Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

УГМК планирует к 2015 году построить новый самолет для российских региональных линий

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
02.10.2012 11:36
AEX.RU: УГМК планирует к 2015 году построить новый самолет для российских региональных линий 02.10.12 11:00

Уральская горно-металлургическая компания Искандера Махмудова планирует к 2015 году построить новый самолет для российских региональных линий.

Kamchatski
Старожил форума
02.10.2012 11:36
Вообще то Л-610 был уже. У меня лежит в архиве журнал Letectve+Kosmonavtika где на первой полосе красуется L-610.Если это они его собрались реанимировать, то он побольше будет 410
BAY
Старожил форума
02.10.2012 12:13
Как говорит современная молодежь, "я весь в непонятках".
«Нужно иметь свои собственные самолеты», — сказал глава государства.
В связи с чем, внимание!!!, Уральская горно-металлургическая компания начинает производство чего-то непонятного на основе L-410 на заводе где-то вдалеке, там, где раньше "из старых фюзеляжей клепались L-410"...
Недавно одна известная истребительная фирма попыталась делать гражданские самолеты. Со второго раза получилось что-то более или менее приемлемое, правда, не выдающееся. Но то истребительная, т.е., все же самолетная фирма. А тут горно-металлургическая. Сомнительно как-то...
Да и производить "собственные самолеты" в Чехии - здесь мне видится какое-то нарушение логики.
В общем, прочитал, но ничего не понял.


BAY
Старожил форума
02.10.2012 12:18
А тем временем: http://top.rbc.ru/economics/02 ...
Чешская авиация спасет Россию!
AlexYF
Старожил форума
02.10.2012 12:39
И чем же чешская АП, которой Россия владеет на 51% хуже украинской, где российская доля 0%?
Остров
Старожил форума
02.10.2012 12:56
Очередной спаситель авиапрома нарисовался!
Следующий шаг-стребовать с государства энную сумму для изучения-проектирования-разработки-доработки и так далее. Благо, что солнцеподобный заинтересовался этой проблемой....
Есть реально работающий самолёт Ан-38-100, причём работает машинка в весьма жёстких условиях Крайнего Севера, Якутия! Что мешает восстановить производство в условиях НАПО, где этот самолёт и производили?
Yan
Старожил форума
02.10.2012 13:32
2 Остров

У вас выработался рефлекс, при виде нового самолёта сразу кричать "РАСПИЛ!" ? )))

Конкуренция за распил бюджета? )))
папа в
Старожил форума
02.10.2012 13:35
Хаха.. 12 самолетов в год чешская шарашка с тыщей рабочих, И СТОЛЬКО ЖЕ у ОАК с мегафинансированием и охулионом манагеров в галстучках
BAY
Старожил форума
02.10.2012 14:31
AlexYF, если бы смех здесь был уместен, я бы поставил смайлик за постом №3.
А так - есть Ан-38, есть Ан-140 и -148, есть опыт вдумчивого подхода китайцев к модернизации Ан-24, можно даже сказать, что есть Бе-32, есть возможность настоятельно так попросить Погосяна довести до обещанных параметров Су-80 - но, похоже, никому из радеющих с высот власти за отечественную авиацию все это нафиг не нужно...
makar0007
Старожил форума
02.10.2012 15:23
если УГМК взялось , то полетит и завертится
как завертелись - Кузбассразрезуголь, ТМХ, Екатеринбург Сити,
Цементные заводы на Северном Кавказе.. и пр пр.
с Уктусом их Куйвашов+Мишарин кинул .
bear-f
Старожил форума
02.10.2012 15:57
В России любой дурак может проектировать и изготавливать самолеты. А уж если дбывают уголь и делают цемент, то сам бог велел прикоснуться к авиации. Тем более им принадлежат какие-то проценты.
Алефтин. форум
Старожил форума
02.10.2012 16:03
А почему УГМК не может заняться этой темой?
Yan
Старожил форума
02.10.2012 18:21
Как показывает практика, проблема не в разработке самолёта, а соответствии его ТТХ с заявленными, сервисом, серийном производстве.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru