Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Давление в кабине 737-800

 ↓ ВНИЗ

Paulsoft форум
Старожил форума
01.10.2012 01:53
Недавно возвращались из отпуска на 737-800, после начала снижения, где то с 300 эшелона стало дико закладывать уши, что лично для меня, в общем то, странно- никогда не испытывал подобное в самолетах. Все это продолжалось до касания, причем аквалангистские "продувки" успеха не принесли. Жена потом еще час мало что слышала (чему я немного порадовался xD) и призналась, что был момент, когда казалось, что перепонки вот-вот лопнут. Вопрос знатокам 738- что в этой ситуации было не так? Сломалась система регулировки давления? Неверно установили эшелон на задатчике или превышение порта?

ЗЫ- что такое "ошибка 5"? Не могу писать в основном форуме.
a7ex
Старожил форума
05.10.2012 16:26
причина тому - простуда или врожденная аномалия пазух носа.
Старожил форума
12.10.2012 10:13
нонеча ничего уже не устанавливают
при выборе аэродрома посадки из базв данных компьютеры сами договариваются о превышении аэродрома и программе оптимального наддува на снижении
если бы регулировали вручную, были бы заметные "скачки"
по Вашим признакам - простуда или другойвариант нарушения "воздухоносности" носоглотки
удачи!
Старожил форума
12.10.2012 17:55
А может от экипажа зависит?
Наблюдние: рейс иркутск-москва при подлете к москве, резко сдернули режим, так что система видимо не смогла отработать правильно и все получили по ушам. Через 2 дня рейс мск-икт на этом же борту, быстро, но плавно сдернули обороты, удара по ушам как такового небыло.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru