Мобильная версия
Войти

[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Фотоотчет с небольшого авиашоу в Холлистере, USA

 ↓ ВНИЗ

Alex R форум
Старожил форума
29.05.2012 03:06
Слетал тут с приятелями на местное авиашоу. НИже ссылка на фотоотчет (там же короткие комментарии)

https://picasaweb.google.com/1 ...

Из любопытного (кроме самих полетов)
- впервые увидел летающий Як-11.
- Уж не знаю летает ли та этажерка что изображает самолет времен 1913 года, но похоже что летает.
- Что то мода развелась на микро джеты - уже второй такой истребитель керосина встречаю.
- Один из автожиров смотрелся более чем интересно - двигатель всего 200 сил, потолок 13000 футов, приличная вместимость и скорость.
- Ну и полеты очень неплохо смотрелись, я там в отчет положил короткий клип про один из эпизодов.
- Воздушный клоун - это тоже стоит видеть. Летал реально без одного элерона (или уж чего там от крыла открутил, не знаю).

С погодой очень повезло - мы туда просочились под облаками висевшими на 600 метрах, а приятеля забирать я вообще по инструментам полетел сначала, но как только мы сели, облака стали рассеиваться и к началу шоу (через пол часа, чуть не опоздал из за этих облаков) рассеялись совсем. В субботу они так и стояли и половина акробатики была отменена.
Drejtori форум
Старожил форума
29.05.2012 08:48
Классно!

"Як-9" на Як-9 не похож, по моему. Харрикейн с "тропическим" воздухозаборником?
Alex R форум
Старожил форума
29.05.2012 09:13
Сам не пойму что это за самолет, я его не впервые вижу. Пошел искать что это.. точно не харрикейн.

Ааа, сорри, это P-40

http://tombukowski.smugmug.com ...

CJ
Старожил форума
29.05.2012 12:56
Можно только по-хорошему позавидовать.
"Як-9", правда, на фото не увидел.
Маленькое уточнение к комментариям для фото: Як-11 - это не "предшественник Як-18П", это УТС, созданный на базе Як-3.
Alex R форум
Старожил форума
29.05.2012 20:04
Гмм. Как на основе Як-3? Как они туда двигатель то с воздушным охлаждением вклячили? Хотя похоже, комментатор что то такое и рассказывал, я просто невнимательно слушал.

(Там не Як-9 оказался а P-40, посыпаю голову пеплом. Як-9 у меня есть в другом авиашоу

https://picasaweb.google.com/1 ...

Еще часть этих же самолетов к нам в LVK прилетали

https://picasaweb.google.com/1 ...
)




CJ
Старожил форума
29.05.2012 21:48
Под конец войны на базе Як-3 с ВК-105ПФ2 сделали Як-3У с двигателем АШ-82ФН. Самолет показал довольно неплохие характеристики, но необходимости в нем уже не было. Поэтому серийно его не строили. Решили сделать УТС - добавили вторую кабину, поставили двигатель АШ-21 ("половина" АШ-82, но с карбюратором) - получили учебно-тренировочный Як-У, который в серии получил название Як-11.
А самолет Як-18П - это другой "модельный ряд", который начинается с УТ-2, а далее идут УТ-2Л - Як-18 - Як-18У - Як-18А - Як-18П - Як-18ПМ - Як-18ПС.
Alex R форум
Старожил форума
30.05.2012 23:33
А почему два совершенно разных самолета, ЯК-18Т и ЯК-18П, имеют один номер (если я не путаю индексы - один летающая парта с тандемной посадкой, в книжке у Яковлева приведена, ну а вторая сегодня много где летает, 4 местный седан с возможностью акробатики).
Serge_sd форум
Старожил форума
06.07.2012 05:35
2 Alex R

Добрый день!
А Вы в Ошкоше бываете?
Alex R форум
Старожил форума
06.07.2012 05:59
Не был еще ни разу, и в целом туда одному - далековато лететь, а так с кем то может и подумал бы...

Serge_sd форум
Старожил форума
06.07.2012 13:23
Понятно, спасибо.
зарегистрированный участник форум
Старожил форума
06.07.2012 23:02
фото отличные, но есть вопрос - зачем копирайт на них ставить?
Alex R форум
Старожил форума
07.07.2012 09:42
Ааа. нет там копирайта, никакого. На продажу по моему просили не ставить только, и то не уверен там ли это было. А в конце по аэродрому почему то все спрашивали, не пресса ли я. :) искали похоже какую то прессу.

Я гляну что там гугл по умолчанию ставит и если не то, поменяю.



 

 

 

 

Реклама от YouDo
Прокладка телевизионного кабеля, http://remont.youdo.com/electrician/cabling/tv-cable/.
Объявление: http://remont.youdo.com/plumbers/service/plumbing-repair/grohe/, подробности по ссылке.
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru