Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Второе высшее в Ульяновске. Помогите советом.

 ↓ ВНИЗ

ES Vocation форум
Старожил форума
09.04.2009 09:51
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Прошу у вас совета.

Ситуация следующая. Есть первое высшее - экономическое. В ближайших планах получение FAA CPL. После обучения, пытать счастья буду здесь, в России. Соответственно, для повышения шансов нужно высшее авиационное. Выбор пока что остановил на УВАУ ГА. Хочу у вас поинтересоваться, какой факультет и кафедру выбрать, чтобы и по трудозатратам было не сильно напряжно, и в наших авиакомпаниях вопросов потом не возникало - есть высшее авиационное и всё. Форму обучения планирую выбрать заочную. Понятно, что надо самому ехать в институт, что и сделаю в мае (живу в Москве), но хотелось бы перед этим выслушать ваше мнение. Не столько волнуют финансовые и орг. вопросы обучения - это выясню всё на месте, сколько вопрос - какую именно кафедру выбрать, исходя из целей.

С уважением и благодарностью ко всем, Сергей.

PS Если где-то "не так" мыслю, поправьте, пожалуйста.
гарик 67
Старожил форума
09.04.2009 19:50
ОЧЕНЬ НОРМАЛЬНАЯ КОНТОРА.ФАКУЛЬТЕТ ЛЁТНАЯ ЭКСПЛ.ВС,СО СРЕДНИМ СПЕЦ 3 и 9 обучение,есть бюджетные места.учиться не тяжело,всё налажено.ДЕРЗАЙ!!!!
FLYER
Старожил форума
10.04.2009 14:27
Поскольку предвитется проблема с ВЛЭК, следует выбрать факультет на который эта самая ВЛЭК пропустит - если лицензию пилота планируешь получать в Штатах, то без разницы на каком факультете учиться - все равно авиационный диплом будет.
Кстати, необязательно Ульяновск - СПб Университет ГА тоже высшим авиационным образованием обеспечит, да и ВЛЭК там вменяемый!
abignale
Старожил форума
10.04.2009 22:19
А как вы собираетесь американский CPL в российский конвертировать?Или в бизнесс авиацию метите?
ES Vocation форум
Старожил форума
10.04.2009 23:34
гарик 67

Бюджет мне не светит, т.к. первая вышка уже есть. Поэтому дело даже не в местах, важно просто понять, что по трудозатратам менее напряжно.
ES Vocation форум
Старожил форума
10.04.2009 23:39
FLYER

Доброго времени суток!

По поводу Спб УГА - я вот всё думаю, а есть же в Москве МГТУ ГА, к примеру..Он подходит? B еще такой вопрос - если я правильно понимаю, мне годится не любой факультет. У меня, к примеру, первая вышка МАТИ (авиационно-технолог. им. Циолковского), но факультет экономический - понятное дело, что это не канает =) В том же Ульяновске, к примеру, есть факультет безопасности жизнедеятельности, и еще факультет менеджмента - они же мне не подходят? Т.е. образование само по себе техническое должно быть, помимо того, что будет оно получаться в авиационном ВУЗе?
ES Vocation форум
Старожил форума
10.04.2009 23:41
abignale

А это проблематично? Насколько я понял, валидировать FAA CPL в наше свидетельство - не проблема, и в авиакомпаниях на это смотрят нормально (не в бизнес-авиации). Или я неправильно понимаю?
FLYER
Старожил форума
10.04.2009 23:55
ES Vocation:
Честно говоря, я в это особо не вникал, ибо мне незачем, но думаю, что Вам следует спросить в любой а/к - да в том же Аэрофлоте - какое образование они считают авиационным и исходя из ответа подбирать ВУЗ и факультет.
abignale
Старожил форума
11.04.2009 13:28
2 Es Vocation:
Вообще образование типа пилот-инженер-это чистой воды фикция,мне кажется,что подойдет любое авиационное техническое,но это прихоти компаний,летать вы от этого лучше не станете(возможен даже обратный процесс).Тут работает чисто совковый менталитет-за штурвалом должен сидеть академик,а лучше чтобы с научными степенями,как эти академики летают думаю не мне вам рассказывать.Подойдите узнайте у потенциального работодателя,может подойдет и высшее экономическое.А вот с конвертацией не все так просто-без взяток и многократного распития спиртных напитков с нужными людьми,шансов у вас нет.Лучше узнайте заранее как это делается,но я вам гарантирую,что будете проклянать все на свете...Мне кажется,что в Штатах сейчас после получения свидетельства можно легально год проработать в качестве инструктора,а потом обрасти знакомствами и как-нибудь там остаться...Мой вам совет: обосновывайтесь там,потому как потом будете жалеть,там и подход проще...Но опять же,решать вам.Удачи!
ES Vocation форум
Старожил форума
12.04.2009 16:24
abignale

Спасибо Вам за ценную информацию! Если честно, немного расстроен по поводу того, что так сложно конвертировать зарубежный CPL в наше свидетельство (из более ранних разговоров на соседних ветках у меня почему-то сложилось впечатление, что это обыденная процедура и вполне несложно). Ну что ж...Я думаю, что на всякий случай всё-таки нужно получить высшее авиационное, ну а первое время, действительно, попробовать поинструкторить в тех же Штатах после обучения у них же...Написал одному человеку, который получал FAA CPL "с нуля", и остался в Штатах, но он, к сожалению, пока ничего не ответил...Будем надеяться, что это реально (всё думаю, где бы мне найти такого человека, у которого разом можно было бы получить ответы на все интересующие меня вопросы - готов презентовать бутылочку отличного коньяка за консультацию=))

Спасибо Вам за мнение, прислушался.
Klif
Старожил форума
14.04.2009 15:53
Так это уже разговор!!!)



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru