Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Европа вводит плату за свободу передвижения

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
08.11.2011 09:06
AEX.RU: Европа вводит плату за свободу передвижения / А.Капустин, Б.Елисеев, В.Бордунов / Экспертное мнение / 8 ноября 2011 года С Нового года пассажиры международных рейсов России, США, Китая, Индии и других стран, направляющихся в Европу или через нее, должны будут платить, помимо сборов и пошлин, за «порчу» европейского воздуха.
Кадет
Старожил форума
08.11.2011 09:06
Так вроде Аэрофлот давно и нещадно дерёт за "порчу" воздуха над Сибирью. А как самих к кассе попросили - караул. И второе, в Европе давно наценка на билет за экологию а билеты по-прежнему дешевле чем в РФ. В чём дело, уважаемые эксперты?
Orion
Старожил форума
08.11.2011 10:07
Я бы сказал радикально дешевле!
RIANERO
Старожил форума
08.11.2011 10:39
Дело не в ценах на билеты, а в позиции государства. А если говорить совсем прямо, то как раз в отсутствии этой позиции.
Американцы и китайцы публично жёстко отстаивают своё мнение по этому вопросу.
Российские же авиакомпании пока на свой страх и риск ведут процесс вхождения в EU ETS с 2009 года. И за это время никто из государственных мужей не озвучил чёткую политику России в этом вопросе.
А пора бы ...
Кадет
Старожил форума
08.11.2011 13:28
Чтобы позицию показывать, надо её иметь. А с этим в РФ нынче большой напряг.
pylon101 форум
Старожил форума
08.11.2011 23:07
При всем уважении к экспертам, мнение представляется слишком поспешным, аргументы слабыми, а предсказания последствий - беспредельно мрачными.
Denny77
Старожил форума
09.11.2011 17:24
Эхх... Эксперты у нас не те.

1) Торговля квотами идет давно и активно. Россия сильна тем, что по NO2, CO2 у нее есть профицит, в отличие от Европы. Это регулируется протоколом Киото, который ратифицирован Россией.
2) Выбросы национальных перевозчиков Европы также оплачиваются в рамках квот этих стран. Т.е. если Германия хочет удерживать выбросы по авиации стабильными, она должна сократить выбросы где-то еще. А это деньги, инвестиции и т.д.
3) мрачная реальность, описанная в статье - это либо дешевая пропаганда, либо невежество людей ее пишущих: сейчас airbaltiсом лететь дешевле, чем аэрофлотом и т.д. - наши авиакомпании неэффективны по сравнению с европейскими, плюс еще мы, как покупатели билетов, поставлены в ситуации около монопольного доминирования крупных Ак.
Endokukrinolog
Старожил форума
09.11.2011 21:48
Проблема России в однобокости позиции наших чинуш.

Во-первых, как справедливо замечено выше, у нас есть профицит квот. Куда, кстати, и в каком объеме идут деньги от них? Что- то "эксперты" ни гу-гу об этом.

Во-вторых, Аэрофлот получает вообще непонятно что - роялти не относятся к киотским квотам никаким боком, эта плата за БУМАЖНОЕ использование неба. Просто так. Небо народное - по конституции, а бабки за него - акционерные, частные. Что если и Евросоюз будет с нас роялти брать тоже?
GRV
Старожил форума
12.11.2011 08:43
Господа комментаторы, вы даже не поняли, что речь идёт не о Киотском протоколе, а об иной системе торговли квотами - за эмиссию парниковых газов в авиации. Это чисто Европейское ноу-хау, против которого сейчас активно выступает не только Россия, но и США и другие страны. И устроено это квотирование таким образом, что наши авиакомпании оказываются изначально в проигрышном положении. По сути барьер развитию маршрутной сети наших перевозчиков в Европе.

Эти квоты определены для каждого перевозчика на основе мониторинга 2010 года. Так ка Европейские авиакомпании стагнируют, а российские растут, этот рост теперь нам встанет в копеечку. То есть, если когда-нибудь наш Аэрофлот будет перевозить столько же пассажиров в Европе что и Люфтганза, ему придётся платить за эмиссию парниковых газов в десятки раз больше чем немцам. Более того, согласно этой системе, если самолёт летит прямым рейсом из Владивостока в Гамбург, то оплачивать европейцам авиакомпания будет весь маршрут, включая тот, что проходит над нашей территорией. А получаемые от торговли квотами средства европейцы планируют направлять на развитие собственного авиапрома. Вот такая "арифметика".

Так что прежде чем "критиковать" уважаемых экспертов, разберитесь в сути вопроса.
ero
Старожил форума
13.11.2011 19:25
Как бороться с "ноу-хау" ЕС, если у самих рыльце в пушку-"пролётные" есть только у нас и в Пакистане? Остаётся только плату за использование струйных течений ввести для полётов на восток.
GRV
Старожил форума
13.11.2011 23:04
Пролётные были справедливы по сути, но не справедливы по распределению. К тому же, они при выполнении некоторых условий с 13 года перестанут выплачиваться. А европейский экологический "налог" не справедлив ни по сути, ни по распределению доходов, и он вводится навсегда.
Дядя форум
Старожил форума
13.11.2011 23:10
Собственно позиция России озвучена, хотя и с большим скрипом. Пока ЕС ходит лесом.
Alex R форум
Старожил форума
14.11.2011 10:34
США уже послали ЕС лесом в этом вопросе (и правильно сделали). По ходу США и Киотский протокол не подписали и не собираются. Все это способы делать деньги из воздуха, и не более того. Причем все понимают что страны вродее Китая все равно будут всех дурить и смысла в оных протоколах никакого.
Зил130 форум
Старожил форума
17.11.2011 16:40
На горизонте новый налог! На эмиссию газов собственно пассажиров!



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru