поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться



   Выдающиеся личности
Aviation EXplorer
Навсегда в истории ВВС России
  Выдающиеся личности
Aviation EXplorer
Незаконченный век Льва Берне
  Обзор
Владимир Карнозов
Ноябрьские выкатки: Ту-160М2 и Ил-78М-90А
 

[правила] [список форумов]
Форум Orion

Рубрика: Разное

   Тема: Квантумный замок, антиграв, левитация.

Страницы: ← 123  

Старожил
форума
Orion форум автора сообщения

Думаю многие видели недавно сенсационный ролик про свойства сверхпроводника и постоянного магнита, благодаря (как говорится в ролике) квантовому замку, мы можем фиксировать тело на магнитных линиях, и даже (что не совсем понятно) поднимать за счет пластины сверхпроводника массу большую чем она сама в 70 тысяч раз!

Что думаете по этому поводу? Реально ли на этом принципе сделать какой-нибудь сверхтранспорт?
28/08/2012 [07:38:02]


Старожил
форума
Зеленый самолет форум автора сообщения


Ну это смотря сколько денег из бюджета выделят.
28/08/2012 [08:03:43]


Старожил
форума
Водопроводчик


Позновато вспомнили. В субботу были и квамтумный замок и левитация. В воскресение изучал побочные эффекты. Жена же докладывала результаты наблюдений...
28/08/2012 [08:15:54]


Старожил
форума
Дема


Orion, а ещё есть ролики, как автомобиль заправляют обычной водой вместо бензина, и он( автомобиль) едет дальше. ТАк что сенсационный родик не есть истна в последней инстанции.Процентов этак на сто это какое-нибудь банальное околонаучное шарлатанство.
28/08/2012 [09:23:40]


Старожил
форума
Orion форум автора сообщения


Нет, там перед аудиторией института выступал ученый, были субтитры и он популярно излагал суть явления.

Был показан примерно такой же эксперимент как на этом видео:

http://www.youtube.com/watch?v ...
28/08/2012 [12:31:19]


Старожил
форума
openair


Дема

...Процентов этак на сто это какое-нибудь банальное околонаучное шарлатанство.
==========================
Вот когда объяснят "с научной точки зрения" почему падает яблоко, а магниты притягиваются, тогда и смогут определить что есть "околонаучное шарлатанство", а что не есть
28/08/2012 [12:50:51]


Старожил
форума
Orion форум автора сообщения


Жаль что не могу найти оригинала видео. Суть что прямо на магнитных линиях, словно прищепками можно вешать предмет как хочешь.
28/08/2012 [13:04:57]


Старожил
форума
TrapMakeR


Осталась самая малость: разработать всю систему (например, транспортную - включая инфраструктуру) и посчитать, сколько она будет стоить :).
28/08/2012 [13:57:12]


Старожил
форума
Т-34 форум автора сообщения


Фокусы типа распиливания баб в цирке.
Что нового что диамегнетик встает торчком, отталкиваясь от магнитных линий?
На каждый вагончик потребуется фабрика жидкого азота и электростанция для ее питания.
Скоко это оно будет стоить?
28/08/2012 [22:27:44]


Старожил
форума
mikejin


Сверхпроводник внесли в магнитное поле и он там стал двигаться вдоль магнитных линий. Затратили некоторое количество энергии, чтобы пересечь линии. Теперь представьте вагон с людьми или грузами на 100 тонн. Чтобы его внести в линии магнитного поля сколько потребуется энергии? А если его тряхнет, не сойдет он с этих линий?
30/08/2012 [13:48:08]


Старожил
форума
Проходил мимо два раза


Дема
Orion, а ещё есть ролики, как автомобиль заправляют обычной водой вместо бензина, и он( автомобиль) едет дальше. ТАк что сенсационный родик не есть истна в последней инстанции.Процентов этак на сто это какое-нибудь банальное околонаучное шарлатанство.
_______________________________________________________
передача по тв в конце 70-х" это вы можете" автомобиль заправляют водой из фонтана и он едет. разложение
воды на составляющие (водород и кислород) по действием электрического тока.
31/08/2012 [00:45:42]


Старожил
форума
Дема


Проходил мимо два раза, только вот одна маленькая незадача- на разложение воды электротоком на водород и кислород энергии надо затратить больше, чем потом получится из сжигания полученного водорода. Поэтому и здесь чудо отменяется, поскольку надо с собой возить агрегат , да ещё и источником энергии, который разлагает воду на водород и кислород. Кстати, я в конце 70-х передачи "ЭВМ" смотрел все подряд и что-то не припомню, чтобы там явилось подобное чудо, когда автомобиль можно было заправлять исключительно водой из фонтана. Закон сохранения энергии ещё не удалось обмануть никаким чудодеям-изобретателям.
31/08/2012 [11:40:46]


Старожил
форума
mikejin


Так народ давно на воде ездит! В чем новизна то? Подобрали частоту резонансную для молекул и на резонансной частое разделяют воду на водород и кислород. В простом электролизере на нагрев раствора идет огромное количество энергии. Здесь раствор не нагревается, а даже остывает. Ячейка Майера (Мейера).
Средняя школа, 7 класс даст ответ на вопрос "Почему только не очень далеко на такой штуковине можно уехать?"
31/08/2012 [11:44:55]


Старожил
форума
Дема


mikejin, изволю уверенно заметить, что нигде и никогда народ на воде не ездил и не ездит. А про "подбор резонансной частоты для молекул"- - это всё оттуда же, из репертуара фантастической болтовни околонаучных мошенников-шарлатанов. А "средняя школа 7 класс" дает ответ почему ещё никто и никогда не смог обойти закон сохранения энергии, в том числе и разного рода изобретателям разного рода устройств, которые якобы извлекают энергию из резонанса, то есть непоято откуда.
31/08/2012 [12:02:57]


Старожил
форума
mikejin


2 Дема
Не поверите, но ... РАБОТАЕТ! Именно на резонансной частоте молекул. ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ почти не тратится на разложение воды. Девайс хорошо изучен и повторяется довольно просто. Энергия из резонанса НЕ ИЗВЛЕКАЕТСЯ. Вы, всетаки, почитайте про резонансные ячейки. И все едет в соответствии с 7-м классом школьной физики.
31/08/2012 [22:00:40]


Старожил
форума
Дема


mikejin- не работало и не работает. Кроме сенсационных фантазий и заявлений околонаучных шарлатанов нет ничего . И не будет. Так что не смешите собравшихся.
01/09/2012 [07:09:17]


Старожил
форума
mikejin


Ладно, разжую для 6-го класса, т.к. 7-классникам уже понятно все. В резонансе на разрыв электрическая энергия не требуется при соответствующей форме напряжения. Фишка в другом. Энергия требуется тепловая. Ровно столько, сколько ее выделяется при сжигании водорода и кислорода. Что прекрасно наблюдается. Ячейка натурально очень быстро замерзает. Это относится не только к резонансному типу разложения воды. Если не течет огромный паразитный ток нагревающий раствор, то ячейка начинает замерзать. Теперь представьте девайс, который питает газом ДВС. Сейчас реальные мощности на газу там совсем небольшие. Ну 20 кВт. Ячейка потребляет 20 кВт тепла. Т.е. несколько минут и она замерзла. Что можно сделать? Подводть тепло. Например ГАЗель. Двигатель 100 кВт. Нужно подводить тепло с улицы 100 кВт. Чтобы работало все хоть на половину мощности нужно 50 кВт. Видели наружные блоки от сплит-ситем кондиционерных. Там до 5 кВт тепла/холода выделяется в обычном квартирном кондее при птреблении 1.5-2 кВт электроэнергии. Вот теплообменников таких надо 10-15 по площади, чтобы из воздуха энергию потреблять. А зимой как, если не использовать двухконтурную систему? Вобщем, технология есть. Энергии всеравно нет ;-)
01/09/2012 [10:50:37]


Старожил
форума
М.А. форум автора сообщения


2 mikejin
Похоже, сейчас Вы прикалываетесь «игрой ума» с этим резонансом. Или ошибаюсь, тогда прошу прощения. На фоне Ваших достижений на ветке про НЛО, как-то непонятно.
Напомню присутствующим, что на той ветке mikejin гениально предсказал практическое открытие бозона Хигса , а также опроверг Энштейна в вопросе, что скорость света не предел в скорости перемещения объектов. С чем я категорически согласен.

Но. Вопрос этой ветки в способности сверхпроводников и других(?) предметов «запирать» магнитные линии внутри при низких, близких к абсолютному нулю температурах.
Хотелось бы выслушать мнение уважаемого mikejin на сей предмет. Возможно ли, что этот принцип используют НЛО; могут ли существовать тела «запирающие» и без низких температур; что может служить магнитом - Земля, другая база?
Пожалуйста, если есть что сказать.
01/09/2012 [13:49:43]


Старожил
форума
mikejin


Уважаемый М.А., сказать есть что.
Если мы стремимся повторить принцип движения НЛО, то, следуя банальной логике, сверхпроводник в магнитном поле - это не наш случай.
Да, вопросов нет. Сверхпроводник в магнитном поле скользит по линиям магнитного поля. Но ... сверхпроводящими свойствами обладает только девайс. Люди и грузы в нем не обладают такими свойствами. Они испытывают перегрузки. И гравитацию и ускорения, чего мы не наблюдаем у НЛО. Т.е. должен быть объемный гравитационный эффект. Действие должно быть на все тела (корабль, пилоты, грузы) одинаково. Получается, что сверхпроводники с магнитами - не вариант!!!
01/09/2012 [14:45:35]


Старожил
форума
mikejin


Подумал и добавил... Так ведь и для самого сверхпроводящего девайса это не гравитационный эффект. Ну как магнит от магнита отталкивается. Там нет ни какой гравитации. Присутствует суперпозиция магнитных полей, и сложение гравитационных. Все по отдельности и взаимодействуют они через материальную точку. Т.е. как бы гравитационное поле не взаимодействует с магнитным в пространстве. Но вот появляется материальное тело и через тело они взаимодействуют. Во я загнул. Сам удивился ;-)
01/09/2012 [14:51:42]


Старожил
форума
Orion форум автора сообщения


to mikejin, наведите на резонансное разложение воды? Много рыл эту тему, максимум чего добивались, это гибридные ГСМ+водно=водородные двигатели.
01/09/2012 [16:53:07]


Старожил
форума
Дема


mikejin, ага ,давайте рассказывайте про то, как энергиии получают больше , чем получено из электросети. Сказкам про вечный двигатель уже чуть ли не 200 лет. Только вечный двигатель , который выдает энергии больше, чем потребляет никто так и не создал, и не создаст.
02/09/2012 [10:15:57]


Старожил
форума
mikejin


2 Orion

Реально сам при запуске такого устройства не присутствовал. Видео тоже не считаю доказательством. Еще менее надежны сайты, продающие "киты" и просто информацию для сборки девайса.
У америкосов разрешено продавать такие штуки, хотя они и не будут работать. Так у них закон устроен. Причем, продавцов не считают обманщиками и шарлатанами.
Но люди реально пыжатся. Пытаются понять.
Есть видео самого Майера, как он ездит на багги, которое питает от "резонансной ячейки".
Но стоит заметить, каких там размеров ячейка.
Вот есть сайт, на котором человек сильно мозгует и "уехал" в такие дебри...
http://www.meanders.ru/
Но есть у него одна изюминка вот в этом разделе: http://www.meanders.ru/faq.shtml
Там фотографии реальной ячейки самого Майера, если, опять же, не врут.
Довольно большой экономии топлива можно добиться просто распыляя воду во впускном коллекторе двигателя. Процесс давно известен. Еще на "Москвичи" народ ставил распылители. Говорят, о десятках процентов экономили. Просто улучшается сгорание. Присутствуют проблемы с эксплуатацией ТС в зимнее время.
Тут ведь вот какое дело. Надо реально оценить мощность. Получить 20 кВт с 70 кВт движка не так сложно. Вроде как и машина поедет уже довольно резво. Нужны стендовые испытания. Знаю случай, когда ребята шланг от бытового газового баллона, лежащего в салоне, в карбюратор выводили и тоже ездили... Открутил вентиль, завелся, поехал, приехал, закрутил...
А как бороться с детонацией? Бензин ведь сгорает, а не взрывается как водород с кислородом.
Я бы еще к одному созвучному патенту обратился. Ячейка Joe (Joe Cell). Там тоже трубки из нержавейки, но их несколько одна в другой. Тоже пузыряет все. Вроде как видео даже есть как заводят машину и ездят на дармовой энергии. Видно как резко увеличивается газовыделение при увеличении оборотов двигателя. А может просто при создании пониженного давления на выходе из ячейки ускоряется процесс электролиза...
Каюсь, делал такую. 4 цилиндра полированных из нержавейки. Крышки точил из нержавейки. Дошел до электролиза. Пузырьки с громом лопались, если поджигать. До установки на машину не дошел... Т.к. совсем не электролизер планировал делать...
10/09/2012 [18:45:09]


Старожил
форума
mikejin


2 Дема

> mikejin, ага ,давайте рассказывайте про то, как энергиии получают больше , чем получено из электросети.

Ну когда же вы уже книжку по физике откроете?
Могу привести девайс в пример, который потребляет 1-2 кВт из розетки, а выделяет 5 кВт тепла или холода. Цэ обычный КОНДИЦИОЕР!
10/09/2012 [18:49:20]


Старожил
форума
Дема


mikejin, в книжках по физике написано, что , ежель вы из розетки, или из какого другого источника ,получили некоторое количество энергии, то агрегат, подкоченный к источнику, даже кондиционер, не даст больше того, что получено . Вы явно решили порадовать собравшихся своим невежеством.
14/09/2012 [07:43:12]


Старожил
форума
Дема


mikejin, в книжках по физике написано, что , ежель вы из розетки, или из какого другого источника ,получили некоторое количество энергии, то агрегат, подключенный к источнику, в том числе и кондиционер, не даст энергии больше того, что получено . Вы явно решили порадовать собравшихся своим невежеством и тем, что вы в школу не ходили.
14/09/2012 [07:52:56]


Старожил
форума
mikejin


2 Дема

Первый попавшийся кондей Мitsubishi
Модель MUZ-FD50VABH-E1

http://www.mitsubishi.ru/rac.p ...

наружный блок, фреон R410A

Холодопроизводительность, кВт 5.00
Теплопроизводительность, кВт 6.00

Потребляемая мощность, кВт 1.510
Потребляемая мощность (обогрев), кВт 1.610

Читайте книги! Ну, или хотя бы, Интеренет.
14/09/2012 [14:11:46]


Старожил
форума
Дема


mikejin- вот сами и читайте книги, чтобы в очередной раз не демонстрировать своё невежество. Изволю напомнить, что теплопроизводительность кондишена- максимальное количество тепла, которое может дать прибор за определенное время, холодопроизводительность-максимальное количество тепла, которое кондишен способен забрать из помещения также за определенное время. В рекламе, что вы привели, этот промежуток времни скромно не указан, но по нехитрому подсчету, это не меньше четырех часов, так что никакого вечного двигателя не получается. Ежель агрегат из розетки потребил полтора киловатта, то никак тут же выдать в четыре раза больше он не сможет в соответствии с законом сохранения энергии, который распространяется в том числе, и на кондиционеры.
15/09/2012 [07:46:39]


Старожил
форума
mikejin


2 Дема

Вы уже в показаниях путаетесь...
Оччень интересно как Вы вышлина на 4 часа! Ну чесслово интересно! Расскажете про нехитрый подсчет? Меня терзают смутные сомнения, что Вы путаете основные физические понятия. Для Вас кВт и кВт*ч - одно и то же!
А промежуток времени я Вам укажу, который фигурирует в документах уважаемой фирмы Mitsubishi. Это - 1 секунда. 1 Вт = 1 Дж/Сек. Кондей потребляет указанное в документе количество энергии из розетки и ЗА ТОЧНО ЭТО ЖЕ ВРЕМЯ выделяет указанное количество холода/тепла на теплообменнике. Только тепло/холод принято считать в BTU, но тут переведено в кВт для простого обывателя, что не принципиально.

Официальная инструкция на этот кондей:
Service manual
http://www.scanoffice.fi/uploa ...

Power input 1 (Total)
Cooling W 1,510
Heating W 1,610

Capacity
Rated frequency (Min.-Max.)
Cooling kW 5.0
Heating kW 6.0
15/09/2012 [16:07:46]


Старожил
форума
Дема


mikejin, чтобы вас не терзали смутные сомнения, и вы не смешили собравшихся своим фантастическим невежеством, разберитесь в понятиях и терминах, а также в школьном курсе физики, в частности, в законе сохранения энергии. Тогда и поймете, что ежель аппарат из розетки извлекает полтора киловатта, то никак тут же он не выдаст в виде тепла мощность в четыре раза больше.
16/09/2012 [08:12:31]


Старожил
форума
mikejin


2 Дема

Т.е. по сути сказать Вам нечего?
Странный Вы человек. Вам и физику в помощь и документы официальные уважаемой фирмы Mitsubishi привели со ссылками...
Я даже больше скажу, ВСЕ кондеи примерно с такими параметрами работают, даже оконного типа советского времени производства типа БК-2500. И те 15 кВт машины, что у нас в конторе в количестве 17 штук 13 лет работают именно с такими параметрами. Все в соответствии с физикой. Ни каких отклонений! Любой начинающий кондиционерщик знает про потребляемые и выделяемые мощности.
16/09/2012 [08:56:41]


Старожил
форума
Дема


mikejin, изволю вам ещё раз посоветовать разобраться, что означают такие технические понятия и термины, как теплопроизводительность и холодопроизводительность, в официальных документах уважаемых фирм.Чтобы не городить на потеху публике, с серьезным видом, невежество про кондишены, которые выдают по мощности тепла или холода в четыре раза больше, чем потребляют из розетки, аки вечные двигатели.
16/09/2012 [09:06:14]


Старожил
форума
Маркус форум автора сообщения


2 Дема

Ваш оппонент прав. Просто электричество потребляемое из сети в кондишене расходуется не на нагрев или охлаждение непосредственнно, а на перенос или перераспределение тепла или холода. На перенос его нужно меньше. Кстати тепло переносить легче, поэтому производительность по теплу как правило выше, чем по холоду.
16/09/2012 [12:41:30]


Старожил
форума
mikejin


2 Маркус

Ну хоть один здравый человек нашелся!
Кондей не производит ни тепла ни холода!
Он его, если можно так выразиться, переносит...
Например, при нагреве он использует низкопотенциальное тепло воздуха для нагрева внутреннего теплообменника до температуры, которая на несколько градусов выше температуры обогреваемого помещения.
Да, чуда нет. Вечного двигателя здесь нет. Но зато какой прекрасный пример открытой системы. И закон сохранения энергии здесь тоже работает. Просто рассматривать нужно мощность из розетки, КПД компрессора с его внутренним нагревом при работе, внутренний теплообменник, внешний теплообменник и еще много всего!
16/09/2012 [21:20:44]


Старожил
форума
mikejin


Теперь вернемся к ячейке Майера.
Если брать те документы, которые были 10 лет назад, то там четко написано, что правильно работающая ячейка охлаждается вплоть до замерзания, что соответствует физике процесса. Энергия должна поглотиться. Реакция обратимая. Водород + Кислород => Вода + Энергия. Если правильно подобран обратный процесс то, Вода + Энергия => Водород + Кислород. Энергию можно черпать из воздуха через теплообменник. Что реально делают ребята. У них небольшой выход ННО и небольшое потребление тепловой энергии, которое, к тому же, восполняется протекающим электрическим током. Сама ячейка работает не долго и имеет существенные размеры, чтобы не успеть остыть. Сам Майер ездил на багги с ячейкой довольно больших размеров.
16/09/2012 [21:31:28]


Старожил
форума
mikejin


Но если взять шишек позабористее и немного их покурить, то можно выйти на другой уровень абстракций. Если отказаться от СТО и Эйнштейна с его пустотой в пространстве...
Ведь Joe (автор другой ячейки, Joe Cell) говорил о совсем других вещах... Он говорил, что ячейка ни какой не электролизер. Вода НЕ расходуется при езде. Ключевое слово было ОРГОН (Эфир). То, что с его ячейкой сейчас делают совсем не представляет интереса. Из нее сделали простой электролизер и он прекрасно описываем физикой и химией школьного уровня.
16/09/2012 [21:39:46]


Старожил
форума
Дема


Маркус если бы мой оппонент был прав и кодишен выдавал бы энергии в четыре раза больше, чем потреблял, то это был бы вечный двигатель, который можно было бы отключить из розетки и использовать избыточную энергию.
mikejin а если вернуться к ячейке Майера, то это есть не более, чем банальое шарлатанство.Заодно изволю напомнить, что кондишен производит тепло, к примеру, использую электрическую энергию из той же розетки. Причем производит тепла не больше, чем из розетки получает. Советую поменьше увлекаться шарлатанскими сочинениями разного рода фантазеров и изучить школьный курс физики. .
17/09/2012 [08:32:21]


Старожил
форума
М.А. форум автора сообщения


- Василий Иванович, а сколько будет, если от 0 целых 75 сотых отнять одну четвертую?
- Не знаю Петька, вот нутром чую, что поллитры, а доказать не могу!
:))))

Вот тоже чувствую, что mikejin не хочет опровергать закон сохранения энергии…….
to Дема: Если Вы заводите автомобиль от аккумулятора и он потом едет- это же не значит что автомобиль расходует ровно столько сколько отдает АКБ.
Имеется ввиду, что электричество выступает как «катализатор» для действия других процессов, теплообмена.

to mikejin: А с резонансом, наверное, имеется ввиду, что энергия берется из теплообмена с окружающей средой? Но не совсем понятно как.
17/09/2012 [12:46:28]


Старожил
форума
mikejin


To М.А.
Видится довольно простая схема, чтото вроде тепловой машины или кондиционера. В качестве рабочего тела используется Водород + Кислород. Во "внешнем блоке" происходит расщепление воды на водород и кислород при активном поглощении энергии. Резонанс позволяет свести электрические потери к минимуму. Возможно, нужно дополнительно применить мембраны как на топливных ячейках, которые вырабатывают электричество из кислорода и водорода (этанола). Еще раз обращаю внимание. Тут нет ВД, чистая физика. Майер указывал на потребление ячейкой большого количества тепловой энергии. Далее HHO поступает в цилиндры двигателя и там сгорает с выделением энергии, а можно подавать на топливный элемент и вырабатывать ток.
Собственно ни чего нового здесь нет. Мать-природа этим занимается уже миллиарды лет. Энергия накапливается в растениях. Углекислый газ + вода + минералы + солнечная энергия => получаем великолепные бревна или уголь для сжигания.
17/09/2012 [13:30:50]


Старожил
форума
М.А. форум автора сообщения


О да! Теперь да! Теперь вообще ничего непонятно.
Если в ячейке Майера происходит сильное охлаждение, то установка имеет большее практическое значение как охлаждающий элемент, чем источник ННО (гремучей смеси).
Где говорится о большом потреблении количества тепловой энергии? Вот нашел ссылку:
http://imho-9000.forum2x2.com/ ...

Здесь говорят, что ячейка НЕ НАГРЕВАЕТСЯ долгое время, а где сильное охлаждение?
Вообще, Майер умудрился запатентовать то, что кроме него воспроизвести никто не может.

Я вот покурил по Вашему совету, и думаю подать ли тоже заявку на патент «Организация дорожно-воздушного движения в Москве и МО с помощью антигравов».
Или ограничюсь фельетончиком в стиле техно-фэнтези на этой ветке )))
17/09/2012 [15:00:38]


Старожил
форума
Маркус форум автора сообщения


2 Дема

Маркус если бы мой оппонент был прав и кодишен выдавал бы энергии в четыре раза больше, чем потреблял, то это был бы вечный двигатель, который можно было бы отключить из розетки и использовать избыточную энергию.
*****************************

Повторюсь еще раз, энергия из розетки в кондиционере тратится не на нагрев или охлаждение, а на перенос тепла или холода. Перенос с улицы в комнату и обратно. Если вы озаботитесь вникнуть, то заметите, что отдавая холод в комнату, кондей отдает тепло на улицу. Закон сохранения энергии не страдает. Для тупых: где то становится холоднее, но в это же время где то обязательно становится теплее. При этом еще и из розетки приходится брать энергию.

А вообще стыдно не знать прописных истин.
Вы хотя бы погуглите, как кондишн работает, перед тем, как писать здесь чушь и позориться.
17/09/2012 [22:19:10]


Старожил
форума
Дема


Маркус, энергия из розетки при работе кондишена юольшей частью тратится как раз на нагрев или охлаждение. Поскольку , ежель нужно тепло в помещении, в холодные дни, то это тепло никак больше не получишь, кроме как используя электроэнергию из розетки, нагревая входящий в кондишен или калорифер воздух и далее , впуская его в помещение. Равно как и холод у кондишена получается тоже путем расхода электроэнергии из розетки,иначе где вы холодный воздух возьмете, когда на улице жара? И чем мощнее кондишен, тем больше электроэнергии будет он потреблять либо на нагрев помещения в холодный день, либо на охлаждение , когда за окном жара. Включите кондишен в жаркий день автомобиле, и сразу увидите по тахометру и услышите по звуку работающего двигателя, как он (кондишен) нагружает двигатель , и двигатель начинает расходовать больше топлива . Так что не позорьтесь сами, не зная элементарных основ физики и устройства нагревательных и охлаждающих приборов.
М.А.- автомобильный аккумулятор отдает столько энергии, сколько нужно для раскрутки двигателя, а когда говорят про электрическтво как катализатор процесса, а потом в этом процессе энергии на выходе получается больше, чем затрачено на её получение, или используется энергия вообще непонятно откуда , то это также банальное шарлатанство, хоть в какие словесные одежды его не одевай. ТАк что большой привет вам, фантазёры-поклонники вечных двигателей.
18/09/2012 [04:28:07]


Старожил
форума
М.А. форум автора сообщения


Ветка превращается в жевательную резинку.
Дема, возьмите уже штоле Вику за кондер:
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
Энергия из розетки тратится только на компрессор, выполняющий роль помпы, и вентилятор. А весь теплообмен происходит за счет сжатия компрессором фреона до жидкого состояния в первой половине контура, из-за чего он разогревается и (внимание) отдает тепло В ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ, и затем во второй половине контура, за термовентилем до компрессора, за счет разрежения фреон становится газом, при этом поглощается тепло (ИЗ ПОМЕЩЕНИЯ).

Да, можно установить кондиционер в герметичном помещении и радоваться, что он столько же охлаждает, сколько и греет, а вся энергия из розетки тратится на работу компрессора и вентилятора.
Но в данном случае д урак – это не преимущество, а отягчающее обстоятельство. Поэтому умные люди выводят тепло наружу, а холод вентилятором внутрь. Так что, из розетки ток ничего не нагревает и не охлаждает, а вся его энергия тратится на круговорот фреона, осуществляющего теплообмен (перенос). Т.е. главное это перенос тепла, почитайте отчего может поломаться кондей – при работе при низких температурах за окном.
Да и в холодильнике то же самое – можете пощупать заднюю стенку.
18/09/2012 [12:53:40]


Старожил
форума
М.А. форум автора сообщения


С автомобилем то же самое. Когда двигатель завелся, электроэнергия, правда уже в основном от генератора, тратится большей частью на разряд в свечах, а вся энергия для движения получается за счет воспламенения бензина. Т.е. энергии накопленной веками в нефти и замечательного дара горения - соединения с кислородом.

Т.е. вполне логично предположить, что если кислород отсоединять, пойдет процесс обратный нагреву – охлаждение. Но в природе нет естественного процесса обратному горению.

И, я так понимаю, mikejin собирается организовывать это процесс искусственно с помощью резонанса, а именно по типу ячеек Мейера. А ННО – это побочный эффект, как тепло в кондиционере.
Теория может и верна, но до практического воплощения, по-моему, далеко.
18/09/2012 [12:57:12]


Старожил
форума
Маркус форум автора сообщения


2 Дема:

вы так и не смогли разобраться как работает кондиционер, вместо этого занялись демагогией

вы либо тролль либо просто дуpaк :-)

18/09/2012 [13:32:14]


Старожил
форума
mikejin


Нет девайса, который ВЕСЬ охлаждается при прохождении электрического тока! Нет!
Есть девайсы (элемент Пельтье и проч.), у которых, при прохождении электрического тока, одна часть нагревается, вторая - охлаждается. Чтобы все заработало, нужно горячую часть охлаждать, например, воздухом, для которого она стала горячей и он с нее эффективно снимает тепло.
Можно чтото вместо электричества использовать? Да! Компрессор в кондее автомобиля не потребляет электричество. Просто механический привод. Такой "механический холодильник" можно сделать на водяном колесе приводимом во вращение движением воды реки.

P.S. Порылся в Инете. Масса упоминаний об охлаждении ячейки при электролизе. Все копи-паст. Поискал немного шире. 1881 год. Теория электролиза, Слугинов Н.
http://www.knigafund.ru/books/ ...
Получен странный эффект. Дисбаланс при электролизе воды и сгорании полученного HHO до 30%. При сгорании выделение энергии на 30% больше...
Значит не все там чисто... Мне видится поглощение тепла при электролизе...
Многие реакции обратимы. Вроде как электролиз - обратная реакция горению. Логично было бы предположить что она эндотермическая.
http://www.hemi.nsu.ru/ucheb211.htm
18/09/2012 [13:58:07]


Старожил
форума
Дема


М.А. да понятно дело, что энергия из розетки у кондишена тратится на работу компрессора. И компрессор этот не даст тепла или холода больше , чем та энергия, которую он потребил из сети или от двигателя внутреннего сгорания через механический привод. . Только и всего, в соответствии с законом сохранения энергии. Если энергии на выходе больше будет, чем взято из сети- то это будет вечный двигатель, чего не может быть согласно всё тому же закону сохранения энергии. Удивлен , что ещё есть граждане, которые убеждены в обратном . ТАк что Маркус, - дурки- это те кто верят в чудеса, вроде вечного двигателя, и шарлатанам, которые периодически заявляют, что они создали некий двигатель или какой другой агрегат, который энергии выделяет больше, чем потребляет.
19/09/2012 [03:49:58]


Старожил
форума
М.А. форум автора сообщения


Это вы, Дема, не любите закон сохранения энергии. Энергию заоконного воздуха, который охлаждает все эти трубки с фреоном, не считаете. И фреон поступает во второй контур уже холоднее, как раз потеряв энергии в 2-3 раза больше, чем понадобилось на его сжатие с разогревом. А во втором контуре фреон переходит в газ, что сопровождается охлаждением. Так его еще вентилятором, т.е. подогревают комнатным воздухом перед компрессором. Вот еще 2 раза.

Фурсенко прав……Как-то я разговаривал с одной моделью, так она знает закон Ома.
Однако к теме. Цена вопроса:
http://www.youtube.com/watch?v ...
http://www.youtube.com/watch?v ...
http://www.youtube.com/watch?v ...
Если все эти опыты не фокусы и сверхпроводник так «запирает» магнитные линии, то остается найти эффективный метод охлаждения несущей части девайса до состояния сверхпроводимости.
Электролиз? Ячейки Мейера?
Хотя, по мне, лучше пошукать койнить глины сверхпроводящей,)))))ну там дырок насверлить правильных ))))))
19/09/2012 [12:26:20]


Старожил
форума
Командер.


По моему это всё таки узаконенное воровство электроэнергии.
К нам подобный деятель с "теплонагревательным резонансным контуром" приходил - греет, а электричества меньше потребляет, чем должен - за счёт "резонанса молекул воздуха" объясняется

А на самом деле:
"Прибор, который измеряет ток, потребляемый от источника тока – обыкновенный амперметр постоянного тока. После амперметра никаких сглаживающих конденсаторов нет. Учитывая, что импульсы, поступающие на электроды ячейки, кратковременны и имеют большую скважность, то амперметр, в силу инерционности рамки должен показывать ток не больше одной десятой от реально потребляемого тока."

А Вы говорите "тепловой насос":)
19/09/2012 [13:20:02]


Старожил
форума
Командер.


По моему это всё таки узаконенное воровство электроэнергии.
К нам подобный деятель с "теплонагревательным резонансным контуром" приходил - греет, а электричества меньше потребляет, чем должен - за счёт "резонанса молекул воздуха" объясняется

А на самом деле:
"Прибор, который измеряет ток, потребляемый от источника тока – обыкновенный амперметр постоянного тока. После амперметра никаких сглаживающих конденсаторов нет. Учитывая, что импульсы, поступающие на электроды ячейки, кратковременны и имеют большую скважность, то амперметр, в силу инерционности рамки должен показывать ток не больше одной десятой от реально потребляемого тока."

А Вы говорите "тепловой насос":)
19/09/2012 [13:20:03]


Старожил
форума
mikejin


http://www.youtube.com/watch?v ...
H20 Car - Water powered car
19/09/2012 [20:09:29]


Страницы: ← 123  



Чтобы публиковать комментарии, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.






 

 

 

 

Реклама от YouDo




Обратная связь/Связаться с администрацией


Рейтинг@Mail.ru