Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Ространснадзор выявил за неделю 70 нарушений требований воздушного законодательства

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
14.02.2012 05:53
AEX.RU: Ространснадзор выявил за неделю 70 нарушений требований воздушного законодательства 13.02.12 18:03

За отчетный период (с 03.02.2012 по 10.02.2012) сотрудники центрального аппарата и территориальных органов Госавианадзора провели 82 контрольно-надзорных мероприятия.

rad123 форум
Старожил форума
14.02.2012 05:53
Курзенкова уже нет, а они всё продолжают отчитываться. Наверное по привычке.
А почему Ространснадзор ни кто не проверяет!? Там тоже можно много замечаний найти: 1. Курсы по расследованию авиационных инцидентов не проходят (вообще ни какого обучения не проходят). 2. Подконтрольную технику не изучают, допусков не имеют. 3. Ни контрольных ни рабочих экзмпляров документации на подконтрольные ВС не имеют. 4. База данных нормативных документов отсутствует. 5. По перрону ходят без жилетов-) и т.д.
air-squirrel
Старожил форума
14.02.2012 09:42
со штрафами в 17 тыс рублей далеко пойдем в вопросе повышения безопасности полетов в стране. Янки (администрация FAA (USA)) каждый месяц кого да штрафанет в среднем на 200 -300 тыс "зеленых". Наша отрасль конечно таких штрафов не потянет кроме Аэроф, Трансаэр..S7 и т.п...Но просто как то страно, за прошлый год Россия+страны СНГ - худший регион по авиц безопасности по данным IATA, ну в прочем как и всегда (то мы то Африка))) а деятельность наших властей, отвечающих за безопасность АТ, как то не видно и не слышно))Не уж то в отечественной монополистической отрасли авиаперевозок все чисто и в соответствиие с regulation?!)
Aleksei ty160
Старожил форума
14.02.2012 11:03
Вместо победных рапортов лучше бы применили закон:
Федеральные авиационные правила "Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации" ПРИКАЗ от 4 февраля 2003 г. N 11.
VI. Инспекционный контроль эксплуатанта. Введение ограничений в действие, приостановление действия, аннулирование сертификата эксплуатанта.
107. Основаниями для введения ограничений в действие, приостановления действия или аннулирования сертификата эксплуатанта могут являться:
выявленные факты нарушения (несоблюдения) эксплуатантом правил производства и обеспечения полетов, влияющие на безопасность полетов и авиационную безопасность, например:
а) выполнение полетов на неисправном воздушном судне, с недействительным сертификатом летной годности или без судовых документов. Эксплуатация воздушных судов, двигателей или их агрегатов сверх установленных ресурсов и сроков службы;
и) сокрытие событий, угрожающих безопасности полетов и подлежащих служебному расследованию в соответствии с установленным порядком;
к) внесение изменений в конструкцию воздушных судов, снижающих уровень авиационной безопасности;
выявленные факты нарушения (несоблюдения) эксплуатантом установленных сертификатом эксплуатанта и эксплуатационными спецификациями условий эксплуатации и обеспечения полетов воздушных судов;

А в своих рядах применили закон № 273-ФЗ который предписывает ряд действий, в частности Статья 6. Меры по профилактике коррупции.

CAND
Старожил форума
14.02.2012 13:07
Ну и... "Держиморда"!=)



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru