Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Эксперты обсуждают причины авиакатастрофы под Тюменью

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
07.04.2012 19:00
РИА Новости: Эксперты обсуждают причины авиакатастрофы под Тюменью Мария Селиванова / 6 апреля 2012 года

Эксперты и интернет-пользователи перечисляют возможные причины авиакатастрофы самолета ATR-72 под Тюменью, случившейся 2 апреля. Они оценивают как предварительные версии причин катастрофы, озвученные Следственным комитетом, так и мнения участников интернет-форумов.

volnyi
Старожил форума
07.04.2012 19:00
Самая главная причина всех последних катастроф это развал нашей авиации в 90-е.
К тому же,сейчас главный критерий отбора пилотов это знание английского языка. Тоесть людей гуманитарного склада ума которые не способны понять все физические процессы и которые как правило имеют слабо развитый вестибулярный аппарат который так необходим пилоту. В советские годы именно по этой причине много списывали по не летки
Gordian
Старожил форума
08.04.2012 00:19
Кроме льда иной причины с трудом можно найти. Ибо даже при отказах всех силовых установок - ну не ведет себя так самолет. Здесь явная потеря скорости.
rad123 форум
Старожил форума
08.04.2012 07:21
Причин может быть две, но чего уж точно не будет так это того, что МАК признает, что работы по сертификации типа ATR-72 в РФ были проведены не в полном объеме и не был учтен опыт эксплуатации, статистика катастроф данного типа ВС в других странах. Исходя из приложения к сертификатату типа этот самолет эксплуатировали по тем же правила, что и любой другой самолет (Ан-24, Як-40), без учета особенностей его поведения в условиях обледенения, вот это на мой взгляд и есть основная причина катастрофы. Но... "ворон, ворону глаз не выключает"!!!
ero
Старожил форума
08.04.2012 21:11
Особенность АТР-при наличии льда и снега на крыле после уборки закрылков-элероны уходят в крайнее положение, при пересиливании-в другое крайнее, бустеров нет. Так как самолёт бермудский, то эксплуатация ведется по EASA p.145, карты на англ.языке.
scay
Старожил форума
11.04.2012 04:07
Гнать надо с Росавиации этих жирующих баранов которые ставятво главу угла знание англ.яз.вместо ОПЫТА.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru