Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

В России учрежден и зарегистрирован фонд "Народный самолёт Ту-334-100"

 ↓ ВНИЗ

1234

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
26.09.2012 23:08
AEX.RU: В России учрежден и зарегистрирован фонд "Народный самолёт Ту-334-100" 26.09.12 22:44

В России учреждён и зарегистрирован в Минюсте РФ фонд «Народный самолёт Ту-334-100». В состав фонда вошли люди и организации с безупречной репутацией, профессионалы аэрокосмической отрасли, видные представители науки и промышленности, лётчики и авиаконструкторы. Председателем наблюдательного совета фонда «Народный самолёт Ту-334-100» избран член Общественного совета при ВПК, академик, генерал-полковник Анатолий Ситнов.

fiting
Старожил форума
26.09.2012 23:08
+1000. Конечно нужно внедрять свои разработки, а не мертворожденный ЫЫО.
Dr. Lecter форум
Старожил форума
26.09.2012 23:09
Милое наивное движение души.
Serafim
Старожил форума
26.09.2012 23:20
Погосян костьми ляжет, а конкурента "Суперджету" не допустит. Ан-148 убить пока не смог, а тут еще один... Что-то не очень я верю в народный патриотизм. Хотя, конечно, сражаться есть за что!
АвиаторЪ
Старожил форума
26.09.2012 23:25
Да здравствует исконно русский самолет Ту-334!
Heзлобный пакс
Старожил форума
26.09.2012 23:59
кто-нить его ЛТХ прочитал? Самолет вчерашнего дня с украинскими двигателями. С кем завтра Украина дружить будет?
Soloni98
Старожил форума
27.09.2012 00:26
Надо еще фонд организовать "Народные аэросани АС-2" Тоже разработка ОКБ Туполева. Очень актуально на северах.
АвиаторЪ
Старожил форума
27.09.2012 00:34
2 Heзлобный пакс

Поясните,в чем его "вчерашний день"? В том,что разрабатывался без участия представителей величайшей авиастроительной нации - итальянцев?
a7ex
Старожил форума
27.09.2012 00:59
рука не поднимется вкладывать деньги в технологии середины 20го века
Heзлобный пакс
Старожил форума
27.09.2012 01:21
2Авиатор, прежде всего 3-х членный экипаж и вес... потом украинские двигатели...
Dr. Lecter форум
Старожил форума
27.09.2012 01:27
Вес несложно и облегчить,а 2-местный гласскокпит поставить ещё проще. Ну а движки пусть Мотор-Сич дорабатывает,но есть вариации Sam-146.
MRDJ
Старожил форума
27.09.2012 03:20
для Heзлобный пакс
по вашей логике B737 так вообще самалёт прошлого века. Что устарело, законы аэродинамики? Может новые предложите, сегодняшнего дня?
MRDJ
Старожил форума
27.09.2012 03:23
2-х местная кабина будет внедрена после обкатки её на Ту-204СМ
rad123 форум
Старожил форума
27.09.2012 06:43
Dr. Lecter
Вес несложно и облегчить,а 2-местный гласскокпит поставить ещё проще. Ну а движки пусть Мотор-Сич дорабатывает,но есть вариации Sam-146.
.....................................................
Где то я это уже слышал (Су-80, Ту-214/204, SSJ-100)! Всё просто до тех пор пока эксплуатант предоплату не внёс, а потом ... предоплата 100%, стоимость работ по отдельному от договора протоколу, поставка (доработка, предоставление) в течении 6-ти месяцев после оплаты (при условии наличия возможности). Лучше уж на проверенном "старье", но с прогнозируемым налётом и поддающимися планированию финансовыми расходами.

Если кабина проектировалась под трёх членов экипажа, значит в конструкцию ВС (во все систему)были заложены соответствующие принципы (философия). Если на ВС при запуске ВСУ или СУ необходимо контролировать показания 20-ти приборов и 30-ти лампочек вы не сможете просто перекинуть эти приборы и лампочки на пилотскую приборную панель. Там во первых места не хватит потому что туда же нужно вывести ещё пять указателей топливной системы (с сигнализаторами) и 12-ть указателей высотной системы со своими сигнализаторами (а ещё есть энергетика, гидравлика. масло, управление и тд), а во вторых у пилота косоглазие случится если он будет вынужден всё это отслеживать.
Drejtori форум
Старожил форума
27.09.2012 06:58
Борис Абрамыча президентом фонда надо позвать из Лондона. У него опыт по "Народному автомобилю" богатый!
makar0007
Старожил форума
27.09.2012 07:51
молодцы! где они были в 2000 г ?
12 лет смена эпох в нашем мире
с тем же успехом можно за Ил-18 флаги поднимать.
но ход интересный в маркетинговом плане , приходить в авиакомпании и требовать закупки отечественного самолета .
я думаю , за такой "купи кирпич" могут лет 9 дать :-)
Poiskkk
Старожил форума
27.09.2012 07:56
Хорошая мысль,частное независимое производство. Только завод прежде нужно вывести из-под контроля ОАК.
зарегистрированный участник форум
Старожил форума
27.09.2012 08:06
makar0007

но ход интересный в маркетинговом плане , приходить в авиакомпании и требовать закупки отечественного самолета .
я думаю , за такой "купи кирпич" могут лет 9 дать :-)
___________________________________

а всего делов - назвать Ту-334 православным самолётом и грозить оскорблением чувств при отказе купить :))
зарегистрированный участник форум
Старожил форума
27.09.2012 08:07
вернее не купить, а совершить акт взаимного одаривания
kollega
Старожил форума
27.09.2012 08:21
" Милое наивное движение души." + 1000 !

Это как накопительный пенсионный фонд- все видят, слышат, участвуют, но никто ни фига не получит !
Остров
Старожил форума
27.09.2012 08:39
Ну собрались уважаемые люди, создали фонд имени ( памяти?) самолёта......позаседают, потребуют, призовут, поспрошают ..... и на этом все...к сожалению.... пока не будет команды сверху, никаких телодвижений в сторону производства машины не будет....
ПыСы : Лично у меня слово "Народный", когда оно звучит в контексте "Народный автомобиль", "Народная марка" и пр. вызывает конкретную неприязнь....
Swans0ng форум
Старожил форума
27.09.2012 08:48
Это ж как надо до ручки дойти чтобы такие вот движения организовывались
Диомед
Старожил форума
27.09.2012 09:08
Интересно, что значит "С кем завтра Украина дружить будет?" (Незлобный пакс)
Сашочек
Старожил форума
27.09.2012 09:39
Heзлобный пакс

кто-нить его ЛТХ прочитал? Самолет вчерашнего дня с украинскими двигателями. С кем завтра Украина дружить будет?
26/09/2012 [23:59:50]
...........................
ЛТХ Ту-334 не засекречены, в отличие от ЫЫО, и подтверждены на практике.
По заявленным характеристикам ЫЫО должен был быть легче Ту-334 на 4 тонны. По фактическим он легче всего на одну тонну. Соответственно, у ЫЫО расход топлива на 20 процентов больше заявленного. Он не летает на заявленную дальность.
Сашочек
Старожил форума
27.09.2012 09:40
Т.е преимуществ - нет! А проигрышки следующие:
Первое - идиотский, несимметричный салон. Абсолютно не комфортный, очень шумный, трясучий. После полета - все как после полета на ЫЫО.
Второе - невозможность для пассажира в 80 процентах случаях попасть в нужный город, а только с пересадкой в ограниченном количестве аэропортов (которые могут принять ЫЫО -позавчера Матвиенко призвала перестроить все аэропорты России для возможности приема ЫЫО - во дает баба!).
Сашочек
Старожил форума
27.09.2012 09:41
Третье - заявленная система управления презентовалась как в принципе исключающая ошибки пилотов и, соответственно, самая надежная в мире - не сработала при первом же демонстрационном полете и угробила 45 человек...
Есть еще проигрышки, но и этих хватит!
Drejtori форум
Старожил форума
27.09.2012 09:47
не сработала при первом же демонстрационном полете и угробила 45 человек...
--------------
Вранье. Зачем?

невозможность для пассажира в 80 процентах случаях попасть в нужный город, а только с пересадкой в ограниченном количестве аэропортов (которые могут принять ЫЫО
------------
Абсолютное вранье. Никаких ограничений предъявленных требований по аэропортам нет.

ЛТХ Ту-334 не засекречены, в отличие от ЫЫО, и подтверждены на практике.
-----------
На какой практике? Ни одного серийного самолета не построено.

. Соответственно, у ЫЫО расход топлива на 20 процентов больше заявленного. Он не летает на заявленную дальность.

---------------
Почему вы все время врете? Вы представляете, что такое 20 процентов? Хотя бы приблизительно? Соврали бы хоть на 5, ну на 7...
Подполковник ВВС
Старожил форума
27.09.2012 09:48
очередное народное тв с коммунистом во главе...
Drejtori форум
Старожил форума
27.09.2012 10:24
В серию идут уже с установленными и прописанными ТТХ.
----------
Так и сколько Ту-334 пошло все серию?

RRJ имеет сертификаты МАК и EASA, в отличии от Ту-334 и производится серийно.


Не надо считать всех дураками:-)
Drejtori форум
Старожил форума
27.09.2012 10:49
Что бы получить сертификаты надо подтвердить в том числе и заявленные ТТХ.
----------
Не надо. Надо подтвердить соответствие требованиям государственного регистратора. Это не военный самолет.

Или ССЖ пошол в серию а потом только зарегился? :-)
-----------
Именно так. Более того, первый серийный RRJ был передан заказчику не имея сертификата типа.
ИнжиНИИр
Старожил форума
27.09.2012 10:53
В теме отметились все, кому "положено")))
Это хорошо. Значит, кому то эта новость скажем так, "неприятна".

Но на мой взгляд, экономически оправдано проталкивание 158 в серию. 158 от 148 отличается минимум доработок, что позволит в самые сжатые сроки запустить его в производство. Плюс 148 строится серийно и его прилично довели до ума в ГТК.
Сашочек
Старожил форума
27.09.2012 11:08
Ту-334 правильнее считать модификацией Ту-204 с какой-нибудь приставкой. Туполевцы предложили пассажирам ближнемагистральных линий его укороченный вариант, сохранивший все удобства просторного магистрального лайнера, и отличающийся в лучшую сторону от базовой модели бесшумностью из-за расположения двигателей в хвостовой части.
Аналогом является европейский А-319, с той лишь разницей, что Ту-334 может эксплуатироваться во всех российских аэропортах. Сегодня есть Ту-204СМ с экипажем из двух человек. За год Ту-334 можно сделать таким же. Россия упускает время, а могла бы предложить миру роскошный лайнер. А на региональных линиях появился бы самолет, на котором пассажиры этих линий испытали бы прелести, имеющиеся у магистральных - роскошный, красивый http://files.mail.ru/9RY47B

В.А.К. форум
Старожил форума
27.09.2012 11:18
Dr. Lecter

"Вес несложно и облегчить"

- уржаться! :)

"а 2-местный гласскокпит поставить ещё проще."

- года три, если работать идеально, без косяков. Плюс испытания, плюс сертификация :)
TCO
Старожил форума
27.09.2012 11:27
Dr. Lecter

"Вес несложно и облегчить"

- уржаться! :)

----------

Да уж. При таких защитниках и чужие нападающие не нужны
alexvaleri
Старожил форума
27.09.2012 11:32
... а так же создать фонды "Народный телевизор", "Народный холодильник" и "Народный велосипед" с привлечением известных людей шоу-бизнеса и отставных генералов.
Руководить созданными Фондами предлагаю выбрать Жванецкого - как живую связь между Россией и Украиной (Одесса-мама).
------------------
Е если без хохмы, то такие серьёзнве вопросы надо оставить профессионалам.
Эмоции здесь неуместны.
Drejtori форум
Старожил форума
27.09.2012 11:34
что Ту-334 может эксплуатироваться во всех российских аэропортах.
--------------
Да ну?

http://images.chistoprudov.ru/ ...

У него разве сертификат на грунт есть?
Фред
Старожил форума
27.09.2012 11:43
Почтитал статью и порадовался за Россию. Не оскудеет земля русская идиотами!
Фред
Старожил форума
27.09.2012 11:46
Др. Лектер, ешь людей и не суйся в другие вопросы. И вес, и кабина, и движки - это огромная куча денег и годы кропотливого труда сотен, а то и тысяч людей. Легче уж с нуля самолёт сделать.
jeppesen™
Старожил форума
27.09.2012 12:43
Планируется ли создание фонда Ил-62 Ил-18 Ил-86 Ту-154 Ту-144 Ан-12?
профи
Старожил форума
27.09.2012 12:44
И кому этот фонд нужен? И для чего? Чтобы очередную виллу в Майями купить. Будет всё как всегда - деньги разворуют, Ту-334 так и останется историей в картинках.
air-squirrel
Старожил форума
27.09.2012 12:45
to Drejtori
Именно так. Более того, первый серийный RRJ был передан заказчику не имея сертификата типа.
***************
А кому нужен самолет, точнее какая АК примет самолет без сертификата типа?? Иили ЫЫДЖ был исключением?)))))
kuznechik
Старожил форума
27.09.2012 12:46
Почтитал статью и порадовался за Россию. Не оскудеет земля русская идиотами!

//////////////////

каждый думает в меру своей испорченности
Drejtori форум
Старожил форума
27.09.2012 13:07
А кому нужен самолет, точнее какая АК примет самолет без сертификата типа??
-----------
Да любая может. В чем проблема? Армавиа например. Сертификат самолет получил через 12 дней после передачи самолета заказчику. 25 шт. Боинг - 747, Pan American заказала еще до начала разработки. :)))

Иили ЫЫДЖ был исключением?)))))
----------
А что это?
Sand
Старожил форума
27.09.2012 13:15
Будут трясти деньги себе, прикрываясь абсолютно бесперспективным и мёртвым проектом. Лучше бы развернули лицензионную сборку какой-нить самолётки с крутилками на 30-50 мест. У тех же китайцев бы купили обратно ан24. Но ведь не будут, потому что работать надо.
andrewsk
Старожил форума
27.09.2012 13:27
Прочитал комментарии.Злопыхательских вполне предостаточно.Похоже, что погосяны уже включились в работу ! !
Yan
Старожил форума
27.09.2012 14:15
Не понятный цели и задачи фонда. Да и вообще, какую проблему может решить фонд?

Если решили заниматься серьёзно, то должна быть фирма, которая бы только этим целенаправленно и занималась. У неё должен быть бизнес-план. Ну и всё в таком духе. Должны быть определены источники средств: облигации, пенсионные фонды и т.д.

Если бы всё было понятно и процессом руководили люди от бизнеса, то я возможно бы и сам вложился. Простой смертный может купить облигации на бирже через инет.

Похоже на тухлый PR и отсутствие планов по реальной работе.

У Погосяна раскрутка Суперджета и то была лучше организована, хоть и на костях советского авиапрома. Я помню статьи Алексея Хазбиева с гламурными картинками RRJ в журнале Эксперт, где он пишет, что страна не потянет несколько движков и самолётов. Украина потянула, а мы нет.

Спасибо за надежду, но пока это сомнительно. Кроме того, завод, где будут собирать ту-334, пусть находится хоть на Украине, в Белоруссии, КНДР, но только не в составе ОАК. Я не вижу со стороны ОАК ответственности и компетентности.
air-squirrel
Старожил форума
27.09.2012 14:22
to Drejtori
Вы написали что"первый серийный RRJ был ПЕРЕДАН заказчику НЕ ИМЕЯ сертификата типа"

РАсскажите где такое возможно? И зачем заказчику самолет без "одобренной" эксплуатационной документации, которая является одним из элементов сертификации "типовой конструкции самолета "в нашем случае RRJ ...))))

Drejtori

Да любая может. В чем проблема?
_________________________________
То есть любая авиакомпания может ПРИНЯТЬ в эксплуатацию самолет без СТ (Type certificate). Выходит так с Ваших слов!
MAX-G
Старожил форума
27.09.2012 14:28
Для запуска в производство любой проект должен быть востребован рынком. Какие АК заказали ТУ-334? Ответ - никакие. И вряд ли кто закажет, как бы фонд упорно не трудился...
Yan
Старожил форума
27.09.2012 14:39
2 MAX-G

Для запуска в производство любой проект должен быть востребован рынком. Какие АК заказали ТУ-334? Ответ - никакие. И вряд ли кто закажет, как бы фонд упорно не трудился...
27/09/2012 [14:28:36]
------------------------------------------------

Запуском проекта должен заниматься не фонд, а коммерческая организация. Вообще, перед запуском было бы не плохо набрать пул твёрдых (пусть даже не оплаченных) заказов хоть 50 шт. А так ощущение, что на фоне ту-334 решили попиариться, потусоваться. У Погосяна хоть какой ни какой, но хоть какойто выхлоп есть. КБ Антонова вообще молодцы.
Sand
Старожил форума
27.09.2012 14:45
Кстати, по статье, аналогом является не А319, а А318, который стоит 24 ляма новый и Б717, который стоит 10 лямов (с 2006 не производится) и которые никто не покупает. Для Ту334 объявляется цена в 30 лямов. За одно это упоминание цены в таком размере, необходимо делать соответствующую посадку, за оскорбление чувств... всех сразу. У этого самолёта нулевые перспективы по такой цене. Только если не организуется госпредприятие по покупке и эксплуатации ту334. Это выглядит как адская афёра, одна из сонма подобных по осваиванию бюджетных денег.
Dr. Lecter форум
Старожил форума
27.09.2012 15:00
2-местный гласскокпит поставить ещё проще

года три, если работать идеально, без косяков

Диаметр фюзеляжа,кабина,носовая часть Ту-334 отличается от Ту-204СМ так же,как у ВАЗ-2105 от ВАЗ-2101.
1234




 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru