Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Разное

Как найти работу за рубежем инженеру?

 ↓ ВНИЗ

Avionic Engineer форум
Старожил форума
24.09.2012 17:58
Подскажите, может есть сайтик какой, типа hh.ru, но чтобы специализированно, для поиска работы за рубежом. Те сайты, что удалось мне найти, по большей части ерунда полная, в лучшем случае, работа для горничных, официантов...
Edmonton
Старожил форума
24.09.2012 18:06
Эмиграция приостановлена. Работ нет.
Бюрер
Старожил форума
24.09.2012 18:24
Никак. Своих хватает. В лучшем случае только техником или принеси-подай.
IGR-1
Старожил форума
24.09.2012 18:37
Avionic Engineer | форум автора сообщения


Подскажите, может есть сайтик какой, типа hh.ru, но чтобы специализированно, для поиска работы за рубежом. Те сайты, что удалось мне найти, по большей части ерунда полная, в лучшем случае, работа для горничных, официантов...
---------------
Сайтов дофига но все упрется в разрешение работать в стране. А это рабочая виза или вид на жительство. Во многих странах с этим сложно. Потом во некоторых странах, что бы работать инженером надо быть членом ассоциации, а быть членом ассоциации, надо иметь вид на жительство или рабочую визу....
Snafu
Старожил форума
24.09.2012 18:58
"За рубежом" - понятие растяжимое. Как и "инженер".
Вот немного по IT-вакансиям в США:

http://www.dice.com/
http://www.roberthalftechnolog ...
http://www.teksystems.com/

Как понимаете, все будет исключительно на английском - от поиска и просмотра огромного количества позиций до резюме, телефонных и персональных интервью. Strong written and oral English is a must.
Edmonton
Старожил форума
24.09.2012 19:21
Strong written and oral English is a must.
_________________________________________

Для начала неплохо бы подтянуть русский, хотя бы письменный.
за рубежем.
Avionic Engineer форум
Старожил форума
24.09.2012 19:45
2 Snafu | забанить | форум автора сообщения


"За рубежом" - понятие растяжимое. Как и "инженер".
Вот немного по IT-вакансиям в США:

http://www.dice.com/
http://www.roberthalftechnolog ...
http://www.teksystems.com/

Как понимаете, все будет исключительно на английском - от поиска и просмотра огромного количества позиций до резюме, телефонных и персональных интервью. Strong written and oral English is a must.

24/09/2012 [18:58:07]
********************************************
Спасибо за ссылки, буду изучать. Насчет английского-то понятно, хотя для не англоговорящих стран, типа Германии, Франции - это не столь актуально, там предпочтают, насколько я знаю брать людей с немецким и французским.
IGR-1
Старожил форума
24.09.2012 20:45
Avionic Engineer | форум автора сообщения
Спасибо за ссылки, буду изучать. Насчет английского-то понятно, хотя для не англоговорящих стран, типа Германии, Франции - это не столь актуально, там предпочтают, насколько я знаю брать людей с немецким и французским.
----------------------
Как ни крути технический язык сейчас - английский... Без него ну никак. Даже в Германии или Франции. Они все равно работают не исключительно на внешний рынок.

А в Германии, Франции кстати предпочитают брать с паспортом ЕС в первую очередь, а потом уже на язык смотрят.
В первую очередь решайте вопрос вида на жительства или ищите кто Вам сделает рабочую визую. Это будет первый и самый главный критерий.
Амбулатория
Старожил форума
24.09.2012 21:00
В Германии ввели синюю карту.
http://www.dw.de/dw/article/0, ...
mikejin
Старожил форума
25.09.2012 08:15
В Австралии работодатель должен доказать, что он на рынке не смог найти такого спеца и выписывает вас. И пошло-поехало оформление рабочей визы. Кроме усилий и денег это еще и время. Зачем ему такой головняк?
б-у стартех
Старожил форума
25.09.2012 22:56
Попробуйте зайти и спросить на privet.com
Там есть авиационный раздел. Но это не профи раздел. Там легкомоторники любители и неравнодушные. Но подсказать могут.
Удачи!
ne_mestn
Старожил форума
25.09.2012 23:02
В Германию смотрите. Реальная работающая экономика, дальновидно не отдали все производство в ЮВА/Китай, нехватка инженеров, технарей.
"Синяя карта" - если находите того, кто дает зарплату от 40 с небольшим тыс евро в год - легко получаете безсрочный внж на себя и семью, и работаете. Некоторые специальности даже от 30 с чем-то тыщ. (надо понимать, что 30 что 40 тыщ в год это довольно мало и бедно). Немецкий, конечно, желателен.
Ru_levoy
Старожил форума
26.09.2012 05:44
Snafu
Старожил форума
26.09.2012 07:15
Попробуйте зайти и спросить на privet.com
Там есть авиационный раздел. Но это не профи раздел. Там легкомоторники любители и неравнодушные. Но подсказать могут.
--------------------------------
Тогда уж в "Работу и карьеру", ну и "Эмиграцию" до кучи. Только имейте в виду, что это во-первых Штаты и Канада, а во-вторых айтишная тусовка с каким-то количеством жен, почтовых невест и профессиональных агитаторов за Путина :) Получить дельный совет по инженерной карьере, да еще в Европе - шансов немного. Но попытка не пытка, как говорил товарищ Берия, за жестокость прозванный Лаврентий Палычем :)
Для начала стоило бы определиться со следующими моментами:
1. Цель поездки - заработать денег и вернуться, или же уехать с концами, эмигрировать.
2. Если второе - регион и культура, хотя бы с точностью до континента. США-Канада, Европа, Ближний Восток, Азия и т.п.
3. Что для Вас важнее - отъезд или работа по специальности? Готовы ли полностью переквалифицироваться - скажем, в программисты, водители-дальнобойщики или автомеханики?
Это совершенно разные сценарии, и от ответа на эти вопросы будет зависеть все остальное.
IGR-1
Старожил форума
26.09.2012 14:46
Snafu | форум автора сообщения


Тогда уж в "Работу и карьеру", ну и "Эмиграцию" до кучи. Только имейте в виду, что это во-первых Штаты и Канада
------------------------
В США? Только фамильная ну или ухищрения с рабочей визой и получением потом зеленой карты. Реально независимая иммиграция, Канада, Австралия, Новая Зеландия, вроде ЮАР и Аргентина. Все. Европа - только всякие трюки с беженством, рабочая виза - потом часто через адвокатов вид на жительство - как правило долго, ненадежно, дорого.
Edmonton
Старожил форума
26.09.2012 15:21

По Канаде. Федеральный министр эмиграции товарищ Джейсон Кенни сказал, что сейчас время

to hit the “reset button" и нажать на тормоз для апликаций по программе skilled workers unti l2013. Люди регулируют потоки с ситуацией в экономике.
Всё опубликовано на официальном сайте по эмиграции.
Старожил форума
26.09.2012 19:57
Но с другой стороны, это как про рыбу - рыба есть, рыбачитьт надо уметь

http://www.simplyhired.ca/a/jo ...
http://www.wowjobs.ca/jobs-air ...
http://www.tc.gc.ca/eng/civila ...
http://www.careerjet.ca/search ...

а если знаете хранцузкий
55,00$-65,00$ в час
http://placement.emploiquebec. ...
IGR-1
Старожил форума
26.09.2012 20:22
Ano | форум автора сообщения

а если знаете хранцузкий
55,00$-65,00$ в час
http://placement.emploiquebec. ...

----------
Не врубился причем тут французский??? Требования по языку - как раз английский. Ну и заодно требования посмотрите... Что то мне сдается это не простой авиаинженер, а испытатель причем с международным стажем....
Старожил форума
26.09.2012 22:21
Ну тяжко вам будет в Kirkland без знаний французкого, поверьте

"Ну и заодно требования посмотрите..." ну посмотрел и что, я не знаю квалификацию автора, просто к примеру. Если надо найду вам сотню предложений о работе - как вы будите их реализовывать вот это вопрос дня.
Удачи
IGR-1
Старожил форума
26.09.2012 23:13
Ano | форум автора сообщения


Ну тяжко вам будет в Kirkland без знаний французкого, поверьте
------------
Нифига. В Киркланде как раз и не проблема! Это англофонный район Монреаля. В Вестмаунте тоже без французского - легко.
Но полюбому язык нужен для работы в первую очередь. А в супермаркете можно и вообще без какого языка обойтись.
Старожил форума
26.09.2012 23:17
Так вы с араунд Трюдо?
IGR-1
Старожил форума
26.09.2012 23:22
Я на южном берегу уж 5 лет как. До этого в квартале сен анри жил 2 года.
Старожил форума
26.09.2012 23:31
компрамэ, а мы сами с торонтовки
rovpax форум
Старожил форума
28.09.2012 02:12
чет я не понял.
А где ЛМ Инженер? Он должон быть тута в первых рядах.
Он знает фсе! Он мне постоянно советы дает, как тут жить и работать.
Если тяму маловато у него, друг Люциус в помощь. Не знаю с каких краев, но знает фсе!
Про Анта молчу. Это моя священная корова.
IGR-1
Старожил форума
28.09.2012 23:50
Ano | форум автора сообщения


компрамэ, а мы сами с торонтовки

------------
Сейчас мы в госпитале в Монреале так там все по английски говорят. Английский район, носпиталь при макгилле. В Монреале с английским легко прожить можно
AIRBUSMAN
Старожил форума
04.10.2012 00:04
За рубеж есть смысл ехать если есть хороший багаж: англ. язык, 2-3 освоенных типа, зарубежная лицензия EASA или FAA. Но если все это есть + русский язык и здесь можно устроиться неплохо.
Старожил форума
04.10.2012 21:11
если есть хороший багаж то можно и не ехать
Т-34 форум
Старожил форума
05.10.2012 15:48
Получайте рабочую визу - и никаких препятствий.
Если найдете такого дурака, который вам ее даст.
Бюрер
Старожил форума
18.10.2012 16:40
Похоже топистартер уже за бугор уехал..
333-й
Старожил форума
22.10.2012 18:24
Неужели все-таки купил себе диплом?
Shakaran
Старожил форума
24.10.2012 22:06
Неужели все-таки купил себе диплом?
22/10/2012 [18:24:01]

там купит



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru