Мобильная версия
Войти

[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Аэродром(ы) подскока в Атлантике.

 ↓ ВНИЗ

kollega форум
Старожил форума
03.11.2012 18:35
Один из моих друзей много лет назад летал на Кубу. Он бывший военный.
Садились в океане на какой-то атолл.
Удивительную картину описал.
Практически на всю длину атолла полоса. Посередине небольшой 2-х эт. дом - надо понимать КДП и остальные службы.
Встречал их один человек в комбезе и без нашивок. Несколько заправщиков, небольшой холм метрах в ста от дома.
Около часа продлилась заправка.
Короткий рассказ.
Оснований для недоверия нет.
Кто-то из ветеранов что-то дополнит ?
Vintyara
Старожил форума
03.11.2012 21:01
о.Сал,Атлантика,Кабо-Верде,GVAC,на пол пути,наверное.
Правда,как сторожил,мог бы и уточнить на каком этапе полета,сесть можно и в "сан-чешижопинске" в 50милях от Кубы:)Там их много:)
Vintyara
Старожил форума
03.11.2012 22:02
Да,еще,есть Азоры,но в севернрой Атлантике,Санта Мария и Лажес,LPAZ и LPLA, первый до сих пор можно брать как ETOPs запасным, но я там, честно говоря не был. Еще севернее,признаться островных(малых островов) не встречал.Хотя все относительно-в году так в 87-88 аэропорт Нагасаки на наших картах вообще обозначен небыл, а на Джепсен посреди залива только ВОРом,там дкйствительно вода с обоих сторон возле стоек плескалась:)Удачи!
jeppesen™
Старожил форума
03.11.2012 23:02
Рейсы Москва-Гавана летят через Исландию и Канаду
ivanw
Старожил форума
03.11.2012 23:42
Много раз летал и на Кубу и на Гаити.Так вот туда всегда через Гандер,обратно через Рейкьявик или через Азоры.
kollega форум
Старожил форума
04.11.2012 08:42
2 Vintyara. Если не трудно, то можно расшифровать этот отрывок - LPAZ и LPLA, первый до сих пор можно брать как ETOPs ?
Vintyara
Старожил форума
04.11.2012 14:38
А что собственно непонятно,позывные аэропортов ICAO или понятие запаснго ETOPs?
Кишлак
Старожил форума
04.11.2012 18:26
Оснований для недоверия нет.
Кто-то из ветеранов что-то дополнит ?
Летели на восход солнца,на атолле и не вкурили,кто такие вот и заправили,затем прошли над панамским каналом,строго не нарушая (хотели конечно обогнуть южнее,но там в патагониях... сложно дождаться дозаправки а так хотелось побыстрее к мулаткам.)
Верим дальше...
SKYPAN
Старожил форума
04.11.2012 20:51
kollega форум
Старожил форума
04.11.2012 21:29
;-))) СПАСИБО, Сергей +++ !!!
ИНТЕРЕСНО и ПОЛНО !
Yury67
Старожил форума
05.11.2012 14:29
Проясните, какие атоллы есть в Атлантике?
vaschunin
Старожил форума
05.11.2012 14:52
kollega | форум автора сообщения


...Удивительную картину описал.
Практически на всю длину атолла полоса. Посередине небольшой 2-х эт. дом - надо понимать КДП и остальные службы.
Встречал их один человек в комбезе и без нашивок. Несколько заправщиков...
===============
Действительно, удивительно...
Что-то запямятовал, когда на комбезах появились нашивки?
И, зачем, одному человеку, несколько заправщиков...
X15
Старожил форума
05.11.2012 15:14
Давно пора...
rw4hfn
Старожил форума
05.11.2012 16:25
Johnson Atoll но он в Тихом...
Бизарт
Старожил форума
10.11.2012 17:46
На Бикини он садился. Я ТАК думаю.
Busambaga
Старожил форума
10.11.2012 20:51
Вот здесь вот http://www.braziltur.ru/brazil ... есть похожая полоса, почти через весь остров, сверху смотрится пипец как заманчиво.. А вообще, поближе к америкам, карибы и тп, полно подобных полос.
kollega форум
Старожил форума
10.11.2012 21:06
Busambaga. Искупаться заманчиво + !
Busambaga
Старожил форума
10.11.2012 21:33
Заманчиво конечно, а после карибских пляжей все остальные уже воспринимаются без полного восторга.. Правда, если ваш друг летел на Кубу, то вряд ли через Фернандо.
некто Андрей форум
Старожил форума
04.02.2013 21:06
А на чём он летал, не на Ту-114?

Иногда топлива до Гаваны все же не хватало из-за немыслимых встречных ветров на всем протяжении маршрута, и тогда приходилось производить техническую посадку на...американской авиабазе в Нассау на Багамах, где, впрочем, встреча оказывалась вполне приветливой, самолет заправляли и выпускали. Командир расплачивался за обслуживание наличными долларами, которые ему выдавали на случай технической посадки. За топливо расплачивались талонами фирмы "Shell", с которой у "Аэрофлота" был договор, согласно которому при оплате талонов сумма увеличивалась на 5%. Взлет, посадка и обеспечение связью стоило в то время 310 долларов. В воскресный день сумма удваивалась.

Нередко в кабине Ту-114 оказывались штурманы-стажеры АДД, а первые полпути эшелоном выше до точки возврата машину сопровождал, словно спутник, бомбардировщик Ту-95 -"старший брат". Для дальнебомбардировочной авиации и разведчиков опыт гражданских пилотов был совсем не маловажен. По Ту-114-му сверялись режимы полета, корректировалась навигация, и т.п.

http://www.airwar.ru/enc/aline ...
Комментирование этой темы отключено





 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru