Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Правила игры

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
05.09.2012 17:38
КоммерсантЪ: Правила игры Рената Ямбаева / 3 сентября 2012 года

Правила игры разочаровали редактора отдела бизнеса Ренату Ямбаеву

air-squirrel
Старожил форума
05.09.2012 17:38
"В ближайшие два года предприятия выйдут "на запланированный уровень прибыльности" и начнут генерировать необходимый для развития денежный поток".
Фразу можно понимать по разному)) видно специльно писали так чтобы было красиво и серьезно звучала. Наверное не одно НИИ над эти думало.
Что такое уровень прибыльности который обеспечит необходимым cash flow для Развития?". На сколько я знаю сейчас наша промышленность. прежде всего ГСС генерирует отрицательный cash flow (из отчетов видно) и чтобы cash flow был положительным нужно преодолеть точку безубыточности (BEP) то есть продать столько ЫЫДЖ чтобы покрыть все свои затраты (с/c). Кто то на этом форуме уже считал сколько нужно продать самолетов, но цифры там были за 200. При том что инфа по реальной стоимости проекта скрыта от гласности!Это реально для ГСС?точнее для всего ОАК (за вычитом денег от военной АТ. которые и делают положительные cash flow в ОАКе , но не гражданская АТ)?
Видно Минпромторг&ОАК снова для себя пишут все эти программы, а типа аутотренинг))))
alexvaleri
Старожил форума
05.09.2012 23:07
Boeing озвучил, что надо продпть 1,100 самолётов В787 чтобы покрыть расходы на создание этого принципиально нового самолёта.
На ГСС о рентабильности продукта вообще не говорят. Такое ощущение, что производство самолётов для них просто хобби. С одним самолётиком не получилось - не беда! Давай посочиняем другой самолётик.
А деньги? Ах, полноте! Вы просто мелкий человек!



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru