующих вторых готовых к в воду в капитаны и инструкторов которые их смогли откатать.
alex737
Старожил форума
23.01.2013 01:57
Дефицита пилотов нет. Есть только проблема бандитского государства.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
И ведь как зовут этих бандитов все знают.

---------------------------------------------------------------------

ЗОЛОТЫЕ слова! И еще интересна такая активность автора по теме в последнее время. Где работаете? Чем занимаетесь?
GRV
Старожил форума
23.01.2013 02:24
iskandarov:

Заявка на легализацию тяжелых наркотиков в Парламент еще не поступала ?
-----------------------------

До этого ещё руки не дошли, есть более важные дела :)

Готов законопроект о выводе Стабфонда (более 150 млрд. долл.) из под контроля государства и его превращение в акционерное общество. Похоже, они хотят создать аналог американского федрезерва. Но вот кто будет его акционером, всё те же Морганы и Рокфеллеры или своих вырастим из ближнего круга? :)
HeliCap
Старожил форума
23.01.2013 07:02
Да ещё в прошлом обсуждении эпикриз расписали: кэптэны басурманские к нам не пойдут, среди них идиотов нема, придут готовые на ввод вторые. Получат желаемое и свалят к родным пенатам в тот же миг...
jaguair
Старожил форума
23.01.2013 09:40
...авиакомпании сплошь частные, почему же подготовка пилотов должна быть государственной? Компаниям надо-пусть решают вопрос. Создают свои лётные школы-заключают целевые договора с лётными училищами-готовят за рубежом в конце концов.
Социализм кончился или автор статьи скучает по временам начучи АВЛУГА? А я не скучаю. Я и мои коллеги, в том числе и из-за вашего руководства, вместо 4,2 6-7 лет учились... И вам тогда было всё равно сколько у вас выпускных курсов было 1 или 5. Вы после 4-го всех в академ отправляли. Кстати, а что в авиапарком АВЛУГи то стало, не знаете?
Linea
Старожил форума
23.01.2013 09:47
Как и Украина, Россия — это колония, конечно. Россия платит дань, и технологии ее выплаты подробно отработаны в системе Центрального банка эмиссией рубля. Чем отличается принцип работы нашего ЦБ от ФРС или от Европейского ЦБ? Мы выпускаем рубли только через механизм биржи, а никакого механизма поддержки национальной экономики нет. У нас нет национальной валюты, рубль является производной выкупаемых на бирже валют — доллара, евро, фунта. Наш статус колонии не позволяет иметь крупный национальный бизнес как таковой. Весь список Forbes находится в иностранной юрисдикции. Чтобы в России человек стал крупным предпринимателем, он обязан реально перейти туда и переформатировать свой бизнес на иностранный.
(С)
кокпит форум
Старожил форума
23.01.2013 09:52
Дефицита пилотов нет. Есть только проблема бандитского государства.............................................................................................................................................................................................................................................................................+1000.
экс
Старожил форума
23.01.2013 10:08
А в каких странах есть государственные гражданские летные училища? Про СНГ не рассказывать.
Smileyface
Старожил форума
23.01.2013 10:36
GRV, вторая статья за неделю, где "вброшено" про ВТО. Снова не имеющей никакого отношения к предмету.
andrewsk
Старожил форума
23.01.2013 10:43
"...К настоящему времени были восстановлены на лётной работе все пилоты, пожелавшие восста-
новиться ..."
Извините, уважаемый, но после этих слов я Вашу статью даже не стал дочитывать !
Эти слова - ложь ! ! !
Каландровожатый
Старожил форума
23.01.2013 11:00
В предыдущей своей статье автор изложил гипотезу, что нехватка пилотов выгодна западному капиталу, а потому, вероятно, западный капитал и подстроил для нас дефицит пилотов.
GRV
Старожил форума
23.01.2013 12:18
2 Smileyface

Статья не про ВТО, а о дефиците пилотов. ВТО там упомянуто всего один раз и то вскользь. Но вы, почему-то, из всего текста видите только эти три буквы.
navigator7111
Старожил форума
23.01.2013 13:14
Несколько раз уже говорил, но скажу еще раз.
Кого хотят к нам завлечь? Требования ВЛЭК будут менять? Нормативную базу ГА официально на ENGLISH публиковать собираются? Инспекторский состав надзорных органов готовить к общению с иностранными CAPTAIN готовить кто-то собирается?
От вет -НЕТ!
Значит ожидаются низкоквалифицированные товарищи из азиатских стран, многие будут с поддельными документами. Там у них за 5-7 тысяч $ все можно купить в комплекте. А UPGRADE из пилота коммерческой авиации с 500 часами налета до ATPL с квалификационной отметкой FIRST OFFICER А-320 - за 2000$ нарисуют за 1 час.
Если в России будет падать уровень зарплаты пилотов - самые квалифицированные уедут в китай http://www.chinaaviationrecrui ... http://www.vorholdings.com/ или в Сингапур http://www.tigerairways.com/sg ...
можно еще во Вьетнам и кучу других мест.
Квалифицированные зарубежные пилоты давно уже свалили в выше перечисленные места.
А в Россию придут - не самые лучшие и готовые терпеть издевательства нашего ВЛЭК.
Дифицит квалифицированных пилотов - глобальная проблема. И кто-то сильно ошибается думая, что так можно решить проблему.
Будет ротация - у нас начнут падать зарплаты - мы начнем сваливать из России, а Российскую авиацию будут заполнять Джамшуты и Равшаны.
A777
Старожил форума
23.01.2013 15:37
2 navigator7111

Это какие вы азиатские страны имеете ввиду? Таджикистан где 3 пилота? Не надоело самим писать про таджиков и маршрутки) Или что пилотские на Украине разложены ? тогда надо и с Беларуссией отменить а то вдруг там тоже все пилотские левые, А в Азии иди и купи мне интересно на сколько там вас за это посадят когда только думать об этом начнешь,умничать все могут. Да и с чего вы взяли что в Азии по русски говорят. Как же в бедном и несчастном Казахстане справляются с иностранцами , там тоже с английским не особо, может проще у них спросить.
2 GRV
А про ВТО был задан вопрос при чем тут ВТО и отмена 56 статьи я лично большой связи не вижу. А если связи нет то даже этих три буквыписать незачем ИМХО это не по существу
HeliCap
Старожил форума
23.01.2013 17:41
А777, если хотите знать, как оно в Казахстане- спешил фор ю копирнул с соседней ветки:

gansFK:

У нас в Казахстане,очень даже считается американское летное образование.В Эйр Астане,работают половина инженеров и пилотов с америки,или европы.Мальчиков которые закончили,Актюбу,или Алматискиу академию летную,отправляют в америку еще на 2 года.Просидел в алмате 4 года получил вышку,а с данным образованием только самолеты разрешать мыть.Кормим всем государством чужую отрасль.Россия тоже на данный метод переходит.А подготовка у них не чем не лучше нашей.Научились кнопки нажимать,в правильной последовательности,а при экстре,мое мнение:дальше написанного руководства вряд ли что сделают
Разъярённый курсант
Старожил форума
23.01.2013 18:37
Дефицита пилотов в нашей стране нет. ВТО тоже тут не причём. Вот обычная ситуация. Конкурс по отбору пилотов при трудоустройстве. Стоит 2-й пилот с CRJ (ATR) с налётом 1500 часов и курсант с училища с Ан-2 с налётом 150 часов. Первого спрашивают только когда он может приступить к работе, второго по полной. Курсант на все вопросы отвечает, предоставляет все документы ( уровень, МВЛ). И его не берут. Спрашивается, если есть дефицит, то почему не взять обоих? Так человек остаётся без работы. И ничего страшного, что государство на подготовку одного пилота 3 млн вложило. Оно у нас богатое. Ведь г-ну Савельеву и компании очень иностранные пилоты нужны. Наши подождут до лучших времён.
Zслон
Старожил форума
23.01.2013 19:50
военным на CPL за полгода в Ульяновск записываться надо в очередь! какая нехватка и окончание резервов? Автор-мастер художественного свиста....
iskandarov
Старожил форума
23.01.2013 21:13
Список дефицитных профессий составляется Министерством труда. Профессии пилот в этом списке нет (и профессии "капитан", кстати, тоже).
матерый
Старожил форума
23.01.2013 21:48
Курсантам, очень хочется побыстрее сесть в левое кресло 777, а компаниям очень нужны подготовленные пилоты. Чтобы понять, почему так, нужно поставить себя на место летного (генерального) директора крупной авиакомпании.
Предположим, нужно несколько экипажей на Б-777. Есть несколько вариантов. Учить своих. Но их нужно снимать с меньшего типа (а они должны быть очень подготовленными и оба командирами). Т.е. на их место нужно переучить (ввести) еще нескольких человек, получив, таким образом, целую группу молодых экипажей и сидеть ждать, когда кто-то налажает. А можно взять чужих, даже с переучиванием, но на меньшем типе останутся подготовленные экипажи. Или взять полностью готовых на меньший тип, а своих переучить.
HeliCap
Старожил форума
23.01.2013 22:14
А грамотный ЛД в соответствии с планами АК не должен разве работать на опережение?
Или как всегда- зима в декабре настала неожиданно?
Разъярённый курсант
Старожил форума
23.01.2013 22:18
Курсанту и о правом кресле B-777 только мечтать :). А если серьёзно, то в авиации всегда было нормой переучивание на новую технику. И все были не опытными. Важно, как ты к делу относишься. И задача лётного директора отобрать достойных, ответственных, а не блатных или подхалимов. Тогда и сон крепче будет. Досадно, когда твою судьбу решает только то, что у кого-то есть допуск на какой-то тип или налёт больше. Ведь можно тупо всю жизнь задание заполнять и больше ничего не знать и не уметь. Но поскольку сейчас рыночная экономика, то лучше брать такого, чем курсанта. Это не обо всех пилотах конечно, но попадаются и такие. Так что, на мой взгляд, это нормальная практика, переучивать более опытные экипажи на тяжёлую технику, а курсантов или пилотов с других типов ВС переучивать на освободившиеся вакантные места. Давать им свой опыт, делать первоклассными пилотами, чтобы когда-нибудь их переучить на B-777 и снова набирать ещё не опытных, но полных желания учиться.
A_M
Старожил форума
24.01.2013 00:14
for Разъярённый курсант

Дефицита пилотов в нашей стране нет. ВТО тоже тут не причём. Вот обычная ситуация. Конкурс по отбору пилотов при трудоустройстве. Стоит 2-й пилот с CRJ (ATR) с налётом 1500 часов и курсант с училища с Ан-2 с налётом 150 часов.... Курсант на все вопросы отвечает,... И его не берут. Спрашивается, если есть дефицит, то почему не взять обоих? Так человек остаётся без работы.
...Курсанту и о правом кресле B-777 только мечтать ...
-----------
Да, это обычная ситуация. ВП CRJ уже состоялся как пилот и переучивание его - это минимальные риски, в отличие от переучивания курсанта.
А Вам с CRJ или ATR что мешает начать? Самомнение не помещается в самолет? Что-то я ни одного курсантского резюме не видел, хотя уже 3 группы набрали и переучили за прошедшие 1.5 года. Хоть с этими же курсантами по одному перрону ходим, не интересны мы курсантам. Они о 777 и Москве мечтают. А потом разъяренно удивляются, почему его берут, а меня не берут.
--------------------
for andrewsk

"...К настоящему времени были восстановлены на лётной работе все пилоты, пожелавшие восста-
новиться ..."
Эти слова - ложь ! ! !
----------
Неужели еще кто-то с печи не слез и мечтает, что ему позвонят и позовут?
Хотя... видел такие резюме: "Уволился из армии в ... году, пилотского нет, английского нет, но если вы мне все это сделаете, то буду у вас работать потому что люблю летать..."
A777
Старожил форума
24.01.2013 00:14
В Эйр Астане,работают половина инженеров и пилотов с америки,или европы.

-------------------////--------------------------------------
Ну вот я и пишу что наверно у казахов надо спросить как там у них ВЛЭК , нормативная база и т д. А то сразу паника , все уже давно сделано в других странах или Россия особенная , по интелекту я думаю не хуже Казахстана
HeliCap
Старожил форума
24.01.2013 06:01
А777, т.е. из всего там написанного Вам только это интересно?
HeliCap
Старожил форума
24.01.2013 09:06
....мне вот лично кажется, что пример Казахстана в данном вопросе скорее отрицательный и нам бы лучше на них не равняться
экс
Старожил форума
24.01.2013 11:15
HeliCap

А777, т.е. из всего там написанного Вам только это интересно?
_________________________________________________________________

Это Вы совершенно точно подметили, позиция A777(только экспаты решат все проблемы), на всех ветках видна:)
матерый
Старожил форума
24.01.2013 11:33
2HeliCap
А грамотный ЛД в соответствии с планами АК не должен разве работать на опережение?
____________________________________________________________________________________________
Бу-га-га. Вы хоть иногда обращайте внимание на темпы роста перевозок в России. Обратите внимание, кто приезжает на check, после переучивания на иностранную технику в небольших авиакомпаниях. Инструкторы, со знанием русского-нарасхват. Причины, я надеюсь, понятны.
Пример Казахстана, как и любой другой страны, нужно изучать и лучшее брать себе на вооружение. Бесплатное обучение пилота-это анахронизм. Это необходимо для армии, для крайнего севера, и то, если там есть вакансии.
A777
Старожил форума
24.01.2013 12:17
2 экс
Експаты всех проблем не решат я так никогда не писал и полагаться на это наивно все делать надо комплексно как в том же Казахстане.А причин не брать их я не вижу и пример Казахстана ИМХО положительный чем отрицательный, такие же примеры есть во всех бывших республиках СНГ ,большинство стран в мире так работает и по новой разжевывать кому это не выгодно в РОссии я не хочу на многих ветках об этом писали не один раз.Вопрос был как же мы с иностранцами будем, Казахстан,Украина и т д более похожи на Россию я поэтому и привел пример, надо просто у них передрать и не махать руками а как же ВЛЭК и нормативная база у них уже давно все организованно. А то что кто то написал про Казахстан "А подготовка у них не чем не лучше нашей.Научились кнопки нажимать,в правильной последовательности,а при экстре,мое мнение:дальше написанного руководства вряд ли что сделают",ваша песня хороша начинай сначала, а что в этом плохого знать руководство и знать в какой последовательности кнопки жать???, примеров в России многовато когда кнопки в последовательности не жали и руководство не выполняли и последний не исключение. И то что молодых в Америку посылают тоже хорошо видимо местные учат плохо ИМХО Аэр Астана никогда лишние деньги платить за это не стала если бы это было лишним.
экс
Старожил форума
24.01.2013 12:40
A777 Ну вот опять у Вас многобукфф по старому поводу:) Аэр Астана посылает в штаты, а АФЛ к примеру?
Нашли тоже на кого равняться, так можно и Африку в пример поставить, а Украина чудная стана, а Кировоград-лучший город на земле. "большинство стран в мире" это Корея, Катар и другие им подобные, так это не весь мир. А как там у вероятного, простите геополитического противника России?
HeliCap
Старожил форума
24.01.2013 12:44
Да можно долго копия ломать, только бестолку оно- смотрящие за авиацией уже всё перетёрли и порешили, а мнение не только нас с вами, но и отраслевого профсоюза им абсолютно пох, хоть поначалу и заявляли об обратном...
A777
Старожил форума
24.01.2013 12:58
2 экс
так Россия по безопасности и так рядом с Африкой как раз в конце списка уже и равняться не надо. А та же Украина намного выше вы глазки то протрите и Кировоградское училище лучшее высшее летное в ГА при союзе было если что и сам город тут не причем, да а что у вас против Аэр Астаны где много иностранцев есть какие то аргументы?
экс
Старожил форума
24.01.2013 13:23
A777 Ну, что Вы такой агрессивный, я и говорю город замечательный, спорить не буду и воспоминания о нем у меня самые светлые.
И против Аэр Астаны с её иностранцами у меня чего нет, пусть хоть марсиан приглашают.
Я о том, что Россия это одно, а Казахстану-казахстаново. Кстати в предложениях по экспатам, обязательное знание русского языка, кто к нам придет?
A777
Старожил форума
24.01.2013 13:55
ЭКС а про язык это откуда??сами придумали
navigator7111
Старожил форума
24.01.2013 14:35
2 A777
Семь лет назад в одной бывшей среднеазиатской союзной республике продлевали пилотские и делали ВЛЭК все мои русские коллеги работавшие в одной Пакистанской авиакомпании на 737. Все было просто и налажено, туда деньги, от туда документы. Документы с официальной проводкой через базу, не просто "левая" печать. Из Пакистана даже никто не выезжал.
Хотите верьте, хотите нет. Но это факт.
Думаю и уверен, до сего времени изменились только цены.
алексей199
Старожил форума
24.01.2013 15:22
Обидно что такие люди как Яковлев постепенно меняют свою ,поначалу, как-бы твёрдую позицию, в этом вопросе. Ежу понятно что гасторы дешевле, проще, не нужны больше лётные училища, тренажёрные комплексы, АУЦы, чинуши уже не вспоминают затонувшую "Булгарию" там тоже гланое было КАЧАТЬ БАБЛО
Верной дорогой идёте товарищ Савельев
Разъярённый курсант
Старожил форума
24.01.2013 15:31
For A_M
Против CRJ с ATR я ничего не имею. Вот только руководители, эксплуатирующие эти типы ВС неохотно берут людей со стороны. Компании региональные, больше стараются брать местных, а то варяги налетав 500-1500 часов на боинги с эрбасами уходят. Может зарплаты маленькие или командировки безвылазные, факт остаётся фактом, пилоты не задерживаются. Прошлым летом ребят с Бугуруслана в одну известную компанию, эксплуатирующую CRJ не очень спешили брать. Условия труда очень существенный фактор при выборе работы. Рыба ищет где глубже, а человек где лучше. И самомнение здесь не причём.
A777
Старожил форума
24.01.2013 16:07
2 navigator7111

7 лет назад срок.Пакистан ,Афганистан и т д там может 3 пилота с Таджикистана пилотские и делают ,в РОссии что нельзя купить ничего ?? Тоже что то можно.При устройстве на работу в том же Казахстане местная администрация связывается с той откуда пилотское и требует для подтверждения дополнительные документы так что все проверяется при желании,я же писал никакой велосипед придумывать не надо все уже придумано до России. ВЛЭК и сейчас в Европе можно пройти легко за два- три часа,а то что в РОссии на ВЛЭК пальцы в одно место суют и кишку глотают когда надо и не надо, то иностранцы в этом не виноваты.

И работать Россиянам пилотам в Европе никакими подобными как в России статьями в ВК не запрещено и кстати многие работают это по поводу Катара и Кореи для экс.
ALEX5
Старожил форума
24.01.2013 16:13
Извиняюсь, отсутствовал.
Для arkleon
В статье сказано: "Готовится проект решения … ориентированный на требования ВТО" В чем проблема? ВТО предусматривает открытость рынка, в т.ч. и рынка труда, поэтому решение по иностранным пилотам будет "ориентированным", но это не значит, что оно будет принято во исполнении требований. Конкретных требований ВТО по пилотам я не знаю. Но в любом случае ВТО не требует "рабочих мест" иностранцам, предполагая открытость рынка и свободное перемещение специалистов внутри рынка как в одну, так и в другую сторону.

Для Нах
Во-первых, максимальные выпуски из "Бугры, КрКут, Сасово по 600 в лучшие (70е)" составляли не по 600, а до 700 человек, во-вторых, такое же количество выпускал еще Кременчуг (Ан-2 и вертолеты), в-третьих, с открытием Актюбинска "пропорционального уменьшения" в средних училищах не произошло, поэтому, отчасти, и произошло "затоваривание" этого рынка к концу 80-х. Кроме этого существовал еще Омск, а позже появился Кировоград. Это так, в качестве ликбеза, причем без "эмоциональных выводов на из пальца высосанных (подогнанных) данных".

Для jaguair
"Из-за моего руководства" по 6-7 лет не учились. Государство не выделяло средств на обучение, и инструкторский состав сидел без зарплаты также как и курсанты без налета во всех, без исключения, училищах одинаково. Мне сейчас самому было интересно вспомнить, но я тогда получал в переводе на доллары ≈ $80 в месяц, и все остальные соответственно.
"… почему же подготовка пилотов должна быть государственной?". Да не должна она быть государственной, просто пока она таковой является и государство от этого отойти не может.
С авиапарком всего не знаю. Что-то училищу удалось продать, а что-то до сих пор догнивает невостребованное.

Для andrewsk
Все кто хотел – восстановились. Я знаю случаи, когда наши выпускники восстанавливались после 14 летнего перерыва в летной работе. Имелось ввиду, что если кто-то не восстановился 5-10 лет назад, то сейчас для них это уже не реально, значимого резерва в этой категории пилотов сейчас у нас нет.
экс
Старожил форума
24.01.2013 18:02
A777

ЭКС а про язык это откуда??сами придумали
_________________________________________________

Ну конечно сам, а про Европу рассказывать не надо, она и Латвия Европа, я про США спрашивал.
Там можно работать пилотом с русским паспортом?
A777
Старожил форума
24.01.2013 20:12
экс

ну да Европа,в Латвии как раз если вы в курсе русских не очень и уважают,назовите мне хоть одну страну в Европе где нельзя работать пилотом с чужим паспортом закон там один для всех получай вид на жительство и работай не зависимо пилот вы или доктор. Или вы только на США равняетесь и их самыми правильными считаете? им как раз такие патриоты очень нужны,грин карту и вперед будет вам счастье и пилотом и шахтером и кем хотите если вас возьмут и если будете нужны,если про грин карту еще раз хотите подискутировть, я повторюсь без нее даже дворником нельзя,и ВК тут не причем нет у них таких запретов
ALEX5
Старожил форума
24.01.2013 20:55
Для "Разъярённый курсант"
" Ведь г-ну Савельеву и компании очень иностранные пилоты нужны". Савельеву, как и компаниям не иностранные пилоты нужны, им к сожалению, все равно какое у них будет гражданство. Главное – утром деньги в обед "НУЖНЫЕ стулья".
Уважаемые коллеги, нам трудно, и болезненно, переходить в рынок, но с этим нужно смириться и принять действительность как она есть. Огромного количества переучиваний, как у нас было в советские времена (до 5-6 переучиваний с типа на тип) не будет никогда, одно максимум 2. Потому что затраты на переучивание переложат полностью на пилота, сейчас переходный процесс, но постепенно все уляжется. Компании будут искать "готовых" пилотов нужной квалификации. Вторыми пилотами (и командирами) на типе будут летать по 10-15 лет. Пятикратное перемещение с типа на тип не выгодно ни авиакомпании, ни пилоту. Доказывать свою состоятельность придется постоянно и, и все равно, к сожалению, кто-то будет оставаться за бортом.

Для HeliCap
" А грамотный ЛД в соответствии с планами АК не должен разве работать на опережение?".
Не рыночное это понятие, социалистическое оно, из категории "морали", должен - не должен, хорошо -плохо.

HeliCap
Старожил форума
24.01.2013 21:56
Сразу вспоминается бессмертное "этично-не этично- это у нас сними цацкаются". Я вот что хотел сказать: к примеру, в 2016 году нацпер берёт "дримджет". На месте разумного ЛД я бы уже сейчас озадачился вопросом "а кого я туда в кабину посажу?". А если он в декабре 2015 г. начнёт бегать с криками "щеф, усё пропало, зовём экспатов"- то это, извините, идиот, а не ЛД. А что пока выходит именно так...
123456




 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru