Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Аудиторы Cчетной палаты пессимистичны в отношении российского авиапрома

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
26.07.2012 17:37
AEX.RU: Аудиторы Cчетной палаты пессимистичны в отношении российского авиапрома 26.07.12 14:17

Почти все — 98% — контракты Министерства промышленности и торговли, заключенные в рамках федеральной целевой программы развития гражданской авиации, заключены с нарушениями закона о госзакупках.

папа в
Старожил форума
26.07.2012 17:37
Всего на ФЦП за последние три года из бюджета ушло 107 млрд рублей. Деньги пошли «Объединенной авиастроительной корпорации», ОАО «УК «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК), ОАО «Вертолеты России» и их «дочкам».
-------------
Что касается проблем отрасли в целом, аудиторы отметили, что фактически не выполнены цели ФЦП
---------------

ну так может.. это.. попросить деньги назад?
sezam
Старожил форума
26.07.2012 19:22
Сколько всего написано, а воз и ныне там. В доме нет хозяина и значит дом сирота!
папа в
Старожил форума
26.07.2012 20:56
В доме нет хозяина и значит дом сирота!"
если бы сирота! этот дом захвачен бандитами, как польша фашистами. есть гетто, есть надзиратели, есть истощенный труп российской авиации.
Вот только будет ли после всего этого Нюрнберг???
рабочий
Старожил форума
26.07.2012 22:00
Аудиторы, как пишет издание, отмечают, что в 2011 году на исследования по формированию долгосрочной государственной программы развития авиационной промышленности было потрачено более 65 млн рублей....Что-же это за программа такая! Вот бы мне поучавствовать в её создании и "отщипнуть" сколько нибудь от Этой суммы!
ЮК
Старожил форума
27.07.2012 05:26
65 миллионов рублей - это примерно 2 миллиона долларов. Авиационные исследования дорого стоят: нужно дорогое оборудование и высококвалифицированные инженеры и ученые. Это если исследования лабораторные. А если в них летающие самолеты участвуют, то это еще дороже.

Так что двух миллионов долларов в год, по хорошему, должно хватить на 10 - 20 человек, да и то если исследования теоретические и лабораторные, а оборудование в основном уже имеется. Небольшой отдел, или скажем, несколько кафедр в вузе. Если растянуть на поддержание штанов, то и результатов нужно ожидать соответствующих.
air-squirrel
Старожил форума
27.07.2012 09:06
яркий пример))) изначально основным поставщиком БРЭО для МС-21 было выбран концерн "Авионика" (НИИАО и иже с ними). Все было сделано в рамках тендера и по закону, потом после года-полтора было Иркутом принято решение ставить комлекс Proline Fusion от коллинза, начались переговоры...даже документацию(спецификации, тз....) начали разрабатывать, потом сменилось руководство в ОАКе))работы по БРЭО МС-21 остановили на год, а потом и американцы нам не друзья..нам друзья французы из талеса))....ну вот так вот получается, причем, мое мнение, что весь этот шалтай-болтай является политическими решениями. Ищем здесь эффективные решения?))))
бойцовый петух на пенсии
Старожил форума
27.07.2012 10:41
2 air-squirrel:

А было объяснено, чем не устроила разработчиков МС-21 продукция отечественной "Авианики"?..
Старик ВВС форум
Старожил форума
27.07.2012 13:07
Что касается проблем отрасли в целом, аудиторы отметили, что фактически не выполнены цели ФЦП
_____________________________________________________________________________
Ёпт-ть, "проснулись", " - а мужики то не знают!!!!".
air-squirrel
Старожил форума
27.07.2012 15:56
2бойцовый петух на пенсии
Были следующие опасения (мое видение со стороны):
-риски сертификации прежде всего ИМА (интегрированной модульной авионики) в EASA, хотя у того же НИИАО был опыт сертификации своей авионики (Бе-200, Ту-204СЕ) в EASA......
-всегда круче летать манагерам в Гранд Рапидс (США, Колиннз) или в Тулузу (Франция,Талес) чем ездить на электричке в Жуковский (говорю с сарказмом)
-ну и маркетинговые риски конечно, когда вы на выставке показываете кокпит самолета и говорите что такой же кокпит на бобике 787 или 350XWB это звучит ВНАЧАЛЕ круто. Только потом доходит что один самолет уже начинает налетывать свой ресурс(787) другой в очереди (350) и авиаоника на мс-21 выходит что уже и не нова технически...
GROMOV
Старожил форума
27.07.2012 23:00
Дело Гайдара живет и побеждает .....)



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru