Скорректированные значения максимально допустимых температур газов за турбиной основных режимов (Взлетный, Номинальный, 0,9 Номинального) должны записываться в раздел «Индивидуальные особенности» формуляра двигателя.
Вот эти значения температур и являются формулярными значениями, а не те, что записаны на крайнем ремонте!
Соответственно этим скорректированным значениям температур газов за турбиной и должен регулироваться ВПРТ. Другими словами при взлете без отборов воздуха от двигателя на СКВ и ПОС ( в случае когда двигатель исправен) ВПРТ, при правильной регулировке, не должен «резать» температуру!
2) Второе важное замечание состоит в том, что когда ограничиваем режим работы двигателей на взлете по предельным температурам, многие бортовые инженеры не учитывает, что указатель температуры наружного воздуха типа ТНВ показывает статическую температуру, а необходимо брать для расчета заторможенную (разница может достигать в полете до 20градусов!)
К сожалению, этим двум моментам, на мой взгляд, не уделяется должного внимания, а поэтому обкрадываем себя в тяге двигателей, особенно это заметно в условиях высоких температур наружного воздуха.
Рекомендую более подробно посмотреть этот материал с подробными рекомендациями на