Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Ту-204СМ успешно прошёл испытания в условиях высоких температур

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
12.09.2012 16:36
AEX.RU: Ту-204СМ успешно прошёл испытания в условиях высоких температур 12.09.12 16:34

Среднемагистральный пассажирский самолёт Ту-204СМ ульяновского авиастроительного завода ЗАО «Авиастар-СП» завершил очередной этап лётных сертификационных испытаний и вернулся в Россию.

assk7
Старожил форума
12.09.2012 16:36
Процесс сертификации среднемагистрального самолёта Ту-204СМ планируется завершить в ноябре. И чё потом? хоть один заказ есть?
Yan
Старожил форума
12.09.2012 21:28
Вообще да, уже пора набрать пул заказов, хотя бы на пару лет вперёд.
АвиаторЪ
Старожил форума
12.09.2012 22:20
Гос-во должно помогать - вводить удобные механизмы лизинга,налоговые льготы для эксплуатантов отечественной техники
rad123 форум
Старожил форума
13.09.2012 02:43
Гос-во должно помогать - вводить удобные механизмы лизинга,налоговые льготы для эксплуатантов отечественной техники
...........................................
А чем Вам не нравится удобный механизм лизинга от ФЛК и процедура возврата части лизинговых платежей? Ту-204 на 16-ть лет, ежемесячные платежи 450 тысяч долларов в месяц, ИТОГО: 69 млн. долларов. Было бы желание и нет проблем....
mrfred
Старожил форума
13.09.2012 09:47
450000*12*16=86 400 000
aAa
Старожил форума
13.09.2012 11:27
И ФЛК давно нет, и постановление не работает. Поэтому лучше жувать
Мамоновец
Старожил форума
13.09.2012 12:01
Некоторые чиновники из ОАК блокируют этот проект - оттого и заказов нет. Им бы пул запчастей создать и ситему ППО для ТУ-204СМ, а они о МС-21 думают.
Ульяновцам - удачи и терпения, надеюсь у них получится раскрутить этот проект в условиях такого жесткого противодействия.
rad123 форум
Старожил форума
14.09.2012 03:29
За 12-ть лет сделали и реально продали 40-к самолётов Ту-214/204. Значит что то с самолётом не так! И что сейчас поменялось? На протяжении последних 10-ти лет ПМЗ с каждого ремонта ПС-90 брал дополнительно 1 млн. рублей за выполнение комплекса работ по повышению надёжности двигателя, но ... ничего не изменилось (ППРср 4000-4500 л.ч). Так же и с Ту-204СМ, вроде бы и что то сделали, что то улучшили, расширили и углубили, но ТЕ ЖЕ ЯЙЦА, ТОЛЬКО В ПРОФИЛЬ. Вот если бы кто прогарантировал среднемесячный налёт не менее 300 л.ч., вот тогда было бы СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО.
romann71
Старожил форума
14.09.2012 04:34
среднемесячный налёт не менее 300 л.ч., вот тогда было бы СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО.
----------------------------
было бы нормально если бы с таким налетом был изменен РТО хотя бы по мотору.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru