Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Контролируемая катастрофа

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
10.05.2012 11:58
КоммерсантЪ: Контролируемая катастрофа Николай Сергеев, Иван Сафронов / 10 мая 2012 года

В четверг в Индонезии на склоне горы Салак были обнаружены обломки самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), пропавшего накануне во время road show. На его борту находилось 50 человек, в том числе восемь россиян — экипаж и сотрудники авиахолдинга «Сухой». Спасателями «признаков выживших людей» с воздуха не обнаружено.

grant
Старожил форума
10.05.2012 11:58
Такие парни погибли... Вечная им память и земля пухом.
Neurom
Старожил форума
10.05.2012 12:16
Ну как же так, ребята... Этого же не должно было случиться...Почему так...очень больно за всю нашу авиацию.......Соболезнования родным, близким и друзьям.
AVIATOR1
Старожил форума
10.05.2012 15:53
Соболезнования всем близким и родственникам погибших!

Но к великому сожалению, предыдущие тяжелые происшествия, ни чему не научили.
Ткасы ввели, системы предупреждения с землей ввели, Ту-134 с АН-24 запретили, аварийные маяки поставили, датчики обледенения заменили на самые крутые, а ОНО НЕ ИДЕТЬ! И ВСЕ ТУТ! Осталось теперь только частоту полетов уменьшать.. по суботам летать например.

Но проще и умнее начать наконец внимание ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ ФАКТОРУ уделять. В советские времена огромную работу вело ГОС НИИ, КИИ ГА, Академия ГА...
Американцы об этом с 50-х годов только и говорят, соответственно и работают.
navigator7111
Старожил форума
10.05.2012 17:01
Cоболезную...
Видимо, проишествие из категории CFIT, 80% всех катастроф относятся к этой категории...
Пока не заставим на сайтах соответствующих авиакомпаний, предприятий каждые полгода выкладывать видеоотчеты о прохождении тренажеров и экзаменов всеми пилотами от инструктора и выше причины таких проишествий не искореним. Сиситема госрегулирования и управления системой безопасности полетов - не работает, осталась надежда только на общественный контроль.
A_V
Старожил форума
10.05.2012 21:06
Кто-нибудь, из специалистов по TAWSу и TCASу, может объяснить какая сигнализация должна была бы быть в этой ситуции? Пусть даже будем считать гору абсолютно отвесной и бесконечно протяженной по высоте и ширине... И был ли шанс отвернуть от нее в этой ситуции?



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru