поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться



   Обзор
Юлия Кузьмина
Десятилетие первого полета Superjet 100
  Аналитический обзор
Aviation EXplorer
Господдержка Boeing с Airbus и войны в ВТО
  Исторический обзор
Александр Шенгардт
Как создавались пассажирские «Ту»
 

[правила] [список форумов]
Форум Kisa

Рубрика: Об авиации

   Тема: П В О - шники, сегодня Ваш День!

Старожил
форума
Kisa форум автора сообщения

http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

С Праздником, мужчины...и женщины!
08/04/2012 [16:52:15]


Старожил
форума
Соколёнок


Наш, наш... Я уже с утра заведение открыл:
http://www.forumavia.ru/a.php?a=t&id=1420&page=105&count=5218
08/04/2012 [17:29:13]


Старожил
форума
pakpv


С праздником, вас, товарищи! Спасибо, что обеспечиваете мирное небо над нашей страной.
Ну, за С-300, 400, 500 и авиационные комплексы ПВО. Будем!
08/04/2012 [18:38:58]


Старожил
форума
Kisa форум автора сообщения


Ребята...а остались ещё "БЕРКУТы" на боевом дежурстве...с-25?
09/04/2012 [22:47:37]


Старожил
форума
KDmitry


Нет, не остались. Ракеты в качестве мишеней летают в Ашулуке и Капустином Яру, а наземное оборудование вокруг Москвы давно в металлоломе.
12/04/2012 [18:14:27]


Старожил
форума
Kisa форум автора сообщения


Итак, первое оружие истребителя - мужество и самопожертвование,такими были

Петр Нестеров

потом были

Виктор Талалихин

Здоровцев

Харитонов

Жуков
14/04/2012 [11:15:46]


Старожил
форума
Kisa форум автора сообщения


Фотоаппарат и глаза - стали орудием воздушного разведчика
17/04/2012 [15:44:47]


Старожил
форума
Kisa форум автора сообщения


От разведки произошла и бомбардировка: отправляясь в полет, пилоты часто брали с собой бомбы, чтобы не только сфотографировать, но и разрушить объекты противника. На вооружении авиации состояли бомбы 4, 6, 10, 16, 32 кг- для истребителей и разведчиков; в 1915 году появились бомбы 48,80, 160, 240 и 400 кг для самолетов типа . Первоначально эффективность бомбардировок была опять-таки низкой, однако она оказывала чрезвычайно сильное моральное воздействие. Не было специальных прицелов для бомбометания, отсутствовали бомбодержатели - соответственно, не существовало и бомбардировщиков как особого типа боевых самолетов. Помимо бомб в русской авиации использовались и так называемые конструкции В. Л. Слесарева - свинцовые пули (в четыре раза больше обычных) с жестяным стабилизатором, которые сбрасывали на противника, вручную опрокидывая фанерный ящик. "Стрелы" были особо эффективны против кавалерии
http://oneworldwar.do.am/publ/ ...
17/04/2012 [15:46:01]


Старожил
форума
Kisa форум автора сообщения


Россия была единственной страной, имевшей в начале войны бомбардировочную авиацию дальнего действия - воздушные корабли . Но военное ведомство фактически устранилось от всех дел, связанных с . Все функции выполняла специальная лаборатория при Русско-Балтийском заводе во главе с И. И. Сикорским. В октябре 1914 года объединили в Эскадру воздушных кораблей под командованием генерал-майора Шидловского, которая базировалась в деревне Старая Яблонна в полосе Севере-Западного фронта. Каждый самолет имел на вооружении 2 пулемета и 1 карабин с 360 патронами и 500 кг бомб. Экипаж самолета насчитывал 3 человека - командир, второй пилот и офицер-наблюдатель.
17/04/2012 [15:55:50]


Старожил
форума
Kisa форум автора сообщения


течение войны на первый план постепенно выдвинулась необходимость бороться с самолетами противника. Так возникла истребительная авиация. Официально появление русских истребителей можно связать с докладом на имя начальника штаба Верховного Главнокомандующего, в котором говорилось: .

Однако вначале на аэропланах не было встроенного бортового оружия; рекомендовалось, . при этом могли служить дротики, гири или просто бруски металла, которыми старались повредить самолет или убить летчика. Предлагалось также . В первых воздушных боях активна использовались тараны. При этом летчики обычно старались колесами собственной машины поломать фюзеляж или крылья самолета противника. В среде летчиков таран долгое время так и именовался - . Именно таким способом совершил свой известнейший таран П. Н. Нестеров, к сожалению ставший для него последним. Практиковалось принуждение противника к посадке. При этом старались либо загнать его слишком высоко, чтобы у него замерз двигатель, либо, наоборот, прижать противника к земле, чтобы лишить его возможности маневрировать. На самолет противника пытались набросить аркан или с целью остановить работу пропеллера. Иногда к прикрепляли дымовые или динамитные шашки.
17/04/2012 [15:57:49]


Старожил
форума
Kisa форум автора сообщения


Затем летчиков стали вооружать пистолетами и карабинами - основной задачей истребителя стало удачно подлететь к противнику и застрелить его. Вследствие подобных приемов воздушный бой распадался на ряд коротких индивидуальных схваток. Затем наконец-то додумались установить на летательных аппаратах пулеметы. Строго говоря, идея принадлежала русским. Еще в 1913 году, проанализировав результаты маневров войсковой авиации Киевского военного округа, пилоты Владимир Гартман и Петр Нестеров настоятельно указывали на необходимость вооружения аэропланов пулеметами. В 1915 году французский летчик Ролан Гарро впервые установил на своем истребителе пулемет и стал одерживать победу за победой. Пулемет Гарро имел приспособление, позволявшее стрелять через винт (синхронизатор).

Через некоторое время французы поделились своим открытием с союзниками. Вскоре о синхронизаторе узнали и немцы. Для этого им понадобилось сбить Гарро и взять его в плен. Немцы перевезли летчика и остатки его самолета в Берлин, где приспособление Гарро вызвало настоящую сенсацию. Был срочно вызван работавший на немцев голландский конструктор Луи Фоккер, которому поручили соединить синхронизатор с пехотным пулеметом . Фоккер быстро справился с заданием: уже в июне-июле 1915 года самолеты с его изобретением запустили в массовое производство. К 1916 году авиация всех воюющих стран имела истребители со встроенным бортовым оружием.

http://oneworldwar.do.am/publ/ ...
17/04/2012 [16:00:05]


Старожил
форума
Kisa форум автора сообщения


http://video.yandex.ru/#search ...

"Песенка о веселой войне в воздухе"
18/04/2012 [16:26:54]


Старожил
форума
АВЛ


Вот лежит офицер, он не пьян, не убит, ОН ОФИЦЕР ПВО)))))) С ПРАЗДНИКОМ!!!!))))
08/05/2012 [21:30:00]


Старожил
форума
Kisa форум автора сообщения


А мне нравится сей баянный наигрыш:

Почему у человека грустное е [б] ало?
Он не болен, не калека, просто зае б[]ало!
Зае-[б]ало не подетски, как порой бывало,
А серьёзно, бл [я] ть, пи[з]детски, на-[х]-у-й за[е]бало!
04/06/2012 [04:49:31]


Старожил
форума
Kisa форум автора сообщения


04/06/2012 [04:50:33]


Старожил
форума
Kisa форум автора сообщения


ДА ЗДРАВСТВУЕТ ИСТРЕБИТЕЛЬНАЯ АВИАЦИЯ ПВО - И НАШЕ МИРНОЕ НЕБО!
22/01/2013 [12:03:12]




Чтобы публиковать комментарии, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.





 

 

 

 

Реклама от YouDo
Смотрите тут - https://youdo.com/promo/reklama/elevators/, смотреть варианты >>
https://youdo.com/coach/muzyka/vokal/tag/nayti/, варианты по ссылке.




Обратная связь/Связаться с администрацией


Рейтинг@Mail.ru