Мобильная версия
Войти

[правила] [список форумов]

Рубрика: Разное

Гражданин мира - человек без Родины.

 ↓ ВНИЗ

1234

kollega форум
Старожил форума
16.12.2012 12:48
Знаменитый актер Жерар Депардье отказался от французского гражданства.
Об этом он сам заявил в открытом письме на имя премьер-министра страны Жан-Марка Эйро, опубликованном сегодня в газете «Журналь дю диманш».

«Я не прошу одобрения моего поступка, но, по крайней мере, уважайте его! Никто, из покидавших страну, не был оскорблен так, как я», — прокомментировал киноактер слова Эйро, назвавшего «жалким» решение Депардье переехать из Франции в Бельгию.

«Кто Вы такой, чтобы судить меня, господин Эйро, я Вас спрашиваю, кто Вы? — подчеркнул Депардье, добавив, что именно слова главы французского кабмина стали причиной его решения. — Я отдаю Вам свой паспорт и номер социального страхования, которым я никогда не пользовался. У нас с Вами больше нет общей родины. Я настоящий европеец и гражданин мира, как учил меня мой отец».

Значит хреново его отец учил !
Был лучшего мнения об актере.
Drejtori форум
Старожил форума
16.12.2012 12:57
Жерару - респект! 75 процентов своего дохода платить каким то прощелыгам - за "любовь к Родине?" От этих ребят скоро все серьезные французы съедут.

А в Жуке винчик от Дерпадье не давно появился. Надо попробовать.
kollega форум
Старожил форума
16.12.2012 13:22
Да пусть съезжает и платит налоги по месту проживания. Миллионы таким образом скрываются от уплаты налогов.
ЗАЧЕМ ОТ ГРАЖДАНСТВА ОТКАЗЫВАТЬСЯ ?
Старожил форума
16.12.2012 13:28
Слово "Родина" в данном случае означает людей, наделенных властью и соответствующие организации. Этот термин придуман для плебса чтобы как-то оправдать в его глазах неравенство, а так же суметь натравить на такого же человека, живущего на виртуально-другой территории.

Респект и уважуха.
Drejtori форум
Старожил форума
16.12.2012 13:44
ЗАЧЕМ ОТ ГРАЖДАНСТВА ОТКАЗЫВАТЬСЯ ?
-------------
А зачем оно нужно, если есть более удобное для него удобное? Ну и может просто - достали все эти ... нехорошие люди, которые государство. Я его пониманию.
Пучеглазъ
Старожил форума
16.12.2012 13:45
Гражданин мира - человек без Родины.
----------------------------------------------------------
Ну у нас целое Гнездо зелёной ветки - человеки без Родины. Так что Депардью не первый.
Пучеглазъ
Старожил форума
16.12.2012 13:53
kollega | форум автора сообщения


Да пусть съезжает и платит налоги по месту проживания. Миллионы таким образом скрываются от уплаты налогов.
ЗАЧЕМ ОТ ГРАЖДАНСТВА ОТКАЗЫВАТЬСЯ ?

16/12/2012 [13:22:54]
--------------------------------------------------------------------
Cогласен ! Простейший пример - Андрюха из Осиного Гнезда. Форум читает, но не пишет (по крайней мере, он так обещал).
ЯковлевичЪ форум
Старожил форума
16.12.2012 14:27
Типичный эгоист - приспособленец типично сдрыснул из родной страны оПосрав ея с ног до головы.
Submarine форум
Старожил форума
16.12.2012 14:45
APL, это для Вас слово " родина " ничего не означает. Есть такая поговорка: " Иваны, родства не помнящие ".
Drejtori форум
Старожил форума
16.12.2012 14:59
APL, это для Вас слово " родина " ничего не означает.
------
А причем здесь Родина и гражданство, государство. Гражданство - это всего лишь закрепление взаимных обязательств между человеком и администрацией какой то территории, которая ну совсем не обязательно может быть Родиной.

Можно подумать Вы гражданство никогда не меняли и до сих пор в гражданах СССР ходите, и Прибалтика с Таджикистаном или Крым Коллеги - по прежнему Ваша Родина. :))
Submarine форум
Старожил форума
16.12.2012 15:04
Да, Дмитрий, я не меняла гражданство и не собираюсь этого делать.
Drejtori форум
Старожил форума
16.12.2012 15:12
я не меняла гражданство и не собираюсь этого делать.
----------
Зря. Вообще без гражданства - просто не удобно. Впрочем - Ваше право, и это хорошо, что оно у Вас есть. :)
паакс
Старожил форума
16.12.2012 17:49
Понятия "Родина" и "гражданство", имхо, не соотносятся вообще никак. Вообще, в СССР всё-таки присутствовал идеологический перебор касаемо этого понятия. Делалось это, возможно, для того,чтобы у населения и вопросов не возникало, где лучше жить :) сейчас идеология другая, и каждый сам выбирает, что для него значит понятие "Родина", без всякого нажима со стороны государства. А гражданство лучше иметь там, где ты живешь, ну, или двойное, чтобы удобно было Родину посещать.
С другой стороны, такое вот демонстративное швыряние паспорта этого вашего Депардье совсем не красит. Но - у всех этих звезд на первом месте понты и самолюбование, и тут уж ничего не поделаешь. Мне лично пох и Депардье, и его поведение. Есть в мире и покруче актёры.
NF
Старожил форума
16.12.2012 18:10

Drejtori

А в Жуке винчик от Дерпадье не давно появился. Надо попробовать.
_______________________________________________________________

Название не подскажете?
Амбулатория
Старожил форума
16.12.2012 18:13
С другой стороны, такое вот демонстративное швыряние паспорта этого вашего Депардье совсем не красит. Но - у всех этих звезд на первом месте понты и самолюбование, и тут уж ничего не поделаешь. Мне лично пох и Депардье, и его поведение. Есть в мире и покруче актёры.
----------------------------------------------------------------------------------------
Актёр он, конечно, отличный, таких даже во Франции раз-два и обчёлся. Эйро дурак, не надо было так с ним, известно же, что актёры как женщины, критики не переносят. В итоге проиграла власть, и финансово, и морально. Ну и сам Депардье, скорее всего, ещё пожалеет о своей вспышке, при новой власти вернёт гражданство.
Drejtori форум
Старожил форума
16.12.2012 18:21
Название не подскажете?
------------
Видел два сорта - ЛЯ КРУА ДЕ ПЕЙРОЛИ и ЖЕРАР ДЕПАРДЬЕ АН РУССИЛЬЕН.
Амбулатория
Старожил форума
16.12.2012 18:26
А "гражданин мира" это всё понты на публику, бла-бла-бла, большинство людей на земле прекрасно знает, где родина и ассоциирует себя не с миром, а с определённым местом в нём.
TrapMakeR
Старожил форума
16.12.2012 18:31
75 % — грабёж.
Drejtori форум
Старожил форума
16.12.2012 18:32
большинство людей на земле прекрасно знает, где родина и ассоциирует себя не с миром, а с определённым местом в нём.
----------
Откуда такая уверенность? Разве можно, хотя бы шапочно, успеть познакомиться с "большинством людей на земле?" То то негры и арабы чуть ли не вплавь через океан тикают со своих "родин!" Это идеологический миф, искусственно созданный не так давно. Люди всегда искали "землю обетованную". Иначе бы Земля так и не заселилась бы людьми.

И причем здесь гражданство и Родина?
Амбулатория
Старожил форума
16.12.2012 18:40
Откуда такая уверенность? Разве можно, хотя бы шапочно, успеть познакомиться с "большинством людей на земле?" То то негры и арабы чуть ли не вплавь через океан тикают со своих "родин!" Это идеологический миф, искусственно созданный не так давно. Люди всегда искали "землю обетованную". Иначе бы Земля так и не заселилась бы людьми.

И причем здесь гражданство и Родина?
-------------------------------------------------------------------------------------------
Конечно, можно. Потому, что понятие родины входит в состав базовых ценностей человека с детства. А то, что люди откуда-то куда-то бегут, ещё не значит, что они при этом забывают своё происхождение. Даже наоборот, эти самые арабы во втором и третьем поколении вдруг начинают носить национальную одежду, обзаводиться четырьмя жёнами, есть халяльную еду и т.д.То, что гражданство и родина не синонимы, но близкие понятия, наверное, и так понятно.
TrapMakeR
Старожил форума
16.12.2012 18:46
Амбулатория,

вот и надо было собрать всех нелегалов, депортировать их и освобождённые пособия направить на общественные нужды французов. А так решили Жерара раздеть не по-детски.
Авторитет форум
Старожил форума
16.12.2012 18:48
друг начинают носить национальную одежду, обзаводиться четырьмя жёнами, есть халяльную еду
-----------------
Как я всегда говорил. Заипись можно жрать халяль, носить одежды и при этом жрать в три горла в Лондоне, проживая в халявных хатах и живя на халявном пособии. Ясно дело ностальгия у них. Знал одного такого патриота из Латвии. Всю жизнь сцуко в Лондоне прожил, хрен выгонешь, но при этом патриот Латвии шо писец.
Авторитет форум
Старожил форума
16.12.2012 18:50
Хотя гражданством разбрасываться не стоит. Хрен знаешь, когда оно пригодится.
Амбулатория
Старожил форума
16.12.2012 18:51
TrapMakeR
-------------------
Ага, попробуйте, соберите и депортируйте. Такая буча начнётся, что мало не покажется. Их просто уже слишком много, и градус агрессивности у них намного выше, чем у северян.
NF
Старожил форума
16.12.2012 18:52

Drejtori, спасибо.
TrapMakeR
Старожил форума
16.12.2012 18:53
Амбулатория,

давно пора было разогнать гадюшник. Лягушатники беспомощные...
Амбулатория
Старожил форума
16.12.2012 18:54
На одном из форумов была инфа, что в той же Франции ОФИЦИАЛЬНО признано около 300 мест, опасных для проживания именно французам.
TrapMakeR
Старожил форума
16.12.2012 18:57
Амбулатория,

политкорректные французы, и не только они, упустили системный момент паритета: вы к нам, но на наших условиях. Рано или поздно они решат вопрос силой. Их проблемы.
Drejtori форум
Старожил форума
16.12.2012 18:58
Конечно, можно. Потому, что понятие родины входит в состав базовых ценностей человека с детства.
---------
Это кто Вам сказал?

То, что гражданство и родина не синонимы, но близкие понятия, наверное, и так понятно.
----------
Не нахожу ничего общего. Гражданства, государства, исчезают, образуются, меняют границы и т.п. Родина - в моем понимании - конкретное географическое место, где я чувствую себя дома. Это нечто интимное, о чем на форумах не говорят, как о любви к женщине. У некоторых это конкретная деревня, улица, город, У других край, область, страна, материк, планета, галактика и т.д. :)

У многих этого чувства просто нет. У моих детей например. Или у жены. И ничего в этом не нормального не вижу.

Если на весь мир объявляют, какие они любители своих Родин, женщин или еще чего - я не верю. Это отношения между двумя субъектами, которые не могут быть публичными, если они искренни.
Амбулатория
Старожил форума
16.12.2012 19:03
TrapMakeR
-------------------
Вы наивны. Любой договор действует ограниченное время, до тех пор, пока другая сторона не имеет возможностей его аннулировать. Причём, сегодня иммигранты намерены использовать и европейские правила игры: они имеют право избираться в представительские органы и, как недавно было в Брюсселе, открыто заявлять о своих политических целях: установление законов шариата в Бельгии законодательным путём. Напомню, сейчас в Брюсселе 20% населения мусульмане.
Амбулатория
Старожил форума
16.12.2012 19:07
Если на весь мир объявляют, какие они любители своих Родин, женщин или еще чего - я не верю.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Можете верить или не верить, ваше право. Я заметила, что вы верите в то, во что вам выгодно верить, и не верите в то, во что невыгодно. Пусть так, ведь каждый решает за себя.
Drejtori форум
Старожил форума
16.12.2012 19:10
Я заметила, что вы верите в то,
-----------
Вы не можете этого заметить, поскольку в то что я верю, не может знать никто, кроме меня! :))
паакс
Старожил форума
16.12.2012 19:19
"Я заметила, что вы верите в то, во что вам выгодно верить, и не верите в то, во что невыгодно"
---------------------------------
Так это же нормально, или я чего-то не понимаю? Нахрена верить в то, что не выгодно? :))
Амбулатория
Старожил форума
16.12.2012 19:37
Вы не можете этого заметить, поскольку в то что я верю, не может знать никто, кроме меня! :))
---------------------------------------------------------------------------
Человек не в состоянии полностью скрыть свои мысли ))
Drejtori форум
Старожил форума
16.12.2012 19:40
Человек не в состоянии полностью скрыть свои мысли ))
------------
А я не человек. Я ник на форуме. :)
Амбулатория
Старожил форума
16.12.2012 19:41
Так это же нормально, или я чего-то не понимаю? Нахрена верить в то, что не выгодно? :))
--------------------------------------------------------------------------------------------
Значит не надо верить в то, что накладывает на нас какие-либо обязанности: в любовь, в привязанность к близким, в дружбу, порядочность и пр., т.к. в большинстве случаев это невыгодно.
Амбулатория
Старожил форума
16.12.2012 19:43
А я не человек. Я ник на форуме. :)
--------------------------------------
Даже выбор ника не бывает случайным, хотя могут быть исключения.
Скиф
Старожил форума
16.12.2012 19:46
TrapMakeR
политкорректные французы, и не только они, упустили системный момент паритета: вы к нам, но на наших условиях. Рано или поздно они решат вопрос силой. Их проблемы.
-------------------------------------------------------------------------------
Вопрос действительно скоро встанет и очень остро. Вот она нынешняя Франция:
http://mordasti.ru/uploads/101 ...
Неудивительно, что Жерар оттуда сбежал.
TrapMakeR
Старожил форума
16.12.2012 19:55
Амбулатория,

совершенно верно. Аннулировать и депортировать. Не хотите уезжать - расстреляем :). Никакой полиции не хватит. Дайте только достаточно значимый повод.

Это типичная проблема разжиревших и забывших о своём происхождении. Некомпетентные наследники погибают под развалинами наследства... Как стандартно и поэтично :))).
Амбулатория
Старожил форума
16.12.2012 20:03
TrapMakeR
-------------------
Наполеон инстинктивно предчувствовал, что так обернётся. Он считал, что у женщины чем больше детей, тем лучше. Правда, у него были свои интересы: пушечное мясо. Сейчас в Европе огромное количество одиноких холостых и незамужних людей, у которых куча разных интересов, не связанных в семьёй.
Three One Zero
Старожил форума
16.12.2012 20:54
Для кого-то, кто избалован наличием "родины" обозваться "человеком мира" - что-то вроде эпатажного перфоманса. Типа, вон я какой, смелый и независимый!

На самом деле человеков мира навалом и наверно лишь микроскопическая доля этих скитальцев гордится своим статусом.

Да и если посмотреть на этого Депардье в такскать планетарном масштабе, то окажется, что пижон он и только.
NF
Старожил форума
16.12.2012 21:44
Three One Zero
Да и если посмотреть на этого Депардье в такскать планетарном масштабе, то окажется, что пижон он и только.
_________________________
Простите........а Вы кто? И звать Вас как?
NF
Старожил форума
16.12.2012 21:45
На фоне развернувшейся во французских СМИ кампании против Депардье, комментарий премьер-министра Франции Жана-Марка Эйро, охарактеризовавший в прямом эфире переезд актера "довольно жалким поступком", переполнил чашу терпения звезды экрана.

В ответ на претензии в свой адрес Депардье опубликовал в издании "Журналь де диманш" открытое письмо французскому премьеру. В нем известный актер подчеркнул: "Я не прошу, чтобы меня оправдывали, но я могу, по крайней мере, рассчитывать на то, чтобы меня уважали... Никто из покинувших Францию не подвергался таким оскорблениям, как я". В своем заявлении он отметил, что не заслуживает слова "жалкий" в свой адрес: "На протяжении всей свой жизни я исправно платил все налоги. За последние 45 лет я внес в государственную казну в качестве налогов 145 миллионов евро, создал 80 рабочих мест... Я не хвастаюсь и не жалуюсь, но я считаю неприемлемым слово "жалкий"... Кто вы такой, месье Эйро, чтобы судить меня?" В заключение письма актер заявил, что он отказывается от французского паспорта и социального страхования, которым он и так никогда не пользовался. "У нас больше нет общей страны, я настоящий европеец, гражданин мира, как меня всегда учил мой отец", - написал Депардье.

А вот в самой Бельгии известие о переезде Депардье восприняли скорее с радостью. Бельгийцы прекрасно понимают, что выбор нового места жительства напрямую связан с "оптимизацией выплаты налогов" и сильно его за это не осуждают. Кроме того, теперь все необходимые налоги он обязан платить в Бельгии, а, значит, государственная казна будет регулярно пополняться за счет нового знаменитого жителя королевства.
NF
Старожил форума
16.12.2012 21:47
Кто вы все, судИями выступающие? Здесь на ветке этого форума? Ники обезЛиченные? Что сделавшие в своей жизни?
Edmonton
Старожил форума
16.12.2012 21:49
NF

а кто ты?
NF
Старожил форума
16.12.2012 22:02
Edmonton

NF

а кто ты?
___________________
Вроде тётенька в возрасте...детей взрослых имеете, живЬОте на канадщине, амбарную книгу ведЬОте опять же)), и при этом общаетесь, словно воспитанница какого-нить днепропетровского ПТУ. Бывает...что ж...


Небольшой ликбез: к незнакомому человеку принято обращаться на Вы.

И ответ на Ваш вопрос: я тот, который не судит и не осуждает.
Three One Zero
Старожил форума
16.12.2012 22:10
NF: Простите........а Вы кто? И звать Вас как?
..............
Меня зовут Дмитрий. Я не делаю та.ны из своего имени, в отличие от Вас, аноним NF. :)

Можете заглянуть в мою анкету, там достаточно, чтобы удовлетворить Ваш праздный интерес :)
Edmonton
Старожил форума
16.12.2012 22:16
И ответ на Ваш вопрос: я тот, который не судит и не осуждает.

Так прочитай свой пост с ядом.
Edmonton
Старожил форума
16.12.2012 22:17
Небольшой ликбез: к незнакомому человеку принято обращаться на Вы.

Ещё чего!!!!
паакс
Старожил форума
16.12.2012 22:17
NF - Вы некорректно ставите вопрос :)) дело в том, что любой актер (или музыкант, или спортсмен), даже самый весь из себя величайший, работает для аудитории, а аудитория эта - те самые "Ники обезЛиченные", мало чего сделавшие в своей жизни :)) и, наверное, самый большой недостаток этих профессий - то, что именно аудитория их "судит", оценивает. Так что мы тут все в своём праве :)) да и потом, обсуждается не столько Депардье как профессионал, сколько как человек и гражданин :)) ничего, потерпит :))
Shakaran
Старожил форума
16.12.2012 22:27
Депордье депордьировал
1234





 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru