Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

А330 Игнорируемая версия

 ↓ ВНИЗ

REAL RA форум
Старожил форума
12.06.2009 12:29
Здравствуйте,
>
> Меня зовут Евгений, я работаю пилотом в одной из московских авиакомпаний.
>
> Хотелось бы поделится с уважаемыми форумянами или форумчанами, моей версией вероятной причины катастрофы произошедшей с Французским А 330 над Атлантикой.
>
> Несколько лет назад я наблюдал очень интересное явление над поверхностью Атлантического океана, то было облако необычной ,"столбообразной" формы поднимающееся от самой воды сквозь плотный слой высокослоистой облачности, выше
границы
> тропопаузы под термином "столбообразной" я имел ввиду пропорции этого образования необычайно плотного узкого и высокого облака. При всем при этом я отметил что в том районе вплоть до побережья находившегося в 2,5х часах полета не было ни
> одного другого облака вертикального развития, ни даже подобия внутримассовой грозы. Я предположил тогда что это возможно результат мощного подводного извержения.
>
> Не так давно один из моих американских летных инструкторов Аллен С-р имеющий громадный опыт полетов над акваторией Атлантического океана, обратил внимание на то, что существует возможность в практике столкнуться с очень опасным и
> разрушительным для воздушного судна явлением, столбом плотных восходящих испарений вызванных мощным нагревом воды непосредственно над кратером подводного вулкана, или над областью поверхностного излияния магмы на дне океана в
местах
> стыков тектонических плит.
> В тот раз когда я лично наблюдал над океаном одинокий столб плотных испарений мне удалось к сожалению сделать всего одну фотографию. Я показал ее коллегам и Аллену. Все пилоты тогда отметили необычный вид и плотность этого облака.
>
> Итак, если в районе падения А330 есть действующие подводные вулканы, то вероятность встречи с этим явлением увеличивается.
> !!!Но вы только взгляните на тектоническую и сейсмическую карту предполагаемого района падения!!!
> Побеседуйте с профессионалами в области геологии и у Вас возможно появится более аргументированная версия возможной причины этого трагического события.
>
> Обнаружить столь узкий объект с помощью бортового Радиолокатора конечно можно, но гораздо сложнее чем обычный грозовой фронт или отдельные внутримассовые грозовые очаги, т. к. радиолокационная отметка на экране РЛС будет в несколько раз
> меньше отметок (или как мы называем их - засветок) от обычных гроз.
> К тому же при отсутствии прогнозируемых опасных метеоявлений из практики могу сказать что многие пилоты не так часто осматривают воздушное пространство визуально и с помощью РЛС т.е. существует реальная угроза внезапно оказаться лицом к
> лицу с этим грозным монстром порождением подводного вулканического извержения.
>
> Хочу заметить что даже если причина крушения А330 кроется в чем либо другом, все равно нельзя закрывать глаза и игнорировать опасность для деятельности авиации связанную с активностью подводных вулканов.
>
>Безопасных полетов, удачи, и вообще всего самого доброго!

> Евгений
>
> P.S. Вообще мне кажется что влияние внутреннего тепла нашей планеты очень здорово недооценивается нашей наукой о климате Земли, ведь поток тепла из глубин планеты привел когда то к нагреванию вод Атлантического океана оказал и продолжает
> оказывать влияние на Гольфстрим. Именитые метеорологи до сих пор не могут точно подсчитать и ломают копья к примеру о том какое влияние на температуру приземных слоев атмосферы оказывает тепло выделяемое от деятельности больших городов
> что само по себе в сотни а то и в десятки тысяч раз меньше влияния внутреннего разогрева планеты, это видимо в их прогнозах и моделях климата не учитывается вовсе. Как впрочем считается практически непредсказуемыми те внутренние процессы
> которые происходят под нашими ногами под тонкой "корочкой" именуемой земная кора
>
>Здесь первое попавшееся в сети фото маленького подводного вулканьчика ://gazeta.ua/index.php?id=286154&lang=ru
дмитрий_tov
Старожил форума
12.06.2009 12:53
инетерсно, каким должа быть сила быброса вулкана, чтобы забросисть такую массу воды на 10 км высоту
Ru_Ol
Старожил форума
12.06.2009 13:57
для дмитрий_tov
столбом плотных восходящих ИСПАРЕНИЙ вызванных мощным нагревом воды непосредственно над кратером подводного вулкана, или над областью поверхностного излияния магмы на дне океана в местах.
я думаю такое вполне может быть.
BVB
Старожил форума
12.06.2009 14:53
Очень сомневаюсь что Вы имеете какое то отношение к авияции, скорее всего Вы относитесь к группе, так называемых шелкопёров или бумагомарателей
Полный бред. Рекомендую Вам самим прочитать более внимательно статью Вашего коллеги. Только можное землетрясение ( теоретически ) может такое вызвать, но такое землетрясение не может пройти незамеченным ни для профессионалов ни для дюбителнй.
Удачи Вам " коллега" пилот.
Artist форум
Старожил форума
12.06.2009 15:04
BVB +1
aaaaaa
Старожил форума
12.06.2009 15:23
Спасибо друг
Теперь я точно знаю как гуси лапчатые оказываются на крейсерскои эшелоне
AIR1982 форум
Старожил форума
12.06.2009 15:32
REAL RA = GURU

Но за то идея нелохая. И вполне здравая. Мне кажется, имеет право на существование.
Туполь с хвостом
Старожил форума
12.06.2009 15:35
REAL RA
...
> В тот раз когда я лично наблюдал над океаном одинокий столб плотных испарений мне удалось к сожалению сделать всего одну фотографию
~~~~
Фото в студию, плз...
BVB
Старожил форума
12.06.2009 15:49
Идея хорошая, необычная. Если появляется сила, которая может со дна океана, пробив трёх или четырёх километровую толщину воды, затем выкинуть эту воду на 10 км, то для прибрежных территорий это будет конец света и погибнет больше людей чем вёз этот 330.
Возможно я был резок с Вами. Извените. Уж больно Вы меня сразили.
Если хотите подумать о причинах катастрофы, начните с первых четырёх минум сообщений, переданных на землю, это вначале перебои в электронике, а затем проблемы с герметезацией. Я считаю, что эта инфориация наиболее правдивая, а всё остальное тень на плетень, которое руководство аэробуса хочет навязать всем чтобы всё запутать.
Старожил форума
12.06.2009 15:55
REAL RA форум
Старожил форума
12.06.2009 16:06
Вот еще интересная на мой взгляд информация прочтите на досуге, очень познавательно http://jupiters.narod.ru/puls2.htm
Будут Вам много фото это без сомнений
Ребята кто видел что либо подобное присылайте
Фотографию которую удалось сделать лично мне вы конечно тоже сможете увидеть.
Евгений
Кто либо летал в районе вулкана Нирагонго (Нира), еще задолго до известного извержения закрывшего лавой часть ВПП знаете что было несколько случаев пролетов ВС над его кратером. Некоторые закончились трагически, некоторые чудом, ЧУДОМ!!! уцелели (АН-8 на вечной стоянке с остаточными деформациями крыла в столице Руанды Кигали тому свидетельство)...
Callen
Старожил форума
12.06.2009 16:19
Высотой 10км, столб? Да ну?
REAL RA форум
Старожил форума
12.06.2009 16:26
To BVB
Уже простил!
Та информация что доходит до нас не просто скудна - ничтожна!
А как вы объясните странное пятно на поверхности океана в районе предполагаемого падения которое спасатели приняли вначале за топливное пятно, как объясните странную фразу о темной плотной облачности впереди?
Гроза которую метеорологи назвали ничем не примечательной тоже вполне могла быть вызвана таким испарением.
Я еще раз хочу уточнить что с самолетом могло случиться все что угодно, но игнорировать потенциальную данную опасность реально существующую в похожих местах нашей планеты чревато.
дмитрий_tov
Старожил форума
12.06.2009 19:46
2BVB

тоже самое хотел сказать, да инет вырубился....такое природное явление полюбому зарегистрировали бы все более менее сейсмические станции, а так....бред сивой кобылы
REAL RA форум
Старожил форума
12.06.2009 20:31
REAL RA форум
Старожил форума
12.06.2009 20:45
REAL RA форум
Старожил форума
12.06.2009 21:33
Это ВИДЕО практически то о чем я говорю!!! Хотя это извержение - так, легкий "гейзерок" в сравнении с тем что вполне возможно произошло. Лишь в районе Срединно-атлантического хребта таких вулканов, заметь - неисследованных, огромное количество и проснуться они могут в любой момент. Ну и что вы уважаемые (культурные и мягко говоря не очень) скептики скажете если прийдет время и они вдруг станут активны вновь как это было не раз в истории нашей планеты. И речь даже не о том стало ли подводное излияние магмы причиной образования жутких метеоусловий повлекших разрушение конструкции этого самолета а как я уже писал выше о том что это явление само по себе представляет серьезную опасность для авиации и не надо закрывать на это глаза игнорируя очевидное.
http://ifun.ru/view/65528

Георгий Воробьев форум
Старожил форума
12.06.2009 21:50
REAL RA :

Ваша фамилия случайно не Тесленко?
leango
Старожил форума
12.06.2009 22:49
2 REAL RA

Позвольте гривенник сунуть... в воде, нагреваемой точечно возле дна, образуются восходящие ВИХРИ. Это приводит к нескольким следствиям, самое важное с Вашей точки зрения - стабилизация восходящего потока, поток не размазывается.
Дальше... выходя на поверхность, вихрь закручивает поверхность... а через нее - воздух.
Кроме того, уже отмечалось неоднократно, что такие вихри обладают свойствами тепловой машины второго рода, то есть ИНОГДА тепловая энергия перекачивается в механическую. Работы такого рода обычно приурочены к свойствам т.н. трубок Ранка. Авиаторы обычно знают о них.
Похожими свойствами обладают тонадо... про вихри таких масштабов в океане - не читывал.
Наконец еще позволю себе 2 замечания.
Первое - с торнадо часто связаны электростатические явления... Есть гипотеза, что вообще электрическое поле атмосферы вырабатывается в значительной степени торнадами, а не только облаками, как это считает классическая метеорология. О связи электростатических зарядов и разрядов с облаками могли бы много порассказать пилоты... если бы захотели... А еще больше специальные лаборатории... которых в России уже нет.
Так замечание об этом - вот какое: В ВОДЕ ТОЖЕ ВОЗМОЖНА генерация токов в вихревых течениях.
Ну, и второе замечание.
Жаль, но в этом форуме принято клеймить любого, кто не из авиации. Абер, господа летуны - ведь не все паксы только и делают, что пьяными лапают стюардес, дерутся, и тщатся выйти из самолета посреди неба...
Некоторые занимаются интересными и полезными вещами. И даже могут - иногда, с оговорками, приседаниями и характерным для пацаков, сознающих свою ничтожность в кампании настоящих воздушных волков гуканием, строить гипотезы про то, как оно летает (или не летает... иногда... увы...).
AIR1982 форум
Старожил форума
12.06.2009 23:04
Да, это Гуру. Олег, я восхищаюсь Вами!
Rend
Старожил форума
12.06.2009 23:35
2 REAL RA

>REAL RA | форум автора сообщения

> Вот еще интересная на мой взгляд информация прочтите на досуге, очень познавательно
> http://jupiters.narod.ru/puls2.htm

Хоть сами читали этот бред? "Как, почему и где зарождаются циклоны, сегодня толком никто не знает."

Предлагаю свой пример: "Как и почему понесёт аттрактор Лоренца, сегодня толком никто не значет. Куда - знают, но вот как и почему - остаётся великой загадкой вселенной."

Конкретно по поводу подводного извержения рекомендую вспомнить товарища Оккама с его бритвой.
Rend
Старожил форума
12.06.2009 23:37
Ещё вариант - самолёт был сбит случайным метеоритом. Попробуйте опровергнуть.
Оля Т
Старожил форума
12.06.2009 23:43
"господа летуны - ведь не все паксы только и делают, что пьяными лапают стюардес, дерутся, и тщатся выйти из самолета посреди неба...
Некоторые занимаются интересными и полезными вещами. И даже могут - иногда, с оговорками, приседаниями и характерным для пацаков, сознающих свою ничтожность в кампании настоящих воздушных волков гуканием, строить гипотезы про то, как оно летает (или не летает... иногда... увы...)."

leango,
Сразу видно, что Вы в теме - крутой, продвинутый, техногенный пассажир.. Вы нужны нам!! Воздухоплавание в опасности! остаётся нераскрытым вопрос - "А нужен ли конкретный КВС в аварийной ситуации?" (c ветки "боязнь полётов")


BVB
Старожил форума
13.06.2009 04:36
Для REAL RA
Дорогой Евгений

А как вы объясните странное пятно на поверхности океана в районе предполагаемого падения которое спасатели приняли вначале за топливное пятно, как объясните странную фразу о темной плотной облачности впереди?
________________________________________________________________
Да даже не буду пытаться объяснить. Как Вы можете объяснить бред сивой кобылы? А ? Так и я не могу объяснить что видели эти спасатели. Не забывайте , что спасатели отрабатывали свои бабки. Им надо обязательно что то найти т.е. показать активность. Вот и всё объяснение.
Я получил однажды разряд статики ( во всяком случае так нам объясняли специалисты в области гроз, что может произойти только статистический разряд, но не удар молнии ) прямо после взлёта никаких СВ не было, справо была небольшая засветка на которую мы даже внимания не обратили. Перед разрядом появился треск в наушниках. Вот и всё. А в итоге полет без локатора т.к он перестал работать и левый борт в районе локатора был усеян чёрными точками.
А если Вы ищите что то для фантастического рассказа, то могу подкинуть Вам версию, которую ещё ни кто не озвучивал, но при которой всё срастается это ГИПЕРБОЛОИД ИНЖЕНЕРА ГАРИНА. Ну как ???? Интересно ?? Что мы имеем. Ни один из пролетавших бортов не докладывал об обходе гроз, прекрасная погода , лёгко целиться, После первичного воздействия лучом выходит из строя вся электроника, самолёт падает, начинается разрушение конструкции планера, разгерметизация, а на последок, чтобы наверняка, шарахнули по килю
Серж форум
Старожил форума
13.06.2009 07:43
вообще-то статику ловят в слоистообразной облачности, особенно при переходе с плюса на минус или с разного рода осадками. восторженно-недоуменный опус на эту тему говорит лишь о слабенькой подготовке, не более того.
leango
Старожил форума
13.06.2009 11:28
2 Оля Т

"
leango,
Сразу видно, что Вы в теме - крутой, продвинутый, техногенный пассажир.. Вы нужны нам!!"

- Спасибо, Оленька!
Надо сказать, однако, что я не менее более позитивно :-) отношусь и к Вашему форменному брату ОлегуТ, и считаю наезды на него глупыми и нарушающими основное правило любого форума - "можно и нужно критиковать высказывания, но совершенно недопустительно критиковать личности".

...Пример - известная формула: "Вы, сэр, как человек безусловно (здесь вставить - "умный", "опытный", обладающий властью"... ), не может не согласиться, что именно сейчас сморозили глупость".

Местные ребята, жизни положившие на КОЛЛЕКТИВНОЕ управление сложнейшей техникой - (то есть, я имею в виду соль и цвет форума) - они это выполняют уже как нечто врожденное... А остальных мы просто в расчет не берем, правильно, дочка?

- "Воздухоплавание в опасности! остаётся нераскрытым вопрос - "А нужен ли конкретный КВС в аварийной ситуации?" (c ветки "боязнь полётов")

- Ээээ... я консерватор... то есть мне кажется, что конкретный КВС - это едва ли не наипервейшее, нужное в аварийной ситуации.

Расширительно... и в небе, и на земле... и даже эээ в политикэ.

Не совсем понимаю связь с этой веткой - но почему бы, раз спрошено, и не сказать как оно ИМХО.
BVB
Старожил форума
13.06.2009 16:01

Серж
Могу пояснить молодой человек, оставив без внимания Вашу кривую усмешку о мой слабенькой подготовке, возможно мой опыт Вам пригодится . К сожалению не знаю кто Вы в авиации. если Вы лётчик и приходилось бывать за рубежом, то должны знать что многие порты требуют строгое выполнение процедур для уменьшения шумов, так вот во время взлёта и выполнения SIDа не так уж много время щелкать варежкой. Прекрасная погода, возможно несначительная ( повторяю незначительпая) облачность если бы была плотная облачность то она бы оставила след в голове , зима или лето не помню т.к было это как минимум 23 года назад . Но всё же. Взлёт во Франкфурте, взлет на восток, в процессе выполнеия левого разворота появился треск в наушниках т.к у меня к этому времени был опыт т. е. Два раза меня трахало и один раз перед разрядом был треск в наушниках. Продолжаю, кучёвка была справа, но поврежден был левый борт. Если б это случилось сегодня, то я совершил бы полёт по кругу и зашел на посадку, а в те времена это капиталистическая страна и нам пришлось бы писать много оьъснительных. Был вариант сесть в Праге, что первоночально мы и собирались сделать, но погода по всему маршруту прекрасная, никаких гроз, поэтому мы решили лететь в Москву.
Если ещё есть вопросы, то задавайте если смогу то отвечу
LuftPilot
Старожил форума
13.06.2009 16:11
)))Здравствуйте Всем. Интересна Ваша версия, по крайней мере жить имеет место. В тех краях не удавалось ещё поработать, но что-то в Вашей версии есть. Но во всяком случае не такая бредовая как история с гусями которых хрен дёрнул лететь встречным или попутным на эшелоне. )))))))
REAL RA форум
Старожил форума
14.06.2009 12:50



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru