Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Небесный мотоцикл, зонтик над пустыней, и прогулки по Марсу.

 ↓ ВНИЗ

Dac форум
Старожил форума
17.05.2009 23:45
Небесный мотоцикл, зонтик над пустыней, и прогулки по Марсу.
Это уже реально осуществимые проекты, причём с достаточно скромным бюджетом, и в сроки, не более двух лет. И всё благодаря открытию или интересному изобретению, тут уж как кому понравится. Причём произошло это 2004 году, и не в лабораториях NASA.
Некому не известный инженер и предприниматель, из одной из стран СНГ, разработал, и сконструировал, механическое устройство, которое способно имитировать силу гравитации. По сути своей это устройство является движителем, без отбрасывания реактивной массы, его можно использовать практически во всех известных транспортных средствах, от автомобиля до космического корабля. Изобретатель, присвоил данному устройству, название U.T.S (универсально трансмиссионные системы). Устройство достаточно компактно, например модель величиной с кофейную банку способно развивать силу тяги равную 500 Кг/сек.
Коэффициент полезного действия U.T.S, в идеале приближается к 100%, но на сегодняшний день, он составляет около 70%, дело в том что, движитель состоит из нескольких кинематических и редукционных связей, все они уже давно используются в различных механических устройствах, но их взаимодействие приводит к потерям энергии, в основном на силы трения . Если на пример взять двигатель от бензопилы мощностью в 3Квт соединить его с U.T.S движителем, то тогда такой тандем, сможет поднять в воздух не только, самих себя но и груз массой в ~170 Кг. Причём компоновка такого устройства, может иметь форму ранца.
Что бы представить себе что можно построить при помощи U.T.S приведём несколько примеров. На сегодняшний день разработано несколько концептов, для различных сфер.
Небесный мотоцикл
Или говоря языком техническим, двух местный крылатый летательный аппарат, вертикального взлёта, или с короткой полосы, компоновка пилот пассажир, как у мотоцикла, кабина отсутствует.
-размах крыльев 4метра
-мощность двигателя(мотто) с воздушным охлаждением 20Квт
-масса без пилота и пассажира ~200Кг
-потолок 4000м
-скорость 350км/час
-дальность полёта 1000км
Себестоимость в производстве таких ЛА примерно 2500$.
Баллистические носители
Это устройство предназначенное для доставки грузов в космическое пространство.
Основной его особенностью и отличительной чертой является то что, энергия для его работы, вырабатывается не за счёт сжигания ракетного топлива.
Носитель использует энергию сжатого газа, на пример азота, или обычного воздуха.
Достигается это следующим путём, в качестве топливного бака, в теле носителя располагается баллон из углеводородного волокна, в баллон закачивается газ под давлением в 20бар. В момент старта струя газа из болона, атакует лопатки турбины, вызывая вращение ротора, который связан в свою очередь с U.T.S движителем.
Таким образом старт носителя может производится с любой мобильной платформы, даже в черте города. Причём стоимость доставки грузов на орбиту земли снижается до ~1$ за килограмм, при условии что сам носитель можно использовать многократно.
Себестоимость в производстве носителя с грузоподъемностью 10тонн составляет~50 000$

Это только несколько простых примеров, для того чтобы, и специалист, и обыватель мог себе представить перспективы развитии, технологии U.T.S. Решение таких проблем как глобальное потепление, путём размещения на орбите земли, специфических экранов большой площади, для создания эффекта солнечного затмения над отдельными районами, на пример, над пустынями. Что приведет к охлаждению поверхности, и как следствие к выпадению осадков. Пустыни можно превратить в плодородные земли или леса. Можно охлаждать отдельные области Атлантики, препятствуя развитию, только зарождающихся ураганов. Паллеты к планетам солнечной системы, становится достаточно простой задачей, так как паллет до Марса, на пример займёт не более 1недели. Появится возможность в экспериментах по достижению около световых скоростей.
Парадокс ситуации в том что это не кому не нужно!?
Автор приглашает к сотрудничеству, серьёзных предпринимателей, имеющих опыт работы в этой области, более того гарантирует комиссионное вознаграждение посредникам, которые окажут содействие в установке деловых контактов.
Арлекино форум
Старожил форума
17.05.2009 23:57
Хо, блин! Фантасты отдыхают...
Старожил форума
18.05.2009 00:06
Себестоимость в производстве таких ЛА примерно 2500$.
---------
Цена хорошего велосипеда
Старожил форума
20.05.2009 08:53
так и ДЕЛАЙТЕ уже, а потом рекламируйте, как С-400, по результатам практической работы)))
IKT
Старожил форума
25.05.2009 12:17
ммм слова слова вода вода
Много слов нио чем. Каков принцип работы??
Скобарь
Старожил форума
25.05.2009 12:38
Принцип очень простой: даешь бабло сначала на выпуск КД, потом еще на постройку опытного экземпляра, потом на его доработки, потом еще на доработки, потом на перевыпуск КД, потом на сборку доработанного опытного экземпляра, потом оно вот-вот полетит... и в этот момент изобретатель медленно растворяецца в воздухе ))
Timofey
Старожил форума
27.05.2009 00:24
"способно развивать силу тяги равную 500 Кг/сек"

тяга, измеряемая в Кг/сек?? оригинально
Эрик
Старожил форума
29.05.2009 13:34
Или говоря языком техническим, двух местный крылатый летательный аппарат, вертикального взлёта, или с короткой полосы, компоновка пилот пассажир, как у мотоцикла, кабина отсутствует.
-размах крыльев 4метра
-мощность двигателя(мотто) с воздушным охлаждением 20Квт
-масса без пилота и пассажира ~200Кг
-потолок 4000м
-скорость 350км/час
-дальность полёта 1000км
========================================================================================
350 км/час без кабины, как таковой? Наверное, будет очень некомфортно... И хватит ли 20квт мощности, чтобы преодолеть сопротивление воздуха для достижения такой скорости?
Александр Шипицын форум
Старожил форума
07.06.2009 22:02
Идея, более чем сомнительная. Сотни опытов безопорного механического движетеля, как и вечный двигатель себя не оправдали.
Другое дело сверхвысокие токи и напряжения. Один раз промелькнуло в печати, что мужик засунул проводник в бакелитовый ящик, врубил 100 000 вольт и ящик потерял весу 1%.
Нет единой теории поля, которая связала бы магнитное, электрическое и гравитационные поля. Тогда можно было бы знать при какой напруге вес был бы равен нулю, а при какой отрицательным. Это дало бы возможность перемещаться с любыми скоростями, а экипаж внутри не испытывал бы никакаих неудобств, т.к. внутри, вектор местной гравитации был бы равен"g" и направлен перпендикулярно полу. Хоть в билиард играй. Не этим ли объсняются замысловатые траектории НЛО?



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru